Опубликовано 2 Июнь, 2015 - 19:29
Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупала....Дополняю отзыв, проблему решили.
Пченчикне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо за отзыв, буду внимательнее и бдительней!
Вам сочувствую и желаю скорого решения вопроса в Вашу пользу!Удачи!
Вам сочувствую и желаю скорого решения вопроса в Вашу пользу!Удачи!
Однозначно в суд, хороший адвокат сможет переквалифицировать в 159, и они пройдут все круги ада. А у вас можно побороться за упущенную выгоду и моральный ущерб
Ого, земляк, спасибо за предупреждение!
Не зря я наши DNS стороной стараюсь обходить
Не зря я наши DNS стороной стараюсь обходить
Аля, с ДНС у нас тоже неоднократно возникали проблемы! Вот недавно деньги за планшет нам вернули-таки. Покупали ребенку, продавцы прекрасно зная, что у планшета "особенность модели" - нереально тихий звук (а как ребенок должен в него играть?), не предупредили нас. Проверить мы не догадались (ибо у нас уже много планшетов - ни у одного не было такой проблемы). Так вот, деньги нам сразу не вернули (второй день после покупки), отправили в МИР тоже - сдавать на экспертизу и ремонт. НО. У меня у папы тоже возникали проблемы с ДНС-овской техникой и он нас сразу предупредил - писать ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА. Вот только поэтому нам вернули деньги. И продавцы, да... Таким тоном разговаривали, как будто мы их обокрадем сейчас и мы - самые тупые в мире люди. Все, пошли они нафиг, мы там больше ничего не купим НИКОГДА. Сумбурно рассказала, без подробностей, но смысл понятен. Если сдаете на экспертизу там, надо обязательно отказ от ремонта писать! А лучше вообще не покупать там. Раньше, кстати, нормальная сеть была, в последний год оскотинились что-то.
Идите в защиту прав потребителей вашего города! Обычно хватает одной письменной жалобы. Да, АКБ не гарантийный случай и на будущее в подобном случае пишите сразу на возврат денег. Это скорее всего тупо промерзший АКБ. Хотя и считается что литий-ионному не страшен холод, но по факту и опыту моему- страшен! Я сама работник торговли)и видела иногда подобное. Вам удачи!
Аля, как обидно, мне кажется стоит дальше с ними разбираться и жаловаться уже в вышестоящие инстанции, разве можно это так оставлять. У вас же наверно остались бумажки о приеме фотоаппарата на проверку, там ведь и дата указана и видно что после покупки это был следующий день. Техника-то не дешевая( Честно говоря так неожиданно, я свой ноутбук в DNC покупала, думала за следующим тоже к ним пойду, но видать они как эльдорадо начали б/ушкой торговать
та же ерунда была и со мной DNS в Уфе) По закону, в случае неоднократной поломки в течение гарантийного срока, ты можешь потребовать возврат денег. неоднократное это больше одного раза. Я покупала планшет на подарок, упаковала, и через 4 дня вручила презент, а он не включился. Отнесла на возврат, но не приняли а отправили в ремонт( что тоже нарушение прав-они обязаны принять в течение 14 дней). Ремонтировали месяц, вернули, но отклеивался экран, сдала второй раз и написала заявление на возврат (не помню какая статья закона о защите прав потребителя). Так что ты можешь сейчас пойти повторно сдать как поломку и написать отказ от ремонта. Конечно еще около месяца мозги покружат, но в итоге денег вернут. Я купила в июле, а деньги получила только в начале ноября. Ключевое слово - получила)))) Я сдавала в гостинке. Там сидела очень ушла девчонка с тупым ворожением лица, и смотрела на всех типа она одна читала закон о ЗПП. И еще совет... Ругайся, чем больше громко и по возможности неадекватно орешь, тем они быстрее постараются тебя заткнуть)) Удачи с этими упырями)
О, даа, сразу вспоминаю, как нас посылали на эти чудные три буквы, когда мы купили планшет (на андроиде), всё проверили в магазине, ок, всё работает. Привезла домой - вот тебе на, сенсор ни в какую! А у меня сессия начиналась, я в панике, без планшета там никак просто. На следующий день (ибо приехала домой поздно) поехала возвращать деньги. Фиг вам, товарищи, сложное устройство, мы вам деньги не отдадим, ступайте в СЦ. Поехала. Те потыкали, тоже увидели нерабочий сенсор (да лааадно??), хотели оформлять экспертизу (которая 45 дней обещает длиться), но я избежала - забыла дома зарядное устройство) На следующий день вместе с молодым человеком пошли (он юрист), сам работает в СЦ, только другого магазина, заранее распечатали выдержку из правового документа. Опять динамят! Впаривают про сложный продукт, мол, нужно подтверждение экспертизы. Ок. Благо знакомый в другом СЦ по дружбе оформил подверждение, и только когда мы его сунули под нос администратору магазина, тот скуксился, и с кислой миной велел кассирше отдать нам наши законные деньги.
Просто слов нет!
Просто слов нет!
Дурдом. сами на такое наткнулись.когда покупали портативный проигрыватель. Он даже на теле вышке не ловил сигнал. благо деньги вернули сразу (5 тысяч тоже не копейки). А теперь телевизор на свой страх и риск взяли..пока полет нормальный
спасибо за отзыв, в нашем городе тоже недавно появился, желание что-то там покупать отпало
Я работаю в ДНС. Вы НЕ можете сдать фотик просто так даже в течение 14 дней, так как это технически-сложное устройство. Хотя ДНС и возвращает деньги, даже если товар вам просто не понравился или вы передумали его брать (возможно это от города зависит и от клиенто-ориентированности начальства магазина). Почему нельзя просто купить новый АКБ?)) А судиться толку нет, ДНС всё по закону делает
Olich, а продавать паленое - это по закону? Одни матерные слова на уме только. Единственная ошибка людей в том, что надо было не в ремонт сдавать, а сразу возвращать и все, а причина любая бы подошла.
Olich не знаю Вашего опыта работы и выполняемых функций, но могу сказать одно -да, нельзя вернуть товар в течении 14 дней если он Вам просто не подошел! Нельзя, это ЗАКОН! Но, если , как в данном случае возникает конфликт покупателя и продавца, делают ЭКСПЕРТИЗУ ( и ее обязаны предложить в течении первых 14 дней! А не ремонт.). Я знаю эту кухню -сама была руководителем в рознице продаж сотовой телефонов и прочей техники (правда было это 6 лет назад ). Я прекрасно понимаю как ругает вышестоящее руководство за большой объем возвратов. НО! ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ приведет 10, а НЕДОВОЛЬНЫЙ уведет 100!
Купить акб может и не проблема, но поставьте себя на место клиента. Вы бы купили на АБСОЛЮТНО новый фотик АКБ?? ВЕДЬ ОН обязан быть В КОМПЛЕКТЕ!
Пченчик! Я советую не бросать это дело на самотек! Я б из принципа вернула;) И советую сохранять абсолютное спокойствие и давить на закон! Я уже неоднократно так с подругами возвращала бракованный товар. Половина так называемых "менеджеров" нифига не знают ЗоЗПП!!!! Умора!!!
Купить акб может и не проблема, но поставьте себя на место клиента. Вы бы купили на АБСОЛЮТНО новый фотик АКБ?? ВЕДЬ ОН обязан быть В КОМПЛЕКТЕ!
Пченчик! Я советую не бросать это дело на самотек! Я б из принципа вернула;) И советую сохранять абсолютное спокойствие и давить на закон! Я уже неоднократно так с подругами возвращала бракованный товар. Половина так называемых "менеджеров" нифига не знают ЗоЗПП!!!! Умора!!!
Mar28, Вы не правы! "В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. А если такого не оказалось в день обращения, то получить обратно деньги.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
*товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
*потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки."
Очень часто бывает, что такого же товара нет. Но если продавец начинает "быковать", нужно требовать расторжения договорных обязательств сразу моментально.
И кстати, я вот куртку купила и на следующий день сдала, потому что мне в ней было холодно и выяснилось это, когда я надела ее один раз и все. Взяли молча.
Раз техника сложный товар, почему тогда Юлмарт принимает обратно в течение 14 дней БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ? А то, что сотовый телефон оказался поюзанным в течение этих 14 дней, его просто продают с уценкой, даже без внешних дефектов. А когда флешка не читалась, то есть проблема БЫЛА действительно, они не на ремонт ее брали и тягомотину разводили, а просто вернули деньги, а что они с ней дальше делают - это их дело. РЕПУТАЦИЯ должна быть на первом месте. Вот они ее берегут.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
*товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
*потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки."
Очень часто бывает, что такого же товара нет. Но если продавец начинает "быковать", нужно требовать расторжения договорных обязательств сразу моментально.
И кстати, я вот куртку купила и на следующий день сдала, потому что мне в ней было холодно и выяснилось это, когда я надела ее один раз и все. Взяли молча.
Раз техника сложный товар, почему тогда Юлмарт принимает обратно в течение 14 дней БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ? А то, что сотовый телефон оказался поюзанным в течение этих 14 дней, его просто продают с уценкой, даже без внешних дефектов. А когда флешка не читалась, то есть проблема БЫЛА действительно, они не на ремонт ее брали и тягомотину разводили, а просто вернули деньги, а что они с ней дальше делают - это их дело. РЕПУТАЦИЯ должна быть на первом месте. Вот они ее берегут.
Есть перечень товаров не подлежещих возврату даже НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Список здесь Это к теме возврата Вашей куртки. Она ни в один пункт не подходит, поэтому видимо и проблем не возникло.
Возврат сложных технических устройств осуществляется многими организациями- так сказать "чтоб клиента не терять" при условии идеального внешнего вида и сохранения всех бирок. Но это уже довольно скользкая тема, поскольку тут все зависит от продавца. И закон можно трактовать как в пользу покупателя (вот слова сотовый телефон с частотой такой-то в списке нет!), так и в пользу продавца.
С другой стороны, у меня нет доверия к таким фирмам, так как при покупке я нее уверена, что не беру б/у. То что подобное продается как уценка...Гм, ну это вилами по воде писано! На сотовых прекрасно можно сделать сброс настроек заводским паролем и он будет как новый.
А еше есть "замечательные" частники- которые меняют и возвращают ВСЕ!
Моя подруга возвращала электробигуди в частный магазин. Согласно закону- вернуть их нельзя! Но маленький армянский магазин спокойно сделал обмен на утюжок.....А недавно свекровь возвращала в такой же мини-магазинчик детские трусы- на них нет никаких бирок, только наклейка. Поменяли на больший размер, хотя по закону не должны. Клиент то доволен, но по сути продавец нарушил закон
Я до декрета проработала 5 лет в ювелирке, и как же меня раздражали умники, утверждающие что золото подлежит возврату если просто не понравилось! А откуда все пошло? Да просто соседний частный магазин меняет золото и серебро если не понравилось! Но согласно закону этого делать нельзя, даже при сохранении всех бирок и ярлыков! Возврат возможен только при браке! Ваи Вам и пример исполнения закона....
А в итоге -мы, хреновый магазин-так как не меняем если на какую-то армянско-цыганскую свадьбу купили неподходящий размер браслета/кольца/цепи. Или если молодой человек ошибся с размером.... Мне лично по человечески жаль и понятно расстройство этих людей, но действую в букве закона я ничего не могу сделать. Как говорят Dura lex, sed lex
Возврат сложных технических устройств осуществляется многими организациями- так сказать "чтоб клиента не терять" при условии идеального внешнего вида и сохранения всех бирок. Но это уже довольно скользкая тема, поскольку тут все зависит от продавца. И закон можно трактовать как в пользу покупателя (вот слова сотовый телефон с частотой такой-то в списке нет!), так и в пользу продавца.
С другой стороны, у меня нет доверия к таким фирмам, так как при покупке я нее уверена, что не беру б/у. То что подобное продается как уценка...Гм, ну это вилами по воде писано! На сотовых прекрасно можно сделать сброс настроек заводским паролем и он будет как новый.
А еше есть "замечательные" частники- которые меняют и возвращают ВСЕ!
Моя подруга возвращала электробигуди в частный магазин. Согласно закону- вернуть их нельзя! Но маленький армянский магазин спокойно сделал обмен на утюжок.....А недавно свекровь возвращала в такой же мини-магазинчик детские трусы- на них нет никаких бирок, только наклейка. Поменяли на больший размер, хотя по закону не должны. Клиент то доволен, но по сути продавец нарушил закон
Я до декрета проработала 5 лет в ювелирке, и как же меня раздражали умники, утверждающие что золото подлежит возврату если просто не понравилось! А откуда все пошло? Да просто соседний частный магазин меняет золото и серебро если не понравилось! Но согласно закону этого делать нельзя, даже при сохранении всех бирок и ярлыков! Возврат возможен только при браке! Ваи Вам и пример исполнения закона....
А в итоге -мы, хреновый магазин-так как не меняем если на какую-то армянско-цыганскую свадьбу купили неподходящий размер браслета/кольца/цепи. Или если молодой человек ошибся с размером.... Мне лично по человечески жаль и понятно расстройство этих людей, но действую в букве закона я ничего не могу сделать. Как говорят Dura lex, sed lex
Mar28, про то, что не все под список подпадает, я знаю. Но к таким магазинам может быть только уважение и ходить хочется только в такие. Недавно у нас ОБИ приняли лампочки вместе со светильником, хотя по закону не должны. Только кому от этого плохо стало? Никому. А лампочки дорогие были, только без светильника они нам ни к чему не подошли. ОБИ огромнейшая сеть и гипермаркеты огромные, но их репутация им дороже. В Юлмарте лично слышала разговор, когда женщина сдала телефон без брака. Мальчик, принимавший его, немного поныл, что вот теперь придется его по уценке ставить на продажу, ведь пленочку вы уже сняли и вообще походили с ним две недели. Зачастую именно поэтому в Юлмарте и продается что-то с уценкой, а не потому что сломанное и починенное. И каждый сам принимает решение, покупать ему вещь с уценкой или нет. Не вижу в этом ничего плохого. Зато всегда знаешь, что не придется таскаться по судам и что-то кому-то доказывать. Спокойствие тоже денег стоит.
Полезный и познавательный отзыв! Но меня покоробило то, что "...достали АКБ из другого фотика..." Скоро ещё кто-то будет также мучатся, пока ему не поменяют АКБ из другого фотика, и так по кругу... Ну и магазин!
Mar28
Я прекрасно понимаю как ругает вышестоящее руководство за большой объем возвратов.Ну если постоянно впихивать бракованный аппарат (когда есть ещё несколько нормальных), то объём возвратов будет стремиться к 100 %. Вначале один вернёт его, потом впихнут его второму, который тоже вернёт и т.д.
Лаватера Вы не в том контексте рассматриваете. Приведу пример-когда я работала в Связном нас постоянно пилили за возврат/обмен в течении гарантии, в частности при дефекте "слетело ПО". И одно дело, если такой брак возник в течении 2 недель- тут естественно экспертиза и обмен/возврат. а если спустя 8-10 мес?! Клиент имеет право настоять и отказаться от ремонта (а замена ПО это по сути и не ремонт вовсе, ведь смена Винды на компе или ноуте не ремонт же, верно?). И что выходит- телефоном пользовались почти год, его заводу не вернешь (что реально при браке выявленном в течении 2 недель), даже в б/у категорию не отправишь (после почти года у него крайняя степень потертости, это низшая категория) ....А если и отправишь на точку торгующую б/у на отдельной витрине, то ввиду его состояния крайне износа (за год телефон можно в легкую убить)его вряд ли купят.
Или например в ювелирном деле....Вылетел камень из кольца/серег спустя 6-10 месяцев носки (явно не заводской брак-он обычно сразу выявляется), хотят вернуть украшение. Следов видимой механики (сломали лапку) нет. По идее это ремонт, но в 99% случаев клиент настаивает на обмене или возврате. Возврата могло и не быть, ведь можно отремонтировать и носить дальше. А в итоге все выходит в экспертизу (на проверку по чьей вине вылетел камень)-сумма тоже для компании не маленькая! (4000 руб), затраты на транспортировку (таких специалистов в регионе 1-2) и обмен или возврат денег.
Или например в ювелирном деле....Вылетел камень из кольца/серег спустя 6-10 месяцев носки (явно не заводской брак-он обычно сразу выявляется), хотят вернуть украшение. Следов видимой механики (сломали лапку) нет. По идее это ремонт, но в 99% случаев клиент настаивает на обмене или возврате. Возврата могло и не быть, ведь можно отремонтировать и носить дальше. А в итоге все выходит в экспертизу (на проверку по чьей вине вылетел камень)-сумма тоже для компании не маленькая! (4000 руб), затраты на транспортировку (таких специалистов в регионе 1-2) и обмен или возврат денег.
Вот это да! как у Вашего мужа хватило терпения на все это? Вообще этот магазин мы не любим, не покупаем там ничего. Советую любую технику покупать в OZON - ни разу еще не было накладок, если хоть что то чуть не устраивает, отправляешь им назад и БЕЗ РАЗБОРОК моментально возвращают деньги! главное отправить в течении 14 дней.
вы пишите отзыв про магазин ДНС, а получается, жалуетесь на гарантию от производителя. поймите же, что у каждого производителя есть свой сервисный центр, ДНС не имеет право разбирать ваш фотоаппарат и ремонтировать его, это может сделать только авторизованный СЦ производителя! В гарантии вам отказал не магазин, а производитель. Магазин продает товар, но не занимается его ремонтом.
В следующий раз читайте внимательно закон и еще гарантийный талон производителя - там содержится информация, что попадает под гарантию, а что нет.
Если вкратце: производитель фотоаппарата не дает гарантию на АКБ, разве в этом виноват магазин?
В следующий раз читайте внимательно закон и еще гарантийный талон производителя - там содержится информация, что попадает под гарантию, а что нет.
Если вкратце: производитель фотоаппарата не дает гарантию на АКБ, разве в этом виноват магазин?
хз, как повезет уж...Сама там много чего брала и знакомые...знакомые , кстати, тоже через пару дней бежали в ремонт сдавать... Но там много чего намного дешевле, чем в других магазинах, и не факт, что попадется брак... А так сама слышала про этот магазин негатива...
А цены! В наших филиалах они явно выше средних по другим сетевым магазинам электроники!
поэтому нам вытащили АКБ из другого фотика.то есть кому-то повезет скорее всего купить фотоаппарат с АКБ от Вашего фотоаппарата Ну здорово там решают проблемы!
trunko внимательней нужно читать ОЗПП, внимательней. Покупатель имеет право по собственному выбору либо обратиться в СЦ, либо к ПРОДАВЦУ товара за обменом/возвратом денег.
sovatuchka , спорить не хочется, но посудите сами, как вы обратитесь в СЦ за возвратом денег? деньги только магазин может вернуть
ст. 18 закона:
в СЦ вы можете предъявить требования из 2 и 5 абзацев, то есть:
Остальные пункты из 1 пункта этой статье, то есть возврат денег, уменьшение цены - это уже к продавцу.
ст. 18 закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
в СЦ вы можете предъявить требования из 2 и 5 абзацев, то есть:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);как видите, в СЦ можно обратиться для замены товара такой же марки, модели или артикула или для устранения недостатков.
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Остальные пункты из 1 пункта этой статье, то есть возврат денег, уменьшение цены - это уже к продавцу.
trunko лично я деньги возвращать/товар обменивать однозначно пойду к продавцу. Опыт уже был. Успешный. А продавец потом уже сам разбирается с производителем.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Но вообще можно потребовать возврата денег от изготовителя. Это следует из той же статьи, которую Вы привели. Вполне реализуемая вешчь. Можете загуглить практику.
sovatuchka , спор ни о чем) практика есть, я в этой сфере работала 5 лет. давайте закончим
Полностью согласна! Свёкр выбирал внучке подарок - планшет. ДЛЯ ИГР! Так они продали ему с неработающим вай-фаем! Разбираться я пошла - отказали... Типа я не покупатель. Хотя все чеки и документы на руках были. НУ ВОТ КАК ТАК-ТО? Просто видят, что человек "не шарит" и вот так вот наживаются....
эти мрази всех наёбывают, из 4 единиц техники ни одна не дожила до гарантийного срока , хуесосы ебаные больше слов нет
В ДНС понимают только силу качественных претензий и жалоб в контроллирующие органы. А это первый признак того, что они мошенники!
Другие отзывы
Смотрите также