Опубликовано 8 Август, 2018 - 23:52

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними ! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.

Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т. к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.

Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т. е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т. к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т. к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех. поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, кавырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!

Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех. поддержку другой говорит что мне там какие то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка ? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс "Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано №00000". Ок, спать не ложусь, жду т. к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит "Ваше обращение в техподдержку ТТК №00000 отработано" Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!

В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.

Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит "операторы заняты, ожидание около минуты", 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!

Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне : Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка ... хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день - это стоимость оплаты ТТК за полгода.

ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех. поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то... тоже бегите и быстрее.

Достоинства
  • Их нету
Недостатки
  • Не заинтересовывают отключающихся абонентов
  • Неделями не налаживают связь
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Неприменная необходимость обращения в тех.помощь
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Скорость не соответсвует заявленной в пакете
  • Слабая служба поддержки
  • Тормозит
79515724932не рекомендует
Читать все отзывы 351
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2019
Ты сама ужасная!))) Где проживаете,уважаемая?!))) У ч"рта на куличках?!..Не удивително....Я плачу 410 рублей в месяц и у меня интернет как самолёт летает!...Без косяков!!!....Не надо негативом сыпать,не разобравшись!...Звоните мне,я электронщик,помогу,посоветую.....А компании ТТК респект и уважуха!Реально!...Спасибо за внимание и понимание!Ничего личного!)..
10.01.2020
Оператор-кидала. В моём регионе то, что интернет от ТТК летает - заслуга того провайдера, которого они поглотили вместе со всей инфраструктурой. В самом же ТТК сидят жулики
01.07.2020
Охренеть просто... Сервис на уровне фантастики. Только деньги собирают
22.12.2020
Абсолютно согласна с Вашим отзывом! Такое ощущение, что описали МОЮ ситуацию и МОИ эмоции..Начинала ещё, когда ТТК была Спарком, связь через модем. Потом модем поменяли на оптоволокно, Спарк стал ТТК, но от смены названий ничего не поменялось. Сколько нервов было потрачено на очередное "исчезновение" Тырнета! Сколько раз вызывала криворуких монтажников, которые исправляли ситуацию лишь на некоторое время..И да, когда сидишь на удалёнке и работа на компьютере - твой хлеб и тут...опппа! Очередной раз Интернет отключили! И начининаешь судорожно и почти в истерике звонить в техническую службу, в которую ещё попробуй дозвонись..И особенно умиляли обещания прислать монтажника "в самое ближайшее время"..В таком периодическом стрессе жить было нельзя. Подумав, решила перейти на Ростелеком. Тоже бывают проблемы, Инет может пропасть на телефоне на пару минут..На ТВ тоже..Но таких глобальных, как на ТТК..Пока за 3 года не было. Во всяком случае, на рабочем процессе эти проблемы не отразились...
Другие отзывы
Читать все отзывы 351
Смотрите также