У меня заказали фарфоровую фигурку через Авито доставку. Я до этого не редко отправляла через неё с помощью Почты России или Боксбери. А тут меня попросили о СберЛогистике.
Минус при отправки. Пришлось в отделение сбербанка сидеть общею очередь. Я тогда провела пятьдесят минут в ожидание. И после отправки мне не выдали распечатанной свидетельство об отправки (как это делают в выше перечисленных местах отправки) , которое мне позже по истории понадобилось.
Плюсы. Компетентные сотрудники. Всё взвесили, всё отметили. На все вопросы ответили. Файл который не могли распечатать дали сфотографировать с экрана.
Но после того как покупатель пришёл забирать заказ, выяснилось что фигурка внутри битая. И мне её отправили обратно.
В итоге я разбиралась с Авито и при этом снова был задействована СберЛогистика.
Когда пришла забрать остатки. Сотрудник долго не мог её найти посылку из-за того что её поменяли код после возврата, но этот код не знала не я как отправитель, не покупатель как получатель. В итоге ушло пол часа на поиски коробки по всем возможным данным.
Опять же, очень хороший персонал. В ситуацию вошли, со всем помогали, до последнего всё искали.
По итогам я смогла получить указанную компенсацию за испорченный товар. Но теперь боюсь пользоваться этой системой доставки, так как не знаю на каком этапе что-то поло не так.
Ставлю две звезды, так как вся эта ситуация знатно подпортила и планы и нервы. Но благодаря компетентным сотрудникам вопрос по итогу был решён.