Опубликовано 3 Февраль, 2013 - 23:00

О салоне тайского и балинезийского массажа "7 красок" я узнал много лет назад, будучи проездом в Санкт-Петербурге. На последнем этаже гостиницы "Москва", где довелось побывать, окунулся в настоящую спа-романтику, познав, какие чудеса умеют творить чистокровные тайки. Визиты в питерские "7 красок" стали чем-то вроде традиции - захаживал туда каждый раз, когда бывал в городе на Неве. И лишь относительно недавно узнал, что салоны сети, оказывается, есть в разных городах и центральный, самый большой - в Москве. "Если в Питере творят чудеса, то в столице должно быть все еще лучше!" - решил я и надумал сходить на пару часов расслабляющего массажа в салон на проспекте Мира.
Первое негативное ощущение возникло, как только был набран телефонный номер столичного салона. Девушка-оператор не представилась, не назвала компанию, которую представляет - традиционное "Алло!" и все. Уточняю, туда ли попал и, получив положительный ответ, сообщаю, что хочу заказать одновременный сеанс массажа для двух человек - мне и девушке. Соответственно, чтобы в одно время тайские мастера работали и с ней, и со мной, при этом программы у нас должны быть разные.
- Это невозможно! - отвечает девушка. - Вы можете заказать только индивидуальную программу для одного гостя.
- Как же так? - удивляюсь я. - У вас в салоне нет двухместных комнат?
- Есть! - объясняет она. - Но для того, чтобы заказать программу на двоих, вам нужно приехать к нам лично, выбрать ее и внести предоплату. Или купить специальную подарочную карту с массажем для двоих. Тогда мы забронируем для вас двоих комнату. А так - только вас одного могу записать.
- Погодите, девушка, - пытаюсь найти решение проблемы, хотя по идее этим должна заниматься она, дабы не потерять клиента. - Давайте вы посмотрите в своем графике, есть ли у вас на сегодня или на завтра любая свободная двухместная комната и два любых свободных мастера - неважно какой квалификации и на каких видах массажа специализирующихся. Мы просто хотим прийти в ваш салон и посмотреть, как вы работаете, мы готовы на любые ваши условия и любые виды массажа. Неужели вы мне откажете?
С горем пополам подбираем время: на следующий день в 12:00. Мастера нашлись. Предложенные программы (с которыми я, естественно, согласился): "Восток плюс Восток" (комбинация нескольких массажных техник - шиатцу, тайский, аюрведический, балинезийский массажи + spa-уходы со скрабами и травами острова Бали) и "Bora-Bora" (обертывание живыми водорослями с ойл-массажем). Длительность процедур 2,5 часа, общая стоимость - 9 250 рублей. При этом девушка уточняет - на сайте указана другая цена, за две процедуры почти на 3 тысячи дешевле, но объясняется наценка тем, что нам массаж будут делать дипломированные мастера высшей категории (только они свободны завтра). Поскольку на себя-любимого никаких денег не жалко, я согласился.
Центральный салон "7 красок" расположен на проспекте Мира. Не мне вам объяснять, что это значит: автомобильные пробки, раздраженные водители, сигналящие друг другу надо и не надо, вой сирен "скорой помощи"... Когда мы оказались внутри салона (за полчаса до назначенного времени) и стали ждать сеанса, было ощущение такое, что сидим посреди улицы. Отвратительная звукоизоляция! В питерском салоне, спрятанном в недрах гостиницы, идеальная тишина. Ты слышишь журчание воды в искусственных фонтанчиках и пение птиц, тихо льющееся из колонок, ты расслабляешься, отдыхаешь, а тут... Забегая наперед: подобная ситуация не только на ресепшн. В комнатах, где делают массаж - еще хуже! Слышно не только рев моторов авто, срывающихся на зеленый сигнал светофора... Время от времени срабатывают сигнализации у припаркованных под окнами машин, слышно, как дворник расчищает совком снег и как дамы цокают каблуками по асфальту, торопясь в сторону метро... Мегаполис! Вы не в тайском раю, а в центре мегаполиса и это ужасно, это отвратительно и ставит крест на самой философии расслабления в спа.
Но это далеко не единственный минус. В салоне нас не встретили. Точнее, так: придя, мы позвонили в домофон, дверь отворили. Мы зашли. С нами не поздоровались, не предложили чай или кофе. Диалог был начат нами и выглядел примерно так.
- Девушка, мы на сеанс, - говорю я.
- Хорошо.
- Мы на 12:00, специально пришли пораньше, но мы подождем.
- Хорошо.
- Можно сесть тут на кресла, мы никому не помешаем?
- Да, пожалуйста.
Почти полчаса мы сидели молча. Девушка делала вид, что не замечает нас! Она с кем-то увлеченно переписывалась, не отрывая взгляд от монитора компьютера, отвечала на телефонные звонки и вообще - никак, никоим образом не реагировала на нас. При этом мы были в верхней одежде и горели желанием уже снять ее и расслабиться.
Ровно в 12:00 девушка на ресепшн наконец-то уделила нам толику своего внимания (что ей мешало это сделать - я так и не понял). Она вышла из-за своей стойки, подошла, предложила снять верхнюю одежду и, повесив ее на плечики, отнесла в специальную комнату-гардероб. Только после этого (!) она выдала нам анкеты и попросила заполнить (традиционные для "7 красок", в них указываешь, какой силы массаж ты предпочитаешь и нет ли у тебя каких-нибудь заболеваний, о которых нужно предупредить мастера). Для чего нужно было терять время (и раздеться, и заполнить анкеты мы могли раньше), неясно, очевидно наша комната к начале сеанса была не готова или время здесь тянут нарочно, чтобы сократить длительность процедур. Как бы то ни было, к массажу мы приступили лишь в половине первого, хотя в салон прибыли часом ранее, в половине двенадцатого.
Итак, акустика в массажной комнате никакая, расслабиться невозможно совершенно. Если такая ситуация в салоне класса "премиум", что же происходит в салонах "эконом"? Даже подумать страшно... В комнате стоят два массажных стола, приглушенный свет, отдельная комнатушка - душевая и рядом - раковина. Тайка на ломаном русском предупреждает: "Раковина вода не работать". И показывает - крутит вентили, вода из крана не идет. "Если надо мыть тебе рука, лицо, умываться, в душ идти надо". Весело, да? В премиум-салоне нет денег на сантехника, который пришел бы и починил кран. Впечатляет...
Но, собственно, перейдем к главному действу - массажу. Возможно, если бы я в первый раз лег на массажный стол, я был бы счастлив. Тут тебе и натирание всего тела и разминание, и смесь разных техник массажа и обертывание. Но мне, как нарочно, есть, с чем сравнивать и я, вспоминая, что мне делали в питерском салоне, понимал: здесь мастер не достаточно сильно нажимала, здесь не довытянула, здесь вообще схалтурила, пропустив что-то... Еще хуже обстояли дела у моей девушки. Ее обслуживала мастер, по всей видимости, не имеющая большого опыта. Я не знаю тайского языка и не знаю, о чем переговаривались массажистки между собой (может они просто травили друг другу анекдоты или стебались над нами), но внешне походило, что моя массажистка обучала ту, что обрабатывала девушку. Скажет моя что-то "гыр-гыр-гыр", та пойдет и возьмет полотенце (к примеру, положит под ноги). Потом спросит та, другая, что-то, моя подойдет к выключателю, включит подогрев массажного стола. А когда вторая массажистка стала делать обертывание водорослями и они у нее не липли к телу, а спадали, моя вообще бросила массаж, подбежала к ней и стала помогать завертывать тело в полиэтилен. В том, что опыт из двух массажисток имела только моя, было очевидно даже без знаний тайского языка, а посему весьма странным было то, что мы переплатили за двух специалистов высшей категории! Беседа же женщин между собой - это вообще, как говорится, ни в какие рамки... Они не перешептывались, стараясь не мешать, они почти в полный голос говорили между собой. Это было ужасно и неприятно.
На втором часе массажа мы, согласно программе, должны смыть с себя нанесенные масла и прочие жидкости в душе. Массажистки пояснили (как смогли): идите в душ, потом вытирайтесь хорошенько и ложитесь на свои столы. А мы придем через 10 минут. После дамы выпорхнули из комнаты с такой скоростью, что (вы не поверите!) оставили открытой дверь! И все бы ничего, если бы по коридору не прогуливались другие клиенты заведения (кто-то в одежде уже возвращался с массажа, кто-то, прикрывшись халатиком, спешил, очевидно, в туалет). Я, конечно, человек не из стеснительных, но когда ты лежишь в одних стрингах, а мимо ходят люди, по инерции заглядывая в комнату - это как-то неприятно.
Что касаемо самого душа, пришлось приноровиться, чтобы привыкнуть к нему. Дело все в том, что из него идет либо горячая, либо холодная вода. Регулировка удается с большим трудом и даже если вы и выставите нужную температуру, она все равно тут же собьется на кипяток или на холод...
В душевой - полочка, на которой флакончики и тюбики с непонятным содержимым (подписаны они иероглифами). Мыла нет. Масла, которые втирали в тело, простой водой не смываются. Здравый смысл подсказывает, что в тюбиках либо жидкое мыло, либо шампунь, и им следует воспользоваться. Но, оказывается, и это непросто. Из почти что десятка тюбиков половина оказывается пустыми, видимо, предыдущие клиенты уже выдавили из них все содержимое! Лишь чудом обнаружив в одном из флаконов нечто зеленоватого цвета, удалось смыть с себя остатки масла.
После выхода из душа - еще одна задача: как дойти до кушетки, не испачкав ноги. Все дело в том, что со своим визитом в салон мы принесли на обуви немало грязи. Пол в комнате - от ванной и до того места, где мы раздевались, был заляпан следами от обуви, лужами от растаявшего снега. Почему сами мастера не сочли нужным это протереть или не позвали уборщицу - риторический вопрос. Конечно, нам выдали тапочки. Одноразовые. Такие тонкие и хлипкие, что их хватало буквально на десять шагов (после - разваливались), при этом малейшая лужа на полу тут же впитывалась в них и вся грязь оказывалась на ногах. Незачет, как говорится, причем очень серьезный.
Далее - еще час откровенной (на мой взгляд) халтуры. Нет, это не мастера и это не массаж - в этом я убеждался с каждом минутой, с каждой секундой! Уже поглядывал на часы, висящие на стене (томительно выжидая, когда же все закончится, в то время как в Питере, бывало засыпал и проваливался в состояние нирваны, в котором пребывал и по три часа). При всем при этом за оба часа мастер ни у меня, ни у девушки ни разу не поинтересовалась: "Не больно?", "Что-то не так?". Тайки просто отрабатывали свое время, кое-как, совершенно не заботясь о клиентах.
Время сеанса подходило к концу. Закончив (не прекращавшуюся ни на минуту) беседу тайки встали перед нами как "двое из ларца" и, поклонившись сказали: "Это все! Вы можете оставить чаевые! Спасибо!" Развернулись и ушли.
Мы оделись и отправились к выходу. Не было ни ощущения блаженства, ни расслабленного состояния. Зато присутствовало чувство, что тебя только что обманули. Когда мы шли по коридору, стало понятно, отчего люди, идущие мимо, заглядывали в каждую комнату - возможно, они просто искали выход! Нас, как вы догадываетесь, никто не провожал, мы шли к выходу интуитивно и один раз чуть было не свернули не туда.
На ресепшн девушка (уже другая, видимо в полдень случилась пересменка) не поинтересовавшись, понравилось нам или нет, тут же предложила оплатить счет. Естественно, оплатили. По традиции нам подали зеленый чай в чайничке, вот только принесла его сама администратор, а не те массажистки, что делали массаж (а в буклетах "7 красок" написано, что в финале процедуры именно массажист приносит чай, еще раз кланяется вам и вы, если хотите, можете ее поблагодарить, отдав чаевые лично в руки). На вопрос администратору, почему не соблюдена традиция, она отвечает весьма странно: "Ну, если вы хотите оставить чаевые, положите их на поднос с чаем или давайте мне - я передам".
Кстати, еще в буклетах "7 красок", где нахваливается салон, есть целый раздел про чаевые (если увидите их когда-нибудь - почитайте, посмеетесь от души). Там (на полном серьезе!) написано про некого мужчину, который был в таком восторге от массажа, что оставил чаевые - 100 000 рублей. Правда, был ли этот товарищ здоров психически - не сообщается... На мой взгляд в салоне, где цены на сам массаж завышены многократно (процедуры того явно не стоят!) при таком отношении к клиентам и ста рублей на чаевые - много. А тут сто тысяч...
Уже перед тем, как распрощаться, случайно увидел рядом с администратором на стойке рекламу подарочных карт и подумал, что это неплохая идея для подарка. Выбрал какой-нибудь массаж, купил карту, преподнес в подарок кому-нибудь из коллег на 23 февраля или 8 марта - и человеку приятно, и ты будешь оригинален. Решил разузнать у администратора подробности. И тут - очередное разочарование. Оказалось, что администратор не знает вообще ничего! Спрашиваю, карты действуют в любом салоне или они имеют привязку к конкретным точкам - не знает. Интересуюсь, что будет, если у человека карта на массаж, который будет делать мастер класса премиум, а в салоне, куда он придет, будут только простые мастера - компенсируется ли разница в цене? Нет ответа. Можно ли по карте, полученной в Москве, воспользоваться сеансом в Питере? Не знает. И еще с десяток вопросов без ответа. Наконец девушка не выдерживает: "Ой, что вы меня мучаете? Вы зайдите на интернет-сайт, там есть интернет-магазин, найдете ответы на все вопросы и закажите нужную карту".
Как говорится, комментарии излишни. Премиум-салон, чего уж тут скажешь...
Резюме. Мне лично нравятся любые виды и методики массажа, мне нравится салон "7 красок" в Питере, нравится политика, идея и концепция этой компании, которой я желаю процветания и успехов в завоевании рынка. Главное, чтобы при расширении сети не страдало качество, что сейчас налицо. Салон на проспекте Мира (улица Гиляровского, 50) - это нечто весьма и весьма удручающего качества и уровня. Это не "премиум" салон и даже не "эконом", а сомнительное заведение, где трудятся непрофессиональные "мастера" (а может, просто ленивые или "зажравшиеся"), необученный персонал и сервис оставляет желать лучшего. Тем, кто хоть раз бывал на тайском или балийском массаже, кому есть, с чем сравнивать, рекомендую обходить этот конкретный салон сети стороной, чтобы вас не постигло жестокое разочарование.
deloне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2013
Вы почаще пишите отзывы, мы всем офисом хохочем до слез каждый раз.
Я предлагаю вам продолжить дегустировать кафе на вднх. Это самый кайф
06.02.2013
janet, спасибо! Специально ради вашего офиса отправлюсь на днях на ВВЦ за новыми впечатлениями Big smile
05.03.2013
Спа-салон "7 красок": это не сервис, или рыба гниет с головы
Солидные компании, если они дорожат своей репутации, своим именем, своими клиентами в случае возникновения нештатной ситуации, предоставления некачественных услуг, обнаружения ошибок своих сотрудников, стараются все недочеты исправить, все минусы устранить, как-то себя реабилитировать. Но это - солидные и уважаемые. Те, которые нечестны, недобросовестны и т.д. и т.п. либо замалчивают проблему, либо начинают заниматься троллингом и на бескрайних просторах сети Интернет на вполне обоснованные отзывы писать безымянные комментарии типа: "Все ложь!", "Автору заплатили!", "Происки конкурентов!". Увы, салон тайского и балинезийского массажа "7 красок", постоянным клиентом которого еще недавно я был, но после визита в который 16 января 2013 года понял, что лучше в это место больше не наведываться, показал себя с худшей стороны. Я уже писал отзыв о том, что это было - отвратительное обслуживание, бессмысленное ожидание, неработающая сантехника, отсутствие мыла в душе, грязь и - главное - откровенная халтура мастеров (я пользуюсь услугами массажа очень давно и поверьте, есть с чем сравнивать). Но вместо того, чтобы извиниться за нерасторопный и ленивый персонал, починить сантехнику и пообещать, что качество услуг улучшится, "7 красок" решили меня высмеять на своем официальном сайте (читай - объявили войну).
Кстати говоря, на официальном сайте "7 красок" существуют и раздел "Гостевая книга", и раздел "Ваши отзывы", вот только оставить свой отзыв там (тем более негативный) у вас не получится. Чтобы опубликовать отзыв, нужно заполнить нешуточную анкету, а при этом сам отзыв должен быть коротким, из нескольких слов, никаких длинных фраз и предложений, то есть описать проблему подробно ну никак не удастся... Функционирует гостевая книга следующим образом: сами представители "7 красок" находят в Интернете (с их же слов) отзывы и публикуют их в своей же гостевой. Вот такая подстраховка чтобы люди - потенциальные пользователи - не дай бог не узнали бы всей правды о минусах салона.
Отправить свой отзыв через форму на сайте я не смог. А потому, когда мой отзыв в жутко урезанном виде (например, убрали все про непрофессионализм мастеров - а это в таком салоне самое главное!) вдруг был опубликован в "Гостевой", я искренне удивился. Но вскоре стало понятно, в чем дело: администраторы сайта "7 красок" решили выставить меня (автора) на посмешище и оставить в дураках - якобы, я зря наговариваю на салон, а на самом деле он почти что идеален.
Чтобы расставить все точки над "i" и рассказать читателям об истинном положении дел, привожу цитаты с сайта салона уже с моими комментариями. Итак...

Цитата:
"Улица Гиляровского, 50 - тихий московский центр, и автомобилям с ревом просто некуда срываться. Куда "идут дамы, цокающие каблуками" и чем "дворник расчищает снег" - как-то не задумывались. На окнах современные стеклопакеты. Шумоизоляция - на уровне... Почудилось, вероятно?"
Ответ:
Увы, не почудилось. Улица Гиляровского - улица, соседствующая с Проспектом Мира, на ней всегда множество машин и даже в ночное время пробки из-за вечно неработающих светофоров. Естественно, на перекрестке (который аккурат напротив входа в "7 красок") все сигналят, из-за чего ощущение, что ты не в салоне, расположившимся на тихой московской улочке, а в центре оживленного мегаполиса. Расслабиться невозможно! Может стеклопакеты и установлены, но слышно все - и крик детей на улице, и цокание каблуков, и скрежет лопаты дворника. Остается только посоветовать представителю салона, написавшему такую отписку, просто заглянуть непосредственно в сам салон!

Цитата:
"Ровно в 12:00 девушка на ресепшн... У нас на рецепции там всегда работают ДВА администратора, так как салон большой. Не заметил второго администратора?"
Ответ:
Не знаю, сколько девушек на рецепции должно быть по вашим правилам, но во время моего визита была ОДНА девушка и она ИГНОРИРОВАЛА гостей. Полчаса мне пришлось ждать, когда мне предложат снять верхнюю одежду и наконец-то дадут заполнить анкету перед процедурами. Вместо того, чтобы обвинять меня во лжи - просмотрите записи с камер наблюдения или опросите персонал!

Цитата:
"Тайка на ломаном русском предупреждает: "Раковина вода не работать"... Цитата "от тайки" - неправдоподобная. Спросите у лингвистов - тайки НИКОГДА так не говорят! Так же, как и о воде, и сломанном кране, и о нерегулируемой температуре в душе. Просто вранье и все. По нашим технологическим картам уже в течение 10-ти лет в салонах сети "7 Красок" раковины в комнатах используются только Мастерами и только для мытья рук. Не знали? Несостыковочка..."
Ответ:
Конечно, я не претендую на дословную передачу сленга тайки (и не спорю с лингвистами!), мне нужно было передать суть сказанного ею, а она предупредила дословно: раковина не работает, потому что нет воды! И это - неоспоримый факт! Действительно, раковина посетителям по технологии не нужна (помыться можно в душе), но если возникает необходимость помыть руки, это сделать нереально! Приходиться идти в душ, где: а) плохо регулируется вода, б) нет мыла, шампуней и прочих средств гигиены - все тюбики совершенно пусты!

Цитата:
"Десятка тюбиков и мыла на полке в душевой кабине нет. Есть 4 флакона: с шампунем, кондиционером и двумя видами геля для душа. Ни одна из представленных жидкостей не имеет зеленоватого цвета или даже его оттенка. Присутствуют цвета: кремовый, белый, серебристый, розовый".
Ответ:
Ни мыла, ни геля, ни шампуня не было! Содержимое было лишь в одном тюбике (с иероглифами, не имеющим и слова на русском языке). Жидкость была светло-зеленоватого цвета.

Цитата:
"То, что вы принесли с собой в салон немало грязи (или написали "ГРЯЗНЕНЬКИЙ ОТЗЫВ") - чистая правда... На входе в салон воспитанные гости надевают бахилы - стульчик и корзиночка с бахилами - на видном месте. Если, наплевав на правила приличия, не надеть бахилы и спуститься по лестнице, имеющей вставки из коврового покрытия, на первый этаж, потом полчаса ожидать в зоне рецепции, потом еще полчаса общаться с администратором, потом проделать обратный путь по ковровому покрытию в спа-зону, зайти в комнату - неужели останутся следы на полу? Хотите проведем такой эксперимент с Вашим участием и видеозаписью?"
Ответ:
Да, хочу эксперимент! Приглашайте, а не прячьтесь за анонимными посланиями в гостевой! Представьтесь для начала, созвонитесь со мной, оставьте хотя бы e-mail для контакта! Повторюсь - мне не позвонили, не извинились! Со мной никак вообще не связались! Отправить письмо через форму гостевой книги нельзя, e-mail для контактов на сайте просто нет!
И еще раз: проверьте данные по моему визиту, просмотрите записи с камер видеонаблюдения! Как воспитанный гость я надел бахилы у входа в заведение. Затем (в бахилах!) спустился на ресепшн, потом в них же прошествовал в спа-зону. Но вот беда: на улице была слякоть и когда уже в номере я стал снимать обувь, часть жидкости (а бахилы буквально были переполнены ею, вот-вот лопнут) пролилась на пол. Я указал на эту грязь тайкам - но они, конечно, и не думали убирать (видимо, не того полета мастера). Но они не удосужились и позвать уборщицу! В итоге грязь в номере присутствовала в течение всего сеанса, через лужу приходилось перепрыгивать, а сами тайки случайно оступившись, разносили грязь по всему помещению. Скажите, неужели в таком случае не проще было бы позвать уборщиц? Или самостоятельно протереть пол? Вместо этого руководство "7 красок" официально заявляет: "Нужно быть аккуратными гостями". Это ли не верх гостеприимства и профессионализма на рынке услуг?

Цитата:
"Кстати "о ванной": у нас нет ванны в данном салоне. Критик был такой фантазер..."
Ответ:
Понятно, что речь идет о душе. Плохо отрегулированном, кстати. Но, видимо, когда нечего возразить по делу, ответить на конкретные обвинения, в салоне предпочитают акцентировать внимание на мелочи и глумиться над ними.

Цитата:
"Камеры в холле (мы не поленились и подняли архив видеонаблюдения за этот год) не зафиксировали пару, пришедшую в 11 часов 30 минут, просидевшую в верхней одежде и в грязной обуви до 12 часов без внимания администратора (или двух администраторов?), который не отрывался от компьютера, и с опозданием еще на полчаса отправившуюся в спа-зону салона под цоканье каблуков дам и скрип совка дворника....
Ответ:
Что на это можно ответить? Не правда ли очевидный ответ администрации "7 красок": вас не было, вас не знаем, и звать вас никак... На самом деле у меня, конечно же, сохранен чек от посещения салона, в салоне есть моя анкета, которую я заполнял во время визита. И на видеокамерах прекрасно видно, как я в верхней одежде жду приема полчаса, как дежурит один администратор, а не два. Но...

Цитата:
"В буклетах "7 красок", где нахваливается салон, есть целый раздел про чаевые (если увидите - почитайте, посмеетесь от души). Там (на полном серьезе!) написано про некого мужчину, который был в таком восторге от массажа, что оставил чаевые - 100 000 рублей. Так вот, там не написано о мужчине, который оставил 100 000 руб. чаевых. Почитайте раздел "Деликатные вопросы и SPA-этикет"..."
Ответ:
Специально не поленился взять буклет себе на память! В нем черным по белому напечатано: "Вопрос - сколько давать - очень индивидуальный и зависит от "состояния души". 50 рублей - пожалуй, не стоит - все-таки Мастера у нас дипломированные и не относятся к низкооплачиваемому персоналу. Наши гости после курса, когда их "подымали на ноги", вылечивали спину, "снимали" им пару размеров, выводили из состояния депрессии и т.д., проявляют просто чрезмерную благодарность: одному мастеру мужчина в качестве благодарности оставил 100 000 рублей".
Это написано в официальном буклете "7 красок"! А теперь - внимание! - после моего отзыва на официальном сайте "7 красок" текст был изменен!!! Насчет буклетов - не знаю, а на сайте теперь фраза заканчивается так: "проявляют просто чрезмерную благодарность: Лек предлагали путевку в Турцию, Геу - ювелирное украшение, а Сатии - яхту плюс руку и сердце".
Видимо, руководству салона стало понятно, что так безбожно врать нельзя, цитату подкорректировали, добавили имена мастеров и вроде как выставили критика в дураках...

Не считаю нужным повторяться и указывать на недочеты и минусы салона, о которых уже писал. Не считаю нужным акцентировать внимание на мелочах, о которых раньше не стал говорить, сочтя незначительным (например, одноразовые тапочки китайского производства такие хлипкие, что их не хватает дойти из одного угла комнаты в другой - за сеанс потребовались три пары, а полотенца или плохо простираны или до того старые и ветхие, что отвратительно воняют - не пахнут, а именно воняют, источая неприятный запах тухлости и ветхости)... Но расскажу еще об одном эпизоде. Он тоже связан с салоном "7 красок", но уже не московским (в который я больше никогда не пойду), а с питерским (на площади Александра Невского, дом 2).
Еще в конце февраля я, планируя свою мартовскую поездку в город на Неве, позвонил в салон и забронировал трехчасовой сеанс массажа на двоих. Записался на 8 марта, на 12 часов дня, согласовал, что меня будут обслуживать топ-мастера, обсудил программу, стоимость. И все бы хорошо, но сегодня (за три дня до приема) звонит девушка-администратор салона и сообщает: оказывается, принять меня не смогут по причине того, что в праздничный день салон получил более выгодный заказ и меня вынуждены попросить перенести время визита на любой другой день.
Другими словами - что происходит: я (покупатель) заказал услугу, забронировал. Пришел другой покупатель и предложил в два (предположим), а то и три раза больше денег. И меня (не смотря на бронь, не смотря на то, что я постоянный посетитель) просто убирают из графика.
Ранее я очень часто пользовался услугами "7 красок" на Александра Невского и даже сравнивал салоны в своем предыдущем отзыве - насколько хорошо обслуживают в Питере, настолько же отвратительно в Москве. Но после такого - извините, ни о каком дальнейшем посещении "7 красок" речи и быть не может! Помните поговорку о том, что рыба гниет с головы? Если руководство так распустило салоны "7 красок" в Москве, чего можно было ожидать от регионов? Гнилье дошло и туда. Так что теперь я уже со всей ответственностью могу заявить, обратившись ко всем читателям: если вам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ тайский или балинезийский массаж, если не хотите, чтобы вам испортили праздник души и тела и потом еще вас же выставили в дураках - поищите другой салон. Благо, и в Москве и в Питере их немало и (судя по отзывам) они подешевле "7 красок" (поскольку не тратят сумасшедшие деньги на рекламу) и покачественнее (поскольку дорожат каждым клиентом).
06.03.2013
Полностью поддерживаю автора!
Такого жуткого сервиса я не встречал еще нигде и никогда! У меня была подарочная карта. Позвонил в салон запланировал визит. За два дня до визита (!!!!!!) звонит оператор и говорит, что к ним пришел другой клиент и выкупил "мое время" и поэтому меня принять не смогут. Предлагают: или перенести на вечер того же дня, но свободными будут топ-мастера и поэтому стоимость возрастет на 2500 рублей (почти с 5000 до 7500), либо надо переносить на другой день. И как это называется?
20.05.2013
В этом салоне я оказалась не по своей воле – на день рождения подарили подарочную карту. Она долго лежала у меня дома, но поскольку срок действия у нее имеется и он весьма небольшой, чтобы она не пропала, я воспользовалась подарком. В общем, так я оказалась в салоне «На Остоженке» - у метро «Кропоткинская». Это был мой первый в жизни визит в подобные салоны, сравнивать мне было не с чем и я была убеждена, что мне понравится (ибо плохого не знала). Но то, с чем я столкнулась – это ужас из ужасов.
Прежде всего – сам салон. Находится он в бизнес-центре, где охранники хамят, смотрят на тебя как на врага народа. Я была записана на 10 утра (открытие салона), пришла в 9:35 (поскольку на сайте указано – приходите пораньше, чтобы расслабиться, настроиться на спокойный лад, заполнить анкету). Но меня не пустили! Говорят, салон работает с 10:00 – будьте добры в 10:00 подходите! В итоге: я тупо стояла и ждала на первом этаже бизнес-центра, наблюдая, как приходят на работу тайки. Естественно, пустили меня только в 10:00. На оформление и заполнение бумаг ушло минут 20, которые фактически были украдены из времени моих процедур!
Перед началом процедур – консультирование и заполнение анкеты. Девушки на рецепции как будто не проснулись в 10 утра – сонные, вопросы приходится повторять дважды. На мою просьбу рассказать о видах массажа, об их отличиях – грубый ответ: «Возьмите буклеты и почитайте. Или в Интернет идите». «А если у меня дома нет Интернета?» - спрашиваю. – «Ну это уже не мои проблемы». Заполнила анкету. Указала, что болезней нет, но попросила самый легкий, не силовой массаж.
Когда меня наконец пригласили в комнату я была в шоке. Комната грязная! Белье в пятнах. Стены в разводах. Но самое ужасное – тайка в грязной одежде, от которой пахнет чем-то (и отнюдь не благовониями). Также у нее неприятно пахнет изо рта. Ну да бог с этим, не на это жалуюсь.
Когда стали делать массаж, я периодически вскрикивала от боли, потому что нажимала она с такой силой, что болело все. Но и это не проблема – через все надо в жизни пройти, даже через необычные массажи. Боль в плечах и шее – это нормально, даже то, что бока покрылись синяками и кровоподтеками меня не смутило. Проблема началась на следующий день, когда я не смогла встать в постели. Пришлось вызвать доктора и отправиться в травмотологию. В итоге диагноз: РАЗРЫВ СВЯЗОК КОЛЕННОГО СУСТАВА! Видимо, ноги вывернули так, что повредили связки. И мастер (так называемый мастер это не почувствовала). Пришлось перенести операцию (это было около 2 недель назад, поэтому только сейчас пишу отзыв, только сейчас пришла в себя).
Спустя 2 недели после массажа в «7 красок» синяки и кровоподтеки зажили, нога постепенно заживает, но остались боли в правой руке (!). Доктор ничего не обнаружил (на снимке), но я не могу поднять руку вертикально – сильная боль в районе ключицы. Видимо, ущемление какого-то нерва.
Вот такие последствия бывают от похода в непрофессиональные салоны. Люди добрые – не повторяйте моего опыта! Успешно рекламируясь «7 красок «привлекают все больше новых клиентов, но качество их услуг весьма и весьма сомнительное. Не говоря уж об элементарной гигиене – ее нет! Если вам дорого здоровье и не хотите ничего подцепить – не ходите к ним» Поддерживаю авторов всех многочисленных отзывов в Интернете и призываю избегать «7 красок».
Увы, разочаровали не только цены - самые высокие в спа-салонах, но и качество обслуживания (оно отвратительное). Думается, став одними из первооткрывателей рынка спа-услуг, "7 красок" зажрались до такой степени, что сейчас не дорожат уже ничем - ни качеством, не сервисом. Но, что радует, народ уже почувствовал это и старается искать альтернативы.
Меня разочаровало посещение салона. И не только - я потом еще неделю болела от непрофессионального массажа. Мой всем совет - задумайтесь, вам нужны проблемы и испорченное настроение?
Другие отзывы
  • 11.03.2015
    7 красок!! не пропустили мой критический отзыв! меня до сих пор впечатление надувательства не отпускает.. я получала в подарок сертификат - премиум на процедуру "энерг.коктейль", а отработали по "стандарту". салон в г. Королев на пр-те Королева.
  • 08.03.2013
    2
    Хожу в 7 красок. Слежу за их акциями и скидками. Рассылками они не балуют. Бываю на их сайте. После того,как прочла эпохальный отзыв гр. delo у них на сайте, обнаружила его ВЕЗДЕ на сайтах отзывов.
Читать все отзывы 11
Смотрите также