Опубликовано 27 Апрель, 2017 - 21:36

  • Опыт использования:
    год или более

У меня дебетовая карта от Тинькофф банка уже почти два года, причём могу отметить, что два года назад и на сегодняшний день пока эта карта лучшая среди дебетовых карт, хотя условия хуже, чем два года назад, но обо всем по порядку.

Банк без офисов и банкоматов.

Большой процент людей не принимают всерьёз Тинькофф именно по причине, что некуда подойти, в очереди постоять как к операционистам, так и к банкомату, как в старом добром вездесущем зеленом банке.

Тем не менее Тинькофф, как партизан, захватил практически все крупные и средние города нашей необъятной родины, поэтому достаточно заявки на сайте и через пару дней в нужное время и в нужном месте торжественно вручат дебетовую карту.

Твой банк это интернет-банк.

Все манипуляции со счётом приходится делать через интернет-банк или мобильное приложение, причём все настолько понятно и интуитивно просто, что рассказывать не вижу смысла, тем более что приложение не стоит на месте, оно меняется, добавляются новые возможности, становится более удобно. У меня был только один вопрос по приложению - это как закрыть счёт, чтобы он не стал "мотать" второй срок. В остальном все просто - открыть счёт, перекинуто деньги с карты другого банка и т.п.

Вообще о интернет-банке и мобильном приложении надо писать отдельно, так как вопрос очень интересный и познавательный, не зря же из года в год дают считают интернет-банк лучшим среди имеемых. Меня очень приятно поразил тот факт, что после смены симки банк просто перестал работать, так как помимо пин-кода, который ты сам придумаешь, ему ещё и симка указанная в договоре должна стоять в телефоне, а иначе никак.

А поговорить?

Чтобы решить проблемы, я пользуюсь двумя каналами:

- бесплатный телефон, отвечают довольно таки быстро и сразу обращаются по имени-отчеству (это если со своего телефона звонишь);

- в чате мобильного приложения, очень удобно, если находишься за границей или не хочешь чтобы твой разговор слышали окружающие.

Сотрудника банка Тинькофф я видела всего один раз, в день вручения мне карты, он был готов ответить на любой вопрос. Но поговорим более подробно о условиях, которые предлагает банк.

Какими плюшками меня заманил Тинькофф банк в свои сети?

Во-первых, кешбэком, причём не какими-то мифическими "бонусами", которые надо ещё найти куда пристроить, так ещё и успеть пока они не сгорели. На любую потраченную сумму начисляется кешбэк в 1% деньгами, причём я помню то самое золотое время, когда этот был действительно процент, например, оплатил 212 рублей, а кешбэк начислят в 2,12 рубля, а сейчас округление, то есть "хвост" после запятой откидывают, поэтому если ты заплатил 200 рублей или 299 рублей тем не менее кешбэк будет только 2 рубля. Соответственно, никакого кешбэка при сумме меньше 100 рублей.

Во-вторых, возможностью получать 5% кешбэк на три выбранные категории. Банк каждый квартал предлагает выбрать в своём интернет банке из 6 категорий понравившиеся 3 и получать на них повышенный кешбэк, хотя раньше для всех были одинаковые. Вроде бы как и здорового, но вот хитрый банк, предварительно проанализировав твои расходы, предлагает "непопулярные" для тебя категории. Например, мне настойчиво предлагают сувениры, транспорт и цветы, ну чтобы я не хворала ещё и аптеки.

Каждый квартал глядя на сие невольно чувствуешь как тебя не любят. Каждый квартал народ "волнуется" в официальной группе Тинькофф на предмет "несправедливости" и практически отсутствием выбора, и каждый раз дипломатично представители насекают о том, что может в следующий раз будет лучше. Но у меня уже второй сезон предлагается одно и тоже, выбираю одни и тебе категории и мало пользуюсь этим повышенным кешбэком.

В-третьих, получить кешбэк до 30% от покупки, у меня был возврат и на 600 рублей с 3000 рублей, но в основном все неинтересны, можно найти и более интересные предложения по ценам, не обращаясь к партнёрам, которые предлагает Тинькофф, а для провинциальных городов данная возможность практически недоступна, так как в основном все магазины столичные.

В-четвёртых, возможность снять без процентов с любого банкомата денег, но не менее 3000 рублей, в противном случае возьмут комиссию. Я возможностью пользовалась только пару раз, так как у меня карта только для оплаты по безналичному расчету.

В-пятых, ежедневное начисление на остаток процентов с ежемесячной выплатой на счёт карты, не буду писать какой процент, так как любит банк его снижать.

После таких плюшек невольно возникает вопрос о том, а сколько все это стоит?

Как не платить за обслуживание карты?

За карту необходимо платить по 99 рублей, причём раньше можно было довести к расчетному дню остаток менее 99 рублей и банк не снимет с тебя абонплаты, но сейчас этот "баг" не работает, деньги снимут как только они на счёте "объявятся".

Официально можно не платить за обслуживание карты используя несколько вариантов, причём не всегда они приемлемы:

- открыть депозит в банке, но надо отметить, что минимальная сумма счета - это 50000 рублей;

- ежедневно, ежечасно и ежеминутно держать не менее 30000 рублей на карте, если хотя бы один день эта сумма снизилась хотя бы на копейку, то в конце месяца придут за своими 99 рублями;

- иметь кредит наличными.

Недостатки дебетовой карты Тинькофф

Плюшки со времён становятся черствыми и невкусными, уж очень банк любит менять условия в свою пользу: то кешбэк даст бесполезный, то процентную ставку по вкладам уменьшит (благо на открытые не меняет), то бонусы откорректирует. То есть "движуха" есть всегда, но пока все рано по условиям он лучше, чем другие.

Webmoney и Тинькофф

Когда у меня был открыт счет в Тинькоффе, то мне очень нравилось перекидывать с webmoney на счет деньги, причем щедрый банк мне сверху давал 1% от суммы в виде бонуса, сейчас всего половину процента, но в замен я не могла использовать деньги до окончания срока действия вклада.

Сейчас я вывожу с помощью мобильного приложения на карту, плачУ высокий процент и плАчу, но вывод моментальный, и деньги из старой доброй Англии переводятся мне на счет.

В заключении скажу, что пока пользуюсь картой, но уже кошусь на другие карты, так как банки потихоньку начинают шевелиться и пытаться оттянуть процент держателей карт. Пока рекомендую, но уже без энтузиазма, как пару лет тому назад.

Достоинства
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Высокая степень безопасности
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Выбор без выбора
  • Достаточное число подводных камней и
  • Если нет вклада, то карта платная
  • Уменьшают из года в год проценты
Пухлыйрекомендует
Читать все отзывы 2822
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2017
Мне больше всех подошёл "Рокетбанк". Есть минусы и неудобства, но выгода пока существеннее, чем в любом другом банке.
Да, кэшбэк начисляется рокетрублями, но сгорает только при расторжении договора. Плюс, можно получить приличные бонусы за какую-нибудь ерунду типа викторины или прохождения игры.
За 8 месяцев я заработала с "Рокетом" уже больше 6000 рублей.
Если захотите стать клиентом "Рокетбанка" - пишите в личку, пришлю реферальную ссылку. Если зарегистрируетесь, пройдя по ней - сразу на счёт Вам упадёт 500 рокетрублей.
27.04.2017
Спасибо за предложение, но я на Тинькове пару месяцев назад заработала 4000 руюблей, затем ещё по 2000 за 2 месяца, так что 8000 за квартал довольно таки неплохо Big smile но за предложение спасибо, надумаю - постучусь
Предлагали как-то карту Тинькофф, отказалась. Ничего в этих манипуляциях с кэшбеками не смыслю.
28.04.2017
Если разобраться, то можно получить небольшую выгоду Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 2822
Смотрите также