Опубликовано 22 Ноябрь, 2018 - 01:01

В сезон скидок/распродаж, когда увеличивается количество доставок, рекомендую, по возможности, выбрать другую курьерскую службу.

Кейс:

Утром получаю смс от IML: посылка передана курьеру, встречайте.

Жду до вечера, ни курьера, ни звонка.

Звоню в IML, прошу уточнить дату/время доставки, получаю ответ: моя посылка передана "партнерам" и вся информация у них.
Каким еще партнерам? Оказывается, у IML не хватает своих курьеров и они могут отдать вашу посылку "в субподряд" другой курьерской службе. Без уведомления. Нуачо - режем косты, оптимизируем, время такое. Все так делают.
Оок, и что теперь? Оставайтесь на линии, переключаю на "партнеров".

Здравствуйте, я менеджер компании "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™". Да, ваша посылка у нас, потому что мы сотрудничаем с IML. Да, должны были доставить сегодня, но не успели. Привезем завтра. Или послезавтра, как получится. Вы же должны понимать, что мы получили вашу посылку от IML только сегодня утром, день-в-день привезти не можем, потому что мы "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™", что бы вам там не обещали в IML.

Следующий день:

смс от IML: доставим сегодня, в первой половине дня. Вот телефон курьера, он позвонит за час до.

Обед. Ни курьера, ни звонка. Звоню курьеру: абонент не абонент.

Звоню в IML, прошу уточнить дату/время доставки, получаю ответ: моя посылка передана "партнерам" и вся информация у них.
Deja-fkckn-vu. Оставайтесь на линии, переключаю на "партнеров".

Здравствуйте, я менеджер компании "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™". Да, ваша посылка передана курьеру и он должен был доставить её сегодня в первой половине дня. Откуда я знаю, почему не доставил! Я в офисе, а курьеры где-то ездиют, оперативной информации нет. Мы же "очень-плохая-курьерская-служба-петербурга™", помните? Ждите, курье свяжется с вами в течение 10 минут.

Курьер не перезвонил.

Звоню в IML, ругаюсь. Выясняют. Безуспешно. Обещают взять ситуацию под всесторонний контроль. Что это значит - объяснить не могут.

Под вечер внезапно звонит курьер. Обещает подъехать тогда-то. Приезжает, отдает посылку. Конец.

Вывод: С одной стороны, виноваты в том, что мне пришлось потратить на получение коробочки два дня вместо получаса, сотрудники другой, "партнерской" компании. А с другой стороны - выбирать контрагентов нужно все-таки ответственно.

Недостатки
  • Перенос сроков без уведомления
Отвратительноне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании IML. Такая ситуация неприемлема для нас, уточните номер своего отправления, пожалуйста, это необходимо для установления всех причин произошедшего и дальнейшей их ликвидации. Будем благодарны обратной связи, которая поможет повысить нам качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте, Анастасия.
Номер: 83266-181113-0284
Роман, благодарим за предоставленный номер заказа, заказ действительно доставлен с опозданием, сейчас будем разбираться. Еще раз приносим свои извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также