Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 17:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Тинькофф отказывается оформлять мне электронное ОСАГО. После 4 дней общения с техподдержкой мне обещают исправить проблему в течение одного рабочего дня. Каждый день. Ссылаясь на какие то технические неисправности. А сначала вообще предложили оформить у другой страховой компании. У нас же ведь все компании обычно направляют к конкурентам, да?) Я уверен что это не техническая проблема, а у них есть блэклист автомобилей и водителей на которые они не желают оформлять осаго под видом технических проблем.

 

Почему я уверен что это именно не техническая проблема а ограничение?

1. Год назад была такая же проблема, но после нескольких дней общения с техподдержкой нашелся адекватный специалист, которая в итоге решила этот вопрос, а не ограничивалась общими фразами, вроде мне жаль ваш вопрос уже решается.

2. На другую свою машину я с того же аккаунта отлично прохожу до стадии оплаты без всяких проблем.

А это уже нарушение фз-40, осаго обязательно для всех водителей, это не моя прихоть а моя обязанность перед законом иметь осаго, так же как обязанность страховщика оформить осаго в день обращения, по тому же фз-40.

 

И это все при том что у меня есть уже на этот автомобиль страховка у них, и они отказываются ее просто продлить. Все опять же потому что в прошлый раз ее пришлось с боем выбивать. Вот так у нас работает тинькофф страхование. и вот такие там специалисты.

 

прикладываю скрины общения с техподдержкой. Особо обращу внимание на момент, где я спрашивал про осаго а мне оформили заявку на блокировку банковской карты, которую кстати мне чуть ли не силой всунули в момент оформления бумаг по страховому случаю, но это совсем другая история.

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Затягивают время
  • Не оформляют еОСАГО
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Реклама не соответствует действительности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
Fristail27не рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли проблемы при оформлении полиса. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка] ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Проверили информацию. Вы рассчитывали страховку на [ссылка], где сервис партнера помогает подобрать выгодные предложения по ОСАГО. Пожалуйста, очистите кэш браузера и продолжите расчет на официальном сайте страховой компании.
Коллеги в чате или по телефону не могут протестировать портал. Они передавали информацию техническим специалистам, общались вежливо, не проявляли безразличия и извинялись за ситуацию.
Простите, что сотрудник не разобрался в ситуации и передал заявку на расторжение кредитной карты. В ходе диалоге ошибку исправили, заявку отменили, предоставили вам верную информацию по ОСАГО. В любом случае, ситуацию без внимания не оставим и проработаем ее с коллегой!
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также