Опубликовано 7 Июнь, 2016 - 01:24

Написать этот отзыв меня заставили несколько спорных ситуаций, случившихся с нами и такси Везёт за последние пару недель.

Вот сложно мне рекомендовать или не рекомендовать эту службу такси. Расскажу почему.

 

Чаще всего мы пользуемся услугами такси Семёрочка, иногда экспериментируем с другими службами, а бывает, что заказываем такси Везёт. Но с последними у нас чаще всего случаются какие-то приключения)

 

Так, например, 1 января на такси Везёт мы ехали домой по КАДу, как вдруг что-то стало бить по крыше, БАМ, БАМ, БАМ!!!! И по стеклу задней пассажирской двери ударило. Мы в панике, водитель тоже, по сторонам смотрим - никого. Бомбят сверху что ли?)) Оказалось, что водитель недавно помыл машину, она покрылась ледяной коркой, и шашечки сначала держались, а потом перестали магнититься. Так и мотало их по ветру на проводе. Остановились, сняли. Отделались лёгким испугом)

 

Но это скорее просто забавная история, а не претензия к такси)

 

Так выглядит сайт такси Везёт:

 

Сайт такси Везёт
Сайт такси Везёт

 

Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что вызвать такси можно не только по номеру 318-0-318, но и по бесплатным коротким номерам (в зависимости от вашего мобильного оператора).

 

 

Для телефонов и планшетов функционирует мобильная версия сайта.

 

 

Стоимость

Такси Везёт - одно из самых недорогих такси с фиксированными тарифами. Кроме того, оно представлено во многих городах России. Например, приезжая в Волгоград, я тоже часто заказываю такси Везёт. С полным списком городов можно ознакомиться на официальном сайте или в мобильном приложении.

Кстати, о нём.

 

Мобильное приложение

Открыв приложение Rutaxi (официальное приложение такси Везёт), сразу есть возможность оформить заказ. Здесь ничего лишнего - ввод адресов, выбор тарифа, времени и прочие комментарии. Приложение сразу выводит на экран стоимость поездки. В нашем случае, поездка из г. Пушкин. Оттуда мы чаще всего вызываем такси Везёт, потому что другие службы больше базируются в Санкт-Петербурге (предполагаю), поэтому едут к нам дольше.

 

 

Кстати, буквально позавчера вызвали такси Везёт по вышеупомянутому маршруту. Приехал водитель, и сразу спросил - "Дорогу покажете?" Учитывая то, что он был другой национальности, у меня сразу стали всплывать разные приколы из интернета на эту тему)) мы, конечно, дорогу показали, но, согласитесь, обычно люди вызывают такси не для того, чтобы показывать куда ехать, а для того, чтобы сесть, расслабиться и получать удовольствие от поездки до места назначения. Несерьёзно как-то.

 

Это разовая ситуация, до этого все водители в большинстве случаев были русские, представляющие, куда и как ехать.

 

Вернёмся к приложению.

Интерфейс приложения достаточно простой, возможностей для клиента немного.

 

 

Как и у многих, здесь можно сохранить любимые адреса:

 

Из каких-либо личных настроек можно выбрать разве что язык)

 

Через вкладку Обратная связь открывается поле для комментариев и претензий.

 

Долго писать - можно сразу позвонить оператору.

 

Также доступны некоторые манипуляции с историей поездок.

 

Как я писала ранее, такси есть во многих городах, поэтому в приложении тоже можно переключаться между разными городами. Вот, к примеру, оформление заказа такси в Волгограде.

 

 

Со своей основной функцией, конечно, приложение справляется, но всё-таки по оформлению и функционалу мне пока больше всего понравилось приложение от Uber.

Ещё с базой адресов какие-то проблемы выскакивают. Например, живу я на улице Ростовской в Пушкинском районе СПб. Что сайт, что приложение (понятно, база-то одна) распознают её правильно, но обзывают... кто и зачем так её занёс - не понятно.

 

 

СМС-оповещение

Насколько я помню, раньше всегда приходили смс-оповещения о прибытии машины и её регистрационном номере. В последнее время их, почему-то нет. То есть если вы, скажем, забудете какую-то вещь в такси и будете звонить по этому вопросу диспетчерам, вам придётся надеяться, что у них не будет никакого сбоя в системе, иначе вы не вспомните, какой же автомобиль к вам приезжал.

К слову, пару недель назад мы теряли в такси ключ от своего авто и общались по этому поводу со службой качества. О них отдельный разговор)

 

Служба качества такси Везёт

В такси Везёт есть отдел по оценке качества. Недавно пришлось с ним столкнуться.

 

Мы вызвали такси, чтобы добраться из одного заведения в другое. Добрались до места, погуляли, и снова вызвали такси Везёт, чтобы добраться уже до дома. На следующий день мы поняли, что потеряли ключ от машины, и стали обзванивать все места, в которых были и, конечно, такси. Нам дали номер телефона службы качества. Сначала я заявила девушке об одном автомобиле, дала свой номер (с него делали заказ), данные о поездке. Девушка пообещала, что со мной свяжется администратор и даст мне телефон водителя того такси. После разговора поняла, что надо и про второе такси сразу сказать, перезвонила. Объясняю девушке, что в этот же день мы ехали и на другой машине, в другое время, звонок был с другого номера (вызывал муж). Девушка с раздражением стала говорить мне, чтобы я ждала звонка администратора в порядке очереди. Я говорю - давайте продиктую второй номер, чтобы вы посмотрели ДРУГОЙ заказ. Девушка очень спешила закончить со мной разговор, я еле заставила её записать второй номер, после чего она бросила трубку. Когда мне перезвонила администратор, оказалось, что про второй заказ ей ничего не говорили, пришлось заново всё объяснять,чтобы она предоставила ещё номер и того водителя.

 

Наверняка все видели на многих корпоративных машинах (самых разных компаний) наклейки вроде "Если я нарушаю ПДД - позвоните по номеру". У такси Везёт такого нет.

 

Недавно ехали на своём автомобиле по Невскому проспекту, собираясь повернуть на Малую Морскую. Прямо перед поворотом из среднего ряда повернул налево фирменный автомобиль такси Везёт, резко подрезал нас, да ещё и сам проехал, а нам загорелся красный. Я запомнила номер и позвонила в службу качества такси. Объяснила ситуацию, была готова назвать данные автомобиля, но знаете, что мне сказали? Что претензии по качеству езды водителей они принимают только от клиентов, ехавших с ним. Я спросила: "То есть такси Везёт не несёт ответственность за соблюдение ПДД водителями ФИРМЕННЫХ автомобилей?" На этот вопрос девушка повторила ту же фразу.

 

Очень печально, что компания не уделяет этому никакого внимания. А ведь фирменный автомобиль - это лицо компании!

 

Выводы.

Плюсы:

  • Низкие цены
  • Заказ с сайта или приложения
  • Есть во многих городах России

 

Минусы:

  • Не все водители знают дорогу и имеют навигатор
  • Перестали приходить смс с оповещением о подаче машины
  • Некоторые водители нарушают ПДД
  • Сомнительный контроль качества

 

Я бы сказала, что такси Везёт - такое второсортное такси, которое живёт только за счёт своих низких тарифов. И, что интересно, видимо компанию это вполне устраивает.

Несмотря на то, что я скорее всего буду продолжать иногда пользоваться этим такси, рекомендовать его не стану.

_______________________________________________________________________________________

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Возможно, вам будет интересно посмотреть другие мои отзывы:

Такси Семёрочка - рекомендую!

Такси Uber - не рекомендую ездить им в ближайшие пригороды!

Яндекс Такси - только на небольшие расстояния по городу, где нет пробок.

_______________________________________________________________________________________

Автомобилистам на заметку:

Автоматическое зарядно-пусковое устройство PRESTIGE 1014

Держатель для телефона InterStep SH-20

Bluetooth-гарнитура Plantronics M70

 

Ваша Stofifi.

Достоинства
  • бесплатный набор с мобильного
  • быстрая подача
  • есть во многих городах россии
  • есть мобильное приложение
  • низкая цена
  • удобный заказ с сайта
Недостатки
  • водители не знают город
  • странная служба качества
fififi_blogне рекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 23.10.2017
    Ни раз пользуюсь услугами и этого такси, и другого. Всегда оставляю чаевые. Порой "Везёт" очень выигрывает за счёт цены, но вот такого хамского отношения, как здесь, я ещё нигде не встречала. 1. Диспетчеры. Часто бросают трубку, не дослушав комментарии к заказу.
  • 09.06.2016
    4
    Оформила на сайте предварительный заказ, за 2 дня до поездки. Один раз поменяла время - это все без проблем, диспетчер по телефону поменяла. На сайте сразу отобразилась фикс-цена моей поездки - 525 руб. включая детское автокресло.
  • 08.06.2016
    Сегодня мы вызвали такси на Невский проспект, после поездки я обнаружила, что мой телефон выпал в машине такси, как-либо связаться с водителем нет абсолютно никакой возможности! на все вопросы ответ один- звоните в службу поддержки 244-48-27 который попросту не обслуживается!
  • 06.06.2016
    ТАКСИ "ВЕЗЁТ": КТО НЕ "УБЕР", ТОТ УМЕР!   Начнем с того, что ПРИЕЗЖАЮТ ОНИ ПОЗДНО: чаще всего я не дожидаюсь водителей из такси "Везет", и через какое-то время вызываю другое такси. А речь идет о Советском районе, куда ехать дольше 15 минут вообще стыдно!
Читать все отзывы 173
Смотрите также