Опубликовано 30 Май, 2018 - 15:04

  • Опыт использования:
    год или более

Ну всё, пора уже рассказать, что я думаю об этой клинике. Долго терпела, но любому терпению приходит конец. Пользовалась их услугами исключительно потому, что наша компания заключила с этой сетью клиник договор ДМС. Обычно ходила в клинику на Маяковской, но бывала и в двух других филиалах. Впечатление очень плохое от всех филиалов, т.е. у них в принципе такой подход везде. Расскажу подробнее.

Каждый раз приходится очень долго ждать, когда тебя примут. 20, 30, 40 минут... И это не предел! Девушки за стойкой продолжают сахарно улыбаться и говорят "подождите, вас вызовут", а ты сидишь как дурак и ждешь. Т.е. твое время никто не думает беречь. Ни разу (!!!) за семь лет пользования услугами этой клиники я не зашла в кабинет вовремя. В итоге прием смещается на 30-40 минут, врач формально извиняется и затем вместо полноценного приема проводит какое-то скомканное мероприятие, суть которого заключается в попытке содрать с тебя побольше денег и раскрутить на дополнительные услуги.

Скажем, ты пришел к терапевту. Терапевт провел осмотр и обнаружил у тебя два небольших кариеса. Не надейтесь, что вам сразу их вылечат. Скорее всего, в этот день вам вообще ничего лечить не будут, т.к. вместо одного человека на час времени они записали троих, а то и больше, для того чтобы не потерять клиентов и по чуть-чуть раскручивать их на разные услуги. Сначала вам сделают кучу снимков со всех ракурсов, т.к. всегда есть риск, что есть воспаление на корнях и бла-бла-бла. Если на корнях ничего не обнаружено, то надо раскрутить вас на мрт, т.к. обычный рентген не всегда показывает воспаление. После этого вам объявят, что ваше время истекло и надо записаться снова. Ок, записываетесь, приходите, сидите снова полчаса...

Будьте готовы к тому, что во время приема вам будут навязывать ненужные услуги. Скажем, с этого года активно пытаются всем навязать использование оптрагейта. Эта такая штука из силикона, которая надевается на губы и вроде как облегчает доступ к зубу, защищает губы и щеки. Ну ок, почему бы и нет, но дерут за эту штуку 400 рублей, хотя реальная стоимость рублей 80 от силы (поискала в интернете). И это, естественно, не оптовая цена. При этом никто не объясняет, для чего эта штука нужна, просто с важным видом подсовывают вам бумажку, подпишите, мол, без этого никак. В первый раз я сдуру подписала, т.к. решила, что это как-то связано с установкой пломбы. Во второй раз мне надо было устранить микро-скол на переднем зубе. Манипуляция заняла минут пять и оптрагейт для этого явно не был нужен, но мне снова пытались его впарить. Отказалась. В ответ обиженные лица. Было видно, что отказа не ждали совсем. Кто-то скажет, что 400 рублей не такие большие деньги, но бесит именно сам подход, т.е. пытаются впарить даже тогда, когда смысла в этом нет и при этом специально не разъясняют, для чего нужно. Подозреваю, что людей, которые приходит просто платно, а не по полису ДМС вообще не спрашивают, а просто вписывают им всю эту лабуду в счет и все.

Вот еще про их жадность. Мне нужна была справка о том, что полость рта санирована. Прошла у них лечение, попросила справку. Да, конечно, сейчас сделаем, справка стоит 500 рублей. Что?! А чего не тыщу? Чего уж мелочиться- то... Человек только что у вас лечился, вы получите кучу денег от страховой компании, но нет, надо еще и за бумажку с одной фразой и печатью срубить деньги. Да ей красная цена рублей пять. Отказалась просто из принципа и не стала платить.

Отдельное фу надо сказать по поводу развлечений, которые предлагаются ожидающим приема пациентам. Телевизор, который транслирует нудную рекламу этой же самой клиники + скучные корпоративные журналы за январь 2016. О, да, все это скрашивает время ожидания (табличка с надписью "сарказм").

Цены в клинике завышены в разы. Нет, я бы поняла, если бы при этом оказывался супер сервис. Но ведь наоборот! Гигиенист вела себя по хамски, настаивала, чтобы я посмотрела в зеркало на свои восьмерки и лично убедилась, что я их плохо чищу. Я сказала, что ок, я ей верю, но смотреть на них у меня желания нет, все равно я никак не могу туда щеткой подлезть и именно поэтому к ней и пришла, чтобы снять отложения. Так она стала настаивать, пихала мне в руку зеркало, стыдила как девочку. Это в филиале в Мытищах такой врач мне попался.

Однажды пришла в клинику на Маяковской во время беременности. У всех там лица вытянулись, не хотели вообще со мной связываться. Еле как удалось уговорить, чтобы поставили временную пломбу.

Последняя капля была на днях. Записалась к ним, прихожу. Ой, вам придется подождать минут 30, но скорее всего больше. Мы не смогли до вас дозвониться, поэтому на ваше время записали другого человека. Никаких пропущенных звонков, кстати, не было. Да и почему я вообще обязана подтверждать, что приду, если уже записалась?

Ну ок, ребята. наша компания как раз обновила страховку и добавила туда еще одну сеть клиник. Кажется я знаю, к кому пойду в следующий раз.

Нельзя в наше время оказывать услуги настолько плохо. В погоне за количеством Юнидент совсем забыл о качестве. А выбор сейчас, слава богам, есть.

Достоинства
  • Современные технологии
Недостатки
  • * дорого
  • Очень плохой сервис
  • Плохой сервис
Corellaне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также