Опубликовано 30 Октябрь, 2012 - 07:34

Три звездочки поставила, т.к. сам магазин, в принципе, неплохой. Цены на многие товары самые низкие в городе, особенно на товары собственного производства. Ассортимент очень большой.
Теперь о заголовке...
"Судимость" у меня административная, за мелкое хищение, которое я, в принципе, и не совершала.
Дело было так:
Поехали мы с мамой, сестрой и двумя нашими детьми (4 и 2 года) в этот магазин. Через пол часа хождения между прилавками детям это дело надоело, и они начали поднывать... то им соку дай попить, то печеньку из пакета достань... Мы, в принципе, всегда детям открываем еще в магазине сок, они его выпивают, а пустую упаковку бросаем в тележку и на кассе ее пробиваем. В этот раз было все то же самое. Т.к. все происходило в начале лета, я решила прикупить себе соломенную шляпу на дачу и на пляж. В соответствующем отделе примерила несколько моделей, остановилась на одной. Но на ней не было ни ценника, ни названия фирмы, ни штрих-кода. Эта шляпа была в единственном экземпляре, поэтому я решила узнать цену на кассе. С головы шляпу снимать не стала, чтоб показать ее кассиру перед тем, как будет пробит чек...
Набрали мы в тот раз всего ОЧЕНЬ много (2 полные телеги). Когда подошли к кассе, сестра вспомнила, что забыла купить фарш, и побежала в мясной отдел. А ее дочка (2 года) начала проситься в туалет. Мама решила остаться в очереди на кассу, а меня отправила с ребенком в туалет. Выходила я из зала через проход без покупок. Сигнализация не сработала...
Я с племянницей сходила в туалет, пошла обратно на кассу, помочь складывать покупки в пакеты (про то, что на голове у меня шляпа я вообще забыла). Не дойдя до кассы несколько метров, ко мне подошел охранник и попросил пройти с ним. На мой вопрос зачем, ответил, что мол надо пройти и все. Я с ребенком потащилась за ним.
Пришли мы в комнату, а там полицейский сидит. Затем пришла девушка, я так поняла, начальник охраны. Полицейский у меня спросил, что у меня есть чужого. Т.к. одета я была в майку и шорты, сумки не была, то я честно ответила, что ничего. Тогда он спросил, а моя ли шляпа? Вот тут-то я и вспомнила, что, побежав с ребенком в туалет, совсем про нее забыла. Я эту ситуацию объяснила. Мне ответили, что про такие вещи забыть невозможно и я совершила хищение. То, что у меня на руках маленький ребенок никого не смутило.
Через несколько минут позвонила мама, спросила, где я потерялась, я все объяснила и попросила забрать Сонечку.
В течение часа я пыталась объяснить этим людям, что не собиралась воровать эту шляпу, что просто хотела узнать ее стоимость и купить, а вышла я из зала, не оплатив покупку, т.к. маленький ребенок, которого они видели, очень захотел в туалет. К тому же я возвращалась к кассе, неужели если бы мне надо было вынести эту шляпу, то, уйдя неостановленной из зала, я бы вернулась в этой же шляпе обратно.
Но мой рассказ сотрудников не впечатлил, и они вызвали наряд полиции.
В результате я просидела больше 4-х часов в "Ашане", пока полицейские заполняли протоколы. Затем меня отвезли в участок, где сняли отпечатки пальцев...
Через месяц пришла повестка в суд.
Приговор: 1000 рублей штрафа.
Вот так ни за что ни про что я заплатила штраф. Ни шляпы, ни денег...
Такая вот история...
Будьте внимательны в магазинах.
А про девушку-сотрудницу охраны даже полицейские сказали, что она стерва, ей лишь бы на премию наработать, а разбираться кто прав, кто виноват она не спешит... "Скажи спасибо, что она тебя еще не отматерила, она может" - слова сотрудников полиции...
Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Доступные цены
  • Работает допоздна
  • Собственные марки товаров
Недостатки
  • Большое количество покупателей
  • Очереди
  • Пренебрежение администрации
Risha82рекомендует
Читать все отзывы 532
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2012
Прелееееестная история Smile
30.10.2012
Ничего себе сходили в Ашан! Smile Да, надо быть внимательнее. У меня дочка тоже как-то блокнот «украла» - на кассу не положила, а просто кинула в пакет с уже пробитым товаром, но я вовремя увидела и все исправила (но охранник напрягся Smile ) А так, дочери не позволяю открывать или одевать еще не купленный товар.
30.10.2012
Извините меня, конечно, но за что Вы снизили оценку - мне совершенно не понятно. Действия сотрудников магазина были совершенно правомерными и тут исключительно Ваша вина. Да и судимости у вас нет, разве что административное правонарушение. Я понимаю, что у Вас не было умысла и ситуация крайне неприятная, но, увы, оценить можно только Ваш совет быть внимательнее. Ну и плюс за честную историю, чтобы другим был урок.
30.10.2012
пока Вы не покинули супермаркет никакого хищения Вы не совершили. Вас развели. Охране надо работу свою показывать, вот и разводят народ, паразиты Sad
30.10.2012
Righta, судимость я написала в кавычках, т.к. понимаю, что это административное правонарушение. Свою вину тоже не отрицаю. Но я считаю, что сотрудники должны были разобраться в ситуации, а не строчить тут же заявление в полицию.
А оценку снизила за то, что в магазине бывает просроченный товар, очень трудно найти сотрудника, который сможет ответить на вопросы (за каждый отдел отвечает свой сотрудник, но найти его порой невозможно), охранники часто перегибают палку - была свидетелем, как женщину охранник буквально отматерил за то, что она отказалась на кассе показывать содержимое сумки.
Violetta39, я работникам тоже это говорила, полицейские тоже это подтвердили, но т.к. заявление было составлено и официально отдано сотрудникам полиции, то тем пришлось заводить дело, со всеми вытекающими...
Надеюсь мой пример кому-то поможет... На ошибках учатся...
"Повезло" же вам...
04.01.2013
Как говорят полоротство, хуже..
В след. раз внимательнее старайтесь быть. А тут полностью увы ваша вина. Sad
06.01.2013
Какой кошмар. Я прекрасно понимаю Вас,сама могу забыться, но тут, к сожалению, Ваша вина, хоть это и невнимательность ((
09.01.2013
Не спорю, что сама виновата, но, если рассуждать здраво, то я же вернулась обратно, также в магазине стоят камеры, можно было посмотреть, как все произошло, но это же никому не надо... кроме того рамки не сработали... Т.ч. здесь и моя вина и лень, что-ли, сотрудников, которым безразличны причины случившегося...
28.01.2013
Целиком и полностью ваша вина!.. Внимательней надо быть, а не обвинять сотрудников, в том что они не стали разбираться почему вы расхаживаете в их шляпе... И не нужно открывать продукты до оплаты!
09.02.2013
даа, увлекательная история. Вот так ни за что ни про что обвинили в краже. Могли бы как-то более лояльней отнестись. Вот поэтому я хожу в МЕТРО, у них и выбор шире и цены ниже.
19.03.2013
С..ки и твари...вам же плюсик Smile
29.03.2013
Дурацкая ситуация. Даже смешная. Smile Люди - звери. Exclamation Mark
30.03.2013
Какой неприятный отзыв...Вернее сам отзыв отличный, ситуация неприятная. Интересно, как потом этой девушке спится. Может быть, на нее вешают огромные суммы и административные штрафы накладывают и поэтому она боится и такое делает. Это же ненормально!!! Фу, после такого бы снять репортаж и на весь город осветить это событие. Может быть справедливость восторжествовала!! Столько эмоций!!
Блин, или какой-нибудь штраф за моральное унижение.
29.04.2013
Про камеры. И что бы там увидели? Что Вы в шляпе уходите из магазина.
Я полностью за сотрудников Ашана. Хорошо выполняют свою работу.
19.06.2013
Све же в данной ситуации автор сама виновата. Есть корзина или тележка для покупок. Будьте любезны, положите их туда, ПЕРЕД покупкой. А после кассы - хоть куда надевайте. Так что, в принципе, первоначальная логика охраны понятна. Они же не могут читать ваши мысли, что вы, видите ли, "забыли" про шляпу.
И еще, если вы с ребенком, ВЫ ОСОБЕННЫЕ что ли? а остальные люди - вовсе не люди? уже который по счету отзыв читаю, и опять давят на жалость: "ах, я же с ребенком..."
19.06.2013
госпади... трагедия,шляпы у них воруют Cool
шляпа-то от кристиана диора была али от какого-нибудь еще именитого дизайнера?
Ежу понятно,что человек примерил и потом просто забыл про эту копеечную шляпу.
15.07.2013
nadik2505, у Вас, видимо, нет детей, поэтому Вы не знаете, что такое поход по магазину с ребенком... А вот большинство родителей (пишу именно БОЛЬШИНСТВО, а не ВСЕ) меня поймут. И покупатели с детьми вовсе не особенные, просто у них большая часть внимания напрвлена на ребенка.
15.07.2013
DariaDaria18, камеры бы показали, что я ВЕРНУЛАСЬ к кассам в этой шляпе, а не убежала из магазина.
18.07.2013
История неприятная, но соглашусь, что автор сама виновата (и она этого не отрицает кстати). Но в целом - понимаю я охрану. В таких магазинах регулярно прут кучу товаров и за недостачу платят сами сотрудники. Именно поэтому они так яро бросились выписывать вам бумажки и прочее. Тут дело не в вас. а в самой ситуации, 30 человек вынесло что-то безнаказанно, одного поймали - нужно "выжимать" по полной.
Насчёт детей, дети это цветы жизни и так далее, но, наличие таковых не даёт вам никаких привилегий. Вы точно такой же покупатель, как и все остальные. Так что лучший совет вам уже дали - складывайте всё в тележку и держите там до касса, тогда как бы вас не отвлекали детки, таких ситуаций не будет.
З.Ы. Никогда не понимала привычки людей открывать товар в магазине, есть\пить и платить на кассе за пустую тару. Потом случаются стычки с охраной из-за фантиков, которые кто-то случайно внёс в магазин без задней мысли.
З.Ы.Ы. У каждого своя правда и свои проблемы, но если быть внимательными, то можно их избежать.
09.08.2013
Вообще то Ваша вина конечно Smile И вы не дома вообще то, чтобы одежду на себя надевать и детей кормить едой, которая вам ещё не принадлежит. Колхоз да и только! Но..как и присуще многим людям, это прикрывается под безобидным " я забыла" ," мы заплатим " ииии моё любимое : " НУ У НАС ЖЕ РЕБЁНОООК! " И во всём всегда виноват кто то другой. P.S. Никакого оскорбления по поводу вас, потому что не знаю лично. А просто описание ситуации в целом.
12.08.2013
UUmki. Насчёт "колхоз да и только" - а какая разница, заплачу я за полный пакет сока или за пустой, если его ребенок в магазине выпил? Я же не оставляю пустую упаковку на полке, а несу на кассу и оплачиваю.
30.08.2013
Ваша история думаю много кого научила внимательнее быть в Ашане (меня уж точно).

Это не колхоз,это скорее недооценка ситуации. Есть продукцию, которую ты не оплатил еще нельзя потому, что не все такие как вы, и не все относят пустую банку на кассу оплачивать. И получается, если разрешить есть, пить продукцию, то одновременно будут это делать человек 20, и как потом уследить, все ли оплатили то, что выпили? Никак. Тут магазин абсолютно прав в ограничениях.

В вот охрана превысила свои полномочия. То, что вы рассказываете, просто слов нет. Вот это "Колхоз". Эта показательная порка кроме отвращения к магазину ничего не вызывает. Магазину стоило бы просматривать то, как ведет себя охрана.

У меня совсем другая история. Я как раз таки вынесла сначала наперстки - совсем забыла, что держала их в руках, когда выходила из магазина. Вышла на минуту - чтобы в туалет сходить. Ничего не запищало на входе, прошла мимо охраны. Вернулась через минуту в магазин, набрала кучу покупок и оплатила в кассе. Так что вещи уж точно могут там выноситься безнаказанно. Далее, на кассе мы стояли с корзинкой, так как тележек нам не хватило, и поэтому бутылку минералки положили в сетку коляски ребенка, и хорошо, что продавец заметила. Очень, кстати, приятная женщина. Дай Бог ей здоровья. Я быстренько достала, повинилась и сказала, что знаю, как охрана зверствует и показательные порки устраивает (Вашу историю имела в виду). На что продавец показала кучу камер при кассах и сказала, что шума бы не было, нас бы по тихому провели в отдельную комнату и оформили все как есть. Понятное дело, что все равно неприятно, если это случается по неосторожности. Слава Богу, что не везде такие неадекватные продавцы и охранники как Вам попались.
06.10.2013
да.... весело, ничего не скажешь. мне ОЧЕНЬ неприятно, когда оплачиваешь товар, а рядышком уже охранник дежурит... так и смотрит как бы ничего не вышло. да и когда от кассы отходишь смотрит на твои сумки с таким видом словно я туда пол-магазина запихнула и не оплатила. да и форма у них вам ничего не напоминает?
07.10.2013
Я тоже на их форму внимание обратила... На тюремную похожа Smile Да и ведут себя в большинстве случаев соответственно...
08.11.2013
Искренне Вам сочувствую и считаю, что Вашей вины в этой ситуации нет. Если бы на товаре был ценник, подобной ситуации не произошло бы. И еще, я не юрист, конечно, но хищение - это все же ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ действие, а если Вы пояснили, что умысла в Ваших действиях не было,то это должно было быть отражено в протоколах... Короче, лентяи наши полицейские... это что значит благодарить кого-то, за то, что Вас не обматерили... Пусть Вас за то же самое благодарят!!!!
21.12.2013
Вот если честно, то вы сами виноваты, когда не сняли шляпу в тележке прежде чем покинуть торговый зал с ребенком. Есть определенные правила, и они не просто так написаны. А у нас каждый думает, что именно его случай - исключение из всех возможных норм.

Не думаю, что снять шляпу и положить ее в тележку с остальными покупками заняло бы у вас так много времени. А кассир в любом случае не смогла бы вам без штрих-кода сказать цену на этот товар. О цене нужно было интересоваться у продавца в зале.
21.12.2013
Veraanta , я согласна, снять шляпу абсолютно не трудно, но я про неё совсем забыла, когда племянница ныть начала. А продавцов в торговом зале днем с огнем не сыщешь... А если кого и удается найти отправляют либо к сканеру либо на кассу...
02.01.2014
И конкретно в этой ситуации, когда на товаре отсутствовал штрих-код вас продавец отправил на кассу?
02.01.2014
И конкретно в этой ситуации, когда на товаре отсутствовал штрих-код вас продавец отправил на кассу?
02.01.2014
"на ней не было ни ценника, ни названия фирмы, ни штрих-кода. Эта шляпа была в единственном экземпляре, поэтому я решила узнать цену на кассе."

Судя по этому, очевидно, что информации о товаре не было вообще. Ясно, что это шляпа, но о производителе ничего не известно. Подобный товар можно отнести к браку (пока шляпа находилась в зале, покупатели могли оборвать бирки и маркировки), который не должен находиться в продаже по закону о защите прав потребителей. Если у продавцов есть такая возможность опознать товар и сделать новую маркировку, то стоило обратиться к ним по этому вопросу, а если нет, то однозначно брак... Понятно, что всякие бумажки обычному покупателю не сильно интересны, но в случае возврата товара могут возникнуть проблемы именно из-за отсутствия маркировки, этикетки и пр., поскольку это уже потеря товарного вида...
05.01.2014
Мерзко когда воруют, а когда нужно отвечать, то прикрываются детьми. Это я не про вас.
26.01.2014
они выполняют свою работу и у них есть инструкции. охранница может и с**а, но это ее работа
а открывать в магазине соки-шоколадки (пускай даже детям) это не должно быть нормой, всегда поражает такое поведение.
10.05.2014
Обидно, что по невнимательности пришлось платить деньги и иметь дело с полицией.
Но,вот соглашусь с комментариями о том, что продукты нельзя вскрывать до кассы. А то, что дети ноют: или пусть дома сидят, или пусть едят свои шоколадки, печеньки после кассы. Никогда сама(по рассказам мамы) не была избалованной. Ничего не выпрашивала, не плакала, не требовала даже в совсем юном возрасте.
22.05.2014
Да уж... сходили за покупками(
01.06.2014
КАК, скажите мне КАК можно забыть про шляпу у себя на голове? И вообще, зачем ходить в шляпе, которую Вы еще не оплатили, по магазину?
09.06.2014
Почему три звезды, описано в отзыве (не найти консультантов, попадаются просроченные продукты и т.п.), а про охрану... я понимаю, что это их работа, но иногда они просто перегибают палку, и даже полиция это отмечает. Но здесь у каждого свое мнение...
07.03.2015
Вам бы законы почитать.....и могли бы уйти спокойно! Это Вам подтвердит любой юрист! Если бы Вас поймали при выходе из ТЦ, или на стрянке, то....понимаю и то.... Процедура иная! Видимо, Вы очень "настойчиво" и не совсем корректно объясняли суть! А вообще... ГК и УК Вам в помощь! Законы, свои права и обязанности должен знать КАЖДЫЙ гражданин! Я сама была в подобной ситуации, но, правда, в ЛИНИИ. Итог? Магазин мне выплатил энную сумму пиастров за мои моральные страдания :]
10.07.2015
Жуть-то какая!
Хорошо, что я шляпы не ношу, а то тоже мог бы оказаться в подобной ситуации по забывчивости Smile
14.08.2015
Не понимаю два момента в этой истории: зачем кормить (поить) детей ещё неоплаченным товаром? Разве это не запрещено уставом магазина? (если даже по закону правда на Вашей стороне) Да и вообще, мне кажется, это элементарно не удобно. И второе, что же это за чудо-невесомое на голове у Вас было, которое Вы не ощутили на голове, и даже не заметили, взглянув на себя в зеркало у умывальника.
На месте сотрудников магазина и работников охраны - я бы подумала тоже самое. Думаю, они ежедневно слышат подобные истории о забывчивых мамулях, капризных детишках, больных бабушках и т.п. И выработали иммунитет на них)
А Ваша история - будет уроком для многих, магазин все же тут ни при чем Smile
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 532
Смотрите также