Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 10 Сентябрь, 2013 - 19:01

При оформлении з/п карты сотрудники банка сами, без моего ведома, придумали кодовое слово! О котором я даже не подозревала! Спросили нужно ли мне смс-оповещение, ответила ДА, в итоге смс не получала! Не отразили в договоре(((( Пришлось тратить время и ехать в отделение банка, чтобы улаживать эти вещи. Потеря времени и нервов!

Недостатки
  • Банкоматов маловато
  • Большие очереди
  • Некомпетентность персонала
  • Свинское отношение к клиентам
lina932не рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 19.05.2010
    Три года назад столкнулась с необходимостью открыть кредитную карту в каком-либо банке. Будучи сама работником банковского сектора, просмотрела множество договоров, тарифов и условий выпуска и обслуживания карт у разных банков. Остановила свой выбор на Банке Москвы, о чем не жалею до сих пор.
  • 28.11.2013
    Не банк, а полная профанация! Реклама на всю СТРАНУ вещает, что ТОЛЬКО в Банке Москвы самые выгодные ставки по кредитам! НЕ ВЕРЬТЕ! Обратилась в Банк Москвы в самый сложный для себя период.... Заканчивала ремонт в квартире, не хватало денег на самое необходимое, попросила у банка 300 тыс руб.
  • 11.03.2013
    1
    Ни за что не связалась бы с этим банком, если бы не социальная карта москвича, которая к нему привязана и на которую начисляется пособие на ребенка.Неприятные моменты, с которыми я столкнулась: смс оповещение платное, в банке всегда очередь и обслуживают очень долго, в банкомате также очередь, при…
Читать все отзывы 37
Смотрите также