Опубликовано 2 Февраль, 2019 - 17:29

Отель Holiday Village - это домики на большой территории возле одного из самых больших в Восточной Европе аквапарка Татраландия. Жители отеля могут посещать его со скидкой 20%. Отель и аквапарк находятся на окраине города Липтовски Микулаш.

Номера. На фото они выглядят не очень презентабельно, но в жизни намного лучше - уютные домики в дачном стиле, деревянная мебель и стены, есть кухня со всем необходимым. Лестница, второй этаж и двухэтажная кровать вызывали у ребенка дикий восторг. Ремонт местами устарел. Уборку делают аж раз в 5 дней, мы не дождались, один раз меняли полотенца. Мы жили в двухэтажном номере, в корпусе типа таунхаус. Есть отдельные коттеджи, интерьер в них такой же, деревянный. Есть корпус Делюкс, там более современный ремонт и дизайн.

Территория. Большая территория с разными домиками, озером, мостиками, беседками, детскими площадками. Красиво, особенно в ясную погоду, когда вокруг видны горы. За территорией пойти некуда, есть парк миниатюр и контактный зоопарк, но зимой все было закрыто.

Питание. В стоимость номера входил завтрак, сытный и разнообразный. Цены в ресторане высокие, а других заведений рядом нет. Но очень вкусно и быстро готовят, есть детское меню.

В главном корпусе, где ресторан и рецепция, есть детская комната, без няни, можно сидеть в лобби и через стекло смотреть за ребенком. В магазинчике продаются сувениры, игрушки, а также все для аквапарка, если вы вдруг что-то не взяли с собой.

Аквапарк - это просто чудо, напишу отдельный отзыв. Отель ориентирован на семьи с детьми, нам понравилось!

• Территория, аквапарк, уют и тишина, вкусное питание
  • Уборка, цены на питание, вокруг некуда пойти
irina_1984рекомендует
  • 09.10.2013 - 13:51
    Красивый ОТЕЛЬ-САД для спокойного семейного отдыха со своими плюсами и минусами, но ПЛЮСОВ оказалось БОЛЬШЕ + много ФОТО
    Каждый человек выбирая себе отдых преследует свои цели. Нам с мужем хотелось тихого спокойного отдыха в красивом отеле и поэтому мы выбрали отель Akteon Holiday Village находящийся в городе Пафос, а точнее в Верхнем Пафосе в местечке Хлорака.
  • 04.09.2014 - 18:44
    Уютно, доброжелательный персонал :) фото номера, пляжа
    Доброго дня! В данном отеле были семьей в июле этого, 2014 года. Семья, это мы с мужем и сын 10 месяцев. Как не сложно понять, в отеле и на пляже мы проводили мноооого времени:) потому что сын в автомобилях ездит сложно, в автобусах или ест и спит или пытается всё попробовать на зуб.
  • 13.02.2015 - 14:29
    Отель очень хорош.)
    Отель оправдал мои ожидания. Расположение, обслуживание на очень хорошем уровне. Недалеко от аэропорта, так что приехали мы быстро (нас завезли первыми). Пока готовили номера, нас отвели на завтрак и уже после заселили. Номера представляют собой двухэтажные домики (в каждом по 2 номера).
  • 03.08.2018 - 00:57
    Ужасный отель! Не поехала бы больше туда, даже если бы мне заплатили! Просроченная еда, грязное море - это только начало. ЗДЕСЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Подробности в отзыве.
    Мы с мужем недавно вернулись с отдыха в Турции. Хотя такой «отдыхом» это сложно было назвать. Скорее, мы считали дни до возвращения домой. Все дело в крайне неудачно выбраним отеле. И поверьте, дело здесь не в том, что мы слишком придирчивы Итак, наш отель назывался Ganita Holiday Village .
  • 04.07.2012 - 13:10
    испорченный отдых
    Отдыхали в этом отеле 27.07.11-05.08.11. Нужен был горящий тур в Турцию на этот период. Этот отель посоветовали в агентстве. Ссылаясь на уговоры турагента и фото отеля на сайтах решили ехать. По приезду нас заселили в стандартный номер на 1 этаже.
  • 16.12.2018 - 13:55
    Хороший отель с нюансами
    Gypsophila holiday village - любимый отель моего мужа, он несколько лет назад работал там в шоу программах и вот захотел вернуться туда, как турист. Скажу сразу, отель хороший, плюсы значительно перевешивают минусы, просто есть некоторые нюансы, на которые хотелось бы обратить внимание.
  • 11.07.2018 - 16:13
    Наслышана о турецком гостеприимстве, оно ли это?
    Здравствуй, мой дорогой читатель! Сегодня я напишу отзыв про наш отдых и сложившейся впечатление об отеле Papillon Belvil Hotel 5. Отдых у нас вышел спонтанный, путевку заказывали перед майскими, за 3-4 дня до вылета, когда много билетов на самолеты было уже распродано, а гостиницы вдоволь…
  • 05.08.2019 - 00:50
    Подробнейший отзыв! Первый раз в Турции, восторг и море впечатлений! Фотоотчет :)
    Начну пожалуй с того, что это был мой первый раз в Турции, да еще и в 5 отеле! Осталось море впечатлений и практически все положительные) Ездили семьей, трое взрослых и ребенок на 10 дней в августе 2018г. Отель большой, 1 линия, действительно «парк», идеальный для отдыха семьей.
  • 09.07.2018 - 21:19
    Хороший отель, рейтинг на топхотелсе очень занижен, не верьте!!!
    Отель находится В городе Айя-напа на острове Кипр. Позиционируется как 4 звезды. Сразу оговорюсь, что из-за низкого рейтинга на топхотелсе не рассматривала его.
  • 30.11.2020 - 11:50
    Запах бедности! Или чем пахнет в номерах отеля "Жемчужина" в центре Сочи. Привет СССР и хитрые админы; Жемчужина Сочи - такая ли драгоценная? 🌊
    Hi ! К отелю "Жемчужина" я всегда была неравнодушна, вокруг отеля ходят легенды и его посещают звёзды. Отель хранит много тайн и историй. А его посетителями были очень знаменитые гости.
  • 07.01.2021 - 00:44
    Не ждала ничего хорошего, а зря! Весьма бюджетный, чистый и приятный отель. Заселение в январские праздники. Мои впечатления
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Так уж исторически сложилось, что на денек мы решили съездить с мужем в Москву, устроить там небольшую сходочку с друзьями. Изначально, мы думали, что останемся ночевать у друга, однако, за два дня до вылета передумали, решив снять комнату в отеле.
  • 08.12.2020 - 04:40
    Сервис? Нет, не слышали. Отель, в котором не вам должны, а вы. Прекрасное место, отличное море и отвратительное обслуживание.
    Доброго времени суток! Феодосия стала третьим пунктом на пути нашего отдыха в Крыму. Сам центр города мы не рассматривали для проживания из-за наличия галечных пляжей. Хотелось уютный отельчик на самом берегу, песчаный пляж и мало мальскую инфраструктуру.
  • 03.02.2021 - 19:15
    Номер "полулюкс" за 7500 рублей не стоит своих денег. Больше не поеду в отель Приморский Парк
    Доброго дня, уважаемые читатели. Сегодня опишу номер полулюкс, стоимостью в 7500 рублей.РАСПОЛОЖЕНИЕ: Находится СПА-отель "Приморский Парк" в Ялте (в Приморском парке). Я загулялась по Ялте и решила остаться в отеле на ночь. ЦЕНА: В выходные и праздничные дни, цены на номера в отеле стоят дороже.
  • 02.01.2021 - 16:53
    Супер Новый год 2021
    Мы решили, что дома нам будет скучно и решили отмечать Новый год 2021 в отеле. Отель выбирали новый, после ремонта и с завтраком и чтобы были панорамные окна с видом на Неву. Выбор пал на отель Санкт-Петербург.
  • 27.12.2020 - 17:01
    Стоит ли ехать на медовый месяц в этот отель? Всё хорошо, кроме одного жирного минуса, который немножко подпортил мне впечатления об отпуске. И расскажу про масочный режим в Турции.
    Я всегда мечтала не о пышной свадьбе, а о хорошем свадебном путешествии, поэтому и решили, что в сезон короновируса лучше отдохнём, чем соберёмся большой компанией.
  • 13.01.2021 - 19:54
    Отель Alean family resort & spa biarritz 4* Геленджик - какой он, отдых в России в Октябре по системе «Ультра все включено»?! Подробный отзыв и море ярких и аппетитных фото!
    Приветствую всех заглянувших!   Осень 2020 получилась очень насыщенной, а все потому, что в ней был отпуск. Честно говоря не думала, что вообще получится отдохнуть в 2020, да ещё и так хорошо. Год был тяжелым, но это свершилось.
  • 23.02.2021 - 13:41
    Вьетнам,я люблю тебя!
    Моя мечта посетить Вьетнам началась ещё задолго до начала пандемии, и путёвки были куплены тоже заранее, поэтому, когда в январе 2020 нас стали пугать новостями о covid19, сначала подумали сдать тур, но не тут то было. Нам предложили мизерный возврат.
  • Плюсы и минусы "Космоса"! Мое разочарование в легендарной гостинице..
    В 2018 году я впервые отправилась в Москву по работе. Руководство оплачивало проезд и проживание, но мне нужно было самой подыскать билеты и найти подходящую гостиницу (ограничение в цене - где-то до 4-5 тысяч в сутки).
  • 13.02.2021 - 14:33
    Номер за 30 тысяч в сутки, что я ждала от него и что получила. Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи.
    Hi ! Хочу поделиться с вами впечатлениями об отдыхе в Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи. Мне нравится на выходные ездить отдыхать в отель. Я очень люблю SPA, люблю свидания со своим мужем в ресторанах и разнообразной обстановке. Поэтому мы часто ездим на выходные куда-то.