Опубликовано 2 Июнь, 2015 - 19:29

Вот и купила я фотоаппарат...Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений. Далее пишет он.

Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал....

Поведую Вам, Друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа. Типовой потому что во время хождений по мукам,я встретил ещё двоих товарищей по несчастью.

7 мая 2015г. я приобрёл зеркальный фотоаппарат Canon EOS 60D c китовым объективом. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании...Оставил заряжаться на ночь. Утром,ожидая,что он полностью зарядится подхожу к заряднику,а тот показывает, что АКБ зарядился где-то на 75%, хотя заряжалась она 11 часов. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал,что обращается к карте памяти.Вытащив АКБ из фотоаппарата и вставив в зарядник,я обнаружил что АКБ разряжен в ноль! К тому же срок выпуска этой АКБ 11 2012г (выбита на задней крышке АКБ). А теперь самое интересное!

8 мая 2015г я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" (хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт) расположенную неподалёку для гарантийного ремонта . Моё заявление в магазине DNS,что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить,вдруг контакты". Приняв Фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ (при том что я и здесь говорил,что АКБ не подпадает под гарантию) я принялся ждать положенные 30 дней. 21 мая (внимание это бы 15 день с даты покупки фотика!) мне пришлас смс,что всё сделано,-забирайте. 22 мая (и это уже был 16 день со дня покупки) я его забрал с формулировкой: "АКБ не подпадает под условия гарантии.Возвращён без ремонта". И дейсвтительно по волоскам (наклеил перед сдачей) было видно,что его никто не разбирал,а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность....АКБ не подпадает под гарантию...

В этот же день я написал заявления на возврат денег (помните?Это был уже 16 день) и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. 10 дней прошло.Мне никто не позвонил.На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили,что ответ готов приходите забирайте...Здесь я проклял их до 7 колена...И поклялся бить витрины этих магазинов, т.к. интонация собеседника была явно ироничной. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают на х ,т.к 15 дней с момента покупки уже прошло и никаких оснований (их там 3,-выписка из закона о защите прав потребителей) для предъявлении претензий по истечении этого срока у меня нет (и их действительно нет).

После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил,что я такой не один и у меня,в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая (в течении 15 дней), у них этих шансов не было...У одного товарища был дохлый АКБ на планшете Самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время,-прошло 15 дней,-а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко...Но думаю смысл Вам понятен.

Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. ФЗ о защите прав потребителей на Вашей стороне пока не истекло 15 дней....Пока не истекло 15 дней.

А магазин DNS...Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых.

........................................................................................................................................

После этого отзыва я решила действовать и написала в роспотребнадзор, адвокату и на сам сайт ДНС. Уже на следующий день позвонил мужчина и сказал, что мы можем прийти в любое время и нам либо обменяют фотоаппарат на новый, либо поставят новый аккумулятор. Вечером муж пошел в магазин и ему отказали пока он не показал номер, с которого нам звонили. Вот тогда только продавцы защевелились! Оказалось, что аналогичного фотоаппарата нет в нашем городе и даже в соседних, поэтому нам вытащили АКБ из другого фотика. Сейчас все прекрасно работает и радость от покупки и всех этих приключений только усилилась.

 

Осадок остался и я больше ничего не буду покупать в ДНС. Радует, что менеджеров сети еще волнует их репутация и они решили проблему, за что им большое спасибо.

Пченчикне рекомендует
Читать все отзывы 1002
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за отзыв, буду внимательнее и бдительней!
Вам сочувствую и желаю скорого решения вопроса в Вашу пользу!Удачи!
02.06.2015
Однозначно в суд, хороший адвокат сможет переквалифицировать в 159, и они пройдут все круги ада. А у вас можно побороться за упущенную выгоду и моральный ущерб
02.06.2015
Ого, земляк, спасибо за предупреждение!
Не зря я наши DNS стороной стараюсь обходить Smile
02.06.2015
меня когда -то так же развели в связном... раз на раз не приходится
02.06.2015
Аля, с ДНС у нас тоже неоднократно возникали проблемы! Вот недавно деньги за планшет нам вернули-таки. Покупали ребенку, продавцы прекрасно зная, что у планшета "особенность модели" - нереально тихий звук (а как ребенок должен в него играть?), не предупредили нас. Проверить мы не догадались (ибо у нас уже много планшетов - ни у одного не было такой проблемы). Так вот, деньги нам сразу не вернули (второй день после покупки), отправили в МИР тоже - сдавать на экспертизу и ремонт. НО. У меня у папы тоже возникали проблемы с ДНС-овской техникой и он нас сразу предупредил - писать ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА. Вот только поэтому нам вернули деньги. И продавцы, да... Таким тоном разговаривали, как будто мы их обокрадем сейчас и мы - самые тупые в мире люди. Все, пошли они нафиг, мы там больше ничего не купим НИКОГДА. Сумбурно рассказала, без подробностей, но смысл понятен. Если сдаете на экспертизу там, надо обязательно отказ от ремонта писать! А лучше вообще не покупать там. Раньше, кстати, нормальная сеть была, в последний год оскотинились что-то.
02.06.2015
Идите в защиту прав потребителей вашего города! Обычно хватает одной письменной жалобы. Да, АКБ не гарантийный случай и на будущее в подобном случае пишите сразу на возврат денег. Это скорее всего тупо промерзший АКБ. Хотя и считается что литий-ионному не страшен холод, но по факту и опыту моему- страшен! Я сама работник торговли)и видела иногда подобное. Вам удачи!
02.06.2015
Аля, как обидно, мне кажется стоит дальше с ними разбираться и жаловаться уже в вышестоящие инстанции, разве можно это так оставлять. У вас же наверно остались бумажки о приеме фотоаппарата на проверку, там ведь и дата указана и видно что после покупки это был следующий день. Техника-то не дешевая( Честно говоря так неожиданно, я свой ноутбук в DNC покупала, думала за следующим тоже к ним пойду, но видать они как эльдорадо начали б/ушкой торговать Sad
03.06.2015
та же ерунда была и со мной DNS в Уфе) По закону, в случае неоднократной поломки в течение гарантийного срока, ты можешь потребовать возврат денег. неоднократное это больше одного раза. Я покупала планшет на подарок, упаковала, и через 4 дня вручила презент, а он не включился. Отнесла на возврат, но не приняли а отправили в ремонт( что тоже нарушение прав-они обязаны принять в течение 14 дней). Ремонтировали месяц, вернули, но отклеивался экран, сдала второй раз и написала заявление на возврат (не помню какая статья закона о защите прав потребителя). Так что ты можешь сейчас пойти повторно сдать как поломку и написать отказ от ремонта. Конечно еще около месяца мозги покружат, но в итоге денег вернут. Я купила в июле, а деньги получила только в начале ноября. Ключевое слово - получила)))) Я сдавала в гостинке. Там сидела очень ушла девчонка с тупым ворожением лица, и смотрела на всех типа она одна читала закон о ЗПП. И еще совет... Ругайся, чем больше громко и по возможности неадекватно орешь, тем они быстрее постараются тебя заткнуть)) Удачи с этими упырями)
03.06.2015
О, даа, сразу вспоминаю, как нас посылали на эти чудные три буквы, когда мы купили планшет (на андроиде), всё проверили в магазине, ок, всё работает. Привезла домой - вот тебе на, сенсор ни в какую! А у меня сессия начиналась, я в панике, без планшета там никак просто. На следующий день (ибо приехала домой поздно) поехала возвращать деньги. Фиг вам, товарищи, сложное устройство, мы вам деньги не отдадим, ступайте в СЦ. Поехала. Те потыкали, тоже увидели нерабочий сенсор (да лааадно??), хотели оформлять экспертизу (которая 45 дней обещает длиться), но я избежала - забыла дома зарядное устройство) На следующий день вместе с молодым человеком пошли (он юрист), сам работает в СЦ, только другого магазина, заранее распечатали выдержку из правового документа. Опять динамят! Впаривают про сложный продукт, мол, нужно подтверждение экспертизы. Ок. Благо знакомый в другом СЦ по дружбе оформил подверждение, и только когда мы его сунули под нос администратору магазина, тот скуксился, и с кислой миной велел кассирше отдать нам наши законные деньги. Laughing out loud
Просто слов нет! Crazy
Дурдом. сами на такое наткнулись.когда покупали портативный проигрыватель. Он даже на теле вышке не ловил сигнал. благо деньги вернули сразу (5 тысяч тоже не копейки). А теперь телевизор на свой страх и риск взяли..пока полет нормальный
03.06.2015
Есть такое. В Питере он тоже пользуется дурной славой. Я его обхожу стороной.
03.06.2015
спасибо за отзыв, в нашем городе тоже недавно появился, желание что-то там покупать отпало
03.06.2015
Я работаю в ДНС. Вы НЕ можете сдать фотик просто так даже в течение 14 дней, так как это технически-сложное устройство. Хотя ДНС и возвращает деньги, даже если товар вам просто не понравился или вы передумали его брать (возможно это от города зависит и от клиенто-ориентированности начальства магазина). Почему нельзя просто купить новый АКБ?)) А судиться толку нет, ДНС всё по закону делает Wink
03.06.2015
Olich, а продавать паленое - это по закону? Одни матерные слова на уме только. Единственная ошибка людей в том, что надо было не в ремонт сдавать, а сразу возвращать и все, а причина любая бы подошла.
03.06.2015
Olich не знаю Вашего опыта работы и выполняемых функций, но могу сказать одно -да, нельзя вернуть товар в течении 14 дней если он Вам просто не подошел! Нельзя, это ЗАКОН! Но, если , как в данном случае возникает конфликт покупателя и продавца, делают ЭКСПЕРТИЗУ ( и ее обязаны предложить в течении первых 14 дней! А не ремонт.). Я знаю эту кухню -сама была руководителем в рознице продаж сотовой телефонов и прочей техники (правда было это 6 лет назад Wink). Я прекрасно понимаю как ругает вышестоящее руководство за большой объем возвратов. НО! ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ приведет 10, а НЕДОВОЛЬНЫЙ уведет 100!
Купить акб может и не проблема, но поставьте себя на место клиента. Вы бы купили на АБСОЛЮТНО новый фотик АКБ?? ВЕДЬ ОН обязан быть В КОМПЛЕКТЕ!
Пченчик! Я советую не бросать это дело на самотек! Я б из принципа вернула;) И советую сохранять абсолютное спокойствие и давить на закон! Я уже неоднократно так с подругами возвращала бракованный товар. Половина так называемых "менеджеров" нифига не знают ЗоЗПП!!!! Умора!!!
03.06.2015
Девушки, всем огромное спасибо за советы и истории из личной жизни. Я теперь точно не отступлю.
Olich, а с какого , простите, я должна покупать новый АКБ, когда отдала за сам фотоаппарат 40 тысяч и отдавать просто так еще 6 мне не хочется, я думаю и Вы бы сами из своей личной зарплаты не захотели бы отдавать за то, что итак уже оплатили. Купить новую вещь и платить за нее опять? Сейчас Вы рассуждаете с позиции продавца, а поставьте себя на место покупателя, тогда бы Вы не стали так разбрасываться деньгами!
03.06.2015
Да уж сейчас наговорят тут сотрудники всякие, что это за новости сначала продали неисправный товар, потом протянули время в сц, после которого причиной уже стало не то что АКБ не заряжается, а то что прошло 14 дней( Сама работала в салоне сотовой связи, возвращать нельзя такой товар в течении 14 дней только потому что по ззпп это сложно техническое устройство, которое подлежит проверке качества. После которого магазин возвращает деньги покупателю. Но то как повёл себя сц так это вообще уму не постижимо, тут уж всем ясно, что они делают все, лишь бы клиенту не возвращать деньги, мало того что не заменили акб на новый, так ещё и причину якобы не нашли. Как тут уже предлагали, хочется поддержать комментарий, что стоит пойти и поднять шум в этом магазине, у нас в евросети это часто помогало. Если так не хочется то по культурному жаловаться в другие инстанции. Уверена, что всё разрешился в вашу пользу!
04.06.2015
Mar28, Вы не правы! "В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. А если такого не оказалось в день обращения, то получить обратно деньги.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
*товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
*потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки."
Очень часто бывает, что такого же товара нет. Но если продавец начинает "быковать", нужно требовать расторжения договорных обязательств сразу моментально.

И кстати, я вот куртку купила и на следующий день сдала, потому что мне в ней было холодно и выяснилось это, когда я надела ее один раз и все. Взяли молча.
Раз техника сложный товар, почему тогда Юлмарт принимает обратно в течение 14 дней БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ? А то, что сотовый телефон оказался поюзанным в течение этих 14 дней, его просто продают с уценкой, даже без внешних дефектов. А когда флешка не читалась, то есть проблема БЫЛА действительно, они не на ремонт ее брали и тягомотину разводили, а просто вернули деньги, а что они с ней дальше делают - это их дело. РЕПУТАЦИЯ должна быть на первом месте. Вот они ее берегут.
04.06.2015
Есть перечень товаров не подлежещих возврату даже НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Список здесь Это к теме возврата Вашей куртки. Она ни в один пункт не подходит, поэтому видимо и проблем не возникло.
Возврат сложных технических устройств осуществляется многими организациями- так сказать "чтоб клиента не терять" при условии идеального внешнего вида и сохранения всех бирок. Но это уже довольно скользкая тема, поскольку тут все зависит от продавца. И закон можно трактовать как в пользу покупателя (вот слова сотовый телефон с частотой такой-то в списке нет!), так и в пользу продавца.
С другой стороны, у меня нет доверия к таким фирмам, так как при покупке я нее уверена, что не беру б/у. То что подобное продается как уценка...Гм, ну это вилами по воде писано! На сотовых прекрасно можно сделать сброс настроек заводским паролем и он будет как новый.
А еше есть "замечательные" частники- которые меняют и возвращают ВСЕ!
Моя подруга возвращала электробигуди в частный магазин. Согласно закону- вернуть их нельзя! Но маленький армянский магазин спокойно сделал обмен на утюжок.....А недавно свекровь возвращала в такой же мини-магазинчик детские трусы- на них нет никаких бирок, только наклейка. Поменяли на больший размер, хотя по закону не должны. Клиент то доволен, но по сути продавец нарушил закон Wink

Я до декрета проработала 5 лет в ювелирке, и как же меня раздражали умники, утверждающие что золото подлежит возврату если просто не понравилось! А откуда все пошло? Да просто соседний частный магазин меняет золото и серебро если не понравилось! Но согласно закону этого делать нельзя, даже при сохранении всех бирок и ярлыков! Возврат возможен только при браке! Ваи Вам и пример исполнения закона....
А в итоге -мы, хреновый магазин-так как не меняем если на какую-то армянско-цыганскую свадьбу купили неподходящий размер браслета/кольца/цепи. Или если молодой человек ошибся с размером.... Мне лично по человечески жаль и понятно расстройство этих людей, но действую в букве закона я ничего не могу сделать. Как говорят Dura lex, sed lex Smile
04.06.2015
Mar28, про то, что не все под список подпадает, я знаю. Но к таким магазинам может быть только уважение и ходить хочется только в такие. Недавно у нас ОБИ приняли лампочки вместе со светильником, хотя по закону не должны. Только кому от этого плохо стало? Никому. А лампочки дорогие были, только без светильника они нам ни к чему не подошли. ОБИ огромнейшая сеть и гипермаркеты огромные, но их репутация им дороже. В Юлмарте лично слышала разговор, когда женщина сдала телефон без брака. Мальчик, принимавший его, немного поныл, что вот теперь придется его по уценке ставить на продажу, ведь пленочку вы уже сняли и вообще походили с ним две недели. Зачастую именно поэтому в Юлмарте и продается что-то с уценкой, а не потому что сломанное и починенное. И каждый сам принимает решение, покупать ему вещь с уценкой или нет. Не вижу в этом ничего плохого. Зато всегда знаешь, что не придется таскаться по судам и что-то кому-то доказывать. Спокойствие тоже денег стоит.
Полезный и познавательный отзыв! Но меня покоробило то, что "...достали АКБ из другого фотика..." Скоро ещё кто-то будет также мучатся, пока ему не поменяют АКБ из другого фотика, и так по кругу... Ну и магазин!
11.06.2015
Mar28
Я прекрасно понимаю как ругает вышестоящее руководство за большой объем возвратов.
Ну если постоянно впихивать бракованный аппарат (когда есть ещё несколько нормальных), то объём возвратов будет стремиться к 100 %. Вначале один вернёт его, потом впихнут его второму, который тоже вернёт и т.д.
11.06.2015
Лаватера Вы не в том контексте рассматриваете. Приведу пример-когда я работала в Связном нас постоянно пилили за возврат/обмен в течении гарантии, в частности при дефекте "слетело ПО". И одно дело, если такой брак возник в течении 2 недель- тут естественно экспертиза и обмен/возврат. а если спустя 8-10 мес?! Клиент имеет право настоять и отказаться от ремонта (а замена ПО это по сути и не ремонт вовсе, ведь смена Винды на компе или ноуте не ремонт же, верно?). И что выходит- телефоном пользовались почти год, его заводу не вернешь (что реально при браке выявленном в течении 2 недель), даже в б/у категорию не отправишь (после почти года у него крайняя степень потертости, это низшая категория) ....А если и отправишь на точку торгующую б/у на отдельной витрине, то ввиду его состояния крайне износа (за год телефон можно в легкую убить)его вряд ли купят.
Или например в ювелирном деле....Вылетел камень из кольца/серег спустя 6-10 месяцев носки (явно не заводской брак-он обычно сразу выявляется), хотят вернуть украшение. Следов видимой механики (сломали лапку) нет. По идее это ремонт, но в 99% случаев клиент настаивает на обмене или возврате. Возврата могло и не быть, ведь можно отремонтировать и носить дальше. А в итоге все выходит в экспертизу (на проверку по чьей вине вылетел камень)-сумма тоже для компании не маленькая! (4000 руб), затраты на транспортировку (таких специалистов в регионе 1-2) и обмен или возврат денег.
17.08.2015
Вот это да! как у Вашего мужа хватило терпения на все это? Big smile Вообще этот магазин мы не любим, не покупаем там ничего. Советую любую технику покупать в OZON - ни разу еще не было накладок, если хоть что то чуть не устраивает, отправляешь им назад и БЕЗ РАЗБОРОК моментально возвращают деньги! главное отправить в течении 14 дней. Smile
27.08.2015
вы пишите отзыв про магазин ДНС, а получается, жалуетесь на гарантию от производителя. поймите же, что у каждого производителя есть свой сервисный центр, ДНС не имеет право разбирать ваш фотоаппарат и ремонтировать его, это может сделать только авторизованный СЦ производителя! В гарантии вам отказал не магазин, а производитель. Магазин продает товар, но не занимается его ремонтом.
В следующий раз читайте внимательно закон и еще гарантийный талон производителя - там содержится информация, что попадает под гарантию, а что нет.
Если вкратце: производитель фотоаппарата не дает гарантию на АКБ, разве в этом виноват магазин?
13.09.2015
хз, как повезет уж...Сама там много чего брала и знакомые...знакомые , кстати, тоже через пару дней бежали в ремонт сдавать... Но там много чего намного дешевле, чем в других магазинах, и не факт, что попадется брак... А так сама слышала про этот магазин негатива...
19.09.2015
А цены! В наших филиалах они явно выше средних по другим сетевым магазинам электроники!
17.03.2016
поэтому нам вытащили АКБ из другого фотика.
то есть кому-то повезет скорее всего купить фотоаппарат с АКБ от Вашего фотоаппарата Laughing out loud Ну здорово там решают проблемы!
trunko внимательней нужно читать ОЗПП, внимательней. Покупатель имеет право по собственному выбору либо обратиться в СЦ, либо к ПРОДАВЦУ товара за обменом/возвратом денег.
17.03.2016
sovatuchka , спорить не хочется, но посудите сами, как вы обратитесь в СЦ за возвратом денег? деньги только магазин может вернуть

ст. 18 закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

в СЦ вы можете предъявить требования из 2 и 5 абзацев, то есть:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
как видите, в СЦ можно обратиться для замены товара такой же марки, модели или артикула или для устранения недостатков.
Остальные пункты из 1 пункта этой статье, то есть возврат денег, уменьшение цены - это уже к продавцу.
17.03.2016
trunko лично я деньги возвращать/товар обменивать однозначно пойду к продавцу. Опыт уже был. Успешный. А продавец потом уже сам разбирается с производителем.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Но вообще можно потребовать возврата денег от изготовителя. Это следует из той же статьи, которую Вы привели. Вполне реализуемая вешчь. Можете загуглить практику.
17.03.2016
sovatuchka , спор ни о чем) практика есть, я в этой сфере работала 5 лет. давайте закончим Smile
17.03.2016
trunko давайте) Забавно - у меня тоже опыт в этой сфере 5 лет)))))
07.01.2017
Поздравляю вас с решением проблем с днс
07.01.2017
Поздравляю вас с решением проблем с днс
19.07.2017
Полностью согласна! Свёкр выбирал внучке подарок - планшет. ДЛЯ ИГР! Так они продали ему с неработающим вай-фаем! Разбираться я пошла - отказали... Типа я не покупатель. Хотя все чеки и документы на руках были. НУ ВОТ КАК ТАК-ТО? Просто видят, что человек "не шарит" и вот так вот наживаются....
04.08.2017
эти мрази всех наёбывают, из 4 единиц техники ни одна не дожила до гарантийного срока , хуесосы ебаные больше слов нет
05.12.2017
Спасибо вам за отзыв! Эх, увидел бы я его на неделю раньше...
13.02.2018
А я думал, что это только нашему городу так не повезло с магазином ДНС - обслуживание ужасное, технику нельзя проверить, продавцы грубят. Оказывается это вся сеть такая!
Да, грубят, переходят на личность, отвратительный магазин.
28.01.2020
В ДНС понимают только силу качественных претензий и жалоб в контроллирующие органы. А это первый признак того, что они мошенники!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1002
Смотрите также