В аптеку "Самсон-Фарма", что в Перово, заходила несколько раз в разное время, с 2010 по 2014 годы.
Сначала мне нравилось там обслуживаться - кроме того, что она расположена близко к метро, там практически не было очередей, цены на лекарства были сравнительно низкие с учетом запускаемых акций, да ещё и скидки владельцам социальных карт учитывались.
Потом ситуация стала ухудшаться. Зайдя перед работой в аптеку, я уже понимала, что если я всё-таки куплю лекарство, то опоздаю на работу - очереди стали расти. Только не пойму из-за чего - то ли из-за популярности аптеки, то ли из-за того, что фармацевты двигались еле-еле. Площадь помещения большая. Так как нарочно, окошко с покупателем в одном конце, а ящики с лекарствами в другом. И ходят они, нога за ногу заплетается, километры накручивают.
Посмотрела я на такой сервис пару раз и решила для себя, что я - не их клиент.
Но, как говорится, "никогда не говори никогда". Посмотрела в интернете цены на кольцо Новаринг, и оказалось, что у "Самсона"-то они самые низкие. Зашла. И пожалела. Часто бывает, что "хотели как лучше, а получилось как всегда". С вводом электронной очереди и установкой терминала ситуация ухудшилась. Теперь очередь просто змеится, извиваясь. Запросила талон. "Перед вами 26 человек". И менеджеры, пожалуй, считают, что это абсолютно нормальная ситуация.
Хотя, могу подсластить пилюлю. Для клиентов, сделавших заказ на сайте, и пришедших только забрать его, очередь отдельная. Беру талончик - "Перед вами 0 человек". Указание, к какому окошку подойти. Сидит в этом окошке скучающая тётя, и не имеет никакой возможности (или желания) поучаствовать в перераспределении клиентов в очереди.
Вот тебе и автоматизация!
Так что, если бы я могла предвидеть будущее и заказала препарат заранее, мой отзыв мог быть совсем другим. Но случилось так, как случилось. Предпочитаю обслуживаться в других аптеках. Сюда заходить желание не возникает.