Опубликовано 8 Февраль, 2017 - 10:15

Услугами такси в последние пол года я стала пользоваться достаточно часто (хотя бы просто потому, что иногда люблю посопеть в кровати больше положенного). Да, я понимаю, что регулярные поездки в такси могут запросто влететь в копеечку, но это, право, не критично (главное, чтоб заказная машина сама не влетела в "Копейку" (в документах она значится, как ВАЗ-2101)). За один месяц мной оплачиваются от 5 до 10 поездок до места работы, ибо в родные пенаты я предпочитаю трястись в маршрутке.

Кроме профессиональных навыков водителя, мне необходима тишина в салоне (чтобы настроится на предстоящий "цирк с конями"), чистое пассажирское кресло и возможность получить сдачу с крупной купюры, о наличии которой я всегда предупреждаю заранее. От себя же я гарантирую быстрое выползание из парадной/подъезда, четкое объяснение "куда надобно доехать" (если водитель пока что плохо ориентируется в тыловом городке), а также незамедлительную оплату после прибытия на место. Собственно, опираясь на эти пункты, я и стала "сотрудничать" с такси "Везет".

Эта диспетчерская служба имеет примитивный сайт, привязанный к моему городу. На страничке с узнаваемыми традиционными цветами (черный и желтый) можно разобраться даже ребенку. Главное - правильно указать пункт A и пункт B, да в нижней графике "Примечание" уложиться в 100 знаков, дабы оставить послание потенциальному водителю. Также на сайте (прямая ссылка) возможна функция отслеживания передвижения автомобиля, отозвавшегося на ваш заказ. К слову, приятным бонусом является скидка в 20%, если позывной отправляется с сайта. Официальное приложение (коим я не пользуюсь) полностью повторяет дизайн и функции странички "Везет", но неистово жрет батарею.Если же на вашем телефоне закончился трафик,но остались деньги на счету, то можно позвонить напрямую в диспетчерскую и осуществить заказ традиционным образом. К сожалению, такой способ отменяет скидку и вам придется заплатить рублей на 50-60 больше. Кстати, месяца эдак 2 назад я находила в своем почтовом ящике несколько корпоративных карточек от вышеуказанной компании с индивидуальными номерами, назвав которые можно было получить уже и по телефону "заветную" скидку.

Естественно, с диспетчерами невозможно вступить в хоть какой-нибудь диалог ни по пьяной лавочке (а я знаю таких индивидов), ни по трезвости. Сотрудник наполовину действует в рамках утвержденного руководителем регламента, узнавая лишь ваш пункт назначения (забывая при этом уточнить индивидуальные дополнения). Бодрый голос диспетчера можно услышать лишь с 11 до 12 часов дня по Москве (видать у них происходит пересменка), ибо в остальное время с вами будут разговаривать сотрудники, которые без пяти минут готовы отправиться в мир иной (дикция сбивается, звук дохлый и хриплый).

Ранее меня радовало, что в моем районе такси можно дождаться за 5-15 минут (приблизительное время было всегда указано в sms), но сегодня оповещения такого формата приходят через раз. Так, например, мне высылается согласие от безымянного шофера без указания драгоценных минут, я быстро собираюсь, а потом либо еще минут 10 потею в коридоре, ожидая свою машину, либо срываюсь и мчусь на маршрутку, чтобы поуютнее устроиться между норковых шуб.

Также (примерно с месяц назад), на экране стали высвечиваться 2 контакта: диспетчерской службы и личного номера водителя. Такое нововведение в разы повышает безопасность клиента (в неспокойное время просто живем, граждане. Перестраховываться нужно).

Если говорить про автопарк, то в нем состоят как и отечественные ВАЗы-2101 (я не зря вспомнила о них в самом начале отзыва, ибо мне уже доводилось молиться в этой машинке, так как водитель возомнил себя Михаэлем Шумахером, провинциальные дороги нарек свободной магистралью, а возможности своей техники упустил из вида); так и ЭлитнУе ЭнАмарки. Как показала практика, 70% из встречающихся водителей не особо следят ни за техническим состоянием своих "ласточек", ни за их чистотой. В связи с этим, риск выйти из такси в грязных шмотках (которые еще 30 минут назад назывались вещами) - очень велик.

Ну а теперь, собственно, я предлагаю ознакомиться с несколькими историями из моего личного опыта. Итак, ситуация первая ( Я - я, Т - таксист):

Я: - Доброе утро! Я очень тороплюсь. Вы не могли бы выбросить сигарету и сесть в салон?

Т: - Да я только закурил. Подождешь 2 минуты.

Ситуация вторая:

Т: - О-о-от какое у нас никудышное государство! Цены взвинтили, детей надо в творческую студию собирать, работы нет, жена надоела, зарабатываю копеечки!

Я: - ...

Т: - Вот вы то в золотых кольцах ходите. Муж, значит, много зарабатывает! Ни горя, ни жизни не знаете, а у меня денег нет. Такую страну развалили!

Я: - ... мужчина, я не намерена сейчас вести диалог.

Т: - Ну тогда выходи прямо сейчас!

*Выхожу, заказываю другое такси.

Ситуация третья (моя любимая):

*Даю 200 рублей и жду сдачу (50 целковых):

Т: - О-о-ой, сдачи нет, разменивайте где хотите, у меня двое детей, ЖКХ повысили, теща завтра приедет.

Да-да, уважаемый читатель, я все понимаю про "чай" (который сама бы не отказалась выпить на эту сдачу); я даже иногда проникаюсь нелегкими Зызнями людей и иду им на встречу, но все-таки считаю, что все должно быть добровольно. Не люблю, когда призывают к жалости взрослые мужики и таки выпрашивают эти 20, 30, 50 рублей. Вот, например, сегодня я доехала за 100 деревянных, так как у таксиста не было ну той самой...которая сдача. Отдавать свою благодарность в денежном эквиваленте я не планировала, а потому, просто недоплатила водителю 60 рублей. Стыдно ли мне? Ни грамма. Я не обязана носить с собой мелочь (хотя бы потому, что мне вечером неизвестно - поеду ли я утром на такси или загружусь в "народный" транспорт).

Жалобы на водителей оставлялись мной 2 раза и рассматривались (вроде как) руководством. Извинения, по крайне мере, за качество обслуживания приносились. Тем не менее, я решила отказаться от услуг такси "Везет" города Ульяновска (не потому что я крохобор), а потому, что несознательных водителей куда больше, чем положительных сотрудников (а играть в лотерею я не люблю).

Благодарю за уделенное время.

Недостатки
  • Выгоняют из машины
  • Не дают сдачу
КомпасЗемнойне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Прочитала с интересом, повеселили!
У нас нет такого такси, но ситуации случаются идентичные. Но лично я люблю поболтать с таксистами "за жизнь", потому что я скучающая домохозяйка, а людей занятых это, наверное, напрягает. Laughing out loud
Ярослава1983, я просто по утрам не особо разговорчивый человек Smile
08.02.2017
Да уж... последнее время в такси берут непонятно кого, от этого и случаются такие неприятные ситуации
Интересный отзыв!
Я не часто пользуясь услугами такси, но некоторые водители и правда напрягают...но ситуации : "Тогда выходи!" у меня ещё не было Puzzled я б тоже отказалась!
08.02.2017
Там водители работают сами на себя, практически все ИПэшники. И вообще не факт, что эти же водители не выполняют заказы и других служб Вашего города) Не от компании это зависит, вобщем. А жалоба от пассажира - вещь весомая, за это с ними могут и договор разорвать. Так что не стесняйтесь жаловаться на них, это не бесполезно)
08.02.2017
Почитай историю про это такси в интернете, вроде в какой-то газете писали, как из-за этих "людей" дедушка в Питере замерз насмерть. Sad( Angry
08.02.2017
Когда можно отказаться от такси всегда предпочитаю либо пешком, либо на автобусе.

Была ситуация по осени, когда мне надо было приехать на собеседование к 8.10 утра. Я встала в 6,30, на улице дождь хлестал. Позвонила в такси, попросила машину к 7,40, мне ответили - ок, машина будет. Ни в 7.40, ни в 7.50, ни в 8 я машину не дождалась. Звонила диспетчеру без перерыва на три телефона, тупо не отвечали. Пришлось будить соседа дядю Петю, чтоб он меня отвез.

Само собой опоздала и все сорвалось. Я в тот момент хотела пойти и поджечь эту сраную контору с такси. Такая бессильная злоба меня душила. Позвонила ещё раз, попросила руководителя, стала жаловаться, слышу там диспетчер говорит, что машина подъезжала, я якобы не вышла. Да итить вашу налево! Я с полвосьмого утра возле калитки стояла с зонтом, чтоб не пропустить транспорт. Но разве ж это докажешь?

У меня папа давно на пенсии, одно время заскучал, пошёл в такси подработать, в той службе у них такого бардака не было, клиенты искренне расстроились когда по здоровью он не смог дальше работать . Некоторые постоянные сейчас домой названивают если надо сводить куда-то.
17.03.2019
Так же у меня было , сраное такси везет.
08.02.2017
Лучше найти замену этой службе Sad
❤Daisy_m❤, просто некоторые товарищи не хотят зарабатывать деньги. Они хотят, чтобы все "с неба сыпалось".
Ирина Фадеенкова, большущее спасибо! Smile
Sovunia92, да про ИП я в курсе Smile Я даже почитала на их корпоративном (вроде того) форуме о всяческих покупках "заказов" и других "пакетов" Smile
Kassiopeia_McLaren, да читала я эту историю Sad "Везет" прям отличилось (в плохом (даже трагическом) смысле).
Светундия, да ну понимаешь, я тоже не особо увлекаюсь такими поездками, но иногда "грешу" Smile Просто хочется нормального сотрудничества, а не пренебрежительного отношения. Есть такие индивиды, на которых даже хочется наорать, забыв про свое воспитание, образование, ста-а-атуЗ и сдержанность. Sad
BlossOm_O, уже (вроде как) присмотрела Smile
09.02.2017
В нашем городе тоже такая фирма есть, но я пока их услугами не пользовалась Smile
01.02.2018
Г...а не такси убедилась сегодня
Другие отзывы
  • 14.04.2015
    1
    Почитала отзывы от такси "Везет" и ужаснулась еще раз!!! Многие столкнулись с хамством, я же по сути столкнулась с воровством!!!! Никогда не пользовалась данной фирмой до вчерашней ночи и уж точно не буду!!!!! Были в кино с подругой.
  • 08.02.2017
    Всем привет! Я всегда пользуюсь такси "Везет", находясь в Москве или в родном Нижнем Новгороде. У меня стоит приложение, и мне очень и очень нравится пользоваться.
  • В такси берут кого попало. И стариков, которые пристают и бывших отсидельцев с поломанной психикой. Водители не все знают маршрут, да еще и любители ездить по объездам так, что дорога вместо 10 минут занимает все 30.
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 27.11.2017 - 12:33
    Самое дорогое такси!!!
    Как всегда вызвала такси, предупредив, что поеду с семимесячным ребёнком, мол чтобы в машине присутствовало детское автокресло. На что в ответ от диспетчера услышала: "А вы что, семимесячного ребёнка уже в автокресло сажаете?!". Не дождавшись моего ответа, она положила трубку.
  • 29.07.2018 - 15:47
    Сервис на 5 баллов! Придраться не к чему.
    На прошлой неделе мы вернулись из города-курорта Геленджик . К слову, город нас впечатлил в хорошем смысле этого слова, но об этом есть отдельный отзыв. А тут я хочу рассказать о том, как мы добирались до Геленджика. Ехали мы на поезде (2 взрослых и 2 ребенка (почти 3года и 6 лет),но т.к.
  • 30.12.2015 - 21:26
    7
    2 поездки и 2 абсолютные разницы. История, как один водитель был очень вежлив и внимателен, а второй потребовал больше денег, чем было заявлено при заказе, да ещё и чаевые! Дал ли результат мой звонок в службу качества компании?
    Здравствуйте! В данном отзыве пойдёт речь о представительстве компании в Санкт-Петербурге и об оформлении заказов через Интернет. Услугами такси я почти никогда не пользуюсь, и обычно еду с кем-то только за компанию.
  • 15.07.2013 - 09:40
    1
    Задолбали!
    1) Единых такси в Перми море, не поймешь где какое, специально запутывают. Мой отзыв про то, у которого номер 2-333-333. 2) Сервис никакой. 3) Цены расходятся, в одной рекламе от 80, в другой от 100 (см. приложенные изображения), т.е. заведомо ложная реклама.
  • 08.06.2014 - 09:23
    Быстрая и заботливая служба такси в нашем городе.
    Наш город не совсем большой, но служб такси более, чем предостаточно. Выходит, как минимум, на 10 человек одна служба. Но, я пользуюсь услугами службы такси "Миг", и она действительно соответствует всем критериям своего названия. Начну с вызова.
  • 05.06.2016 - 20:36
    3
    Такси М5. Опять 25. Если бы я хотела везти ребенка на коленях села бы на метро.
    Чем больше я узнаю служб такси, тем больше расстраиваюсь и тем чаще думаю, что пора переходить на одну единственную фирму, которая никогда меня не подводила. Но сегодня я расскажу о ещё одном разочаровании службой такси М5. Вызывали мы такси через приложение Яндекс Такси.
  • 10.06.2019 - 18:23
    Это просто свинское отношение к клиентам
    Заказала Комфорт за 900р из ЗАО в аэропорт Внуково. Оператором было обещано, что приедет шкодафордтайота. Приехал таксист, говорит Вас ожидает Киа. Я его спрашиваю, а Киа -это разве не эконом автомобиль? А он сразу отвечает "мне уехать?".
  • 23.07.2017 - 19:47
    3
    Цена в приложении и в СМС разнятся!
    Здравствуйте, сегодня хочу поделиться о работе службы "Всеукраинское Такси 838". Такси функционирует в таких городах Украины как Винница, Днепр, Дорогобич, Запорожье, Киев, Львов, Мариуполь, Одесса, Харьков.
  • 05.02.2018 - 19:22
    1
    Отзыв от клиента и бывшего сотрудника службы "Гепард"
    Моё знакомство с этой фирмой довольно обширно - я работала диспетчером в "Гепарде", и несколько раз доводилось воспользоваться самой услугами этой фирмы. Поэтому постараюсь описать свои впечатления, так сказать, с обоих точек зрения.
Популярные отзывы
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.01.2021 - 04:50
    Использовала с 2013 года. Отказалась год назад и желания вернуться не возникает
    Я пользовалась Гетт с момента как он появился. Это 12-13 год, если мне не изменяет память. А потом в один прекрасный момент, произошло то, чего я никак не ожидала. А так ли важно кто везёт?   По началу да, этим данный сервис и подкупил.
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.