Опубликовано 18 Апрель, 2015 - 14:43

Начну с того что мнение о салоне сменилось с очень хорошего на очень плохое в течении двух недель. Ходила стричься , всегда все нравилось, и сама мастер и процедура и результат, пошла к ней по рекомендации. И когда собралась краситься, естественно пошла к ней же, оговаривали и цвет и цену. До нового года мастер озвучивала сумму около 5000 (смывка и тонирование), естественно после н.г. все подорожало, и перед тем как записаться, общалась с администратором сумму озвучили 6500. В день окрашивания, когда я уже ехала в такси на процедуру, мне позвонила администратор, и сказала, что скорее всего мастер не сможет меня сегодня принять, т.к. у нее сложная стрижка, предложила перенести мой визит, я объяснила, что у меня маленький ребенок, и я именно на сегодня договорилась, чтобы с ней посидели, сошлись на том, что я если что подожду, ждать в итоге пришлось 40 минут, но это мелочи. В кресле я с мастером еще раз оговорила цену, она сказала, что администратор называет сумму по максимуму. Во время окрашивания, мастер предупредила, что может проявиться теплый пигмент, не смотря на то, что окрашиваем в холодный тон, к этому я уже была готова, но по окончанию процедуры, волосы были с красно-рыжим отливом, мало того неоднородного цвета, а из под волос, вообще проглядывало светлое пятно, которое мастер мне закрашивала повторно. Мастер цвет на моей голове объяснила тем, что за одно окрашивание невозможно получить тот тон , который я хочу. Хотя мне всего то надо было из коричневого на уровне 3, подняться на коричневый на уровне 5, я не из брюнетки в блондинку перекрашиваться пришла, и не из рыжей в русую. Но я и с этим смирилась, и пошла расплачиваться, сумму на ресепшене мне озвучили 8800, сказать, что я была в шоке это ничего не сказать, почти 9000 за то что было у меня на голове, это просто финиш..К администратору подошла мастер, в итоге сделали скидку 1500, отдала 7300, но поскольку у них не работал терминал, а наличных у меня не хватало, пришлось снимать в ближайшем банкомате, не моего банка, в котором взяли комиссию 400р. Утром увидела волосы при дневном свете и обалдела, из грязно рыжего цвет переходил в черно красный (фото прилагаю), эти же фото отправила в Океанию, предложили приехать в этот же день исправить цвет, стало лучше, но не намного(фото прилагаю). Мастер сказала купить шампунь очищающий, чтобы вымывать!! цвет, и синий шампунь, для нейтрализации рыжины(пользуюсь 2 недели естественно толку нет),но я уже и с этим смирилась, в надежде что со 2 раза получиться нужный оттенок, договорились, что через пару недель приду стричься, она посмотрит мой цвет, и решим когда будем краситься повторно. Сегодня позвонила в Океанию , администратор меня грубо говоря послал, сказав, что записывать на процедуру меня не будет, и чтобы я подыскала другого мастера. Я в шоке, это абсолютное свинство, как со стороны салона, так и со стороны мастера, испортили цвет волос, я даже не знаю чем меня красили, чем смывали, как объяснить это новому мастеру, чтобы тот понял какие ему брать красители, чтобы исправить то что у меня на голове. Итог: вымотанные нервы, потраченное время, испорченный цвет волос, выброшенные на ветер 9500(окрашивание 7300, комиссия в банкомате 400, такси когда ездила во 2 день закрашивать ужас первого 500, очищающий шампунь 700, синяя маска 600). Бог с ними с деньгами, но такое скотское отношение к клиентам, абсолютно нивелирует уровень и статус салона.

1 окрашивание
Lana28не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2015
Жесть! Нельзя так оставлять, пишите жалобу!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также