Довольно своеобразное и неординарное кино от Аргентины, такие же фильмы еще есть и от Испании. Просто так их содержание не понять и не оценить однозначно. Для каждого можно тут найти что-то свое удовлетворительно-обескураживающее и совсем не сочувствия ради, а просто посмотреть на другую жизнь чужих тебе людей, будто заглянуть чуть им под одеяло, чем они там наедине занимаются в реале.
- В твоей жизни осталась свободная комната для чего-то большего и интересного?
- Чего например?
- Ну для этого самого.
Вот как хотите так и понимайте такие диалоги. Каждый будет думать и воспримет эти слова в меру своей испорченности и ограниченности своего ума.
Муж и жена одна сатана, особо которым уже далековато за полтинник. Анита и Маркос замечательно жили до сегодняшнего времени. Минула годовщина серебряной свадьбы и сына уже вырастили.
И ах, какая беда – любимый их взрослый сыночек Лучано поехал в Испанию учиться.
Казалось бы – в чём же тут проблема и беда. Больше половина мира так живут, когда дети вырастая, вылетают из под папиного крыла и мамкиной юбки. Но тут будто бы всё наоборот - только не для двух взрослых и на первый взгляд занятых родителей..
Вроде бы и взят данный сюжет из жизни, а вот как-то представлена эта история очень скучно однообразно и неинтересно. Если бы я на эту картину пошла в кино (и хорошо сделала, что не пошла), а кинокартина эта как раз сейчас идет в нашем рядом кинотеатре, то скучала бы там, зевала от тоски и ныла: - Заберите меня отсюда.
«Скукота!» Как сказала главная героиня. Да ещё и житейски не правдоподобная. Кстати, сказала она это слово «скучно» о том, что осталась совсем одна. Мол, в этом возрасте делать ей нечего, и она записалась от скуки в группу поддержки КОМУ за… Вот у них там житуха!
Нет ни кого любимого видите ли у неё и дома себя любимую тоже занять ей нечем. Да не суть.
Мне одной только показалось, что вместо группы за полтинник, герои лучше бы к психиатру походили.
- Что ты делаешь одна в квартире да еще с ягуаной и с незнакомым мужчиной, да еще и пьешь абсент?
Странная штука эта свобода. Сначала ты думаешь о ней, а потом когда получаешь ее, совсем не знаешь чего с ней надо делать.
Вот и тут так получилось с двумя людьми. Главные роли исполняют артист мне известный Рикардо Дарин. Которого я запомнила с триллера «Дикие истории», там он играет неадекватного водителя, который не хочет платить за неправильную парковку машины. И второй фильм его это «Седьмой этаж», в котором тоже роль его не завидная папа-потеряшка, он там потерял детей в собственном подъезде своего дома.
А жену здесь в фильме играет вообще мне не знакомая артистка Мерседес Моран. Вроде бы я видела ее на экране, но до того не запоминающие видно были ее там действия, что теперь и вспомнить лицо не могу.
Так то роли свои эти два актера играют хорошо, что и как прописал им режиссер Хуан Вера, то они и так и играли. К этому нет претензий, но вот сам сюжет не вызывает у зрителя интереса.
Иск, как раз, у меня не к игре актеров, а ко всему остальному. Возникла угроза огрубления всей составляющей и заявленной мелодраматической картины.
Аргентинцы сошли с ума два часа нашего личного времени и своей пленки потратить вот на эту муторную и какую-то неправильную ерунду.
Потом - к какой аудитории было предназначено сее действо? Вопрос не чисто риторический, а у меня лично открытый и очень интересует ответ, на который я, чувствую, не получу ответ.
Молодежь такое смотреть не будет от слова «совсем». Которые пары молодые и женаты 5-10 лет, им это пока до лампочки. Если для 50-ти летних, то плеваться будут в экран однозначно, осуждая и её и его. Для остальных – это отстранённая инструкция, как и чего совсем не надо делать, чтобы не остаться на старости лет в одиночестве.
Седина в бороду бес в ребро – обоим персонажам. И пустились они во все тяжкие по обоюдному согласию, продав при этом все вещи и квартиру. Была любовь и нет ее. Не ходите вокруг да около.
Ну как тяжкие? Просто стали жить сами для себя. Так вот она какая - долгожданная независимость. Волноваться им теперь не о ком, да и делать дома нечего.
Мне лично, хотелось увидеть, как раз, этот момент, когда любовь куда-то от них улепетнула. Усердно смотрела, аж устала, но так и не увидела.
А всё потому, что так не бывает - сегодня есть она привязанность, а завтра нет. Приходит это безразличие и недовольство друг-другом постепенно, наслаиваясь друг на друга, как ком снежный и санки с горки вниз - не остановить.
Нет, чтобы сесть им за стол переговоров и обсудить чего хочет один и чего ждёт другой. Мы можем еще лет 30 прожить вместе, и скорее всего будем счастливы.
Я то вот со своей колокольни думаю, что тоже такую бы жену не каждый мужик бы полюбил.
Нет, Анита, не скандалистка, спокойная и улыбчивая, но вот ее волосы. Это что-то, скажу я вам. Важный момент. Кто будет смотреть кино, обратите внимание на этот нужный атрибут. Ведь не только по глазам и одежке встречают, а еще и на волосы смотрят человека.
Ну что это скажите у нее за прическа? Хоть бы кончики волос подровняла для этой роли, не говорю уже о нормальной стрижке. Вечно с жирными волосами в кадре, они будто грязные у нее даже на сабантуйчиках, словно блины на башке жарили. Не покрашенные или неравномерно прокрашены (мелированные) , седые, белые, черные...
Даже ее мама, в свои 80 лет намного симпатичней и моложавей выглядит, чем ее 50-летняя доча. Разнообразней, лучше и интересней жизнь ведёт. А вот голос закадровый правильно поставили этакой мисс старушки Марпл.
Кстати сказать, подбор актёров тут очень странный. О чём я уже написала: мама выглядит моложе, чем ее взрослая дочь. А главному герою явно не полтинник перевалил, а давно седьмой десяток идёт. Учит студентов не ходить вокруг да около, а решать всё здесь и сейчас. А сам не смог со своими жизненными внутренними эмоциями и чувствами души разобраться.
Не понравился совершенно фильм. Да и сама глупая ситуация сюжета ахова. Не нашли создатели по сценарию никакого решения, как только мужу и жене совместно решить влюбится в других чужих им людей - это надо же еще было и постараться такое придумать. Не по мне такое. У каждого из нас есть свои скелетики и скелетоны в шкафу, но не до такого же.
Неудачная экранизация одного жизненного периода двоих людей. Притянутые за уши несуразные события, в которых много чего лишнего и совсем не нужного.
Двухчасовой фильм мелодрама, как бы поделен во времени. Минут 40 двое персонажей, после 25 лет совместной жизни, решали расстаться и боялись превратиться в зануду, если так всё оставить и бросить на самотёк. Потом еще 1:20 ходили налево и направо тоже. И последние 20 минут всё к тому и шло. Кто будет смотреть сам увидит.
По мне, так давно им надо было сесть за стол переговоров или за ноутбуки и написать друг другу правду, что думаешь и чего хочешь. А еще, что страдаешь до сих пор.
Меня лично, как зрителя, аргентинцы оскорбили этим сценарием в самых лучших моих чувствах. Теперь многие молодые пары, после этого кино в кинотеатре, разочаруются в семейных ценностях, будут думать, что жизнь после 45 совсем не начинается, а наоборот - навсегда заканчивается. Да еще и пенсию добавили, а значит беспросвет полный до старости.
Надоел вусмерть и устала от всех этих событий. Очень много кадров совсем не интересных и занудных людей, а еще больше бесчисленных и никому не нужных диалогов и разговоров. Весь беспорядок в жизни начинается с завтрака.
А вот музыку на рояле и гитаре довольно такую уместную в тему и душевную подобрали печально душе-щипательную. Постарались аргентинцы - Cristian Teran и Ivan Wyszogrod и саундтреки, с песней тоже нечего так звучали.
Могу посоветовать данный фильм с красивым названием «Любить нельзя расстаться» зрительницам мадам после 50-ти или домохозяйкам, для тёть и моть, которым делать нефиг типа сплетниц.
В тему жизненных и семейных событий посмотрите вот это кино - Чайник кипел, кипел и наконец, вскипел и весь вылился наружу...