Суши GOOD, Ярославль - отзывы


  • 13.10.2018
    Всем добрый день ! С вами Белоснежный Лотос   Очень люблю роллы и пиццу, поэтому всегда ищу доставку, где будут сразу оба эти продукта. На этот раз я решила пробовать фирму Суши GOOD,которая представлена в 6 городах России: Ярославль Рыбинск Иваново Кострома Гаврилов Ям Ростов     Официальный сайт…
  • 12.01.2022
    Свой последний заказ мы, с моей девушкой, осуществляли в доставке Суши GOOD. В нашем меню были роллы и пицца. Самыми вкусными из всех роллов оказались роллы за баллы - Ролл Цезарь.Остальные же роллы в свою очередь были достаточно вкусными, аккуратно свернутыми и плотно наполненными начинкой.
  • 19.08.2017
    2
    На праздничное событие заказали больше количество роллов. Выбор пал на один из магазинов сети Суши GOOD. Это была роковая ошибка! При открытии коробки сразу бросилась в глаза коротенькая... волосина(!) под рисовой бумагой одного из роллов!
  • 05.02.2022
    04.02.2022 заказывал набор роллов 1540рублей в 17.44 часов доставка заняла 2 часа в Брагино, при том что приходилось звонить и уточнять когда же будет доставка. Роллы привезли холодные( заказывал запечённые) так же забыли положить имбирь и васаби (вообще не принесли).
  • 26.02.2022
    Заказываем не первый раз,сегодня был последний. Вместо 1 часа 20 минут ждали 2,5 часа. Привезли не полный заказ. Был разговор с курьером,который сказал,что не поедет за заказом. Приехали забирать сами на ул.Ньютона 65. Была администратор на замене. Грубо разговаривала.
  • 08.08.2020
    Заказала два вида роллов в Суши Good с самовывозом, оплатила через google pay, в приложении суши гуда написали: "заказ успешно оплачен". Минут через 10 мне звонит и говорит: "посмотрите у себя на счету в личном кабинете банка списались ли у вас деньги?". Ок, смотрю.
  • Три раза заказывала роллы в Суши Гуд в Ярославле и все три раза что-нибудь не привозили. Первый раз заказали набор, не довезли один вид роллов. Дозвонились до них, нам привезли недостающие роллы и положили в подарок бутылку морса. Во второй раз опять не привезли один вид роллов.
  • 13.04.2022
    Заказала пицу . Через час позвонили и сказали что курьер выехал . Прошло 30 минут. Перезваниваю. Администратор ответила что свяжится с водителем и мне перезвонит. Звонка не дождалась!!! Через 50 минут появился водитель. ( Выехал он в 16-20 с пятерки на перекоп--ехать минут 20 от силы).
  • Однозначно хорошего впечатления данный сервис не оставляет. У него, конечно есть положительные плюсы, как то бюджетность всего меню и приготовление ко времени без опозданий при самовывозе и при доставке на дом. Постоянно действует по несколько акций. Кроме сайта имеется группа в вк.
  • 28.10.2019
    Заказали суши через сайт, оплатили сразу через бн расчёт. Заказ был ко времени. В течении дня не перезвонит, вечером позвонили сами, оператор ответил, что была допущена ошибка пр здравствуйте заказе (пропущена цифра телефона) и такие заказы у низ не обрабатываются, т. е.
  • как-то заказывали роллы, сказали, что заказ приедет в течении часа, час прошёл-нет, полтора прошло-нет, решила позвонить, узнать где же мой заказ, извинились, сказали, что приедет в течении 10 минут и при следующем заказе сказать, что «приятный бонус» для нас.
  • Ну вот, выдался день с прекрасной новостью - нам отключили воду. Что делать с обедом, когда муж приезжает на него регулярно домой? Первое, что приходит в голову, это, конечно воспользоваться службой доставки!
  • 15.05.2021
    Заказывали роллы через приложение мой заказ не прошёл, ждали час, в итоге решили позвонить им сами, на что оператор сказал, что вашего заказа нет в базе, предложил перезаказать вместе с ним по телефону, по итоге + ещё время ожидания… Перезаказали, оператор сказал, время ожидания доставки 1.20,…
  • 17.02.2020
    Оплатил онлайн заказ и оператор его отменил, тк они не поменяли цену в приложении, идти навстречу отказались. Помимо этого еще смеялась в трубку оператор Евгения с негативного отзыва и объяснила это тем что хотела разрядить обстановку. Крайне некомпетентный и безответственный персонал.
Смотрите также