Опубликовано 29 Июнь, 2020 - 20:59

  • Опыт использования:
    год или более

В плане поиска своего мастера я раз за разом терплю неудачи, где бы я не жила, в какой бы салон не ходила, какие бы деньги не отдавала, но почти всегда мастер делает совершенно не то что я хочу. Ладно бы я пыталась объяснить какую-то сложную стрижку, но нет, я хочу совершенно простую: спереди короче, сзади длиннее. И косую рваную челку.

Во все салоны я беру с собой фотографии того что я хочу и показываю мастерам, объясняя на себе какую длину мне нужно оставить и она совпадает с той что на фото. Но мастера видят все иначе, даже если это просто подравнять кончики. Про челку я молчу, этот пункт отдельная боль.

 

Я просто не могу понять что не так? Почему так сложно повторить стрижку с фото? Ладно бы я не могла объяснять что хочу, но вот оно фото, вот мои волосы, в чем сложность повторить? Своих коррективов я не вношу, максимум могу проговорить про длину показав на себе какая она должна быть. Но даже тут мой один сантиметр, превращается в 5 у мастера, а то и больше.

 

Сначала, когда отзывы не были столь распространенны, я ходила или наобум или по совету знакомых, но все заканчивалось одинаково: ожидание и реальность совсем не совпадали.

Позже я стала читать отзывы, но хвалят то в основном салон, проскакивают имена, но так вскользь. Да и вообще иногда складывается впечатление что отзывы пишут сами сотрудники, потому что уж слишком ненатурально читается: "Вот я пришла по совету соседки мамы брата свата двоюродной бабушки и меня хорошо подстригли, советую". И ведь попробуй найти что-то хороше.

Салоны я выбираю не дешевые, персонал обучен, сертификаты висят, но все равно все получается не так как я хочу.

 

Начну, пожалуй, со своих ранних стрижек.

 

Я всегда хотела перемен и попробовать что-то новенькое. Но совсем кардинально не хотелось менять прическу, так как боялась что не подойдет. Поэтому я часто красила волосы и пробовала различные стрижки, придерживаясь одной длины волос.

 

В детстве у меня были были очень густые и длинные, ниже попы волосы, но мне всегда хотелось короткую стрижку, потому что мне было тяжело ходить с такими волосами. Кроме хвостика и косички толком ничего не сделаешь. Часто мыть, долго мыть, долго сушить. В общем, хотелось легкости и больше разнообразия на голове.

Ближе к старшим классам я состригла длину и волосы стали ниже плеч. С тех пор и начались мои эксперименты. Причем мне тогда хотелось что-то новенькое, необычное, не такое как у всех.

Я приходила в салон и рассматривала журналы со стрижками, а там очнеь часто были как раз самые необычные стрижки для всяких конкурсов и показов. Интернета в то время у меня не было, поэтому приходилось искать в журналах.

 

Однажды я нашла стрижку, которая мне очень понравилась. Такой точно ни у кого не было. Она была трехлойная. В ней 3 ряда разной длины волос. Каждый срез ровный, как лесенка.

Моя длина волос была примерно по плечи, может даже чуууть ниже и мы с мастером обсудили как это будет выглядеть. Я показала на себе на каком уровне будет верхний слой и обговорили что расстояние между ними было одинаковое. Хотя, в глазах мастера было сомнение или мысли "как я это сделаю". У меня на тот момент еще не было сильно негативных воспоминаний о плохих стрижках и я ни о чем не подозревая отдалась в руки "мастеру".

Она слегка убрала длину, хотя я не очень поняла зачем. Но волосы были мокрые и это не так бросалось в глаза. Потом сделала ровный срез второго слоя. Вроде бы все было хорошо.

И тут она состригает короче чем нужно третий слой. Волосы мокрые, стрижка необычная и пока еще не ясно как это будет смотреться в итоге. Потом она начинает меня сушить и я понимаю, что стрижка какая-то не такая, длина намного короче. Верхний слой должен был быть чуть выше подбородка, а тут у меня уши еле прикрывает, если вообще не прикрывает. Дома обнаружила что и расстояния между слоями не одинаковое. Нижний слой самый длинный, а 2 верхних близко друг к другу и практически сливались. От этого создавалось впечатление, что у меня на голове горшок на тонкой ножке.

Вечером вышла гулять в шоке, подруги в задумчивости. Раньше была стрижка лесенка, а тут резко такие перемены да еще и несуразные.

Я пыталась завязывать хвостик, но короткие волосы сверху предательски вылезали. Поэтому я запаслась заколками и как могла закалывала вот это вот все.

Самое интересное, через 3 дня подруги сказали что не так уж и плохо, даже лучше чем было. Привыкли ко мне. И я смирилась.

Волосы не зубы - отрастут.

Вот так смотрелась моя стрижка когда немного отросла с укладкой в обратную сторону. Такая забавная елочка вышла, хотя на момент фотографирования мне очнеь нравилось.

Зато тут четко прослеживается слой выше, сливающийся со вторым. А их должно было быть 3 таких.

Позже, когда волосы отросли, смотрелось это уже вот так:

Зато такой стрижки точно ни у кого не было).

 

Потом я отрастила волосы и мне снова захотелось перемен, но длину убирать не хотелось. Но что-то изменить в себе руки так и чесались. И передо мной встала задача о новой стрижке, но на эту же длину.

Долгое время я делала каскад по всей голове. Но это было у всех и мне приелось. Никакого разнообразия. Убирать длину все так же не хотела и мне пришло в голову снять длину на макушке. Хотелось чтобы там было очень коротко, а нижние слои чтобы оставались длинными, но чтобы переход был очень плавный.

Ходила к разным мастерам, показывала фото и каждый по-своему понимал и воспроизводил мои идеи. Многие отговаривали, говоря что получится не очнеь, что плавного перехода не будет на такую длину. Так бы сразу и сказали, что просто не могут повторить. И делали все кто во что горазд. Но были и хорошие моменты, нашла хорошего мастера, которая сделала как я хотела.

И самый полюбившийся вариант этой стрижки выглядел вот так:

Мне нравился плавный переход, нравилось что длина осталась на месте и была достаточно густой. И что на макушке длина волос была очнеь короткой. В идеале, конечно, мне хотелось чтобы там был "ёжик", но и так было не плохо.

Позже, много лет спустя я увидела подобную стрижку и попросила мастера повторить показав это фото. И вот что из этого получилось:

Общее между ними, несомненно, есть, но на деле даже челка не такая. Хотя стрижка мне понравилась. Правда красиво она смотрелась только после такой укладки, а потом это была просто шапочка на голове и не такой уж и плавный переход к длине.

 

Были еще версии легкого короткого слоя сверху, но меня пытались уверить что это просто отросшая челка. Не знаю, возможно это и так, но я отчетливо вижу короткую длину дальше по голове, не только там где должна быть челка. Нормального фото у меня не сохранилось, но есть вот эта фотография, где я все же попросила сделать легкую шапочку по вокруг головы.

Еще одна вариация стрижки "сверху чуть короче":

 

Отдельная моя боль - это челка.

Что сложного просто подстричь прямую челку ниже бровей? На мой взгляд, это очень просто, но по версии мастера длина должна быть короче. Хорошо если вообще дойдет до бровей. А ведь иногда оставалась над ними. И ведь не сразу поймешь что происходит, потому что волосы мокрые, максимально натянуты и выпрямленные. А потом они начинают ее сушить и еще пытаются корни поднять и без того короткой челки. В итоге получается ужас.

Потом мне попался мастер, которая высушила челку так, что она красиво легла, без этих подниманий ее до небес. И я другим мастерам показывала как это делается.

Но челку стричь я стала сама. Ходила на стрижку и просила не трогать челку.

А ведь первая стрижка в салоне - это была челка, так я и ходила с ней с младших классов, а потом перешла на косую челку.

Не знаю почему мастера так любят филировочные ножницы, но многие мне всегда говорили, что нужно слегка облегчить ее, если сделать просто прямую это будет некрасиво смотреться. Некоторые и правда аккуратно ровняли кончики челки, а кто-то расходился так, что фигачил мне по всей длине до корней. В итоге вместо челки непонятный обрубок.

Но из-за челки и стрижки мне было сложно сделать все у одного мастера. Кто-то хорошо стрижет челку, но при этом все плохо со стрижкой, а кто-то наоборот делает крутую стрижку, а с челку уродует. Хотелось найти универсального мастера, работой которого я буду полностью довольна. Вот и приходилось искать новых. А потом еще и переезды, то квартиру снимаю, то в общаге живу, то с парнем вместе... Адреса меняются, мастера меняются, а лучшего все нет и нет.

 

Как-то на работе коллега сказала, что у нее есть знакомая - очень хороший мастер, которая может прийти к нам в обеденный перерыв и подстричь. Я отнеслась с недоверием. В офисе? Стричь? И решила сделать пробную стрижку.

Девочка оказалась действительно хорошим мастером, она много обучается, ездит постоянно повышать квалификацию и узнавать новые технологии. Часто ездит заграницу и учится там.

Брала на тот момент она где-то тысячу за стрижку. Наши женщины в возрасте возмущались, мол это не салон, почему так дорого. Хотя в салоне стрижки у этой девушки стоят по 3+ тысячи. В то время это было дорого. И они отказались, а те кто моложе стали стричься у нее. И она так все здорово делала, волосы красиво ложились, длину делала такую как мы хотим.

Потом она мне сделала крутую косую челку и я после этого так и не смогла ее повторить ни у одного мастера. А эта девушка вышла замуж и переехала в другой город. Вот так я первый раз потеряла хорошего мастера.

 

Но эта челка не выходила у меня из головы.Фото ее не было и я нашла похожую в интернете. Правда она чуть короче, чем я хотела. Но смысл ее был, что стрижется она не просто одним ровным срезом. А сначала просто делается форма, а потом берутся отдельные прядки, поднимаются вверх и делается косой срез. В итоге челка получается чуть рваная, не густая, а такая слегка небрежная. Но ее большой плюс - она легко укладывается. Можно убрать на бок, вроде как и нет челки, можно расправить. И длина там даже почти регулировалась. Прядки сверху чуть длиннее нижних и если их расправить, то челка кажется длиннее, если убрать в бок,то смотрится короче.

Нашла похожую технологию стрижки челки и заодно покажу что делал мастер.

Хотя на этом фото мне нравился результат, но стригли ее все равно иначе. Мастер просто делала рваные кончики филировочными ножницами снизу, уверяя что так все делают.

 

Но я хотела не такую ровную прямую и густую челку. Я хотела это (то что слева):

Но так вообще никто не смог сделать.

Расскажу как получилась челка на фото справа (выше).

Я пришла в салон, показала фото, рассказала что не хочу челку прямым срезом, хочу как тут, она стрижется иначе. Объяснила. Кстати, это был директор салона, мужчина в возрасте от 40+. Вроде бы насторожиться, но однажды я так 2 раза перестригалась из-за того что не доверилась женщине в возрасте, уверенная в том что она стрижет по-старинке и ей лень обучаться новому, но об этом позже.

Мужчина меня выслушал, я несколько раз повторила что не одним срезом, что она должна быть рваная. Но он берет ножницы, фигачит косой срез и берет в руки филировочные ножницы делать мне рваную челку. Но я то знаю, что с филировочными ножницами получатся просто тонкие концы, а не то что на фото и сказала что не нужно, пусть так остается.

Стрижка челки заняла минут 10 от силы, если не 5. Несмотря на то что я даже технологию ему рассказала, у него был свой взгляд.

Другие мастера тоже вместо того что на фото, делали мне челку вот так:

До сих пор не нашла человека, который это повторит. Хотя видела 3х человек с такой челкой как я хочу в интернете. Одна девушка автор Irecommend, сказала что ей такую же челку тоже так и не смогли повторить с тех пор. Другая девушка была из другого города. Я скачала ее фото и показывала мастерам, но все равно не так стригли. И еще одна девушка была мастером в парикмахерской группе с такой челкой. Я у нее спросила как можно такую челку сделать. может название есть или техника какая-то, чтобы я смогла объяснить, но она меня проигнорировала. Но это и не удивительно).

 

Филировка волос - это тоже жесть. Раньше это было очнеь популярно у мастеров. Вот просто любили они до самых корней пройтись до корней "облегчить" объем. А потом это отрастает и торчит во все стороны + концы секутся по всей длине волос. Смотрится ужасно.

Потом я попала к мастеу, который и без филировки сделал все хорошо, так что у меня были аргументы для любителей этих ужасных ножниц, что и без филировки могут лежать хоошо и не давала себя ими трогать.

Хорошо что сейчас уже не попадаются такие мастера и ножницы эти, наверное, канули в лету.

 

Но мне дико не везет даже если просто нужно подстричь кончики.

Однажды снова пошла в новый салон. Сказала что мне просто убрать длину, а мастер (женщина ближе к 60 годам) просто расчесала волосы и начала стричь. Я поинтересовалась, мол может вы их смочите, чтобы ровно было. Она что-то там побрызгала и начала стричь. Вот висят так волосы она на весу и стрижет. Ни расческой там выпрямить, на пальцами оттянуть. Да даже длину потом с двух сторон не выровняла.

Когда она спросила как будем стричь челку, я сказала что передумала, лучше отращу ее. Все же просто кривая длина - это одно, а уродская челка - это сразу бросится в глаза.

В это время моя подруга сидела у мастера маникюра в соседнем кабинете. Собственно это она и взяла меня за компанию. На маникюре она была, а стрижку не проверяла.

И вот я такая выхожу от недомастера, а они даже к маникюру не приступили. Она только и спросила у меня удивленно мол я что уже все. Я сказала да и ушла домой.

Потом я пошла в магазин и вижу свою подругу, а у нее на голове то, что должно быть челкой. И тут я поняла что она пошла подравнять ее. Как мне было ее жалко, но если бы я знала что она туда пойдет, я бы ее отговорила. Эта "мастер" под конец стрижки рассказала что она долго работала в парикмахерской на вокзале и у нее большой опыт. Вот тут я прифигела, бежать поздно. Пусть дострижет чтоб хоть длина будет примерно одинаковой. Хотя в итоге была жесть. Собираю волосы в хвост и там прям клочки торчат, которые я сама и состригала себе.

С тех пор я стала бояться женщин мастеров в возрасте.

 

Из-за этой причины, однажды мне пришлось стричься сразу 2 раза.

Но однажды я пошла в салон, в котором как-то была и вроде бы там было ничего, но это было давно и мастера сменились. Мне надо было подстричься сейчас пока я тут, потому что была там проездом. Меня записали к свободному мастеру и это была женщина, на вид ей было около 50 лет.

У меня была длина волос ниже плеч, почти по лопатки, а я захотела просто каре выше плеч и челочку короче косую.

Я как-то с недоверием отнеслась к ней и с опаской обозначила длину чуть длиннее чем надо, потому что все равно все матера делали короче чем я просила. И она меня подстригла, жа так хорошо и челка мне понравилась.

Я сижу довольная, но жалею что не попросила короче. Она видит мои замешательства и спрашивает все ли в порядке и все ли мне нравится. Я ей честно признаюсь, что я не ожидала что она сделает длину именно ту что я показала, потому что ВСЕ мастера всегда делают короче. Что для меня 1 сантиметр, то для них 5. Она рассмеялась и сказала что еще не поздно исправить. И перестригла меня заново короче. Это же не просто убрать длину, в делать новую стрижку.

Но мастер оказалась адекватная и хорошая, а вот с клиентом ей не повезло, поэтому я заплатила ей больше чем нужно.

Но самое главное, она меня подстригла настолько хорошо, что эта форма стрижки держалась даже когда отрастет без укладки. Я не просила какую-то необычную стрижку, просто попросила каре, но она сделала это просто шикарно. Обычно после салона стоит помыть волосы они торчат кто куда, но тут они все аккуратно лежали и не топорщились.

Когда я хотела снова записаться к этому мастеру, оказалось что она уволилась по семейным обстоятельствам и контактов, конечно же, никто мне не дал. Так я потеряла второго хорошего мастера.

Результат стрижки выглядел вот так:

 

Но мне сказали, что у них другие мастера хорошие и я могу записаться к другому. Ну хорошо. Я записалась.

В этот раз я захотела стрижку удлиненное каре, возможно, называется не так, но смысл того, что спереди волосы короче, а сзади длиннее.

Я пришла в салон с такой длиной волос:

На самом деле волосы в хорошем состоянии, не нужно писать что мне ужас состригли. Они не сеченые, не пересушенные, просто без укладки. Но другого нормального фото я не нашла.

 

И сказала, что длину спереди не трогать, а сзади длина должна быть легкой шапочкой. Но в итоге мастер убрал мне всю длину спереди, хотя волосы доходили почти до груди. Должен был получится резкий переход из короткой длины сзади в удлиненную спереди. Но всего этого меня лишили. И удлинение получилось совсем минимальным.

И то на фото голова наклонена вниз и удлинение кажется чуть больше чем есть, а на самом деле длина всех волос почти одинаковая. А я ведь показывала именно это фото слева, подробно рассказала именно о таком большой перепаде длинны, о том что сзади чуть шапочка. Даже по фото видно что там волосы сверху чуть короче чем снизу. А у меня просто укладка вниз, а длина без шапочки. Про то что обкромсали спереди я вообще молчу.

И все это сложно оценить во время стрижки, потому что волосы мокрые, стригут всегда сзади, вертят кресло туда сюда, а я сижу расслабленная с полным доверием к мастеру, а потом хоп и длины нет. И обратно уже ничего не вернуть.

 

Однажды, когда я показала это фото и попросила сделать такую стрижку, мастер вообще мне стала говорить, что мне такое не подойдет и будет лучше, если спереди будет короче. Т.е. это уже совсем другая стрижка. И стала меня уговаривать сделать по бокам длину по уши.

У меня итак длина короткая волос в целом, а тут еще укоротить я совсем не хотела. Может она мастер и ей виднее, как ей кажется, но я через это проходила и стойко стояла на своем. за меня уже второй мастер заступилась что я хочу так, мне нравится и пусть так стрижет.

Странный подход, конечно, в итоге все как обычно, все равно не так как на фото.

 

Позже я пыталась разные вариации этой стрижки попросить, но всегда все мастера делали иначе.

Например, вот эта же стрижка в исполнении другого мастера.

Тут уже другая крайность. Обычно передние прядки мне обрезали сильнее, а тут сзади мне не достригли. Длина намного больше чем я хотела, хотя показала. Я уже дома внимательнее рассмотрела, а мастер гордо заявила что она на всякий случай всегда делает чуть длинее чем просит клиент.

 

Потом я уж было отчаялась и думаю ну ладно, пусть без такой явной шапочки, просто резкое удлинение спереди, а сзади коротко. Но снова переход не такой резкий. Будто просто коротко подстригли.

Чтоб вы понимали сзади выглядит вот так:

Получился легкий намек на то что я просила. Но тут хоть можно пойти переделать.

 

А вот так эту стрижку видит другой мастер.

Зачем мучится со стрижкой, когда можно просто все срезать, укоротив чууууууток сзади. Итак сойдет.

 

Еще одна версия укороченного каре обернулась для меня тотальным укорочением длины волос.

Я показала фото слева и мне решили сзади максимально укоротить волосы. Хотя, если обратите внимание на исходник, который я хотела, там легкая шапочка, а у меня просто резко убрана вся длина с очнеь резким переходов. Вместо легкости получилось утяжеление. И волосы спереди тоже короче чем нужно.

Без укладки это все смотрелось вот так:

Это уже они немного отрасли. Но, к сожалению, как обычно после салона и отрастания волосы точат кто куда. Никто больше не смог меня подстричь как та мастер, чтобы укладка держалась без укладки.

 

А теперь перейду к вишенке на пироге всех моих неудачных стрижек.

Когда я поняла, что нужную стрижку мне не получить, сделаю хоть креатива себе на голове. И решила выбрить нижнюю часть волос с узором.

распустила - не видно, сделала хвостик, а тут красота такая. Да и моя густота уберется, станет легче.

Долго выбирала стрижку, выбрала хороший салон по отзывам и пришла к ним. Показала фото, рассказала, что вот дескать выбриваем уголком снизу и делаем рисунки уголком.

Вроде все ясно мастеру. Приступила.

Потом что-то там делает и спрашивает показать фото еще. Ну показала, что там сложного. Она посмотрела, выбрила форму и показывает мне полукруг.

Я смотрю на себя в отражение, смотрю на мастера. Она смотрит на меня. Я ей говорю, так уголком же надо. Она снова просит фото, смотрит и исправляет.

Перед узорами я ей снова говорю, что уголками выбрить. Она снова просит фото, смотрит, выбривает и вуаля!

Вверху уголок, да и это была как раз изначальная форма, которую она закруглила а я просила углы. Но емае, после этого несколько раз я говорила про узоры уголком, она несколько раз смотрела фото с явными уголками и делает полукругом.Причем еще и кривое все.

Вот КАК, как можно смотря на фото сделать такое? Даже если бы я не так объяснила, но есть фото и уголки с полукгругом не спутать, все равно делает по-своему и даже это делает отвратно. Слева видны все огрехи контура и сам рисунок ужасен.

 

Кстати, для густых волос эта стрижка крутая. Облегчение нереальное. Но неудобно делать хвостик внизу, приходилось делать вверху, а это тяжело для волос при длительном ношении. Волос много, они густые и ощущаю тяжесть.

И второй минус при отрастании волос. Постоянно выпадают из резинки, убрать их тяжело.

Возможно я бы снова повторила, только кто бы сделал это красиво.

 

А вот на стрижку по купонам я точно не советую идти.

Салон делает акцию привлекая новых клиентов. Им выгода, что о них узнают, клиентам шанс анйти своего мастера. Но из обсуждений мастеров я поняла, что для них это не клиенты, а халявщики, которые просто пришли за дешевой стрижкой. И поэтому свою работу, к сожалению, они выполняют не очнеь хорошо. Так и говорят: "а что вы хотели за такую цену?". Не все к счастью, но многие такого мнения. Хотя для клиента это был бы хороший сайт оценить мастера. Но в итоге оценка получается не такой как хотелось бы.

 

Я не понимаю, почему мне так не везет на мастеров. Я была у многих, как в дорогих так и дешевых салонах. И вот цена и рейтинг салона ничего не говорит. Могут дешево сделать красиво, а за бешеные деньги просто изуродовать.

Я ведь ходила то в салоны с высоким рейтингом, ходила по рекомендациям знакомых и итог можно посмотреть на фото сверху.

Если бы я плохо объясняла еще можно было бы их оправдать. Но я показываю фото, показываю длины волос на себе, но повторить то что я хочу им сложно. И волосы у меня не проблемные, не вьющиеся.

Очень часто стрижки получались не такие как я хотела, но при этом они получались красивые, что тоже не плохо. Но вот такого чтобы я была посто в восторге от стрижки было всего несколько раз. Чаще всего "сойдет". И рада, что совсем дикий ужас случался редко. Обычно я просто расстраиваюсь от того что не смогли повторить то что на фото. Хотя на мой взгляд это не должно было быть так сложно, потому что стрижка самая обычная.

Но я верю, что найду своего мастера, который может подстричь меня именно так как на фото, которое я показала. Где-то он существует 😊.

 

История моих волос в красках. Покажу как я кардинально меняю цвет из темного в светлый и наоборот раз в несколько лет, на протяжении долгого срока.

Just lookрекомендует
Читать все отзывы 120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2020
Я ожидала оценку ноль звезд или даже минус звезда.))) Спасибо за отзыв, меня МЧ уговорил убрать длину, получилось хорошо, теперь пока ее не вернула было бы здорово короткий затылок попробовать. Только не знала, что эта стрижка может оказаться такой сложной в исполнении.))))) На фото у вас отличные варианты, что же так сложно воплотить...
29.06.2020
Если бы я писала отзыв на салон я бы, конечно, поставила низкий балл и не рекомендовала. Но стрижки то не виноваты, не могу не рекомендовать стричься Big smile
А почему повторить не могут сама не понимаю, вроде все обычное, и мастера из хороших салонов. Это просто невезение)
29.06.2020
Верно.) Альтернативой будет только стрижка в домашних условиях. ))))
29.06.2020
Помню твою историю с удлиненным каре... помню
И согласна с тобой филировка волос - это тоже жесть. Для меня так особенно.
29.06.2020
теперь наглядно увидела что они творят)
29.06.2020
А ты обалдеть какая переменолюбивая))) Каких только стрижек у тебя не было)
29.06.2020
Я и сейчас думаю чтоб такого сделать: покраситься или постричься. И как)
29.06.2020
Найти своего мастера, который будет реально хорошо стричь, - в любом городе сложная задача Sad
У меня такой есть, и мне безумно повезло. Знаю, что лишнего он никогда не отрежет
29.06.2020
Я надеюсь тоже тут найду. Салонов пока много не опробованных, где-то явно есть хороший мастер
Хоспидя... я в своё время тоже просила узор и вместо уголков мне выбрили хз чо. Хотя ТЗ было чётким.
Мне прям интересно: норм спится мастерам, которые уродуют людей? Stare
29.06.2020
Я думаю им кажется что они круто стригут. Мастер с кривыми уголками меня ещё и фотографировала горло что она такую красоту сотворила
29.06.2020
Я в салоны давно не хожу, а посещаю школу Лореаль Распутин в качестве модели, стригут отлично, в салонах так редко кто может повторить
29.06.2020
Что-то мне моделью страшно
30.06.2020
К мастерам или тренерам совсем не страшно) Поищите, вроде школа Лореаль в МСК тоже есть.
29.06.2020
Последнее с узором - это вообще трешь, у мастера явно свой взгляд на красоту, не завидую вам!!!
29.06.2020
хорошо что это под волосами было, жалко только что хвост с таким сделать стыдно, ну хоть голове легко было
29.06.2020
Жесть, согласна, мастеров - умельцев очень мало, стричь совсем не умеют, красить - еще куда ни шло.
Но я теперь крашусь дома сама, и ни разу меня так не покрасили в салоне за деньги).
вот стричься сама не могу).
А искать мастеров сейчас в инстаграме удобно - если все работы по фото нравятся, то можно идти.
И еще - на филировку вообще не соглашайтесь!
29.06.2020
да мне уже филировку никто не предлагает, мне кажется отошли все от нее)
30.06.2020
У меня есть любимая девочка-парикмахер)
А про вот все эти собственные "видения" парикмахеров... Лично я пришла к выводу, что эти горе-парикмахеры просто не умают стричь так, как мы их просим! И таких парикмахеров абсолютное большинство.
То есть они умеют делать 50 разных стрижек (условно). И хорошо, если ваши "хотелки" совпадают с их "умелками" Big smile
А если не совпадают, то вот тут начинаются проблемы...
И даже моя любимая-девочка парикмахер далеко не все желаемые мною стрижки может повторить. Но она в этом хоть честно признается. За это я ее и люблю))
Удачных Вам парикмахеров в будущем Smile
30.06.2020
Ну вот странно что такая простая стрижка в их умелки на попадает, блин. Но у вас хоть хорошо что признается. А мне по-своему делали или отговаривали)
30.06.2020
И смешно, и грустно )) отзыв супер))
30.06.2020
Спасибо )
Жуть просто, я стригу хорошо, хотя не училась. И то что вы хотели сделать не сложно
30.06.2020
И мне не понятно почему не могут просто повторить (
30.06.2020
Пока читала- вспоминала как я всю жизнь, можно сказать, ищу нормального мастера😁. Волосы волнистые, тяжело сделать что хочется. А вам прямо патологически не везёт, какие то рукожопы а не парикмахеры))
30.06.2020
интересный отзыв, спасибо
30.06.2020
Ого, какие разные образы! У меня +/- одно и то же на голове, но мне нравятся прямые длинные волосы Smile
30.06.2020
С тех пор я стала бояться женщин мастеров в возрасте.
о дааа...
Блин, на самом деле найти колориста ужасно сложно, а вот чтобы ещё и стричь нормально умел человек - просто нереально. Наверное поэтому я ограничиваюсь только стрижкой кончиков, хотя и с этим случаются проблемы.
30.06.2020
Но из-за челки и стрижки мне было сложно сделать все у одного мастера. Кто-то хорошо стрижет челку, но при этом все плохо со стрижкой, а кто-то наоборот делает крутую стрижку, а челку уродует.
. Воооот! После долгих мучений после того, как моя мастер пошла в декрет и сменила место работы, я стала себе сначала достригать, а потом уже вообще стричь челку сама. Теперь у меня две пара парикмахерских ножниц - сама длинну подстригаю и челку. Само-собой не сделаю себе стрижку сложнее подравнивания концов, но на моих волнистых волосах это и не нужно)
30.06.2020
а я что сама челку стригу, что в парикмахерских разницы не вижу. Так как я хочу все равно повторить не может, вот и перестала ходить челку стричь
я тоже однажды потеряла очень хорошего мастера
после ее стрижки можно было около года не ходить в салон, когда волосы отрастали менялась прическа и было впечатление что я только из салона
Другие отзывы
Читать все отзывы 120
Смотрите также
Смотрите также
  • 02.06.2020 - 14:27
    23
    Если подруга обращается к тебе на Вы и не называет по имени, значит, с макияжем что-то пошло не так...
    Долгое время, до 36 лет, если быть точной, я не пользовалась декоративной косметикой. Вообще никакой. Даже помада в моем доме была только гигиеническая. Но тут случилось в моей жизни торжественное событие - свадьба. Именно тогда я впервые в жизни сделала макияж.
  • 15.06.2020 - 00:23
    27
    Как я чуть не осталась без маникюра на собственной свадьбе 😢 Мой опыт покрытия ногтей гель-лаком в салоне в течение 9 лет. Мои ошибки и рассуждения. Испортил ли гель-лак мои ногти?
    Приветствую всех, заглянувших в отзыв   В данном отзыве мне бы хотелось поднять тему ухода, а именно ухода за ноготочками. Для того, чтобы руки выглядели красиво и ухоженно, достаточно просто содержать их в чистоте и делать маникюр (обрабатывать кутикулу, придавать форму ногтю).
  • 25.04.2020 - 00:06
    6
    Моя реакция на первый макияж..Отзыв с двух сторон. Мое мнение, как клиента и как визажиста. Важные советы тем, кто планирует поход к визажисту. Мой свадебный макияж
    Всем привет:) Перечитала все отзывы в этой ветке и решила, что мне есть, что сказать. Я была и на стороне клиента (еще до того, как сама стала визажистом) и сейчас я работаю с клиентами. И побывав на обеих сторонах, могу поделиться советами.