Опубликовано 31 Декабрь, 2018 - 23:42

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    700 руб.

Настольная игра отечественного производства.

Карты рыцарей, фишки-рыцари, бонусные баллы, фишки"Жизнь" и "Удача". Фишки номинала атаки/скорости/защиты

Тема рыцарей одна из самых успешных у мальчишек. В интернете информации об игре минимум, производитель малознакомый, брали наобум. Но не разочаровались.

Карточки и фишки для игры "Щиты"

Рекомендована с возраста 6+

Поле сражения с фишками "приключений" и фигурками рыцарей

2-4 игрока

Маленькое поле для турнира

Игра включает в себя по сути три игры.

Разнообразие щитов в игре "Щиты"

Первая и основная наподобие усложненной ходилки.

В первом отделении игры рыцари(игроки) не вступают в схватку друг с другом.

В первой части Рыцари как охотники, их цель победить как в можно большем количестве приключений и набрать бонусные очки.

Рыцари движуться по полю, незжают на "приключения". Карточки приключений -это противники рыцарей-дракон, рыцарь, разбойник, медведь, кабан. Самый опасный дракон, самый простой в поединке-кабан.

У игрока в начале игры есть возможность выбрать показатели своего рыцаря на всю игру. На карте с изображением рыцаря обозначены цифрами - уровень атаки/защиты/ скорость рыцаря.

Скорость определяет, сколько клеток рыцарь может пройти по полю за один свой ход.

Защита и атака - его возможности состязаться в приключениях.

Конечно, показатели рыцарей распределены неравномерно. Если у рыцаря высокая защита, то атака будет низкой или скорость. Если высокая скорость, то какой-то другой из показателей низкий. Это позволяет сделать игроков более равноправными в приключениях. Чтобы ни у кого не было явного преимущества в начале игры.

Но по опыту выгоднее выбирать карту рыцаря с большой атакой или защитой, чтобы схватки в приключениях были победоносным.

Честнее было бы выбирать игрокам карты с показателями своих рыцарей случайным образом.

Чем больше бонусов наберёшь в ходе приключений, тем скорее сможешь "апгрейдить"своего рыцаря.

Изначально, не повысив своих показателей, ни один рыцарь не может одолеть дракона, например. Чем скорее ты найдешь на поле "слабых" медведей и кабанов, тем лучше.

Подзаработав на медведях и кабанах, рыцари улучшают свои показатели и начинают успешно биться и с драконами.

Противники от дракона до кабана имеют также указание на свои показатели атаки и защиты.

Непредсказуемость игре придает то, что рыцарь ввязывается в приключение вслепую.

Фишки приключений лежат на поле вверх "рубашками". Рыцарь-игрок только в процессе узнает, насколько сильный выпал ему противник.

Чем опаснее противник, тем больше бонусных баллов можно получить за победу над ним.

Как проходит схватка ("Приключение")

В схватке с противником("приключением"), игрок бросает игральный кубик. Если выпало 1,2,3-атакует противник.

Например, рыцарь встретил кабана, выпало*1*, атакует кабан. Т.е. сравнивают показатель атаки кабана с показателем атаки рыцаря -игрока. Скажем, у кабана атака *2*, а у рыцаря защита *3*, побеждает рыцарь и получает за кабана 1 бонусную фишку.

Если выпало 4,5 или 6 -атакует-рыцарь.

Например, сравнивают цифру атаки на карте орыцаря-игрока цифрой защиты на карте разбойника. У кого цифра выше, тот и побеждает. В случае победы разбойника, скажем, фишка разбойника остаётся на поле и другой игрок ещё может попытаться счастье в дальнейшем и сразиться с ним.

Рыцарь-игрок временно не может участвовать в приключениях в случае своего поражения.

Он вынужден скакать в любой замок, чтобы поправить здоровье (карточка "жизнь" с сердечком на это время переворачивается). После посещения замка здоровье восстанавливается и игра продолжается.

Бонусные очки позволяют игроку повышать показатели скорости/атаки или защиты на один ход или сразу на всю игру. Это определяет его дальнейший успех в приключениях.

За бонусы можно купить жетон *Удача*-право один раз перебросить игральный кубик в ходе схватки с противником в 'приключении'.

Выгоднее быстрее тратить бонусы ради кратковременного успеха, чем копить. Ведь, если другой игрок быстро перебьешь всех кабанов и медведей и заработает понемногу себе бонусы, то Вы можете попасть в затруднительное положение, когда противники в приключениях будут только сильные и победы редкие.

Если можете, то хорошо запоминать расположение фишек приключений на поле. Если вы однажды уже были побиты рыцарем или драконом, а ваши показатели с тех пор не повысились, то повторно в эти опасные приключения не ввязываться," не наступать на грабли".

Если рыцарь с низкой защитой или атакой, проигрывает сильным соперникам и никак не может набрать бонусов для улучшения своих показателей, то у него есть ещё одна возможность это сделать.

Участие в турнирах. Об'явления турнира стоит 2 бонусных очка, победитель получает 6бонусных очков.

Турниры-это другие игры внутри этой игры.

"Щиты"- игра, похожая на мемори-поиск фишек с изображениями щитов по заданному образцу по памяти.

"Последний удар"- по определенной схеме нужно поочередно снимать фишки со специального круглого поля. Кто больше фишек снял, тот получает бонусные баллы. Незатейливая игра на внимательность.

Но успехи в приключениях не дают полной победы.

Окончательное решение о победе в игре принимается по результатам турнира "Первый рыцарь". Для него внизу поля выделена "дорожка". Этот турнир несложный и немало зависит от воли случая.

Детям иногда бывает обидно, кажетсякнесправедливвм, что им в приключениях везло, а в последнем турнире их кто-то внезапно "обскакал".

Вообще даже без турниров игра довольно интересная.

Нередко мы с детьми играем только в приключения и по итогам считаем бонусные баллы, об'явления победителя по их числу. Если играть по правилам, игра довольно долгая.

С младшим четырехлеткой иногда играем независимо только в Щиты, так как это его возможность блеснуть своей хорошей памятью.

Перед первой игрой нужно будет потратить время на чтение длинных правил и потом долго об'яснять детям. Но когда поймут, все пойдет легко.

Оформление игры-бюджетное. В исполнении есть недостатки.

Рисунки вполне симпатичные.

Поле картонное, фишки, карточки, жетоны-тоже картон.

Очень плохо, что жетоны, фишки, маркеры мелкие и не растерять их детям очень трудно. Считаю, что нужно было класть в игру пару запасных обязательно. Представьте, у вас будет полный пакет картонной мелочи! Сортировать ее время затратно, собирать после игры тоже. Дети собирать их не хотят, из-за этого иногда и играть не захочешь. В дорогу такую игру однозначно нельзя брать.

Другой минус. Поскольку клетки поля небольшие, то фигуры рыцарей поставлены на маленькие пластиковые подставки. Из-за этого фигуры неустойчивы. Конечно, ставка делалась на то, что игровые фишки-рыцари красиво нарисованы.

Но я бы предпочел более устойчивые простые игральные фишки.

То, что поля для дополнительных турниров поместили на общем поле для игры тоже не понравилось. Лучше бы не экономили и сделали на отдельных.

В целом впечатление от игры хорошее. Играть интересно, неоднократно возвращаемся к этой игре. Так что всё-таки рекомендую.

Достоинства
  • В игре несколько этапов с разными правилами
  • Интересная игра
Недостатки
  • Много мелких деталей
  • Неудобные игральные фишки
AntonE-vрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.01.2019
Интересная игра, главное, что не очень дорого