В сезон скидок/распродаж, когда увеличивается количество доставок, рекомендую, по возможности, выбрать другую курьерскую службу.
Кейс:
Утром получаю смс от IML: посылка передана курьеру, встречайте.
Жду до вечера, ни курьера, ни звонка.
Звоню в IML, прошу уточнить дату/время доставки, получаю ответ: моя посылка передана "партнерам" и вся информация у них.
Каким еще партнерам? Оказывается, у IML не хватает своих курьеров и они могут отдать вашу посылку "в субподряд" другой курьерской службе. Без уведомления. Нуачо - режем косты, оптимизируем, время такое. Все так делают.
Оок, и что теперь? Оставайтесь на линии, переключаю на "партнеров".
Здравствуйте, я менеджер компании "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™". Да, ваша посылка у нас, потому что мы сотрудничаем с IML. Да, должны были доставить сегодня, но не успели. Привезем завтра. Или послезавтра, как получится. Вы же должны понимать, что мы получили вашу посылку от IML только сегодня утром, день-в-день привезти не можем, потому что мы "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™", что бы вам там не обещали в IML.
Следующий день:
смс от IML: доставим сегодня, в первой половине дня. Вот телефон курьера, он позвонит за час до.
Обед. Ни курьера, ни звонка. Звоню курьеру: абонент не абонент.
Звоню в IML, прошу уточнить дату/время доставки, получаю ответ: моя посылка передана "партнерам" и вся информация у них.
Deja-fkckn-vu. Оставайтесь на линии, переключаю на "партнеров".
Здравствуйте, я менеджер компании "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™". Да, ваша посылка передана курьеру и он должен был доставить её сегодня в первой половине дня. Откуда я знаю, почему не доставил! Я в офисе, а курьеры где-то ездиют, оперативной информации нет. Мы же "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™", помните? Ждите, курье свяжется с вами в течение 10 минут.
Курьер не перезвонил.
Звоню в IML, ругаюсь. Выясняют. Безуспешно. Обещают взять ситуацию под всесторонний контроль. Что это значит - объяснить не могут.
Под вечер внезапно звонит курьер. Обещает подъехать тогда-то. Приезжает, отдает посылку. Конец.
Вывод: С одной стороны, виноваты в том, что мне пришлось потратить на получение коробочки два дня вместо получаса, сотрудники другой, "партнерской" компании. А с другой стороны - выбирать контрагентов нужно все-таки ответственно.