Опубликовано 5 Июнь, 2016 - 20:36

Чем больше я узнаю служб такси, тем больше расстраиваюсь и тем чаще думаю, что пора переходить на одну единственную фирму, которая никогда меня не подводила. Но сегодня я расскажу о ещё одном разочаровании службой такси М5.

Вызывали мы такси через приложение Яндекс Такси. Тут кто первый принял вызов - тот и везет. В этот раз нам не повезло и за нами приехала машина от службы Такси М5.

Мы специально заказывали такси с детским креслом. Я акцентирую на этом внимание потому, что я всегда думаю, о безопасности малышки и готова за это доплатить.

  • Маршрут

Водитель приехал быстро.

Забрать нас нужно было из ресторана «Тарас Бульба» на м. Смоленская. Оттуда до нашего дома ехать 8,4 км и если верить Яндексу, то без пробок мы могли бы доехать за 19 минут.

  • Автокресло

Когда мы сели в машину вместо автокресла увидели ужасное нечто. Нет, я знаю про псевдо автокресла с Алиэкспресса, такие текстильные накладки, которые успокаивают нерадивых родителей и гаишников. Это «автокресло» было по ширине похоже на ремень от которого шли ещё какие-то непонятные карабины.

Когда я заказываю машину с автокреслом, я хочу увидеть в машине именно его. Тем более, что кресло легко можно поместить в багажник и даже нелегальные таксисты сейчас могут похвастаться его наличием.

Напомню, что за этот муляж кресла вовсе не бесплатное дополнение, а стоит примерно 30% поездки.

  • Оплата

Как только мы с малышкой сели в машину мой муж предложил водителю расплатиться сразу. Водитель сказал, что он понятия не имеет какая в итоге получится сумма и сразу сказал, что у него нет сдачи. Мотивировал он это тем, что с ним обычно расплачиваются безналичным расчетом.

  • Честность.

Поездка нам обошлась в 410 рублей. Когда мы доехали до дома и я начала расплачиваться водитель мне опять сказал, что сдачи нет. Такое бывает. Я сказала ему, что он может положить сдачу на телефон моего мужа. Водитель согласился, записал номер. Я до сих пор не понимаю зачем? Ведь обещание своё он не выполнил.

 

Подводя итоги, скажу, что я разочарована. Если бы не мой спящий ребенок и отсутствие у меня времени для заказа и ожидания другой машины, я бы выбрала другую компанию. Отсутствующее автокресло меня сильно расстроило. Службу Такси М5 я не рекомендую и Вам не советую пользоваться их услугами.

Недостатки
  • накладка вместо автокресла
  • отсутствие сдачи
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2016
Спасибо за Ваш подробный отзыв! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться во всём и принять меры в отношении водителя, а также отправить машину на проверку.
Весной мы ввели новый формат проверки машин с детскими креслами, чтобы максимально исключить проблемные ситуации с бустерами и креслами.
Пожалуйста, напишите нам детали Вашего заказа на [ссылка] , мы обязательно во всём разберемся!
05.06.2016
yandextaxi
Здравствуйте! Отправила данные Вам на почту!
06.06.2016
Очень неприятная ситуация с такси Puzzled
Смотрите также