Опубликовано 8 Ноябрь, 2010 - 14:42

В интернет-магазине Top Shop я преобрела лазерный эпилятор RIO (стоимостью около 10 000 рублей). Надеялась что меня не обманут, т. к. деньги не малые. Товар привез вежливый курьер - это единственный плюс.
Дома я внимательно изучила инструкцию и все документы прилагающиеся к товару. Информации, касающейся гарантийного срока не нашла и сразу засомневалась, но не догадалась проверить прибор. В инструкции по эксплуатации было сказано, что прибором нельзя пользоваться, если вы испытываете усталость, а я постоянно уставала на работе. Прошло некоторое время, у меня начался отпуск и я решила опробовать эпилятор RIO. Сам эпилятор включался специальным ключом (в коробке их было 2 шт.), его нужно было повернуть в определенном направлении. Вставляю ключь, поворачиваю, а он остается на месте, только верхняя часть повернулась. Короче незнаю из какого г**** он сделан, может из пластелина?! Я стала звонить по номеру, который оставил курьер - трубку не брали! Звоню в сервисный центр (в Москву), трубку взяли, но оказалось, что этот номер принадлежит физическому лицу ( т.е. обычная квартира) и нет никакого сервисного цетра!!! Тогда я написала на э. почту Топ Шоп, мне ответили, что 14 дней со дня покупки прошли и мне не могут вернуть деньги, либо обменять товар, порекомендовали обратиться в сервисный центр - отремонтировать товар, которым я ни секунды не пользовалась!!!! Я написала в Роспотребнадзор, но результатов НЕТ!!!!
Люди не покупайтесь на уловки этих мошенников!
До этого случая я читала злые (но как оказалось правдивые) отзывы в инт-те о Топ Шоп и не верила, как же я сейчас жалею об этом!!!
Достоинства
  • Вежливый курьер
Недостатки
  • Обман клиентов
  • Ужасное качество товаров
mjcompне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2010
Спасибо за отзыв, предупредили, а я хотела в ближайшем будущем заказать себе там тренажер, теперь не буду Smile
10.11.2010
Отстаивайте свои права через суд! Зачем тогда нужен закон о защите прав потребителей?
04.02.2011
В инструкции по эксплуатации было сказано, что прибором нельзя пользоваться, если вы испытываете усталость
А это ещё почему???????????
03.03.2011
Какую ерунду Вы пишите, курьеры не оставляют номеров телефонов,причём никогда,единственный номер который они могут продиктовать это номер call центра,а он круглосуточный,кстати на накладной тоже указан телефон.
Эпилятор работает, причём отлично,сама пользуюсь и очень довольна.Инструкцию к таким товарам нужно читать очень внимательно(насчёт усталости,если болят ноги,лучше подождать)И ещё там много противопоказаний, это всё можно уточнить при заказе,например на светлые волосы не рекомендуется.
07.04.2011
чем всё закончилось ? вам удалось что-то вернуть или поменять ?
10.04.2011
viitta002, человек заплатил 10 000 рублей за брак - это называется "ерунду пишете"?! Вы вообще подумали, что сами написали?
01.06.2011
я считаю, хороший магазин. Если тщательно рассмотреть, что выложено на интернет магазине,можно купить то, что в обычных магазинах не купишь. Надо все уточнять по телефону. Ночник Звездного Неба покупали в розничном магазине, чтобы не ждать курьера и рассмотреть товар. Вот и все....
27.08.2011
Топ-шоп - обыкновенный хитрый вампир, который высасывает деньги не только из доверчивых потребителей, в основном никуда не годных, товаров, но и из так называемых "сотрудников", а вернее, дешевых рабов на время. Кадровая "текучка" там страшная, но это только на первый взгляд, а со второго умному человеку становится понятно, что процесс этот постоянный и что все идет по продуманному плану. При приеме на работу внушают, что свои 20 тыщ вы всегда получите, а уж остальные 20 и более - в качестве премии - при выполнении всех норм, то есть, как проценты с продаж. На деле выходит, что, во-первых, ты будешь не просто оператор входящей или другой связи, но и менеджер по продажам (2 в 1 то есть), во-вторых, твои "гарантированные" 20 - это только на первый месяц адаптации (читай: затравки), далее же, если не будешь зарабатывать больше 20 т.р. в мес. - ты компании как работник не интересен (об этом даже сразу говорят, но все думают, что нашли золотую жилу, и именно поэтому ввиду своей уникальности и нужности компании оказались на собеседовании, а потом и на обучении не одни, а в компании целой толпы таких же уникальных и исключительных будущих обеспеченных людей)))). Это психологический крючок - если ты ДОЛЖЕН зарабатывать больше 20 штук в месяц, значит компания ХОЧЕТ платить тебе эти БОЛЬШИЕ ШТУКИ. )))) Вот тебя прикормили чуть-чуть (двадцатка-то, считай, у тебя уже в кармане), а потом ты идешь отбивать свои вторые "20 и более" и причем биться придется не на жизнь, а насмерть, потому что делается ВСЕ, чтобы оператор, не дай Бог, не заработал эти свои "вторые и т. д.". Негодное все: условия труда, унизительное обращение (даже в туалет надо отпрашиваться, и если уже трое вышли, то писайся, но жди своей очереди на выход из кол-центра - даже название, блин, как будто на кол сажают!). В коллективе - почти одни новички или же старички, которые уже собрались на волю (увольняются, то есть). В числе же относительно постоянных рабов - те, у кого мама-папа и т. п. - "шишки" или это дети, родственники и прочие друзья-знакомые сотрудников. А так, "коллектив" кол-центра обновляется регулярно, а вернее, как вы уже наверное догадались, сразу или чуть погодя после окончания испытательного срока, максимально возможной в законодательстве РФ длины - в 3 месяца, как НЕ ПРОШЕДШИЕ ОНЫЙ. Далее обучают новую партию лохов. А старых убирают под разными предлогами. Сразу скажу, большинство уходят сами или думают, что сами, поскольку реальность оказывается далекой от сказки, рассказанной на обучении, и это первая категория отсеянных. Далее убирают самых ретивых - мол, ошибок много, замечаний, высказываний разных вольных и т. д. (хотя, об этом - между строк). За каждую ошибку оператор платит из собственного кармана - и это тоже способ отъема денег компанией, хотя ДАЛЕКО НЕ ВСЕ зависит от него, родимого, а те, от кого ТАКЖЕ зависит (курьеры, например, или те, кто вовремя не обновляет данные для операторов + много путанной и противоречивой информации - отсюда - ошибки, возвраты и т. п. - из кармана оператора оплачиваемые) - защищены окладом и штрафов не платят (хотя реально должны бы). Но даже, когда УМНЫЙ оператор научился все эти подводные камни видеть и обходить, он, уже опытный работник - становится меньше всего нужен компании, т. к. СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ, и это третья категория уволенных - НЕ БУДЬ ТАКИМ УМНЫМ. Хотя... остальных уже тоже след простыл. И вот снова полный кол-центр новичков, ляпающих ужасные ошибки, вызывающие раздражение клиентов, но компании на клиентов, по большому счету, наплевать, главное, чтобы заплатил: завышенную цену за дешевейший товар (для виду есть и "ничего себе так" и чуть-чуть - "очень даже ничего", хотя и это, на поверку, второй сорт, а в итоге - НИЧЕГО), а потом - хоть трава не расти - вернут товар лишь самые активные, деньги будут ждать ОЧЕНЬ долго и получат не все монетки, большинство же - оставит компании свои денежки. Так называемые "почтовые расходы" - туфта, компания ни за что не платит! Это простая договоренность с почтой и стоимость пересылки - не реальная стоимость, а накрутка. И т. д. А вот с умными операторами, даже, если они - защищенная категория граждан, такие, как матери-одиночки, например, расправляются при помощи хитрой системы КОМПЬЮТЕРНЫХ расчетов показателей работы. Там подправить можно все, что угодно, а потом тебе говорят, что ты не выходишь по показателям, в то время, как тебя намеренно отключили от рекламы на самых выгодных каналах, твои показатели начинают падать, тебе говорят, что ты сам виноват, плохой продавец, "не твое это дело" и все такое, хотя клиенты САМИ говорят обратное, в договоре тоже прописан пункт, где это назвали, как в ТК РФ (все по закону!) - невыполнение трудовых обязанностей (не справляетесь, за дверь! иначе - по статье). При приеме на работу ты также подписываешь обязательства о неразглашении каких-то там коммерческих тайн (имена, адреса клиентов, например, базу свою, то есть не создаешь; только кто потом тебе поверит из тех клиентов?!), но про внутренние механизмы найма рабов никто рассказывать не запрещал, так как никто об этом и не говорит. Сама догадалась! Wink Вот так...
25.03.2012
И у меня Rio, только фотоэпилятор. Тоже включение специальным ключем (защита от детей) и предостережение в инструкции насчет усталости. Ключ прокручивается без проблем, аппаратом довольна как слон Smile
07.02.2013
Top Shop? Спасибо, не надо. Сама обожглась. На работе коллегам не поверила, что в магазине продают брак, но ничего тогда не покупала. Приблизительно через полгода забыла про разговоры на работе, заказала кухонный комбайн. В ответ на просьбу обменять бракованный товар услышала грубость, после этого попросила вернуть деньги, в ответ бросили трубку. Я все таки дозвонилась до более менее нормального менеджера и через три дня вернули деньги. Но так, чтобы снова нарваться на грубость - больше не хочу там ничего заказывать.
топ шоп!? Не смешите мои носки! Всё китайское барахло толкают в 3-4 раза дороже реальной стоимости! Кто-то ещё ведётся на это????
Я качестве товара со всяких "магазинах на диване" еще с допотопных времен знала. Глупо ждать чуда - там китайский товар за кучу бабла.
Другие отзывы
  • 03.02.2016
    Доброго времени суток! Хочу поделиться с вам и опытом покупки в магазине топ шоп. (по интернету). Немного о себе: я никогда не смотрю по тв их передачи, если на них попадаю, то меня смешат их товары, типа чуда швабры или супер-пупер лосин, по заоблачным ценам, хоть и аналоги можно купить во много…
  • Всем доброго времени суток! Сегодня буду оправдывать свой логин( когда-то же нужно начинать )Начну как предисловие с того,что не единожды ранее заказывала в Топ-шопе разные устройства для дома,кухни и никаких проблем не возникало ранее.Были всем довольны. Но случился день Х.
  • 30.03.2011
    4
    Не верьте никому, я не один раз совершала покупки в ТопШопе- и ни разу не разочаровалась. Телефоны их кол центра не скрываются- адрес головного офиса тоже- так что никакого обмана- можно всё легко проверить!!!!!
Читать все отзывы 30
Смотрите также
  • 02.07.2020 - 21:44
    11
    Боялась заказывать на Калинке, оказалось - абсолютно зря! Купила вагон краски Prestige быстро и недорого :D
    На магазин Kalinka shop наткнулась, когда искала, где купить Prestige Be Extreme по выгодной цене. ИМаг сначала меня смутил: Нет отзывов в интернете Нет страниц в соцсетях Нет даже корпоративной почты, указан адрес почтового ящика мэйлруяндекс Когда узнала, что магаз реально рабочий, поняла, что…
  • 05.02.2014 - 20:22
    Это то, что я давно искала!
    С появлением у меня двух красавиц-дочек я часто стала задумываться, а где же приобрести нарядную одежду на праздники, дни рождения, утренники. Сестра посоветовала мне интернет-магазин Милашка Сьюзи.
  • 27.10.2012 - 23:20
    Дорогой товар по низким ценам детям, мамам и папам
    В этом интернет-магазине купила ребенку термобелье. Как-то так получилось, что в своем городе не нашла желаемое, в специализированных магазинах то нужных моделей нет, то размеров, то доставка дорогущая, а то и вообще доверия не вызывает. Наконец набрела на магазин Витела.
  • 04.05.2012 - 18:08
    19
    Заказывала и мне понравилось!
    Набрела на этот сайт по рекламе, там была ликвидация товаров. Зашла, посмотрела, и нашла очень много товаров из косметики, которые хотела приобрести, причем в различных объёмах.
  • 20.04.2011 - 01:17
    2
    периодически косячат
    Почему я начала пользоваться услугами этого магазина, называемого иначе как Изящность Линий - удобный сайт. Здесь навигация позволяет отбирать модели по типу и размеру. Плюс здесь есть немалое количество вещей маленьких размеров, которые я не смогла найти у других продавцов.
  • 24.12.2014 - 19:39
    19
    Готовь сани летом, а купальник зимой! Интернет-магазин белья и купальников с постоянными скидками! Мои покупки - купальники с push up Lormar, Si e Lei, Jolidon. Отзыв обновлен - Супер скидки в феврале! Фото на мне
    [ссылка] - это магазин нижнего белья и купальников с огромным выбором моделей и приятными ценами. Немного о самом сайте Тут все стандартно для интернет-магазинов.
  • 21.03.2014 - 07:24
    17
    Вы должны знать НА ЧТО ИДЕТЕ заказывая в этом магазине!!!
    Не так давно я воспользовалась услугами магазина My shop... и день рождения моего сына оказалось под угрозой срыва... Оплату заказа игрушек для подарка своему ребенку я произвела 8 марта - за 20 дней до праздника! Сумма заказа была для меня серьезная - больше 5 000 руб. В заказе было 3 позиции.
  • 21.03.2014 - 12:44
    смс о доставке
    Магазин неплохой, пока претензий к качеству заказанных товаров не имеем. У меня пожелание и замечание к магазину в вопросе оповещения о доставке . Мне приходят от курьера вот такие смс в день доставки (это шаблон, на минуточку!
  • 24.10.2019 - 15:13
    32
    Товары всех производителей натуральных средств собраны в одном гипермаркете: удобно, выгодно, не возможно уйти без покупки.
    Здравствуйте!   Онлайн- покупки сейчас совершают многие, это удобно, экономит время.   Приятно прогуляться по интернет- магазину не выходя из дома, с чашечкой кофе, не торопясь обдумать, какой товар необходим, прочесть информацию о его свойствах, отзывы потребителей.
Популярные отзывы
  • 23.01.2021 - 22:57
    126
    ❤Исповедь автора-перфекциониста, или каждый отзыв как мини-курсовая❤. Тайны "вкусных" бонусов (ОБНОВЛЕНИЕ 01/04/2021), мои денежки за 3.5 года, личные секреты и советы для написания успешных отзывов.
    Добро пожаловать! Мой юбилейный восьмидесятый отзыв я решила посвятить любимому сайту IRecommend , автором которого являюсь уже три с половиной года . В течение всего времени нахождения на сайте я внимательно вчитывалась и присматривалась к отзывам различных авторов, а также сама активно оставляла…
  • 04.02.2021 - 18:17
    96
    Я НЕ получила посылку. Мне НЕ вернули 10 тысяч рублей. Боже, как же я жалею, что связалась с lookfantastic. Ps/ Чем закончилась история...
    Этим отзывом я ставлю жирную точку в моем заказе от интернет-магазина lookfantastic на 10 тыс. рублей, который я НЕ ПОЛУЧИЛА, а деньги мне так и НЕ ВЕРНУЛИ. Всегда приятно писать о чем-то приятном. Но не в данном случае.
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 28.01.2021 - 17:32
    27
    На словах курьера: ну смотрите у вас доставка на 300 рублей - Вам проще в магазин сходить... Я обалдела.
    Всем хорошего дня! О сервисе доставки продукции KDV я знаю давно. Сервис предлагает продукты по сниженным ценам за счёт того, что покупка идёт напрямую у производителя. Минус в данном случае в том, что сервис не популярный, как те же площадки Вайлдберриз, Озон и т.д. и страшновато покупать было.
  • 14.04.2021 - 17:52
    6
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 17.03.2021 - 20:20
    3
    Официальный старт официального бутика DIOR! → Каким вышло начало? Подарки и цены в сравнении с сетевыми магазинами
    Неожиданно в России открытии официальный инмаг дома Диор. Что это значит? Значит ждем горы подарков и бонусов! Ну, мы так привыкли... Армани, ИСЛ, Ланком, для примера, как моно-брендовые магазины, очень щедры на подарки при заказе у них. А что приготовил на старте DIOR?
  • Мой небольшой доп доход. Еще одно хобби, которое приносит денюжку 🤑 Показываю свой заработок! 💰 Расскажу почему пришлось регистрировать второй аккаунт.
    Добрый день.Сегодня хочу рассказать вам о ещё одном моём хобби. Мне нравится писать статьи на данном сайте, а ещё больше нравится когда их покупают. Пришла я к этому не сразу хочу рассказать весь свой путь. До того, как я пришла к этому заключению.
  • 22.03.2021 - 09:21
    32
    Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.   Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 26.02.2021 - 10:59
    31
    Зачем я все это купила?
    Примерно 6-8 лет назад я узнала о Aliexpress , бесплатные доставки по всему миру, низкие цены, огромнейший ассортимент разных групп товаров.   ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ( Июль 2014г ) Первой покупкой были криперы , неформалы поймут:) , обувь которую по сей день днем с огнем не встретишь в моем городе.