Здравствуйте, дорогие читатели!
В 2018 году я купила авто из Америки.
Долго думала, сомневалась, боялась, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское за рулем новой тойоты )
Об опыте покупки автомобиля на американских аукционах расскажу немного позже
Изначально хотела себе кроссовер, но потом мой выбор пал на Toyota Camry 70.
Почему? Да потому что Тойота стала кардинально новой! Новой, молодежной, спортивной, дерзкой! Дизайн автомобиля очень смелый! Toyota Camry XSE имеет заметно другой стиль кузова с задним спойлером, агрессивным передним бампером и задним бампером с интегрированным диффузором, 19-дюймовыми литыми колесными дисками и четырмя патрубками выхлопной системы.
Новая Кэмри имеет эмоциональный дизайн «Keen Look» с двухсекционной решеткой радиатора, агрессивного вида бампером с большими отверстиями для забора воздуха. Спортивный и низкий профиль машины в сочетании с узкими стойками обеспечивают хороший обзор водителю и пассажирам и лучшую аэродинамику. Наружные зеркала увеличены, но помещены на короткие стойки, увеличены колесные арки. Задняя часть, фотографиями которой так дразнил автопроизводитель, действительно выразительная, имеет множество граней, сложной формы задние фонари с вертикальным акцентом, подчеркивающий ширину автомобиля и колеса, и обновленный логотип сзади выводит полюбившуюся миллионам модель на новый уровень. Низкий профиль автомобиля для российского рынка будет приподнят за счет увеличения дорожного просвета с 145 мм до 160 мм.
Добавлена масса новых технологий, которые упрощают жизнь водителя и вождение приносит лишь наслаждение!
Итак, обо всем по порядку!
Комплектация - XSE.
Привод - передний.
Габариты (длина, ширина, высота) - 4879 x 1839 x 1445 мм
В принципе, все технические характеристики можно найти на сторонних ресурсах:
Название комплектации 2.5 AT XSE
Период выпуска 2017 - октябрь 2020
Тип привода - Передний
Тип кузова - Седан
Тип трансмиссии - АКПП 8
Объем двигателя, куб.см - 2487
Марка кузова - ASV70
Клиренс (высота дорожного просвета), мм - 145
Страна сборки - США
Двигатель A25A-FKS рядный 4-цилиндровый (технология Dynamic Force Engine с прямым впрыском).
Этот двигатель был внедрен компанией Toyota именно в автомобиль Camry V70, начиная с 2018 года именно на американском рынке.
Поговаривают, что именно двигатель Dynamic Force достигает наибольшей термоэффективности (составляет около 40 %).
В традиционных двигателях внутреннего сгорания из года в год происходит огромное количество инноваций.
Вспомнить хотя бы недавние нашумевшие прорывы в моторостроении: технология Mazda Skyactiv-X, которая позволяет воспламенять бензин словно это дизельное топливо, от сжатия топливовоздушной смеси. Или силовой агрегат от Infiniti, получивший изысканную конструкцию, позволяющую ему работать с переменным сжатием.
Автопроизводители понимают, что, несмотря на то, что электрические и гибридные автомобили могут быть заманчивым вариантом для дальнейшего продвижения своей продукции, в поршневом двигателе, работающем на бензине, остается много белых пятен и целое непаханое поле для прогресса.
Теперь в список инноваторов можно добавить Toyota (исторически примечательный факт, все мы знаем, что Тойота достаточно консервативный автогигант), с его новым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force. Повторимся – этот двигатель полон инноваций, которые помогут ему достичь 40-процентного показателя тепловой эффективности, чего ранее не удавалось сделать никому!
Оказывается, многие инженерные решения сводятся к проработке внутреннего дизайна двигателя и ухищрениям по настройке. Toyota уделила особое внимание проработке характеристик воздушного потока двигателя с прямым впрыском (как впрыска в цилиндры, так и во впускные каналы), оптимизировав ниспадающий поток всасываемой смеси для эффективного сжигания. Коэффициент компрессии 13: 1 также добавляет еще больше мощности при каждом вращении коленчатого вала.
Результаты говорят сами за себя: производственный четырехцилиндровый двигатель с лучшей термо эффективностью, любого поршневого двигатель, который когда-либо видел мир.
Новый двигатель меньше, легче, центр тяжести перемещён ещё ниже. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Как она входит в повороты!
Также в автомобиле Toyota Camry V70 для американского рынка представлена 8-ступенчатая коробка передач Direct Shift
При разгоне машина (в сравнении с предшественниками и европейками) реально удивляет.
3 режима работы двигателя и коробки: eco, normal и sport говорят сами за себя.
В автомобиле 211 л.с. Разгон до 100 - 8,1 с.
Расход:
Трасса - 5,5, на европейском бензине 4,2
город - в жёсткие пробки может быть и 16 литров.
заправляю 95, 92 и спиртом. Ведёт себя отлично.
масло - 0v16.
И коробка передач, и двигатель были созданы в рамках крупной программы создания модульных платформ TNGA: Toyota New Global Architecture. Подвеска у автомобиля — спереди McPherson, сзади многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами. Подвеска отлично отрабатывает все неровности дороги!
Также есть адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, датчик света, светодиодные фары, электроподогрев и электропривод зеркал.
Ко всему в функционал автомобиля входит: подлепестковое переключение передач, система предотвращения аварии, аварийное торможение, система удержания в полосе, ассистент полосы, проекция на лобовом стекле, система аварийной парковки, система предупреждения о лобовом столкновении, система предупреждения об опасности при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон и полосы движения, функция определения пешеходов и препятствий на дороге, автоматическое управление дальним светом, интеллектуальный круиз-контроль и 10 подушек безопасности, система интеллектуальной парковки, система отслеживания слепых зон, камера all-over-360! Это существенно помогает в парковке)
Салон
Посреди консоли - 8-дюймовый цветной сенсорный экран
Под консолью - беспроводная зарядка! В комплектации XSE - панорамная крыша!
Есть подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, 2-зонный климат. Есть электро- регулировка сидений. XSE комплектация порадует акустической системой JBL с нереальным объемным звучанием.
За счёт длины автомобиля, в салоне очень много!
Багажник - огромный. Как-то перевозили в нем телевизор)
Диски - R19 - 235/40R1 вместе со спортивными обвесами и раздвоенной выхлопной трубой смотрятся просто шикарно!
Внутреннее пространство, вероятно, увеличилось, за счет прибавке 5 см к колесной базе. Полностью переработанный интерьер демонстрирует высокое качество материалов отделки салона, современный подход в виде асимметричной передней панели в футуристическом стиле и новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голубой подсветкой. Сидения по-спортивному комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой
В автомобиле XSE комплектации - панорамная крыша!
Из плюсов автомобиля могу отметить:
- простоту в обслуживании;
- кардинально новый дизайн, который не устареет еще лет 5, точно. Моему автомобилю уже 4 года, а он до сих пор ловит на себе восторженные взгляды;
- надежность и долговечность;
- при том же объеме двигателя мощность увеличилась на 25% и на 20 % упал расход;
- качество, которым славится Toyota, осталось на высоком уровне.
Из минусов:
- нет полной поддержки CarPlay, а перепрошивка стоит около 600-800 долларов;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего;
- тормозную систему лучше менять, качество оригинальных тормозных дисков осталось на прежнем уровне, и, поскольку автомобиль стал более динамичным, оригинальные тормозные диски быстро изнашиваются.