Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 01:40

ТАКСИ "ВЕЗЁТ": КТО НЕ "УБЕР", ТОТ УМЕР!

 

Начнем с того, что ПРИЕЗЖАЮТ ОНИ ПОЗДНО: чаще всего я не дожидаюсь водителей из такси "Везет", и через какое-то время вызываю другое такси. А речь идет о Советском районе, куда ехать дольше 15 минут вообще стыдно!

А написать сюда сподвигло очередное ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ таксиста. Как-то ночью человек не захотел сдать мне сдачи с 500 р. (500, Карл! Не 5000!)
Честно помог ему в размене, проезжая мимо круглосуточного магазина. Осталось сдать сдачу 20 р. с 250. Но нет. Встал раком и отказался.
На напоминание, что по Закону о защите прав потребителей он обязан иметь разменные деньги, начал рассказывать про то, что он и так меня возит. "Тебе надо - ты и меняй". Словом, диагноз: "Советская продавщица "Вас-много-я-одна". Плюнул, подарил ему копейки. Но поскольку это становится тенденцией, решил рассказать об этой дурно пахнущей конторе вам. Ну и в контролирующие инстанции, конечно.
Тем паче, что диспетчеры тоже не захотели решать проблему ("Куда хотите, туда и жалуйтесь").

Все, кто частенько пользуется такси, знают: У ТАКСИСТОВ ЕСТЬ ХИТРОСТЬ: не иметь разменной монеты и даже 50-рублёвок с расчетом, что непринципиальный пассажир не станет дожидаться размена и простит сдачу. Курочка по зёрнушку, как говорится. Но в такси "Везет", кажется, что прощелыжничеству учат при трудоустройстве. Почти каждый таксист сдачу не имеет или не дает. Почти каждый устраивает из этого проблему.

Что мы видим в итоге? Мелочные, хамоватые водители; долгое время ожидания; отсутствие реакции на рекламации - для решения проблем вам предлагают обращаться в Роспотребнадзор или идти на.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКСИ "ВЕЗЕТ". Вы потратите нервы, испортите настроение, а сэкономить 10-20 рублей вам не даст прощелыга-таксист, который для "Везет" - типичный сотрудник.

Я САМ ПЕРЕШЁЛ UBER, РУТАКСИ И GETT. Там с цивилизацией и соблюдением прав потребителей получше. Чего и вам советую. А ТАКСИ "ВЕЗЕТ" Я СОВЕТУЮ ПОСКОРЕЕ УМЕРЕТЬ ПОД НАПОРОМ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Такому позору в XXI веке не место.

Достоинства
  • !их нет!
Недостатки
  • глубочайшее равнодушие
  • диспетчера хамки
  • лень и нерасторопность
  • не несут ответственности
  • не подают машину в назначенное время
  • непрофессионализм диспетчеров
  • нет квитанции
  • отвратительный сервис
  • сервис плохой
AlexeyKasне рекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 12.03.2019
    1
    Мы возвращались из путешествия в июле 2018 года и такси «Везёт» я заказывал по телефону в аэропорт Шереметьево терминал F. Добираться нам нужно было до Ярославского жд вокзала столицы. Девушка оператор сообщила, что стоимость нашей поездки составит 840 рублей за автомобиль с пустым багажником.
  • 13.05.2015
    1
    Возвращаясь из путешествия, воспользовались услугой заказа такси "Везёт", клиентами которой являлись несколько лет. Вынимая многочисленные сумки и пакеты из багажника, один не заметили и случайно оставили. Пропажи хватились ровно через несколько секунд, даже не заходя в подъезд.
  • Написать этот отзыв меня заставили несколько спорных ситуаций, случившихся с нами и такси Везёт за последние пару недель. Вот сложно мне рекомендовать или не рекомендовать эту службу такси. Расскажу почему.
  • 20.05.2016
    Заказала сегодня такси от детской поликлиники в другую поликлинику.Ливень,и мы с ребенком стоим на улице ждем.Пришла смс-ка,что машина приехала.Мы по всем сторонам смотрим,нет машины..Звоню и говорю диспетчеру,мол машины-то нет..Перезванивает водитель,Вы где?
Читать все отзывы 173
Смотрите также