Опубликовано 11 Декабрь, 2021 - 16:35

Заказала три справочника по русскому языку через интернет-магазин Bestbooks. Сразу поясню, что закупка предназначалась для издательского отдела, поэтому один из справочников был в двух экземплярах и ещё один - в трёх. Итого шесть книг на сумму 79,5 рублей. Заказ я делала через сайт. Мне перезвонила менеджер и сказала, что цена на книги поднялась, причём поднялась существенно, по одному из справочников - на семь рублей. На мой вопрос, почему у них на сайте одна цена, а по факту другая, прозвучал невнятный ответ, что на сайте висят книги разных годов издания. Те, что поновее - дороже, но люди не обращают на это внимания и хватают то, что дешевле, а так как старый тираж разобран, остались лишь дорогие книги. Я попросила женщину перейти на сайт, вбить конкретный запрос и сказать мне, где именно там висят дублирующиеся издания, у которых разные годы и разные цены. Ничего такого и близко не было. Из всех позиций по каждой числилось издание с конкретным годом и с одной ценой. Я заметила женщине, что если бы я увидела книги с одинаковыми названиями, но почему-то разной ценой, я бы посмотрела, чем они отличаются. В ответ услышала, что это я одна такая внимательная (едва ли не гениальная), а остальные так прямо и чувствовалось: недалёкие и хватают то, что дешевле. Вообще ответ очень странный. Может, человеку неважно, какого года издание? Висит позиция - он купил. А почему бы и не купить, если книга выставлена на продажу? Если вы продали издания старых годов, то снимайте с сайта позицию.


Заказ, естественно, был отменён. Все поплевались, повозмущались и сели дальше работать. Мне стало обидно. Я добровольно вызвалась провести закупку, но зря потратила время, и своё, и чужое.


Назавтра я зашла на сайт и увидела, что цены как висели, так и висят. Никто их не скорректировал. Написала магазину на имейл. Спросила, что это за дела? Мне никто не ответил. Позвонила по вчерашнему номеру. Та же собеседница мне сказала, что уже четыре года работает в этом магазине и никак не может добиться от директора толку. Директор всё обещает, что обновит сайт своевременно, но постоянно не обновляет. «Можете в субботу позвонить директору, чтобы достучаться до него». Я пообещала, что помогу этой бедной женщине поправить шефу мозги. Помогаю ))


В субботу я подъехала на пункт самовывоза (ТЦ «Купаловский», ст.м. Октябрьская), попросила книгу замечаний и предложений. На пункте самовывоза сидела уже другая женщина, которая сказала мне, что книга в офисе, и дала номер директора. Хм... Я думала, директор мужчина, а там, оказывается, женщина. Ладно. Мне не принципиально.

Я читала отзывы в интернете об этом "бестбуке". Там тоже жаловались на то, что заявлена одна цена, а по факту - другая. В одном из отзывов вообще сказали, что сайт никто не обновляет. То есть это длится уже давно.


Офис расположен на Мирошниченко. Работает только в будни. У меня нет времени ехать на окраину города, по темноте блукать по сельхозпосёлку, искать какой-то домишко, чтобы кому-то что-то там написать. И уж тем более у меня нет желания звонить и объяснять взрослым людям, что законы следует соблюдать. Сложилось стойкое впечатление, что надо мной издеваются. Нормальный человек сказал бы спасибо и скорректировал цены сразу, а не направлял клиента пойти туда-то, позвонить тому-то, рассказывая про директора... Я покупатель. Меня не интересует техническая сторона работы этого магазина. Поэтому я оставляю отзыв здесь, я оставляю отзыв на других порталах и направляю жалобу в соответствующую инстанцию.

Недостатки
  • Менеджер явно дурит голову
  • Обман с ценами
Критикессане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также