Опубликовано 24 Апрель, 2017 - 05:14

Всем привет!

Я на самом деле не любитель писать разгромные посты, но, когда речь заходит о явном обмане, я молчать не могу. Речь пойдет о женских кварцевых часах Sunlight, будь они неладны.

Решив порадовать себя очередной мелочевкой, я прикупила себе часы, которые довольно хорошо выглядели и стоили недорого.

Перед покупкой я "пытала" консультанта в магазине, не будет ли стираться красивое напыление "под розовое золото" и не окисляется ли металл при носке. Ответ продавца был красноречив и убедителен: "Вы что??? Это же ювелирный сплав!!! Он никогда не потемнеет, не не изменит цвет и не окислится!"

Будучи уверенной в качестве часов, я их купила.

Обман продавца начал раскрываться пышным цветом через 3 недели носки часов: напыление начало стираться, "розовое золото" становилось грязно-белым...

Но и это не самое страшное. При взаимодействии с кожей металл начинает просто бешено окисляться и окрашивать кожу в серо-синий оттенок.

Вот что это , ..., такое???

Часы "сидят" у меня на запястье неплотно, поэтому можно исключить такой момент, что кожа под ними потеет. Кремом запястья я не мажу, и вообще какие-то косметические средства не наношу. Работа у меня непыльная))) руками только размахиваю))), с водой, землей и проч. не контактирую. А кожа тем временем в течение двух часов носки синеет и выглядит так, будто меня пытали, выкручивая руки. Смешно, товарищи, и грустно.

Первым желанием было найти того консультанта в магазине Sunlight, и от души бросить ей эти часы из "ювелирного сплава"...

Отговорила всех своих знакомых приобретать там изделия, просто показав им свои часы.

Очень разочарована магазином, очень.

 

PS. Девочки, у кого был такой же опыт покупки часов? Поделитесь в комментах!

Достоинства
  • Привлекательны внешне
Недостатки
  • Металл окисляется
  • Некачественные
  • Стирается напыление
Наталья Fне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2017
Я бы сходила к тому консультанту, чтобы на ее лицо посмотреть Big smile интересно, что она ответит?
Качество часов сомнительное, я в школе всегда носила наручные часы, недорогие китайские, и даже они так не темнели.
24.04.2017
Я ходила в Sunlight, в надежде застать того консультанта, однако, к сожалению, была не ее смена. За разъяснениями я обратилась к другому продавцу, но она не смогла ничего мне внятно объяснить, и все время повторяла, что не она "впарила" мне эти часы. Обидно, конечно.
А гарантия? Отнесите им их часы Smile
24.04.2017
Я спрашивала! Мне пояснили в магазине, что гарантия не распространяется на подобные недостатки товара. Механизм часов исправен, застежки в рабочем состоянии, браслет без брака. Получается, все вроде в норме, а товар все равно некачественный. Не столько жаль выкинутых на ветер денег, сколько досадно за "ювелирный сплав" и бла-бла-бла консультанта.
24.04.2017
Л_ё_л_я_, так это конечно, понятно. Но зачем так откровенно врать про качественный ювелирный сплав?
24.04.2017
Наталья F, если хотите часики "под золото", то обратите внимание на часы фирмы Casio.
24.04.2017
Жесть. А у продавца бесполезно узнавать о таких вещах, это познается только во время носки. Они не могут же всё переносить. Остаётся только врать.

Гарантия на часы обычно идёт год.
Так что садитесь и пишите претензию в двух экземплярах. Перед этим конечно можете переговорить с директором конкретной точки Санлайта и порешать всё полюбовно так сказать.
24.04.2017
Л_ё_л_я_, так и сделаю. Не уверена только, что администрация магазина пойдет навстречу))) Спасибо Вам за комментарий!
24.04.2017
Наталья F, не знаю есть ли единый телефон горячей линии Санлайта, если есть, то звоните и туда.
Есть группа вк - пишите и туда. Сетевые магазины не так уж и плохие, как правило они дорожат своей репутацией.

Есть закон, что ювелирные изделия надлежащего(!) качества по закону обмену и возврату не подлежат. В крайнем случае настраивайте, что это бижутерия.

А чтоб сберечь свои нервы, пишите претензии.

У меня был не приятный инцидент с М-видео (кому интересно заходите в отзывы мои), но в итоге через вышестоящего, т.е. администратора всё полюбовно порешали.

Успехов Вам! Сообщите потом о своих результатах! За свои "кровные" надо бороться!
24.04.2017
У меня точно такая же история была с аналогичными часами с Алиэкспресс. Такое чувство, что Санлайт на Али закупается.. Stare
24.04.2017
Часто покупаю в санлайт ювелирку. С ней, ттт, проблем никаких!
А ещё они без проблем ремонтируют, забирают товар обратно.
24.04.2017
EkaterinaBU, Вы знаете, то же чувство возникло((
Подождика, значит Вам повезло, что не столкнулись с подобным) Тоже попробую еще раз к ним обратиться с возвратом.
24.04.2017
Да неприятная история! Если не секрет сколько стоили эти часы?
Да уж...такой магазин известный и такая ситуация!
Я бы пошла разбираться!
24.04.2017
Пишите жалобу однозначно Exclamation Mark закон почти всегда на стороне потребителя.
Не особо люблю Sunlight, на мой взгляд, у Sokolov качество гораздо лучше. А насчет хороших часов - выше правильно посоветовали) раньше носила Swatch, а когда сломались, выбрала себе классическую модель Sheen от Casio. Не привыкла без часов, запястье сразу "голое". Вот это качество что надо Love
капец!!! Shock
24.04.2017
Л_ё_л_я_, спасибо еще раз за подробный комментарий) Непременно дополню отзыв, как что-то прояснится с возвратом.
юлия64, около 1400.
Елизавета Вениа..., так я и пошла)) Сказали, гарантия не распространяется на подобное. Буду писать претензию.
yanixxx, Sokolov сама люблю. К Casio присмотрюсь)) Спасибо за советы, обязательно пойду еще разбираться.
иринка.мандаринка , это точно!
24.04.2017
Жесть... Puzzled
24.04.2017
Жеесть конечно Stare
Продавец здесь не виноват)
24.04.2017
Печально, конечно, вндь моделька хорошая!
Я в шоке Sad
Так а сколько они стоили?
24.04.2017
Даже китайские часы гораздо лучше. Я считаю, что все-таки браслет ненадлежащего качества и магазин должен предпринять меры. Я не думаю, что консультант Вас хотела обмануть. Возможно Вам попался брак, или партия этих часов бракованная.
Sunlight -это китайцы. Насчет них меня просветил один хороший ювелир, к которому я принесла кольцо с бриллиантами от Sunlight , потому что через несколько месяцев носки выпал один камушек.
Он сказал, что ему часто вообще приносят санлайтовские изделия, у этой сети есть сертификаты на продукцию, но качество работы хромает. Как видно качество изделий тоже хромает.. поэтому я в этой сети вообще ничего не покупаю
24.04.2017
Вам обязательно стоит добиться возврата денег за часы! Это возмутительно! Ни в коем случае не стоит спускать все на тормоза и «дарить» магазину свои деньги. Если они будут отпираться – пишите претензию на магазин и на консультанта и описывайте как вам «впарили» товар, а еще лучше, если у Вас сохранился чек, там должно быть указано имя консультанта.
Мне удалось в Санлайт дважды вернуть золотое кольцо с браком.
24.04.2017
Я тоже о Sunlight исключительно плохого мнения. Единственное, почему они продолжают конкурировать с другими ювелирными магазинами моего города, это низкая цена [ой]-изделий. Качество украшений низкое, бриллиантовые "пылинки" вываливаются, топазы темнеют на следующий день после чистки. Надеюсь у вас получится доказать, что вам продали некачественный товар Smile
24.04.2017
Анастасия Птичка, ответила выше, 1400.
luna7077, консультант должна знать, из какого металла выполнен тот или иной товар, и не обманывать насчет "особого ювелирного сплава", имхо.
Evrika , я теперь тоже буду обходить его стороной((
Harmful_Angel, все чеки есть, пойду еще раз. Спасибо за поддержку))
St.D, спасибо за комментарий, тоже надеюсь)) Такое со мной впервые...
31.08.2017
я как раз присмотрела там модель часов с золотым напылением, они по скидке сейчас. Но нашла точно такие же на али, подешевле конечно. Я точно знаю, что санлайт закупает все в китае, ничего специально не делается, это самый обычный ширпотреб.
При покупке в магазине дается гарантия, но уже часто пишут, что в санлайте свои обязательства по гарантии не выполняют...
02.09.2017
Я так и не добилась возврата денег за эти кошмарные часы. К сожалению, политика магазина не имеет ничего общего с достойным обслуживанием и уважением к клиенту. А жаль.
04.11.2017
Очень рада что своевременно прочитала Ваш отзыв!
Давно уже хочу приобрести себе часы, и никак не могу определиться где купить и стоит ли покупать часы более дорогой фирмы-производителя, как понимаю из Вашего отзыва, все-таи стоит)

Скажите, разрешилась ли как-то благоприятно для Вас данная ситуация?)
05.11.2017
Часы точно не стоит покупать в этой конторе! Я туда больше не хожу, хотя раньше каждый месяц покупала там ювелирку. Ситуация разрешилась не в мою пользу, магазин отмазался как смог, - очевидно, что для них проще потерять верного клиента, чем вернуть деньги за некачественный товар.... Печально.
19.01.2018
У меня модель часов немного другая, но покрытие браслета тоже под золото. Ситуация абсолютно аналогичная. Стирается покрытие сверху и остаются синие пятна на руках. При обращении на горячую линию был ответ, что на покрытие гарантия не распространяется. Разочарована в Sunlight. Хотя люблю их продукцию. Но покупать у них часы никому не посоветую.
20.01.2018
Эту историю с часами я вообще теперь даже вспоминать не хочу, столько негатива было от сотрудников магазина!!! Принципиально теперь обхожу их стороной, отвадила всех знакомых, благо, подобных магов в городе хватает...
Спасибо за комментарий!
28.12.2018
Покупали подруге на ДР такие часы, только корпус был не "золоченый"). У её часов через месяц носки отвалилась секундная стрелка
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также