Опубликовано 28 Июль, 2017 - 23:31

Недавно обклеила этой пленкой стекла своей машины. Передние — атермальной пленкой, задние темной пятнашкой. Пленка считается одной из самых лучших. Это значит, что она максимально долго будет сохранять свой эффект, в отличие от более дешевых вариантов. Уложилась я в десять тысяч.

И вот сейчас началась относительная жара. Что могу сказать. Во-первых, задняя пленка чем темнее, тем лучше. Я побоялась клеить самую темную (пятерку). Думала, что удет перебор, и сзади, особенно ночью ничего не будет видно. Все это полная ерунда. Привыкаешь к ней ровно за 10 минут езды. А если уж очень темно, то можно пользоваться боковыми зеркалами. Пленку светлее клеить нет смысла. Эффект от нее минимальный. Задерживает свет она ровно на столько, чтобы не щуриться от солнца. Но это не значит, что не будет жарко и не будет печь. И солнечные очки все равно буде хотеться надеть. Кроме того, через такое затемнение снаружи все прекрасно видно, что делается внутри. И люди, и вещи, все просматривается.

Атермальная пленка, конечно, имеет свой обещенный эффект, но по-минимуму. Я надеялась, что, когда на улице хотя бы до 26 градусов, возможно будет экономить на работе кондиционера. Это не так. Если толк от атермальной пленки и есть, но он настолько незначитльный и незаметный, что с уверенностью о нем говорить нельзя. Если она и снижает температуру в салоне, то всего на пару градусов, не больше. Приборная панель все равно довольно прилично нагревается.

Если такие показатели у одной из лучших пленок, то чудес от обычных ждать явно не приходится.

Атермальную пленка на окнах вообще не видно. Обзору она не мешает абсолютно. Все как было, так и осталось. (первое фото). На втором фото показана очень незначительная разница между атермальной пленкой и тонировкой № 15. На третьем фото вид в заднее окно после тонировки.

Tildaslastenaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также