Опубликовано 11 Декабрь, 2020 - 21:02

  • Стоимость:
    360 тенге

Про появление нового вкуса от бренда Gorilla я узнала случайно, во время переписки. Меня сразу заинтересовал яркий дизайн банки, отличающийся от других энергетических напитков в линейке.

Вскоре я нашла одну баночку в ближайшем продуктовом и взяла на пробу. Дальше подробнее про впечатления от напитка.

Нужно отметить, что это было довольно неожиданное обновление в серии напитков от Gorilla.

Доступность для покупки на удивление высокая - напиток появился совсем недавно, но его уже можно найти в двух из трех продуктовых, не говоря о всяких супермаркетах и гипермаркетах. Хотя в интернет-магазинах я его еще не встречала.

Стоимость не превышает средней цены на энергетические напитки. Это приятно, напиток все-таки новый.

Насчет оформления у меня двоякие ощущения. Вроде яркий, привлекательный дизайн (кхм-кхм, частично позаимствованный у монстра), но мне не нравится сочетание бледных оттенков желтого, голубого и зеленого.

Запах манго ощущается моментально после вскрытия банки.

По поводу вкусовых качеств: очень сладко. Вкус сладкого сока манго сопровождается еще более сладкими кокосовыми нотками, оставляя какую-то неприятную приторность в послевкусии. Газированность слегка подчеркивает еле заметную кислинку во вкусе манго, однако осадочные ощущения остаются. Во всяком случае, заявленные кокос и манго хорошо раскрыты в напитке. Пускай и дают не самое удачное сочетание вкусов.

Вряд ли буду покупать в дальнейшем, но рекомендую попробовать новинку.

Достоинства
  • Высокая доступность
  • Нестандартность вкуса
  • Нормальный дизайн
  • Средняя стоимость
Недостатки
  • Приторность
avozyainka_2рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также