Опубликовано 17 Февраль, 2023 - 06:03

  • Опыт использования:
    год или более

12 февраля заказывали одну позицию товара. А оказалось что по каким то не виданным обстоятельствам в заказе оказались все товары из корзины, более 100 позиций. Войти в личный кабинет с мобильной версии не смогли сайт глючил, тоже самое с компа. Мы подумали что опять проблемы на wb, помните в прошлом году у них была хакерская атака. Написали в техподдержку об инциденте, на что нам ответили - не переживайте, вернете товар и все. Но в этом заказе 10 товаров не возвратых и заплатили мы за них по 100руб. В пункте выдачи сотрудник сказала что мы не одни сегодня были с ошибочными заказами, по крайней мере трое таких. Значит это техсбой WB, почему мы должны платить за чужие ошибки? Да ещё и рейтинг понизили, теперь все покупки с платным возвратом. 4 года покупали на wb, теперь придётся расстаться, а очень жаль. У кого ещё приходил заказ по позициям которые вы не заказывали, но они лежали в корзине?

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ele0703не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он оформил в заказ. При оформлении заказа покупатель ознакомлен со всей информацией по условиям доставки, обратной транспортировки, сроках доставки и хранения, а также способах оплаты.Информацию можно перепроверить, убедиться в верности и подтвердить заказ. После оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален, то отказаться от него можно только при получении или дождаться автоотмены по сроку хранения.
Если же покупатель уверен, что заказ не оформлял, не было доступа к личному кабинету у третьих лиц, то необходимо связаться со службой поддержки через раздел личного кабинета "Обращение" или чат службы поддержки в полной версии сайта, сообщить версию мобильного приложения, операционную систему /браузер и его версию, не был ли включен авиарежим или не было ли отключений интернета. Сотрудники могут задать дополнительные вопросы. Ответ будет предоставлен после проверки информации.
С уважением, Wildberries.
18.02.2023
Мы уверены что не заказывали более 100 позиций товаров находящихся в корзине. При подтверждении заказа не было указана итоговая сумма заказа, если бы она была указана, мы бы наверное обратили внимание, что заказ на сумму 900 рублей, а не как пришло заказов более чем на 100 000 рублей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также