Всем заглянувшим огромный привет и пожелание никогда не оказываться в таких ситуациях!
Моя история началась одним теплым июньским днем, когда на подъезде в торговый центр мне от переднего до заднего бампера машину разнесла "Ока". Сразу замечу, что я была первый раз в такой ситуации.
Сама ситуация уже смешная: в одну маленькую рыженькую машинку (Peugeot 207) влетает другая маленькая машинка. Удар! Паника! Я пытаюсь выбраться из машины чтобы вырвать всем виновникам лохмы (я ехала по главной дороге), бьюсь в попытках открыть дверь, но ее заклинило. Ругаясь всеми известными ругательными словами выгоняю своего пассажира на улицу, вылезаю через пассажирское сиденье в платье, показав всем всю подноготную, и.... ору. Увидеть свою машину со стороны было очень уж жалко.
Водитель "Оки" пожал плечами, мы двинули в ГАИ. К нам они не приехали, сказали самим сфотографировать место ДТП. Должностная некомпетентность господ в форме на месте оформления просто убила, но получив "заветные" бумаги, что невиновна и что моя машина должна ехать ремонтироваться я удаляюсь.
Дело было к ночи и в страховую сообщать я не стала, оставила этот стресс на будущий день. Стресс - не то слово, которым можно описать эту организацию. Думаю, что такими словами здесь ругаться нельзя для полной красоты картины.
Приехала в офис, где покупала полис КАСКО. Мне сказали, что там ничем помочь не могут, даже факт ДТП зафиксировать они не в силах. Меня это сильно взбесило, я хлопнула дверью и вышла.
Приехала домой на взводе. Звоню, пытаюсь заявить о ДТП. У них не работает база. Не работает час, два, три. Звоню, угрожаю роспотребнадзором. Заработало! Правда, классное совпадение? А говорят чудес на свете не бывает.
На следующий день пригоняю машину в центр урегулирования убытков. У нас в городе он находится в отдельном от других офисов здании. Благо, мы в очереди были вторые. Прошли мы осмотр автомобиля за 15 минут, просидели час в ожидании манны небесной, сели за стол к менеджеру (к слову, приветливый парнишка), он нам расписал два исхода событий: либо мы берем деньги, либо мы едем на осмотр, после чего нам выставляют счет, а затем мы решаем - деньги или ремонт.
Через день мне звонят, говорят, что могу подъехать на осмотр, ставят рамки - либо рано утром, либо поздно вечером. Мы выбираем четверг рано утром, приезжаем, и тут нам начинают вешать макаронные изделия на уши: у вас двери под замену, два бампера тоже не мешало бы поменять, да стойку, а у стойки наклейка, вот ее вам еще у дилера заказать придется. Точную сумму назвать автомастерская мне не может, говорит недельку подумают, а там в страховую сообщат и я смогу решить каким образом я буду проходить ремонт. Единственное, что было оговорено - 45% запчастей мы оплачиваем из своего кармана.
Тут я уже прикидывала знакомых дядь, которые в гаражах за бутылку коньяка мою малышку подлатают, ибо платить огромные деньги возможности нет, а двери на развалах на каждом углу найти можно (ну, какой русский не знает этого).
Проходит три дня, на мое имя приходит письмо: до среды следующей недели я должна отдать машину в ремонт иначе чинить придется за свои деньги. Не имея никакой приблизительной суммы, которую могли бы назвать в ремонтной мастерской меня ставят перед фактом, что я должна ремонтироваться.
Ночь. Звоню в Росгосстрах. Поднимает трубку достаточно милая и приветливая девушка, а я с ходу: "Что за хурма!?". Девушка разъяснила, что за меня кто-то принял решение, но я никаких бумаг не подписывала.
Представьте какое желание было крушить и ломать? Утром понеслась снова в центр урегулирования убытков, а там абсолютно милая девушка разъяснила, что все это вообще значит. Нервотрепка и только. Но через неделю я уже благополучно поставила свою малышку в ремонт.
Машину мне сделали только к концу августа, но сделали, хотя вся история началась в начале июля.