Опубликовано 7 Февраль, 2018 - 17:32

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем Здравствуйте. В смысле Здоровья, дорогие читатели!

 

✔ Сегодня мне бы хотелось поделиться опытом сыроедения, длинною в полгода и его предысторией.

 

*Прошу обратить внимание на то, что все фотографии представленные здесь были сделаны Моими руками, в разные периоды моей жизни*.

 

Когда мне было 20 лет, ума разобраться до конца в этой теме, не идеализируя её, мне не хватало. Как раз в этом возрасте возникает дикое желание найти эликсир бессмертия, кажется что море по колено и горы по плечу, и всё что ты делаешь - правильно.

 

 

✔ В общем, как поётся в песне группы "Каста":

 

Когда при резких порывах твоё летучее тело надо держать на якоре, чтобы оно не взлетело.

 

Именно тогда мы сочиняем мечты, о том что можно построить идеальное тело и жить вечно.

? Какие проблемы со здоровьем у меня Уже были на момент вегетариа́нства и перехода на сыроедение - это проблемы с недостатком женских гормонов. Долгая история об оральных контрацептивах, о поликистозе яичников, дурные врачи и все такое...никто помочь не мог - одна надежда оставалась - на Чудо Сыроедения.

 

На момент моих 20-ти лет я уже была вегетарианкой в течение 3-х лет, из этических и духовных соображений. Не сказать, что мой вес меня на тот момент не радовал, все было в пределах нормы, но можно было и лучше (как думает среднестатистическая женщина). Но мой перфекционизм не знал предела и тогда я столкнулась с теорией СМЕ:

 

Сыромоноедение (СМЕ) – питание только сырой растительной пищей, не смешанной во время одного приема.

 

Был в сети тогда только Один адепт сыроедения, который перевез свою семью в солнечную Испанию и родил с супругой 2-х "здоровых детишек" (10 лет назад тема СМЕ только набирала обороты и такого количества информации взять было просто неоткуда) и его труды можно было найти в сети среди самых популярных. с изучения его "Дневника Сыроеда" и начался мой путь к "счастливой и здоровой жизни". В результате оказалось всё не так радужно, но это этом позже.

__________________________________________________________________________

МОЙ ПЕРЕХОД НА СЫРОЕДЕНИЕ С ВЕГЕТАРИАНСТВА.

__________________________________________________________________________

В силу своего перфекционного безумия, я свято верила в то, что человек действительно может питаться Только СЫРЫМИ овощами, фруктами, травами и орехами и больше ничем. Зная себя, на моем энтузиазме можно доехать до Австралии и обратно. Поэтому и начала.

✔ Суть перехода было в том, для начала организм необходимо очистить от шлаков и токсинов небольшим периодом голодания. Голодание + клизмы.

Голодание я практиковала и до этого - кратковременные, а сейчас - по хардкору!

Даёшь 40-дневное голодание по Бреггу! Про сам процесс голодания я описывать подробно не буду (лучше отзыв потом отдельно об этом напишу), но скажу важные момент - оно было на воде и правда 40 дней, 20 - по правилу - выход на отварной жидкой пище. И чувствовала я себя прекрасно в этот период - он был лучше, чем само сыроедение!

Помимо голодания, необходимо было делать клизмы (подробности опустим), чтоб вытравить всяких жителей из кишечника и прочую прелесть. Опять же, делать их часто нельзя, потому как организм привыкает очищаться таким образом и потом с адекватным стулом могут возникнуть проблемы.

Пока ты голодаешь - первые дни ты заторможен, а потом - летаешь. Чувство приятное.

Так же, на переходе нужно принимать контрастный душ.

Переход прошел на ура и вызвал еще больший энтузиазм.

______________________________________________________________________________

НЕПОСРЕДСТВЕННО САМО СЫРОЕДЕНИЕ

_______________________________________________________________________________

Опустим сразу тот момент, что все вокруг тебя пытаются накормить тем, чем считают нужным, ведь ты такой бедненький/бледненький и т.д.. Это я и на вегетарианстве видела много раз, меня не проймешь. Но с новой формой безумия - немного сложнее.

После голоданий, необходимо было заселить в организм полезные бактерии - пропить кефирчик, что я и сделала. Высыпало огромное количество, доселе невиданных прыщей.

? Хм.. Организм очистился..откуда прыщи? Не ясно.

Начала питаться как учат адепты сыроедческой кухни - салаты из сырых овощей и фруктов, пророщенные семена овса и пшеницы, вода, много воды, соки приготовленные самостоятельно, орешки не жареные.

Вес стал падать еще более стремительно чем на голодании. (Кстати, на голодании ушло около 12 кг). Причем вес стал падать не за счет жира, а за счет оставшихся мышц. Тело становится...желеобразным что ли.... Сил тренироваться нет. Постоянно хочется есть. ты съедаешь пол кило яблок, а через час СНОВА ХОЧЕШЬ ЕСТЬ. Это просто напасть! Бесконечно мозг занят тем, что еду надо брать с собой просто охапками, или чтобы рядом была овощная лавка. Это невыносимо.

 

? Из счастливой розовощекой девушки я превратилась

 

 

? в грустные пол-весла с кучей проблем со здоровьем.

 

Нет, я тут не сижу так скукожившись...просто я могу обнять себя уже в два обхвата...что ручки, что ножки....печаль..

 

_____________________________________________________________________________

?Какие проблемы мы легко и за свои деньги приобретаем, долго находясь на сыроедени?

 

  1. ФИНАНСЫ. Начнём с практического и самого видного - быстро пустеет кошелёк. Сколько бы ты не зарабатывал, деньги уходят как в трубу, потому что ешь ты ПОСТОЯННО. Мало того, любому адепту этой идеи обязательно захочется есть не просто фрукты из ларька, а проверенные на каком-нибудь аппарате на содержание нитратов и радиации, то есть продукты проходят тщательный отбор, который отнимает не только деньги, но и время с нервами. А цель - быть здоровым, это ж дорогого стоит!
  2. КОЖА. Кожа портится моментально! Здоровый тургор кожи пропадает. Щеки вваливаются, кожа перестает быть упругой, становится болезненно-прозрачной, в моем случае еще и прыщи повылазили. Если долго сидеть на сыроедение - то можно увидеть как сильно вваливаются глаза в глазные впадины...посмотрите на фото современных сыроедов, у которых этот тип питания является постоянным...это нездоровое зрелище.
  3. ГОРМОНЫ. Если, не дай Бог, у вас проблемы с гормонами, хоть малейшие, сыроедение их только усилит до невиданной степени!

? Чтобы было максимально понятен вопрос с гормонами, поясню:

любые гормоны имеют в составе белки,

а какие-то - состоят целиком из белка.

А именно, вот эти:

Соматотропный гормон - гормон роста

Гормоны щитовидной железы

Половые гормоны

 

? Представьте себе только какого количества Здоровья мы лишаем себя своими же руками! Причем с самого начала это незаметно..ну прыщик вылез..ну кожа не очень здорово выглядит...Ну этот случай у сыроедов есть байка о перерождении и перестройке организма, мол скоро и это пройдет Smile Ага!

? В общем, немного-немало я заработала себе таким образом Аменорею Smile

 

Аменоре́я отсутствие менструаций в течение нескольких менструальных циклов. Аменорея — не самостоятельный диагноз, а симптом, указывающий на анатомические, биохимические, генетические, физиологические или психические нарушения.

 

На тот момент я думала, что все идет хорошо и не потому что у меня нет КД, а потому что для сыроедов это нормально, ведь КД в их кругах считаются НЕНУЖНЫМ для женского организма процессом если в нем нет шлаков. Нет шлаков - нет Месячных. Как вам? Сейчас вспоминаю и думаю...ну надо же быть такой....красоткой, чтоб верить в этот бредос!

 

? Надо сказать. что моя аменорея длилась очень долго, пока я не нашла 1. хорошего фитотерапевта и 2. нашла хорошо диетолога-эндокринолога которая измучилась приводить мой организм в порядок. Испортить все легко - восстановить все обратно крайне сложно!

 

? Ну и конечно же СЛАБОСТЬ, которая сопровождает вас всегда и везде! Слабость и холод, холод и слабость! Тебе холодно даже летом, потому что организм не получает пищеварительного огня от работы желудка.

 

? Так же могут пострадать желчевыводящие пути и поджелудочная железа: белка-то и жирка не поступает, только углеводы! И представьте какая это нагрузка на поджелудочную! Невероятная!

И моя обещанная аллергия, которая мучила меня годами не прошла, как это обещали сыроеды! Не сбыло ничего, кроме нереальной потери мышечной массы, и немного жировой прослойки. Со временем все вернулось на свои места.

✔ МОЙ ВЫВОД - сыроедение может быть полезно только в качестве 1 разгрузочного дня и не более того! В остальных пределах - это очень опасное для здоровья мероприятие, которое ни в коем случае не может быть образом жизни. Я не пугаю, но и не шучу, а следственно - никому не советую испытать на себе то, что испытала я, входя и выходя по правилам.

 

Всем Здоровья!

Достоинства
  • Не найдено
Недостатки
  • В организм не попадает белок жывотного происхожде
  • Все время голод
  • Дискомфортно
  • Опасно для женщин!!!!!!!
  • Организм перестраивается и отвыкает переваривать о
  • Постоянная слабость
  • Приходится постоянно говорить о сыроедении
  • Страдает поджелудочная, желчный, гормоны!
  • Фрукты нынче стоят дорого
Miss Von Teeseне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2018
Я бы не смогла так, мне мяско-мяско подавай, иначе буду ходить унылая и злая)
07.02.2018
Сейчас у меня совсем другой типа питания - и белки и жирки и углеводы, все в наличии) я тоже не могу представить, что повторю этот опыт
07.02.2018
Я пробовала перейти на такое питание, и не один раз...два три дня и все, все что мне хотелось это либо лежать, либо спать))) Сил не было абсолютно.
07.02.2018
Не пробуйте даже больше, поберегите здоровье!
Похоронила я подружку не так давно. Свроед была, тощая как палка, пыталась перейти на одни свежевыжатые соки. Далее туберкулёз, нежелание лечиться и лечение голоданием, по какой-то сомнительной книжке, и смерть.
07.02.2018
О БОже.....я вам соболезную.... Видеть дорогого человека и такую глупость, с попыткой перейти на праноедение практически...((( Мне кажется, наступает какой-то момент невозврата, когда психика отказывается возвращаться к нормальной жизни...так идея завладевает.. Еще раз, примите мои соболезнования.
Да, я в какой-то момент смирилась с тем, что моя подруга умрёт, потому что, разговаривать и призывать её к здравому смыслу не получалось. Ну кто сыроедил, это поймёт, что это действительно какая-то точка невозврата.
07.02.2018
Это ужасно! Сочувствую. Как же тяжело близким у которых такое горе. И никак ведь не переубедить людей задуматься о своем здоровье!
Да, это точно. Я раньше никогда бы не поверила, что человека невозможно переубедить, а теперь верю.
07.02.2018
Я тоже против такого экстренного вмешательства в налаженную (!) жизнь организма, которому, конечно же, для нормального развития нужно и мясо, и ряба, и те же яйца, не говоря уже о молочных продуктах.
К сожалению, девизом системы сыроедения может стать ключевая фраза из отзыва.
Испортить все легко - восстановить все обратно крайне сложно!
07.02.2018
Самое страшное - это количество последователей этой системы и малое количество отзывов о ее вреде.
07.02.2018
Дело не в отзывах, а в том, что люди должны научиться правильно питаться, проходя зачастую через такой болезненный опыт. Теория так и останется теорией, а личный (!) опыт человек никогда не забудет. Wink
07.02.2018
Обалдеть (отцензурила слово). Не могу поверить, что ты сидела полгода на сыроедении Big smile а на вид такая адекватная Big smile :bigsmile:
А на самом деле, полностью поддерживаю твой отзыв, я на сыроедении продеражалась несколько дней, и то летом когда стояла адская жара и ничего все равно в рот не лезло. А на веганстве подольше, до первых смытых во время душа клоков волос ))))
Кстати всемирная организация здравоохранения причисляет веганство и сыроедение к отклонениям в психическом поведении )))
Считаю, что таких отзывов должно быть по-больше, потому что эта идея голодания - она сейчас везде, в соцсетях в инстаграмме. И даже не видно сразу, что человек того ))) люди верят и портят свое здоровье.
07.02.2018
Ну зная меня ту которую ты уже видела, сложно поверить да)) Это кстати последствия отката после сыроедения, организм потом отыгрывается и набирает больше, чем было до этого, потому что у него шок, мол а вдруг такая фигня ей опять в голову взбредет?
Да, я написала отзыв как раз потому что вижу одну мадам в инста, которая народу уже весь мозг с этим промыла ...и у нее Столько последователей...что мамма миа! А грудь нашита и лицо подтянуто....ну в общем, не от здоровья внешность)
07.02.2018
У меня тоже была такая мадам , иногда она на сыроедении, а иногда устраивала себе соно дни и например ела только виноград. Купила ящик себе винограда и ела. Как только диабет себе не заработала.
При этом она ещё и йога инструктор. В общем, угроза обществу ))))
27.04.2018
Вы то хоть читали ВОЗ? Или в соц сетях увидели про вегансто=психическое отклонение. Зайдите сами на оф сайт и почитайте, а то выглядите глупо).
07.02.2018
Может эта теория покажется примитивной, но человек по своей природе "хищник" и должен есть мясо. Как это определить? Все просто - посмотрите на млекопитающих. У тех из них кто "жертвы" (или "травоядные") глаза раположены по бокам головы (антилопы, коровы, лошади, зайцы и т.д.), чтобы лучше видеть опасность. А у тех кто "хищники" глаза расположены прямо - чтобы лучше видеть "добычу" (тигры, львы, собаки, обезьяны и т.д.). Получается в нас изначально заложена программа "хищника". Спорить не буду - теория не моя. Но сама мысль мне показалась очень интересной.
07.02.2018
Все ведь в жизни хочется проверить на себе Smile Но я теперь уже согласна с вашей предложенной теорией Smile
07.02.2018
Да и клыки у человеков в наличии. В отличие от тех же травоядных.
19.07.2019
Теория неплохая, но почему хищники живут в естественной среде до 10 лет, в зоопарке чуть больше, а травоядные, например ленивцы, могут жить до 70 лет? И не стоит забывать тот факт, что хищники едят свежатину, а люди - трупы животных, которые не известно как и когда были убиты, и тем более никто не знает как долго их хранили и в каких условиях.
19.07.2019
Значит так устроена природа, что хищники живут меньше травоядных. Но если хищник вдруг "решит" стать травоядным - он проживёт ещё меньше чем другие хищники. Обратите внимание, что у людей среди долгожителей нет даже вегетарианцев, что уж говорить о сыроедах. Я не против того, что каждый сам решает что есть - только природу не обманешь. Если организму требуются какие-то питательные вещества и он их не получает - время жизни такого организма будет сокращаться.

"Свежатина", "Трупы" - а где грань когда "свежатина" переходит в "трупы"? Мёртвое существо оно и там и там мёртвое как бы не назвал.

Про фрукты и овощи тоже можно сказать, что "никто не знает как долго их хранили и в каких условиях".
15.05.2022
Человек, как и обезьяна, всеяден.
А у конкретно хищников кишечник гораздо короче человеческого. Да и "клыки" у человека несравнимы с теми же тиграми или волками. Ну если вы не трансформируетесь в вервульфа лунными ночами ахаха
07.02.2018
Я бы никогда не смогла перейти на сыроедение, считаю что это болезнь
07.02.2018
Значит я успешно излечилась))
07.02.2018
Я б сразу подохла Big smile Еще на подготовительных этапах
07.02.2018
Ну, сначала это нелегко)
07.02.2018
Спасибо! Главное, чтоб к этой силе еще и мозги прилагались, что в юном возрасте не всегда бывает)
07.02.2018
Ужас! Как же Вы смогли пройти через это... Вы очень сильная!
07.02.2018
Спасибо! Главное, чтоб к этой силе еще и мозги прилагались, что в юном возрасте не всегда бывает)
07.02.2018
Интересно написали, узнала протгормоны и это для меня прям открытие.
07.02.2018
Какая жесть...
У меня коллега практикует вот голодания, говорит, что по месяцу так может, причем вот также описывала ощущения, что сначала слабость первые пару дней, зато потом голова ясная и намного легче прямо живется.

Я даже не представляю, как так можно питаться...Я в офисе-то перекушу грушей, а спустя полчаса будто и не перекусывала:(
Я не люблю мясо, но полностью перейти на сырую пищу не смогла бы. Спасибо за ваш отзыв!
07.02.2018
Очень интересно будет почитать отзыв на столь длительное голодание!
07.02.2018
На самом деле, я как-нибудь соберусь с силами и напишу. Благо что теперь намного больше)
07.02.2018
У вас самый адекватный отзыв на сыроедение.
08.02.2018
Я бы на этапе клизм поняла наверное,что это идея неудачная)))
Я вообще не представляю, как я смогу работать, если буду есть только овощи и фрукты...
Недоедать, когда есть деньги- выходит дело грех, ведь у кого-то голод Sad

Помню, что 2 недели вынужденно голодала ( была в другой стране и без денег). Похудела жутко! Щеки ввалились(((
При росте 164 см весила 36 кило(
С ужасом вспоминаю эти дни.
11.02.2018
36 0.о это ужас просто!!!
Miss Von Teese, да! Ещё бы чуть-чуть, и месячные бы прекратились...и да, я мерзла даже в страшную жару!
11.02.2018
Да, данная система может основательно испортить здоровье, при всей, казалось бы, на первый взгляд полезности(
11.02.2018
Очень интересный отзыв.
Вообще меня окружает достаточно много сыроедов и веганов, и я всегда удивляюсь как им удаётся быть такими энергичными и активными, питаясь травой и лучами солнца....
Вообще, вы герой. Любой, кого хватает на такую диету больше, чем на 3 дня - герой)
Я для себя поняла главное - что нужно просто стремиться к более здоровому питанию, но без фанатизма)
11.02.2018
Благодарю за комплимент.
Да, сейчас это очень модный тренд...трындец я бы даже сказала) И к сожалению, вопрос в том, что витамины в организме есть в неком запасе, но он потом исчерпывается и питаться солнцем и травой становится невозможно. Так что вы правы - просто здоровое питание без фанатизма.
12.02.2018
Интересный опыт,а теперь чем питаетесь?Но вообще я против экспериментов с питанием,для меня лучший рацион-супчик каши, мяско или курочка,побольше овощей, фруктов и творога и минимум сладостей, на таком питании не потолстеешь и организм в порядке)
12.02.2018
Сейчас я на ПП, выстроенном моим диетологом. Правильное сочетание нутриентов + БАды + травы. Вобщем как вы и написали - супы, клетчатка, мясо, фрукты. тест сделала на молочку вчера, пока не знаю насколько она для меня полезна.
15.02.2018
Полезный отзыв. Может быть кто-то прочитает и прислушается к здравому смыслу. Обязательно надо говорить об опасности сыроедения, особенно о том, к чему может привести нехватка белка. Мышечная масса пропадает, не говоря уже о сопутствующих проблемах со здоровьем.
15.02.2018
Очень интересный отзыв! Скажите, а какой у вас сейчас тип питания, вы на мясоедении или вегетарианстве?
15.02.2018
Спасибо. Сейчас мой тип питания включает в себя животные белки. К сожалению, мои гормональные потребности не покрывают простые витамины, есть потребность в животном белке.
15.02.2018
а, прочитала в вашем комменте)
15.02.2018
=)
27.02.2018
Прочитав всё выше написанное в голову приходить припев знаменитой песни:
Вот если в башне по***нь, то что ***нь, что не ***нь
14.03.2018
Думала, что сыроедение при грамотном подходе только поправит здоровье, а на вашем примере получилось совсем наоборот. Спасибо, теперь пожалуй откажусь от этой идеи...
14.03.2018
К сожалению, не поправит. Если только пара дней - разгрузка, не более того.
24.04.2018
Не могу пройти мимо, когда ругают сыроедение. После 1,5 лет такого питания ничего, кроме плюсов, не заметила. Перестала простужаться, на зубах не образовывался камень (стоматолог удивлялся), исчезли кожные высыпания, целлюлит, боли при месячных. Волосы сначала выпадали, но выросли новые, сейчас коса не хуже прежней. Вес упал с 70 до 61 кг при росте 172 см, и больше не менялся, что бы я ни ела, плюс-минус кило. Проблем со здоровьем не было никаких. Впервые в жизни я начала с удовольствием делать зарядку и упражнения. С месячными было всё в порядке, я даже забеременела. В связи с этим отошла от диеты, но сейчас, после родов, снова вернулась.

Как Вы смогли получить столько проблем всего за полгода? Возможно, у Вас меню было неполноценное. Знаю, что некоторые сыроеды доходят до фанатизма - ничего, кроме фруктов/овощей. Такие люди считают непозволительной пищей масла холодного отжима, орехи, мед, урбеч, семечки, проростки, даже грибы. Вот Вам и белок, и жиры. А вот Ваш кефир в эту концепцию никак не вписывается, молочка же невидовой продукт. Как-то плохо Вы тему изучали. Сыроеды выходят из голодания на сырых соках, и уж точно не на ОТВАРНОЙ пище.
Касательно финансов: после полугода сыроедения бешеный аппетит у меня пропал. Голода не чувствуется вообще, хоть целый день не ешь. Можно наесться 0,5 кг яблок или горстью орехов. В зимние месяцы у меня уходило не более 10000 в месяц на еду, в летние ещё меньше.
Название вашего отзыва не соответствует содержанию. Вы не пишете, как ПРАВИЛЬНО переходить на сыроедение. Не с помощью жесткого голодания, а включая в рацион все больше сырого, исключая все больше термообработанного, пока не останется только сырое. Сырая пища сама поможет вывести токсины безо всяких голоданий, просто нужно время.
Разве что последние два предложения заголовка содержанию соответствуют.
Популярный тренд, который портит здоровье и рушит гормоны ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ.
Погубил Вашу попытку жить на живой пище, считаю, хардкор.
24.04.2018
Здравствуйте. К счастью или к сожалению в нашей стране нет общего мнения о том Как правильно переходить на сыроедение. Вы придерживаетесь одной точки зрения - я другой. За то врачи имеют точные результаты исследований о том, что баланс витаминов в организме начинается растрачиваться в огромных масштабах и иссякать примерно через 3 - 5 лет. И когда начинают портиться кожа и волосы люди по-другому начинают рассуждать. Я в этом плане выступаю за разумное вегетарианство, но не имею такой возможности. Спорить на тему правильного перехода я не буду. Можем поговорить лет через 10 когда у Вас будут готовы сравнительные анализы того что было и того что стало. По тексту: питание у меня было полноценное - и масла и урбечи и орехи и фрукты и овощи. По поводу денег на продукты - это просто замечательно, что сыроедение экономит Ваш бюджет Wink
И безусловно, я рада что Вам такой тип питания подходит и желаю вам только Здоровья и Удачи Smile
19.07.2019
Скажите, а сколько времени вы затратили на "переходный период"? И вопрос по поводу веса, хотя бы примерно, сколько вы потеряли и за какое время после набрали? Спасибо
это заказная троллинг статья, там много смешных моментов для человека в теме, просто игнорируем дурочку эту
27.04.2018
Жесть, после голода пить кефирчик!!!
03.05.2018
Ой да...у меня есть подруга-сыроед? очень рада своей чистоте и отсутствию месячных.
А ещё очень интересное наблюдение - в инстаграме очень много гуру, пропагандирующих сыроедение и веганство за деньги, продающих курсы по очищению, медитации и питанию. И эти же люди говорят о том, что врачи хотят чтобы люди болели для выкачивания из них денег. А сами-то будто не так делают. И про прыщи, слизь, болезни они говорят, что это организм очищается от шлаков, а этот процесс может идти до 6-7 лет, и нельзя сдаваться, потому что впереди счастливая и здоровая жизнь.
03.05.2018
О даааа! Гуру типа Адель Сергеенковой)) Конечно все в итоге делают деньги на этом, а сами делают себе пластику и пьют витаминки и еще Бог знает что делают)) а через лет 7 как раз запас витаминов будет на исходе и спасать будет уже нечего. Это ужасно, что вся эта тема превратилась в просто в модное движение и выкачку денег.
19.06.2018
Я в 15 лет так худела. Никакого веганства и морально-этических причин (я и сейчас философию мягко говоря, игнорирую) - все очень прозаично: хотела быть худой. Три летних месяца плюс сентябрь питалась только яблоками, абрикосами, салатами из овощей (без соли и без масла), пила кефир, ела низкокалорийную молочку - вес снизился до 36 кг. Также мне было прохладно все время, и также была аменорея. С кожей проблем не было.
Со временем я стала худеть иначе - и цикл наладился. Сейчас считаю сыроедение малоподходящим питанием, но каждый выбирает сам.
19.06.2018
Да я бы сказала, что это не то что "неподходящее" , это опасное питание!
19.06.2018
прочитала историю про туберкулез в комментах...таки да, организм сильно ослабляется, иммунитет и сопротивляемость падает. С другой стороны...кто-то так питается, и без последствий - организм сильный, или витамины и добавки принимает. На всю жизнь такое питание - жесть. Раз в неделю (1-2 дня) - может, и хорошо.
А я уже задумалась над этим.Попробовать.Да ну....спасибо Вам
24.06.2018
Лучше не стоит делать такие эксперименты. Если хотите попробовать, то устройте просто разгрузочный день на сырых овощах и добавьте немного фруктов. Этого будет вполне достаточно.
28.06.2018
Зашла просто прочитать что за зверь такой - сыроедение, о котором все говорят. Это жесть какая-то, нужно больше таких честных отзывов как ваш! Я сама ни за что бы не пошла на такое, от рождения мясоедка(ну ладно, не от рождения, а от появления первых двух зубов) с бешеным обменов веществ.
28.06.2018
ЖАль, что многие ведутся на популярность того или иного направления и потом начинают считать это своим стилем жизни, пока все здоровье не растеряют на нем...
Чтобы сыроедение пошло на пользу необходима хорошая подготовка. Чтение книг об очистке организма клизмами вообще не вариант. И да, питаться не в сезон яблоками, помидорами и бананами неизвестного происхождения просто опасно для жизни. Я не эксперт в сыроедении, только на старте. Но уверена, что питание плодами - правильное. И переходить на этот правильный путь нужно. Заменять привычное блюдо полезным. Не гречка с тушёнкой, а пророщенная зелёная. Не яичница, а ложка льняных семян с яблоком, например. Не сметана, а сырые тыквенные семечки. Вместо рыбы - водоросли, вместо коровьего молока - ореховое. Не тушёные овощи съесть, а сырой кабачок с морковью. И так далее. После замены каждого блюда - слушать свои ощущения. Как будто ребенку даёте первый прикорм, так и к своему организму начать постепенно прислушиваться, присматриваться. Это мое личное мнение. Мы не острове буяне в море окияне живём, чтобы питаться манго с кокосами и прочей спелой экзотикой, поэтому сразу отказываться от круп, злаков, бобовых, семян, масел, действительно опасно. А что сегодня продукты животного происхождения сомнительной пользы, все понимают, особенно пожилые. Мы перестали видеть, как выгуливают стада коров и прочей живности, зато продукты животноводства в каждом доме города продаются.
21.12.2018
Как же вы правильно всё сказали. Поддерживаю каждое ваше слово.
25.01.2019
Для перехода на сыроедение одного желания недостаточно, надо быть морально и духовно подготовленной. Вам это оказалось не по силам.
05.03.2020
Жесть! Если НАСТОЛЬКО безграмотно сыроедить, конечно, ничего хорошего не будет в итоге. Кстати, вы могли спутать аменорею с адекватным по мнению всех акушеров-гинекологов количеством выделений – лёгкий мазок крови один раз, несколько капель. Такими должны быть идеальные месячные.
06.03.2020
Спасибо за Ваш комментарий. В то время когда я ставила эксперименты над своим здоровьем я много не знала, а сейчас знаю гораздо больше и тем более против такого типа питания.
Во-первых, ни один грамотный акушер-гинеколог не скажет, что скудные месячные - норма, так же как и сильно обильные или их отсутствие. Это псведонаучные доводы. Во-вторых, сейчас я занимаюсь изучением питания на научном уровне и точно могу сказать, что сыроедение не может быть правильным питанием: во-первых из-за потери огромного количества белка и витаминов на таком питании, во-вторых, потому как наш организм тратит гораздо меньше сил на расщепление термообработанной пищи, нежели сырой, ну а-третьих - самое главное - это то что при таком питании нещадно вырабатывает свой ресурс поджелудочная железа из-за огромного количества сахаров во фруктах и овощах. Желудок не приспособлен для такого питания. Да, несколько дней в качестве разгрузки и хорошего поступления клетчатки (в сезон) будут организму облегчением, но не более того.
07.03.2020
Тем не менее, эти знания преподаются во многих учебных заведениях. Как человек, также изучающий сыроедение с научной точки зрения и практикующий его на себе, также следящий за своим здоровьем у врачей и общающийся с врачами с высшим образованием, могу уверено отметить его всестороннюю пользу, но исключительно при наличии грамотного и ответственного подхода.
Полностью с вами согласна, очень полезный и поучительный отзыв для тех кто еще верит, что сыроедение это волшебная таблетка для красоты и от всех недугов! Я сама сыроедила пару лет и понимаю о чем вы говорите, последствия были те же самые - отсутствие месячных и мышц..Главное вовремя остановится и прийти к сбалансированному питанию, поскольку питание одними фруктами и овощами ведет к нехилым скачкам инсулина в крови, что ни к чему хорошему не приводит, уж не говоря о другом
06.04.2020
Спасибо за ваше мнение? Мне кажется, что главная проблема - это неизученность данного "волшебного" Типа питания в длительной перспективе. И никто не изучал живых сыроедов 10-20 лет спустя, и их состояние здоровья, из щитовидку и поджелудочную. Был такой сыроед, Изюм, он был в РФ первооткрывателем этого метода, я прочла все его "труды" И дневники. У него была жена и 2 детей. Жена говорила что все у них хорошо, здоровы они как слоны, а в итоге оказалось что он ее заставлял сыроедить, здоровыми не были ни он, ни она и она от него сбежала и рассказала людям всю правду. Что дети есть хотели 24/7, у них постоянно были зеленые сопли и т.д. так что адептам сыроедения не мешало бы изучить Все что с этим связано, а не эффект от двух недель.
Очень рада, что вы отказались от этого пагубно занятия со скачками инсулина т изматывания поджелудочной??
Да да, я тоже читала про Изюма, но не знала, что у них всё так печально кончилось. Очень интересно, теперь поищу инфу)) ?? Честно говоря, мне их семейка напоминала сектантов)), многие сыроеды выглядят немного странновато)
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также