Опубликовано 12 Август, 2016 - 16:09

Номер заказа 168062
01.06.2016 г. сдал в ремонт фотоаппарат Nikon CoolPix S6500. Аппарат не включался, не заряжался.
Через какое-то время перезвонили, сообщили что ремонт возможен. Со стоимостью ремонта согласился.
Прошла неделя или две. Ввиду отсутствия обратной связи от сервис-центра, позвонил сам. Ответ: на данный аппарат нет запчастей, придут на этой неделе. Неделя прошла, звоню опять. Ответ: на данный аппарат нет запчастей, придут на этой неделе. На мой вопрос точно ли будут запчасти, поступил ответ - да, точно. Неделя прошла, алгоритм действий повторяю. В свою очередь, с другой стороны алгоритм тоже повторяется: запчасти точно будут на этой неделе. "Эта неделя" тянулась >2 мес. (!).
Устав ждать, воспользовался "волшебной" кнопкой на их сайте "Написать директору", т.к. звонить по телефону было бесполезно - складывалось впечатление, что ответ про запчасти записан на пластинку. И о чудо: буквально через несколько минут со мной связались и обещали разобраться в ситуации. Результатом разбора ситуации стало то, что еще через 1,5 недели было сказано, что запчастей нет и непонятно когда будут (если будут вообще). Естественно, отпало всякое желание иметь дальнейшие взаимоотношения с данным сервис-центром.
Уважаемые работники сервис-центра [ссылка], вот в чем сложность предупредить клиента заранее о том, что доставка запчастей или затягивается или невозможна в принципе? Зачем вводить в заблуждение как о сроках ремонта, так и сроках поставки этих самых запчастей? Если целью было удержать клиента, то лично в моем случае клиента вы потеряли и рекомендовать вас знакомым просто невозможно.
Искренне надеюсь, что руководство данного сервис-центра хоть изредка, но просматривает комментарии, сделает соответствующие выводы и примет соответствующие решения.

master_333не рекомендует
Читать все отзывы 172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 18.06.2018
    В сервисный центр пришлось обратиться после того, как мой старенький, но шустрый телефон Samsung упал на кафель. Экран был полностью поврежден (видно на фото), перестал включаться. Носила его по нескольким сервисным центрам.
  • 14.08.2016
    Отвратительно ! Нет других слов. Сплошной дутый шар. Начинается все хорошо. Вежливый оператор на телефоне, диагностика бесплатная, но почему-то берут с каждого клиента 500 рублей не пробивая их через ККМ. (Более того кассовых аппаратов нет в сервисном центре вообще.
  • 02.08.2016
    Добрый день. Был вчера в сервисном центре на "Багратионовской". Хотя это тяжело назвать сервисным центром. Сотрудники хамло, полная некомпетентность. Предварительно уточнив, что все запчасти имеются в наличии и мне быстро починять телефон, поехал в этот "сервисный центр".
Читать все отзывы 172
Смотрите также