Опубликовано 25 Март, 2022 - 13:54

Здравствуйте.

В конце 2021 года мама предложила мне поехать в Нижний Новгород автобусным туром. Отзыв на Новгород я уже опубликовала, можете прочитать в моем профиле. А теперь хочу написать про место, куда мы поехали с экскурсоводом после Новгорода - село Дивеево.

Ехали мы часа 3-4. Оставили сумки в паломническом центре и пошли на экскурсию. В отличие от экскурсовода, который рассказывал нам историю Новгорода, экскурсовод в Дивеево мне понравился гораздо больше. Девушка с очень приятным и мягким голосом отлично подбирала слова и интересно рассказывала.

Отобедали в трапезной, давали вкусный салат, посыпанный дробленными орехами и суп.

Это дивное место можно обойти минут за 30, но важна сама энергетика места. Мы заходили в церкви, пахнущие волшебным ладаном, стояли возле икон и мощей, слушали тишину. Рядом с церквями есть монастырские лавки. Я купила в одной из лавок ладанку с изображением Серафима Саровского, несколько иконок в качестве сувениров. Мама приобрела колокольчик с надписью "Дивеево" для подруги. Мне хотелось приобрести кольцо "Спаси и сохрани", но, на удивление, ни в одном из магазинов его не оказалось.

Также я купила масло из лампады, еще им не пользовалась, но тестирует мама.

Побродили по мосту вдоль Святой Канавки, загадали желания, полюбовались живописным местом.

Дивеево - невероятно красивое место. Церкви сами по себе прекрасно выглядят и снаружи и внутри, но тут их было несколько и каждая отличалась своим особенным шармом.

Также мы съездили на Святые источники. Могу однозначно сказать, что раздевалка ужасно оборудована - очень холодная и маленькая, двум людям там тесно. Нет скамеек, только два хлипких крючка.

Так как люди заходили по 2 человека и каждому нужно раздеться-окунуться-одеться, пришлось ждать около часа своей очереди. Когда очередь дошла до нас, мы зашли, по очереди окунулись, оделись и вышли, стараясь все сделать как можно быстрее.

Купель расположена прямо в раздевалке и занимает большую часть места. Можно окунаться в сорочке, а можно обнаженной. Рекомендую выбирать второй вариант, потому что мокрая сорочка будет липнуть к телу. Вода в купели ледяная, не советую окунаться с головой, чтобы избежать проблем. Чтобы забрать часть святой водицы с собой, можно намочить сорочку и привезти домой.

После выхода из воды, телу сначала, конечно, очень холодно. Да и в целом, чтобы зайти и окунуться, нужно пересилить себя. За это, даже в сильный мороз, организм награждает сам себя теплом, разливающимся по всему телу.

Что касается святой воды - мы набрали ее из проруби, но нам сказали, что пить ее не следует, так как она не прошла контроль.

Места очень живописные, особенно все было хорошо видно на пути К источникам, а не ОТ них, потому что на тот момент еще было светло. По дороге можно прямо на улице купить кагор, чай из самовара, булочки. Можно зайти в магазин, как это сделали мы на обратном пути - именно там я и нашла колечко "спаси и сохрани".

Сели в свой автобус и уехали, с нетерпением ожидая прихода в родной дом.

Вот такая поездка у нас вышла. Мне очень понравилось в Дивеево, но я всегда буду говорить о том, что путешествовать куда бы то ни было надо летом, тогда всю прелесть поездки ощутишь по полной. Обязательно посетите такое живописное место, желательно не на автобусе, ибо он испортит все впечатление.

Julianne Moriartyрекомендует
Очень красиво!
25.03.2022
Согласна)
26.04.2022
Новгород - это абсолютно другой город. Правильно называть Нижний Новгород. Если хочется сократить, то просто Нижний.
Хорошо)
  • 27.02.2017 - 22:08
    Чистейшее озеро, сосновый воздух
    В Сосновском районе Нижегородской области, после деревни Сиуха (если ехать от Нижнего) на берегу озера Родионово находится турбаза. Располагается она прямо в сосновом лесу (бору) из-за чего очень ощущается свежий насыщенный хвоей воздух.
  • 29.05.2017 - 18:40
    Семёнов - столица золотой хохломской росписи *** Уникальная фабрика и музеи: фотоэкскурсия.
    Совершили однодневную экскурсию в г. Семенов с целью знакомства с уникальным и самобытным художественным промыслом Росии - хохломской росписью. Вообще, истинной родиной хохломы признано одноименное маленькое село неподалеку, а Семенов - центр, где развито производство "хохломских изделий" на…
  • 14.10.2020 - 00:04
    Хотите ощутить атмосферу Древней Руси? Вам сюда!
    Всем привет! В этом отзыве я расскажу о замечательном местечке - музейно-туристическом комплексе Город Мастеров .   Находится этот комплекс в Нижегородской области. А точнее, в маленьком древнерусском городе под названием Городец , в котором царят тишина и спокойствие.
  • 27.09.2019 - 14:13
    Мое место силы. Приезжаю сюда каждый год, для того чтобы привести в порядок голову и душу. Совсем не обязательно быть набожной, чтобы влюбиться в это место один раз и на всю жизнь. Расскажу о том, что покажут на экскурсии.
    Здравствуйте! Я хочу рассказать о замечательном месте в Самарской области. Месте, которое наполняет меня силой, покоем и радостью. Это место - Свято-Богородичный Казанский монастырь (с.Винновка, Самарская область, Россия). Его ещё называют Волжский Афон... Краткая справка.
  • Притронулись к истории края и сфоторгафировали привидение
    Любящий открывать для себя новое, приветствую тебя!   Мы с мужем любим путешествовать, бывать в новых далёких и близких к дому местах. Самарская область обширна, богата красивой природой интересной историей. Вот мы и решили поездить по родному краю. Путь наш лежал в с.
  • 01.12.2020 - 05:06
    Дуб там только нарисованный, кота и вовсе нет, но избушки вполне пригодны для отдыха
    Подсчитав финансы к лету 2020, я и не рассчитывала на заграничный отдых. А тут и пандемия грянула, границы прикрылись. И даже Белоруссия, куда в лучшие времена мы с удовольствием ездили из Брянской области, стала вдруг недоступна.
  • 20.02.2017 - 13:37
    Святой источник Параскевы Пятницы деревня Корниловка.
    Добрый день дорогие читатели! ! ! ! Святой источник Параскевы Пятницы находится в деревне Корниловка, Навашинского района. Вода из этого источника обладает чудодейственными силами. Мы приезжаем на этот источник очень часто, чтобы окунуться и набрать святой воды.
  • 12.07.2017 - 16:32
    На источник в Ташле приезжают для исцеления от недугов и болезней, для успокоения души!
    В Самарской области много святых источников, но пожалуй самый известный - Святой источник чудотворной иконы Божией Матери "Избавительница от бед", куда приезжают не только паломники и верующие из России, но также из других стран.
  • 27.05.2019 - 19:09
    Место, где царит атмосфера XVIII-XIX веков. Церковь в необычном для русского села ?псевдоготическом? стиле и все, что осталось от большой усадьбы
    ?Всем привет?   Я очень люблю путешествовать по интересным, красивым местам Липецкой области, в которой проживаю. А их здесь, оказывается, немало) И вот в один из выходных мы решили посмотреть на то, что осталось на месте усадебного комплекса в селе Вешаловка .
  • 30.09.2022 - 00:21
    Отзыв белгородки: мой город добра и благополучия. Про достопримечательности и нюансы быта. Стоит ли переезжать на ПМЖ? Жизнь во время СВО
    Этот отзыв о городе Белгород вряд ли откроет что-то новое тем гражданам, кто понимает что: Болховец - Родина - Щорса - это про автобусный маршрут 229, а НЕ реальное место рождения знаменитого красного командира!))) Обзор реалий "Белого Города" пишу для путешественников ищущих ЧТО посмотреть из…
  • 08.08.2022 - 15:04
    Отзыв для тех, кто хочет переехать на ПМЖ в Москву, но боится трудностей и высоких цен. Расскажу, как сделали это мы. За год в Москве освоились, обжились и купили 4-комнатную квартиру! Много советов + любимые места ⇊
    Привет!   Изначально планировала писать этот отзыв как все, рассказать о значимых местах города и т.д. Но потом подумала, что мой отзыв будет гораздо полезнее, если я расскажу о своем опыте переезда на ПМЖ в столицу России.
  • 29.05.2022 - 18:57
    Галопом по Зеленоградску...Это восторг! :)
    Продолжу серию отзывов про майскую поездку 2022 в Калининградскую область. В эту поездку я никак не готовилась. Вообще думала, что основного внимания заслуживает только Калининград. Но я была не права!
  • 06.05.2022 - 15:25
    По фиг на санкции)Едем в Суздаль!Расскажу где тут не дорого покушать.
    Есть у меня традиция такая - каждое лето ездить в город Суздаль! Я это дело люблю и Вам советую. Этот древний, маленький, но такой душевный город полюбится Вам с первого взгляда!
  • 01.07.2022 - 07:34
    Самый глубокий каньон в Европе находится в Дагестане. Поездка на Сулакский каньон, катание на катерах и смотровая площадка в Дубках. А еще лезгинка, невероятно вкусные травяные чаи и чуду!
    Всем привет!   В начале лета я отдыхала в республике Дагестан, и одна из ее основных достопримечательностей - Сулакский каньон . Сюда приезжают как своим ходом, так и в составе экскурсионных групп. Можно полюбоваться каньоном с разных точек, а так же прокатиться по нему на катере.
  • 25.07.2022 - 16:15
    Отдых на Черном море - была в Сочи, Анапе, Геленджике и Адлере. Расскажу, где мне понравилось больше всего + цены 2022
    Привет!   Сразу хочу сказать, что в отзыве будут фото только с последнего отдыха в Анапе, т.к. мне лень рыться в старых архивах ради отзыва. Я была на черном море много раз - в Анапе, Адлере, Геленджике и Сочи. Где же самое чистое море и самый классный, удобный пляж?
  • 15.07.2022 - 23:25
    Июнь 2022.Разочарование года или как испортить отпуск за 3 дня.+совет как сделать так чтобы отпуск удался.
    Приветствую всех кто заглянул Хочу поделится впечатлением о долгожданном отпуске. Июнь 2022,собрались с семьёй(я, муж, дочка 10лет и сын 1год) за один день, сели в машину и поехали на море. Отпуск был незапланированным. Поехали мы в посёлок Витязево под Анапой.
  • 20.05.2022 - 09:34
    Отдых в Сочи в 2022 году. Советы о том, где лучше остановиться, где питаться, что посмотреть, а что лучше пропустить. Лайфхаки как сэкономить на отдыхе. Ну и небольшой обзор цен после подорожания!
    Здравствуйте, любители путешествий!   Вероятнее всего вы зашли сюда, потому что планируете поездку в солнечный Сочи. Что я могу сказать сразу, это ЕХАТЬ НУЖНО! Город очень красивый, с ласковым шумным морем, уютными аллеями с экзотической растительностью и волшебной атмосферой отдыха.
  • 21.04.2022 - 04:48
    Питер с точки зрения заядлого туриста. Какие места посетить, где перекусить, как не нарваться на мошенников и где посмотреть больше за короткий срок. Делюсь интересными и не тиичными местами Питера, где побывала или хочу побывать
    Что для меня Питер Я прекрасно понимаю, что я не местный житель и я могу много интересного не знать о городе. Я также прекрасно понимаю, что моя точка зрения субъективна, и кто-то любит этот город так же как я, а кто-то ненавидит.
  • 14.05.2022 - 10:39
    Тихий, уютный город сказочной красоты!
    Находясь в Калининграде, я решила посмотреть и соседние города. Одним из них был Светлогорск. Из Калининграда в Светлогорск можно доехать на электричке и автобусе.