Недостаточно оценок для рейтинга
0
0
3
Категория: Салоны красоты
Город: Москва
Подробности
Опубликовано 26 Сентябрь, 2019 - 22:17

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем доброго времени суток, и спасибо, что заглянули в мой отзыв.

Сегодня хочу рассказать вам о салоне красоты Trinity Haircare. В этот салон я шла моделью, и отзыв, по идее должен быть отзывом- восхвалением, но этого, увы не будет, так как салон на меня произвел негативное впечатление.

 

  • Немного сухой информации о заведении.

Где найти? Салон находится в шаговой доступности от м. Октябрьская, лучше всего выходить из кольцевой линии, там придется перейти только дорогу.

Находится на втором этаже, возле какой-то шарашки по типу ставок на спорт. В общем, чтобы найти салон нужно идти по вычурной вельветовой дорожке малинового цвета.
Девушкам советую идти в дневное время суток, так как дорожка эта темна и полна сюрпризов в виде алкашей и непонятных личностей. Мне лично в 6 вечера было страшно идти эти 40 ступенек, так как на каждой ступеньке кто-то стоял/лежал/курил.

 

Часы работы указаны на фото ниже.

Более детальный адрес можете посмотреть на этой листовочке:

Записаться можно онлайн, либо придти сразу

 

  • Услуги.

Окрашивание любой сложности, стрижки, укладки, прически,ботоксы и прочие штуки связанные с волосами.

 

Так же там делают массаж, ногти и есть кабинка солярия.

 

  • Интерьер.

Студия выполнена шикарно, в стиле дорохо-бохато-хочу ходить сюда каждый раз.

Находится в таком салоне откровенно приятно: стойки под мрамор, окна через каждые полметра, черно-белый дизайн, белое освещение, огромные зеркала, деревянные стулья с дорогой обивкой.

Есть два дивана для ожидающих, возле каждого стоял столик с разными развлекательными журналами. Над головой хостес висел телевизор, где крутили то клипы, то развлекательные программы в стиле МТV.

В помещении было чисто, не смотря на мокрую погоду.

 

  • Хостес.

Сначала был парень, потом девушка. Хостес не особо приветливы, вечно пропадали с булочкой во рту ( но еда это святое, поэтому прощаю ).

Несколько раз девочка спросила не хочу ли я кофе, что было очень мило. К другим клиентам она так же подходила.

Хостес - самая адекватная в этом салоне ( но только девочка, мальчик грубиян).

 

  • Первый визит.


Мне написала менеджер с предложением сделать сложное окрашивание/тонировку/цветные пряди в их салоне. Я выбрала окрашивание аир-тач, так как давно мечтала его на себе попробовать.
Придя в салон, я услышала разговор хостес и парикмахера


Я не буду её красить, тонировка - да, аир-тач нет, это слишком дорого.


В тот день меня развернули, хотя я отменила свои планы.

 

  • Второй визит.


Менеджер мне писала и писала, пообещала, что в этот раз все будет хорошо и обо мне знают.
Во второй раз меня действительно приняли, но другой мастер

 

  • Мастер.

Мастер был у меня молодой парень, имя, к сожалению, не вспомню. Вроде Андрей ( ДЛЯ ОМ: имя не есть персональное данное, имя разрешено указывать).

 

Когда я сказала, что хочу аир-тач он сомнительно начал меня крутить на кресле, а потом выдал следующее:

А вы видели себя? Вам аир-тач не пойдет, вот потемнее да, а светлый будет не очень, у вас кожа неидеальная.

 

Хотелось бы написать что-то с матом сейчас, но воздержусь...

Так как я пришла с настроем на аир-тач, ему пришлось его делать. Правда делал он его, как оказалось позже, во второй раз в жизни, раннее технику он практиковал только на обучающих занятиях.

 

  • Окрашивание.

После моего настойчивого "мы будем делать аир-тач" мастер начал от злости драть мои волосы круглой расческой для брашинга, и на просьбы быть чуть мягче не реагировал минуту точно.

застряло, ничего поделать не могу

 

Само окрашивание делал он долго, но видно было, что старался.

Сначала мастер выдувал пряди и делал осветление, затем тонировал осветленные волосы и потом окрашивал корни, хотя я просила не трогать их, так как стараюсь отрастить натуральный цвет.

В общем по времени вышло 7 часов.

 

  • Другие мастера.

За все 7 часов, а пришла я почти к открытию, на процедуры пришло 5 человек, 4 из которых просто посетили солярий.

Одна девушка пришла на укладку. После её ухода мастера начали обсуждать внешность девушки между собой, когда в кресле, на минуточку, сидела я и все слышала.

 

  • Результат окрашивания.

В салон я пришла с такими волосами: по длине было окрашивание капусом, корни заметно отросли. Уровень волос был около 7ки, вторую цифру не скажу, так как не разбираюсь.

Просила больше блонда, но мастер сделал по-своему, так как по его словам блонд меня испортит ( ну-ну, я с ним два года ходила). По итогу получился карамельный аир-тач.

При свете ламп выглядит действительно красиво:

Но в реальности желанного блонда не видать....

Но не смотря на это, сама техника выполнена хорошо.

 

  • Стойкость.

На третий день на макушке я заметила седую прядь, которую тот молодой человек с охами и ахами тонировал.

Тонировка по длине так же слезла, остался только обесцвеченный чуть цыплячий волос.

 

Не знаю почему так все произошло, но говорю как есть.

 

  • Чем красят?

Тонировку делали краской Wild color.

 

  • Плюсы и минусы.

Плюсы:

✔️ Техника окрашивания меня устроила,

✔️ Хостес приносит кофе.

 

Минусы:

-По дороге могут украсить в заведение с плохим контингентом,

-Грубый персонал, который относится к клиентам как к скоту,

-Краска тонирующая паршивая,

-Цены высокие ( укладка стоит 2,5к).

 

  • Вывод.

И колется и хочется поставить палец вверх, но сделать я этого не могу.

Техника была выполнена хорошо, но мастер не слушал мои пожелания и по хамски прошелся по моей внешности,так же краска слезла уже на третий день помывки.

Elizaveta_murmurmurне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Разница между цветом волос при освещении ламп и реальным огромная.
26.09.2019
как говорится: инстаграмное фото/ реальное положение дел
После результат действительно не плохой, на хамство не допустимо!
26.09.2019
У меня челюсть отпала. Что значит не будут красить так как дорого?! Что значит кожа не идеальная?! А по морде они за такое не хотят??? Я бы в эту дыру больше не вернулась
26.09.2019
Вообще звучало оно как-то так: "бесплатной отзовичке дорогое делать не буду" (потом она гордо пошла подметать полы, лол)
26.09.2019
Правильно, бесплатно лучше полы мести ? можно ещё туалет помыть))) Все лучше, чем сделать рекламу рабочему месту ?
26.09.2019
Мда...салон красивый сделали, а персонал по уровню не нашли. А я вот люблю, как они все симпатично завьют, прямо восторг. Домой придешь,а там все плохо.
26.09.2019
мне и завивка тут не особо понравилась)
Вот делала мне как-то девочка в салоне кудри, так они три дня держались в шикарном виде *_* а это.. сопли какие-то
26.09.2019
Потому и моделями зовут Laughing out loud хоть бесплатно чем-то заняться))
26.09.2019
С одной стороны действительно, ну мало интересно мастеру делать бесплатно работу, вы ж за свою денег хотите и он тоже хочет, тем более сложную работу!!!! Не понятно с какого дива ее вообще предложили сделать вам бесплатно Puzzled
Техника быполнена не плохо,что касается блонда..."аха,я с ним два года ходила" -это супер круто, можно ходить с чем угодно, при этом не факт что это лучшее что можно с вами сделать,пардон. Бывает и к мастерам надо прислушиваться Wink
А вот обсуждения клиентов прилюдно...реально бич Tired , меня это вымораживает со стороны коллег,одно дело какая то психопатка-вампир довела,другое когда рот не закрывается в обсуждении каждого Sick .
И про тонировку...ну что ж,с обесцвеченных волос краска смывается молниеносно, так что тут могу посоветовать оттеночные бальзами и тонироваться Smile
В целом отзыв интересный.
26.09.2019
Не понятно с какого дива ее вообще предложили сделать вам бесплатно
Реклама салона.
Мастер все равно свою зп получил, просто эти расходы взяли на себя другие люди.
Бывает и к мастерам надо прислушиваться
За 2 года мне множество комплиментов сыпалось, да и я в зеркале ведь вижу себя) В любом случае, он не имел права так грубо высказываться, можно было ведь помягче.

с обесцвеченных волос краска смывается молниеносно
Это понятно, но она смылась так же молниеносно с корней, которые не были обесцвечены.
27.09.2019
Подсунули вам мастера - новичка и не сказали. А он наверное просто не умеет блонд делать, поэтому и получилась карамель
Жаль конечно, очень жаль ((и хотя результат по итогу неплохой, но все рано ведь не то, что вы хотели, это всегда и обидно
Хех, ну это конечно крах полный, интересно а как бы они себя повели на месте клиента. Сервис не радует. Мастеру конечно же может быть и виднее как лучше, но доносить до клиента в такой форме...
Интересно, как они отнесутся к такой антирекламе. Но ты описала все четко и по делу, техника мне тоже понравилась, очень красиво, жаль, эффект такой недолговременный. А как ты там высидела то так долго? Smile
27.09.2019
Я их предупредила, что положительного отзыва не будет, они молчат 7 месяцев уже, так что...
С трудом высидела Big smile первым делом побежала есть, благо на кольце забегаловок в избытке.
Моральную сторону вопроса и их поведение старалась пропускать
27.09.2019
А вы смелый человек))
Ну про скот это Вы конечно загнули, но и на супер сервис не тянет. Когда мастер не следит за языком это неприятно
27.09.2019
Они с таким отношением всех клиентов растеряют... А вот результат мне понравился, хотя тебе и с более светлым и холодным оттенком тоже было бы классно)
27.09.2019
Отношение к клиенту просто дно! Модель, не модель - какая разница, зачем тогда звать на услугу если обслуживать не хотят и это дорого. За "неидеальную кожу" я бы скорее всего вспылила и "мастер" услышал о своем как минимум неидеальном языке.
11.10.2021
Мде... Ну и сервис Sick
Другие отзывы
Смотрите также