Опубликовано 20 Июль, 2013 - 09:29

Моя мама является клиентом этого банка, имеет там вклад. Долгое время в СМИ шла рекламная кампания, обещали 10 годовых и что снимать со вклада можно в любое время. Мама и решилась. С

каждой пенсии откладывала по чуть-чуть на всякий случай, на чёрный день, и несла в банк Хоум Кредит.

Я ходила вместе с ней. Иногда брали выписку со счета, посмотреть, всё ли нормально, как там с процентами. Всё было хорошо, мы и не дёргались.

Но вот пришёл такой день, когда понадобились деньги, 20 000 рублей на зубы.

Мы приехали в банк, он у нас в городе располагается в гипермаркете.

За столом сидела какая-то девица, которая на наш вопрос о снятии части денег со вклада ответила, да вы ШТООООО, да с вашего вклада нельзя снимать!!! не предусмотрено!!!

Мы растерялись и пошли было на остановку, размышляя, где же взять деньги. Но всё же решили вернуться и выяснить точно.

На сей раз за столом сидел парень, девица упорхнула на обед. Парень долго смотрел в монитор, потом проблеял, что вроде как можно снять,потом вытащил кучу договоров, долго там рылся, нашел наш, изучал минут 5, сказал, можно снимать.

Потом долго что-то телился с платежками. Потом потащил мою маму в кассу и закрыл за собой дверь, как будто она ВИП- клиент и не 20 000 пришла снимать, а 2000 00000000.

Велел ей расписаться. Она расписалась, как в договоре. а оказалось, надо было. как в паспорте.

Кассир ей сделала замечание, парень задергался и стал смотреть на мою мамау как на злостную мошенницу и сказал, что надо бы всё перепечатать и расписаться заново!

Кассирша, слава Богу, сказала, что и так сойдет, в итоге деньги маме выдали, но с таким скрипом и так много времени на это ушло, что хотелось выть.

То есть, деньги во вклад принимают с удовольствием и быстро, а вот получить их назад- так это надо нервы потрепать.

В довершение ко всему, маме через некоторое время позвонили и поставили перед фактом, что ей оформили кредитную карту в банке Хоум Кредит, которую она сроду не просила, и ПОТРЕБОВАЛИ карту забрать! Слава Богу, я была рядом и маму отговорила..Вот такой вот сервис!

Никому не пожелаю!!!

Недостатки
  • Безответственность
  • Медленное обслуживание
  • Навязывают банковскую карту
  • Непрофессионализм сотрудников
Jemma-Nolanне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тихий ужас а не обслуживание!
22.07.2013
Sad Никогда не встречала таких девиц, просто она наверное на обед торопилась..
09.04.2014
Вам просто не повезло с отделением и сотрудниками. Не более того...
15.10.2014
недостаточно обученый персонал банка это ужасно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также