Опубликовано 23 Сентябрь, 2017 - 16:31

Моё личное знакомство с "Промсвязьбанком" началось с того, что в прошлом году на моей основной работе заработная плата стала перечисляться именно на зарплатные карты данного банка. Естественно, что все финансовые затраты на годовое обслуживание выданных зарплатных карт легли на моего основного работодателя. Казалось бы, живи и радуйся, но так хорошо было только в самом начале данного зарплатного проекта. Когда всё немного улеглось, началось самое интересное. Сначала очень вежливые персональные менеджеры "Промсвязьбанка" начали обзванивать всех наших сотрудников, в том числе и меня, чтобы выяснить, насколько нас устраивает качество обслуживания по зарплатным картам данного банка. Необходимо заметить, что здесь всё было в полном порядке: беспроцентное снятие наличных денежных средств в банкоматах любых других банков, бесплатные сообщения на указанный номер мобильного телефона обо всех проводимых операциях, а также многие другие приятные бонусы. Однако, затем в ожесточённый бой вступила тяжёлая артиллерия данного банка. В частности, "Промсвязьбанк" стал навязывать всем нашим сотрудникам, в том числе и мне, различные кредитные проекты. Понятно, что в настоящее время в Российской Федерации так поступает практически любой банк, но "Промсвязьбанк" отличается своей особенной навязчивостью. Как говорится, если не хочешь покупать слона, то всегда можно взять его в кредит. Те же самые очень вежливые персональные менеджеры "Промсвязьбанка" начали буквально атаковать мой мобильный телефон своими телефонными звонками, причём сначала это происходило только по будним дням, а затем ещё и по выходным дням тоже. Интересно, что я достаточно доступным русским языком постоянно объясняю им, что сейчас меня совершенно не интересуют никакие кредитные проекты, но эти телефонные прилипалы упорно продолжают мне звонить, впрочем, как и всем нашим сотрудникам. В конце концов, я не стал сдерживать себя, и позвонил на телефонную горячую линию "Промсвязьбанка", чтобы потребовать объяснений, на что мне там ответили, что когда я подписывал договор на свою зарплатную карту, то я фактически предоставил им неограниченную возможность постоянно звонить на мой мобильный телефон с целью навязывания своих различных финансовых услуг. Отказаться всё же можно, но для этого мне необходимо лично приехать в любой офис "Промсвязьбанка", и там письменно написать соответствующее заявление. К сожалению, на всё это у меня пока не хватает свободного времени, так что шоу должно продолжаться, и шоу обязательно будет продолжаться, поскольку здесь действуют именно такие правила игры, которые просто обязаны чётко соблюдаться, несмотря ни на что!

Достоинства
  • удобство в пользовании услугами
  • хорошая бонусная программа
Недостатки
  • навязывание различных кредитных проектов
  • необходимость личных визитов в банк по мелочам
Александр Смирновне рекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У нас зарплатный проект в БинБанке, тоже звонили с предложением кредита пару раз, но не так навязчиво, вот уже год ничего не предлагают))
23.09.2017
Да ладно, этот банк хотя бы только своим клиентам звонит.) мне частенько названивают из банков, в которых я даже не была никогда!
Я думаю, им мобильные операторы номера сливают.
24.09.2017
Ничего с этим не поделаешь. Я стараюсь сразу закончить разговор, чтобы время не тратить.
24.09.2017
Этот банк вообще странный.
Была карта, я написала заявление на закрытие счета и отключение смс-сообщений. Карту закрыли, а рекламные смс-ки приходят до сих пор(
24.09.2017
я фактически предоставил им неограниченную возможность постоянно звонить на мой мобильный телефон с целью навязывания своих различных финансовых услуг.
вот это сервис!!! хорошо, что у нас такого ещё нет,
24.09.2017
Вы хоть договор когда-то подписали, а мне порой названивают неизвестные мне банки! Откуда у них мой номер, ума не приложу Puzzled
24.09.2017
Я Вам больше скажу, в выходные дни офисы банка не работают. Можно внести в черный список номера, с которых они звонят.
Другой банк начал меня задалбывать в соцсети даже
У меня карта сбера, тоже и звонят и смс шлют с предложением кредитов. Бесит ((
24.09.2017
А вы почитайте договор, кстати. Там действительно есть пункт о том что они вам имеют право названивать? Потому что если нет, то до отделения полиции с заявлением ближе, чем до офисов, как правило.
Навязчивость сейчас со всех сторон. Надоело ужасно.

Недавно в сотый раз позвонил какой-то салон красоты с предложением типа бесплатных услуг. Я им сказала, что и без них божественно прекрасна. Пока вроде бы отвалили.
24.09.2017
Странный такой банк(
26.09.2017
У меня со Сбером такая же ситуация. Sad
26.09.2017
Да уж, неприятная ситуация.
27.09.2017
не пользовалась! и не буду значит
Грустно такое читать(
30.09.2017
Не пользовалась таким сервисом)
Надоедливые звонки тоже не люблю.
05.10.2017
Я таких прилипал сразу в черный список отправляю. Big smile
Другие отзывы
  • Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком "Промсвязьбанк" в г. Тамбов.Пришла открывать счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом Платите меньше, другие тарифы недоступны при открытии счета.Со слов сотрудника банка - ну просто идеальный…
  • 09.12.2018
    1
    Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение…
  • 13.10.2017
    Открыл счет в Промсвязьбанке для малого бизнеса 2 года назад. Оплатил услугу открытия счета и изготовление цифровой подписи обошлось всё в 2 тысячи рублей, которые были списаны со счета из первых траншей клиентов.
  • 19.08.2017
    Когда этот банк был зарплатным, то просто горя не знала наша семья! Офисы хоть и маленькие, но уютные, сотрудницы отзывчивые. В кассе без проблем можно было снять любую сумму, кассир никогда не удивлялась сумме и не предлагала воспользоваться банкоматом.
Читать все отзывы 66