Опубликовано 22 Февраль, 2017 - 02:19

Приветствую всех любителей ухода за собой и поклонников марки Ив Роше!

Я трижды оформляла заказ в интернет-магазине Ив Роше и из трех своих заказов получила два. Опыт оформления заказов в данном интернет-магазине у меня есть как положительный так и негативный и так как отрицательные отзывы бывают очень полезны, я хочу поделиться с вами своим опытом покупок в этом в интернет-магазине, а Вы уже решите для себя сами - стоит ли оформлять там заказ.

Сейчас я покажу свой последний заказ и поделюсь своей историей заказов, а ниже расскажу о навигации по сайту, способах доставки и оплаты и т.д.

 

Итак,

 

Свой первый заказ я оформила более года назад - в январе 2016 года, и заказ был чуть больше 1500 тысяч рублей, т.е. с бесплатной доставкой. Заказ мой пришел не очень быстро и вообще формировался заказ дня четыре до отправки - не знаю почему так долго.

Я выбрала оплату при получении наличными и расплачивалась при получении посылки на Почте России и естественно мне пришлось еще переплатить с учетом комиссии, что не выгодно.

Тогда все доехало нормально, ничего не пролилось и не разбилось, но в стеклянной таре я ничего не заказывала.

Флакончики не были как-то дополнительно чем-то обернуты и просто лежали в коробке.

Тогда я своим заказом полностью осталась довольна. Конечно же, если покупать не один флакончик , а несколько средств, то делать покупки именно в интернет-магазине Ив Роше выгоднее -там постоянно акции и скидки,всегда подарочки к каждому заказу. К первому заказу я выбрала подарок - бальзам после бритья мужской - он классный и мужу понравился. Т.е. подарочки дают на выбор и попадаются хорошие средства, а вот всякие там пледики лучше не брать - читала о них, что по качеству не айс.

 

А теперь самое интересное -мой негативный опыт заказа:

Так как я дама запасливая и вообще косметический маньяк - то всякой косметики у меня много и часто заказы именно в Ив Роше я не делала. Но вот где-то в январе этого года пришла очередная рассылка от Ив Роше с заманчивым предложением, которым многие воспользовались - по переходу по ссылке из письма давалась скидка 500 руб. на всю корзину + другие скидки и акции и я не устояла Smile

 

И вот я провела несколько часов у монитора, выбираю те средства, которые мне больше всего хотелось попробовать, подбирала по отзывам в Айреке оттенки помады ? и в общем потом корзину пришлось изрядно подчистить, так как я планировала сделать заказ на маленькую сумму не более 1500 руб.

 

И вот я выбрала 2 помады, 4 кофейных геля для душа , в подарок выбрала масло для волос, которое все хвалят и мне хотелось его попробовать.

 

 

Сразу же после оформления заказа я оплатила его банковской картой. Заказ был на 1553 руб. из которых я оплатила 1052 с учетом скидки по промокоду . Доставку выбрала курьером и мне полагалась бесплатная доставка, т.к. заказ на сумму от 1500 руб.

После оплаты заказа мне пришло подтверждение оформления заказа по электронной почте и так же пришло письмо с подтверждением успешной оплаты заказа.

Т.е. мой заказ существовал и за него деньги приняли. Мой заказ был подтвержден. Я хотела получить свой заказ и свой подарок к заказу .Выгода очевидна - заказ с учетом подарка на 2 тысячи, из которых я оплатила только одну.

 

 

Конечно же я была довольна, что воспользовалась таким выгодным предложением и тем более это масло мне давно хотелось, а тут я его получаю в подарок - красота! Но вот в день доставки заказа курьер не звонил и смс не было.

К вечеру я начала волноваться и решила отследить свой заказ на сайте Ив Роше и тут у меня был шок - заказ мой не отслеживался. Я пошла в личный кабинет и попробовала через него выйти посмотреть все свои заказы и там высвечивался только мой первый заказ, который я делала год назад. ?

 

Я написала в службу поддержки и вот какой ответ я получила

 

Какие данные не верно были указаны по доставке? В подтверждающем письме все правильно было, и адрес и номер телефона. Как им заказ не поступил в систему, если они заказ подтвердили и приняли по нему оплату - для меня это было удивительным явлением.

 

Кстати говоря, на следующий день после оформления мною заказа сайт Ив Роше не работал по техническим причинам - видимо был большой наплыв покупателей по выгодной акции и сайт не потянул такой нагрузки , только страдаем от этого мы - покупатели! Мне это очень неприятно -я хотела получить свой заказ - мне же без альтернативы предложили вернуть деньги. Видимо, Ив Роше не выгодно отправлять товар по своим выгодным акциям. Я осталась без приятного подарка с обидой на такое обслуживание клиентов.

И главное что - деньги за заказ у меня приняли и молчок - т.е. если Вы сами не начнете поднимать панику -где Ваш заказ,то будете его ждать до посинения и никто Вам ничего не объяснит и не извинится.

Мне предложили возврат в течении двух недель - я стала настаивать на том, чтобы мне отправили мой заказ и писать и писать в службу поддержки. И только, чтобы я от них поскорее отстала - на следующий день мне вернули деньги.

 

Вывод: оформили заказ - сделайте снимок экрана, что Ваш заказ был оформлен в системе и не удаляйте из почты подтверждение заказа. Проверяйте в системе Ив Роше отсеживается ли Ваш заказ - если нет, то обратитесь в тех. поддержку и уточните судьбу Вашего заказа. Если Вы сами не побеспокоитесь - так и будете ждать с моря...ну вы сами знаете.☺

 

И так как у меня уже загорелось все-таки получить свой заказ и я такой неугомонный человек - я снова оформила заказ Smile когда опять была акция со скидкой 500 руб. по промокоду.

В этот раз заказ получился на сумму более 2 тысяч. За заказ больше 1900 руб. полагался второй подарок - тональный флюид и я опять по отзывам долго выбирала оттенок флюида и вот снова я оформляю заказ и применяю промокод на скидку 500 руб. , и что - опять ОПА - второй подарочек не за заказ на сумму 1900 руб., а если Вы оплатите от 1900 руб. Очень интересно получилось - тоже минус.Очередное расстройство.

 

 

Доставку я выбрала в PickPoint. И что вы думаете? Снова на следующий день у интернет-магазина Ив Роше технические неполадки - я заволновалась снова. По-моему им пора уже поработать над нагрузкой сайта.

Какие-то бесконечные сбои и технические неполадки начинают утомлять.

Через день, когда сайт заработал я попробовала отследить свой заказ , но вот сайт работает, а по техническим причинам отслеживание заказов не работает - ну что это, блин, такое!

 

Я уже подумала, что история повторяется и снова написала в службу поддержки. В этот раз

мой заказ был доставлен и при чем довольно быстро - дня за три. Снова в коробке косметика просто лежала и не была ничем обмотана и не было никаких оберточных упаковок или пенопласта. Хорошо, что ничего не разбилось и не пролилось, но надеюсь, что стеклянную тару они все-таки как-то обматывают дополнительно.

 

В коробку просто как-будто были накиданы флакончики и коробочки

 

Снять нормально фото заказа никак не получалось ?- все время утаскивался какой-нибудь флакон

 

Ну вот, такова моя история заказов . Буду ли я делать заказы там снова? - думаю что это возможно, особенно по очень выгодным предложениям. Однако каждый заказ теперь будет заставлять понервничать и нет гарантий, что я его получу в итоге. Ну хотя бы можно быть спокойной за возврат денежных средств!

 

Ну а теперь немного о навигации и как там оформить заказ.

 

Интернет-магазин детских товаров Ив Роше [ссылка] .

 

Оформление сайта в приятных глазу зеленых тонах. Вообще оформление красочное и приятное.

 

 

Навигация по сайту и поиск товара:

Корзина покупок находится в верхнем правом углу. Также в шапке сайта есть поисковая строка. Весь товар поделен удобно на категории . В каждой категории можно отфильтровать товар по типу кожи, волос, новинкам и лидерам продаж и т.д.

 

 

Пользуясь фильтрами и группировки товаров найти товар очень легко.

 

Продукция, представленная в интернет-магазине.

Это конечно же косметика для всех, на любой вкус практически и для волос, для лица, декоративная косметика, для мужчин и т.д.

 

 

 

 

 

Очень многие любят лимитированные коллекции Ив Роше - это то, что не производится на постоянной основе и в общем надо ловить момент Smile

 

Оформление заказа:

Все стандартно - набросали в корзину покупок заинтересовавший Вас товар, проверили все позиции - лишнее удалили

 

 

 

Кстати , раньше подарок был к любому заказу -сейчас я вижу только подарки за заказ от 1900 руб. Возможно теперь только за такой заказ можно получить подарок - еще один минус.

 

 

Нужно выбрать подарок, выбрать пробники - если нужны , ввести в специальное поле код бонуса (если есть) , выбрать способ доставки и оплаты и нажать кнопку оформления заказа.

 

Бесплатная доставка от 1500 рублей. Выбрать можно доставку курьером, почтой России или в пункты выдачи Pickpoint.

 

Способы оплаты подробнее здесь.

 

В общем, я вам все рассказала - выводы делайте сами и решайте - стоит ли там заказывать.

Я рекомендую заказывать там только когда действуют приятные скидки и акции - за полную стоимость не советую покупать, т.к. можно дождаться акций и купить тоже самое по привлекательной цене. Я вот палетку теней купила за 600 руб., в то время как ее обычная стоимость 1200. Многие считают, что цены там завышены и я тоже - поэтому беру товары только со скидкой.

Так же будьте на чеку и отслеживайте свой заказ - в общем контролируйте ситуацию. Если что не так - пишите в тех. поддержку и выносите им мозг ?

 

Всем спасибо за внимание! Удачных и приятных Вам покупок! ???

 

>>С вами была Елена.Заходите еще и читайте мои отзывы ✌ Буду рада всем подписчикам.

 

>> .....ooooO..............

>> .....(....)...Ooooo...

>> ......\..(.....(....)....

>> .......\_)......)../.....

>> ................(_/......

ღ♥ஐ๑♥●•· До новых встреч! ●♥•°•ღ ღ•°•♥●๑

 

Мои отзывы на другие интернет-магазины:

 

Отзывы на интернет-магазины с подробным описанием навигации, способами доставки и оплаты и фото моих заказов.

MoskEnaрекомендует
Читать все отзывы 488
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2017
Я раз 10 заказывала, всегда все гладко проходило) что-то вам не повезло прямо!
22.02.2017
Не знала, что они обманывают.
22.02.2017
Я только один раз заказ делала, все без накладок прошло)
22.02.2017
Дикая Маркиза , точно не повезло.Не мой день был ,видимо Smile .Но во всяком случае в связи с их тех. Неполадками могли бы просто отправить мой заказ и все,но им видимо стало жалко Smile
22.02.2017
Я уже много лет являюсь их клиенткой, но вот заказы оплачиваю только наложенным платежом, т.к. у знакомых были случаи, когда оплаченный заказ приходил не в полном объеме.
мда, неприятная ситуация
22.02.2017
я этой косметикой не пользуюсь
22.02.2017
Неприятный осадочек!
Сама неоднократно оформляла заказы,все было хорошо,кроме того,чтозаказ шел по месяцу? в соседний город.
Inc аватар
Inc
22.02.2017
Мне в последний раз вместо двух масок для волос положили два КРЕМА ДЛЯ ЛИЦА! Это же капец какая адекватная замена))) Вместо шампуня - второй такой же, как был в заказе, бальзам для волос. Да они там упоротые!
22.02.2017
Обожпю продукцию Ив Роше, но покупаю всегда в бутиках, не зря видимо Puzzled
22.02.2017
Я в Ив Роше заказываю с 2009 года, раньше они вообще посылку могли собирать по 10 дней. Зато минимальная сумма доставки была намного меньше, и в подарочек можно было за заказ на 300 рублей получить и помаду, и какой-нибудь гелик для душа, и тушь для ресниц. Эх времена...
Я тогда не успевала посылки оформлять в погоне за халявой Smile Штук 80 точно заказала за все эти годы, и один раз только они потеряли мой заказ, извинились и предложили какой-то код бонуса в качестве утешения. Laughing out loud
22.02.2017
Кашмар какой.
Я недавно хотела там свою любимую палетку теней заказать.. Хорошо что увидела ваш отзыв - она наверное пришла бы вся "всмятку"
Спасибо за отзыв.
Мне кажется, что магазин просто испортился. Нет уже былого ощущения, что сотрудничаешь с солидной французской фирмой. Ив Роше магазины почти все позакрывал. Из пяти в нашем городе остался только один малюсенький.

Прошли хорошие времена работы этой фирмы.

Я заказывала там карандаши для губ в дереве - были любимыми карандашами. Теперь их нет совсем. Только выкручивающиеся.

Раньше подарков в посылку насыпали много и сумки и пробники и миниатюры. Подарков больше чем заказа. А теперь нет такой щедрости.
22.02.2017
Никогда здесь ничего не заказывала, неприятные с вами ситуации произошли( А в заказе вижу гель кофейный, очень вкусный, когда-то достался в подарок
22.02.2017
Я тоже стараюсь покупать в Ив Роше товары по скидкам. Без этого цена слишком высокая.
22.02.2017
с сайта ни разу не заказывала, обычно в корнере беру,если что-то нужно)
Я заказываю в этом интернет-магазине в целом три года. Лучше всего выбирать доставку ПикПоинт и судя по всему, заранее вообще лучше не оплачивать. Мои заказы по пост оплате в ПикПоинт через 5 дней уже у меня, заказы на Почту - неделю только формируются. По предоплате вообще не заказывала ни разу. С сайтом проблем не было, но я последний год не заказываю напрямую по сайту, мне, как постоянному клиенту, выгодные почтовые предложения приходят. Но сейчас я редко заказываю,в се подорожало, да и почти всю продукцию я уже перепробовала.
В бутиках их не беру. Точнее. редко, ибо там как-то все дорого и невыгодно.
22.02.2017
Неприятная история, с сайтом Ив-Роше нет желания связываться Stare
22.02.2017
Пользовалась Ив Роше пока доставка была бесплатной от 600 рублей)потом надоела эту замануха с подарками-поняла,что трачу больше
22.02.2017
Согласна с тем, что цены без скидок очень уж завышены. Поэтому лучше дождаться акций, которые, благо, довольно часты
22.02.2017
Судя по комментариям - вам просто не повезло. С такими нужно бороться до конца. Ситуация неприятная конечно.
Я тоже в последнее время разочаровалась в этой марке Stare
22.02.2017
А я как-то и не решилась заказывать через магазин. Хотя особо кроме гелей ничего не привлекает, но их и так не проблемно купить в тех же ТЦ.
У меня с ними проблем небыло)
22.02.2017
Сколько с ними мороки.. Никогда не заказывала на сайте ИР. Обычно покупаю в оффлайн магазине по купончикам)
Да неприятная история произошла с вашим заказом. Вообще я частенько читаю жалобы на Ив Роше. Возможно, поэтому у меня пока не возникает желания знакомиться с их сайтом, хотя выгодные предложения на почту получаю. Давно как-то подписывалась.
22.02.2017
Тоже хочу попробовать сухое масло для тела и волос Моной, может попробую сделать заказ в этом ИМ.
Да уж, неприятная ситуация. Я вот там никогда заказов не делала Smile
22.02.2017
Не знала, что у Ив Роше есть им)
Но сервис, конечно, у них отвратительный. Не стала бы делать заказ совершенно точно. Такое свинское отношение к клиентам недопустимо
22.02.2017
Тоже часто заказываю, но такого ни разу не было, очень странно Sad
22.02.2017
По скидкам еще можно, а так особо никогда там не беру Smile
22.02.2017
Ох, вот же понервничать вам пришлось:(((
23.02.2017
Неприятная ситуация конечно ... Puzzled
Я обычно совершаю покупки в бутиках ив роше,на сайте ничего не заказывала Smile
23.02.2017
Читаю и удивляюсь, я делаю заказы чуть ли не каждые два месяца, когда есть вот такие скидки или скидка -50% на всю корзину и всегда все было хорошо, все посылки доходили до меня дня за 3-4 через службу доставки СПСР - делать скидки и отправлять заказы для них выгодно, тогда бы они их не делали.
И уложено всегда все аккуратно, не повезло вам, какой то неудачный опыт знакомства и им Ив Роше
23.02.2017
Ни разу там не заказывала Shock Glasses
23.02.2017
Раньше я часто заказывала в ив роше. Потом они 2 раза не вложили подарки, из-за которых, собственно, я и делала заказ. По поводу упаковки - никогда ничего не упаковывают, просто бросают в коробку. Завязала я с этим магазином, за последние два года сделала 1 заказ, только ради средства для расчесывания волос.
23.02.2017
Risha82 , ничего себе -мне из моих двух заказов все пришло хотя бы. Еще теперь настороженнее буду к ним относиться.

Но я смотрю, их косякам нет придела просто. А еще то как они упаковывают посылку очень мне не нравится. Даже страшно что-то в стеклянном флаконе заказать и получить одни осколки. На упаковочные материалы они не тратятся.

Queen_Carolina
, теперь наверное и я лучше в бутик сгоняю. Smile

Tandrena , вот и меня упаковка товара просто обескураживает. Точно, будто пошвыряли в коробку и заклеили ее Puzzled

Маргарита85 ,вот и я цены сравнила с бутиком и подумала -как же выгоднее в ИМ заказ делать, а вот теперь как-то не особо и хочется. Клиентов своими акциями много нахватали , а качество обслуживания оставляет желать лучшего.

malvinochka , да -мы его очень любим. И запах у него шикарный , у этого геля Smile

❤Daisy_m❤, я тени заказывала -пришли нормально -не разбились. Но я получала заказ в Пикпоинт. А вот на счет того как бы они Почтой дошли и не знаю. Меня такая упаковка заказов не радует.

Inc
, пипец какой-то просто. Shock Я уже и не знаю -рискну ли еще раз там заказ сделать. Видимо, по своим супер выгодным акциям набрали много покупателей и как зря все оформляют, упаковывапют и что зря пихают.

Спасибо всем за внимание к отзыву! Wink
23.02.2017
Ну и сервис! Puzzled Но самый худший, на мой взгляд, - это Летуаль Evil
24.02.2017
Про подарки в виде пледиков... Big smile Это да... Писала о таком невразумительном подарочке отзыв. Я, честно говоря, побаиваюсь оплачивать заказ предварительно и, видимо, не зря (только при получении оплачиваю и точка). Ваша ситуация с январским заказом не единичная (уже смотрела у одного блогера видео точь-в-точь с такими же возмущениями). Хорошо, хоть Вам денежки быстренько вернули, но жаль потраченного времени на формирование "выгодного" заказа.
24.02.2017
Жаль что не повезло так с заказом, но надеюсь что это разовый случай, а неполадки они исправят) кофейный гель для душа захотелось попробовать)
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 488
Смотрите также