Опубликовано 23 Июль, 2020 - 01:29

Всем здравствуйте!

Много лет я только читала отзывы, полезность которых здесь трудно переоценить. Конечно собиралась и сама когда-нибудь начать делиться с миром полезностями)) И следовало бы начать с хорошего, но бурю чувств и эмоций, достойных отзыва, внезапно вызвало именно плохое, поэтому на старте расскажу о своём печальном опыте взаимодействия с магазином "Спортмастер".

В общем-то, справедливости ради, этот самый опыт не всегда был таким. Несколько лет весьма успешно совершали там покупки всей семьей. В основном покупали верхнюю одежду, спортивную одежду для тренировок и кроссовки. Пара гантелек тоже есть оттуда. Более серьезные спортивные вещи, такие как велосипед, например, я выбираю в спортивных магазинах другого уровня, но и, соответственно, по другой стоимости. Но это уже не совсем про магазин. В общем, откровенно неудачных покупок не было. Но, тем не менее, для незнакомых с магазином людей (если такие счастливчики еще есть) отмечу, что выбирать товары (даже бренды и линейки) там нужно очень осторожно, достаточно ерунды по неоправданно завышенным ценам.

Ассортимент, бонусная программа, скидки - не к чему придраться! Было. До карантинной весны этого года. Пока Спортмастер не начали осваивать дистанционную торговлю. Лучше бы и не начинали. Вот правда, ну как в 2020 году можно настолько паршиво организовать интернет-магазин?

Услугами самых разных интернет-магазинов я пользуюсь очень и очень давно. В местном торговом центре небольшого городка захожу в пару магазинов под настроение. Спортмастер был одним из них. Больше не приду. Рассказываю, наконец, почему.

Первый заказ оформила в самый разгар карантина - 16 апреля. Мама попросила кроссовки. Из-за имеющихся бонусов хотела выбрать именно в Спортмастере, хотя я как чувствовала, что плохая идея, и предлагала варианты из зарубежных магазинов. Но желание сэкономить в такой непростой период победило, и выбрали в итоге кроссовки Fila в Спортмастере. С использованием бонусов получилось совсем недорого. Срок доставки был указан 5-6 дней.

29 апреля, спустя дважды 6 дней, принимая во внимание сложности из-за карантина, я стала искать все еще неполученный оплаченный заказ. Звонила, написала в поддержку в вКонтакте. Спустя несколько дней нервотрепки у меня наконец-то появился менеджер, занимающийся решением этой проблемы. Девушка убеждала меня, что заказ мы не получили вовремя только из-за отвратительной работы службы доставки (другой организации), с которыми она сама уже вусмерть устала ругаться. Ну, казалось бы, не виноваты, стараются решить проблему, нужно понять и простить. Так бы и сделала, но стала поднимать смс в телефоне мамы и обнаружила, что заказ они только отправили много позже обещанного срока получения. На фото видны даты. Сделали заказ 16, то есть у нас он должен был быть максимум 21, а его только отправили 25.

Сообщение об оформлении заказа
Сообщение об отгрузке заказа
Заказ мы дождались спустя примерно месяц после заказа при заявленных 5-6 днях. Нервы истрепали изрядно. Почитав жалобы в группе я поняла, что шансы вернуть деньги примерно такие же, как и получить заказ. Мама очень ждала уже именно эти кроссовки. В общем, пришлось получать.

В попытках все-таки решить проблему все та же менеджер сообщила о начислении дополнительных баллов в качестве извинений за ситуацию. Пользоваться ими я тогда не планировала. Вот на этих мыслях и стоило закончить с ними общение))

Добавлю, что та девушка менеджер, пожалуй, одна из немногих в этой сетке честно выполняющих свою работу людей, которым не плевать на клиентов. Она действительно вела заказ, пытаясь разгрести все косяки нерадивых коллег. Если от пустых отписок менеджеров в группе хочется забыть про магазин вообще, то её работа поспособствовала все-таки сохранению меня в качестве клиента магазина.

Спустя неделю, 17 мая, мама подобрала теперь уже летние сандалии нашей любимой марки Skechers. Конечно, выбор товаров этой фирмы в Спортмастере несравним с ассортиментом в зарубежных магазинах (у нас новых коллекций можно и не ждать, только устаревшее), цены на имеющееся очень приятные. Ну, была не была (спойлер - не была), заказали снова с использованием бонусов. Себе за компанию заказала пару недорогих леггинсов для зала и ролл для миофасциального релиза. Это были, на всякий случай, не слишком то и нужные мне вещи прямо сейчас. Выбрала, чтобы бонусы использовать.

А вещь потяжелее, 5 кг, вообще оказалось невозможно заказать. Ну правда, какой дурак будет гантели в спортивном магазине заказывать, кто их ему оттуда повезёт.

Наученная горьким опытом заказ оплачивать не стала. И не зря.

Снова вышли все сроки, а заказа нет. Писала 29 мая, 6 и 13 июня. 18 июня пофигизм Спортмастера победил и я отменила заказ. Спустя месяц. Так и не получив. При заявленных сроках 5-6 дней и постоянных попыток выпросить, именно выпросить, этот заказ.

Кстати, снова про нашего менеджера. Мы к ней уже привыкли) Снова она с нами была и цены бы ей не было, если бы не была такой врушкой. Оказалось, что курьер всю звонилку вызвонил дозваниваясь маме, а она трубки не берет. Не звонил никто конечно же. Мама извелась вся с этим заказом, ну никак она не могла проигнорировать звонки курьера. К слову, те сандалии из заказа она купила после в магазине Спортмастера, они ей всё ещё были нужны.

Тут, очевидно поняв, насколько они меня достали, Спортмастер решили все-таки извиниться и не оставлять попыток не терять клиента и прислали посылку подарков. Содержимое - вот. Ну, конь дарёный, тут не о нём.

Подарки

Ролл хотела покупать, бутылка мужу приглянулась (у меня есть) - в целом осталась довольна. Умаслили. Хлопать дверью не стала. И, как вы можете догадаться, снова прогадала!

Я еще не встречала магазина, так настойчиво отфутболивающего клиентов. Уникальный случай.

Спортмастер не оставил попыток поставить жирную точку в наших с ним не простых отношениях.

Теперь я решила воспользоваться обычным магазином в местном торговом центре. Уже можно, ура! Присмотрела ветровку на осень и кроссовки, снова чудесные Skechers (ну и пусть устаревшая коллекция, зато какие они удобные, да и красивые, чего уж). Но, увы, на ветровке подвели швы, что-то непонятное там с ними происходило, будто бы за ними дальше ткань не совсем в порядке, а на кроссовках неудачно что-то липкое на тканевом язычке, побоялась не очистить. Подошла с товаром на кассу, чтобы узнать, есть ли возможность взять не эти вещи, но такие же. Всё оказалось в единственном экземпляре.

Откуда у меня взялось столько оптимизма по отношению к Спормтастеру - даже не представляю, но я решила всех перехитрить и заказать эти вещи в интернет-магазине. Самая умная, ага. Заказала.

При заказе в приложении оказался доступен вариант "забрать из магазина" наравне с курьерской доставкой. По опыту общения с другими магазинами, видимо, я решила, что заказ мне привезут в магазин, приду и заберу. И тут выяснилось самое интересное. К слову, выясняется это только после оплаты, а не оплатив заказать вообще нельзя. Заказ мне собрали через полчаса в этом же магазине! И так как эти вещи были в единственном экземпляре, то собрали мне именно их. Я оплатила вещи, которые только что не стала покупать, они меня не устроили и не нужны мне в таком виде. Но политика Спортмастера "жрите, что дают".

Моему возмущению нет предела.

Первый и второй заказ они месяц катали по России, при том что эти вещи были в местном магазине. На тот момент эта гениальная мысль, собирать заказы по месту, не посетила светлые головы сотрудников Спортмастера.

Теперь, когда меня не устроили вещи из ближайшего магазина, мне их бессовестно впихивают в оплаченный заказ.

Отмечу, что между посещением магазина и оформлением заказа и часа не прошло. Это та же смена. Не знаю, сколько сотрудников в зале и кто чем занимается, но моим вопросом с поиском таких же куртки и кроссовок занимались сразу двое молодых людей. Не исключено, что кто-то из них, зная о моем отказе от этих вещей, все-таки впихнул их в заказ из интернет-приложения.

При этом, оформляя заказ, я указала в комментариях, что вещи мне нужны не из этого магазина. Сообщение просто проигнорировали. На скрине снизу подчеркнут комментарий.

Новый заказ

Снова написала в поддержку, где вместо каких-либо комментариев по ситуации мне холодно подтвердили, что заказы собирают в ближайшем магазине. Как там говорят в таких случаях? Спасибо, Кэп? Ну действительно, спасибо.

Итог - больше 4000 рублей удачи мне теперь вернуть. Судя по отзывам на многих ресурсах, это будет очень непросто. Придется обращаться к юристам и решать проблему через суд.

Еще теперь надо выяснить, как вернуть подарки.

При написании отзыва хотела еще информацию по заказам посмотреть, но вот:

))))). Очень символично. И так во всём.

 

Меня, как покупателя, Спортмастер все-таки вышвырнул из числа своих клиентов. С третьего раза добились своего) Три заказа из трёх - это уже не случайная ошибка в трудный период карантина.

Вам советую никогда не связываться с интернет-магазином или, как минимум, не оплачивать заказы. Сходите лучше в обычный, скидки и бонусы все-таки хорошие, не поспоришь. Так и с качеством меньше шансов прогадать, а то упакуют как мне.

Спасибо за прочтение! Вдруг кто осилил))

Начало положено, в следующий раз напишу о хорошем опыте.

p.s. Фото - какие есть, отзыв не планировался.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор брендов
  • Есть бонусная программа
  • Удобная одежда
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Очень плохая работа интернет-магазина
  • Плохой сервис
Grinning like a...не рекомендует
Читать все отзывы 920
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства( Обязательно обратитесь к нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и укажите номер заказа, мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим обратную связь, взяв Ваш вопрос на особый контроль.
Другие отзывы
Читать все отзывы 920
Смотрите также