Опубликовано 10 Февраль, 2019 - 15:06

Всем привет!

Я просто уверена, что вы видели программу Мужское / Женское, и ни раз. Я просто выскажу свое мнение по поводу этой сумасшедшей передачи, а верить или нет-это уже ваше дело. Вы можете со мной и не согласиться, и это нормально.

Первый канал-это разврат наших умов, разврат общества в целом. И мы этого не понимаем, не задумываемся над этим. Но на самом деле вы даже и представить не можете, как же сильно влияет на нас ТВ. Оно действует и формирует наше сознание. Как я выяснила, большая часть информации на Первом-негативная. А это значит, что и человек становится таким, перенимает весь негатив. С кем больше общаемся, ну или смотрим, такими и становимся, перенимаем взгляд, настрой. Еще с 10-ти лет, при просмотре Тети Малышевой я каждый вечер в страхе засыпала, а наутро находила у себя очередную мнимую болячку. Такие программы придуманы не просто так.

Вот сразу возникает вопрос, а что за дурацкое такое название передачи "Мужское / Женское"? О чем собственно речь? О мужиках и женщинах? Или взгляд со стороны мужской половины и женской? Что за бред. В этой программе нет никакого мнения. Хотя подождите, есть, у ведущего Гордона и его вечной спутницы.

В этой программе я не нахожу смысла и никогда его не находила

Давайте разберем ведущих

Гордон. Он мне не нравится своей излишней гордостью, холодностью, и не желанием общаться. Сидит в позе защитника, оглядывая окружающих с мыслью "придурки".

Барановская. Не умеет слушать, постоянно перебивает. Надела себе корону, и сидит такая недотрога...

Эфир от 16.01.19. "Жутко красивые"

Само название сюжета впечатляет...Что они имеют под словом "жутко"? Еще бы в кавычки взяли, и так всем афишировали...Я вижу пренебрежительное отношение уже из-за заголовка.

Этот эфир был про молодых людей, которые обкололись полностью татуировками. И пришли они на программу, чтобы над ними, как я понимаю, поиздевались. Не, ну еще и за пиаром в Инстаграм. Но неужели из-за пиара люди настолько готовы унизиться, терпеть все эти насмешки, да и позорить "своих"?

В чем смысл обсуждения тату молодых людей? Какой смысл?

Вот парень, которому 19 лет. Он весь обколот, ему нравится. А че тогда пришел сюда? Давно не плевали в лицо? Ну правда?

И показывают фотку во весь экран. "Ой, какой же ты миленький был"-изнывает ведущая. "Ах, если б ты не кололся!" А потом они начали лезть в его личную жизнь. "Есть ли у тебя девушка?" На ответ "нет" они начали ему мозги промывать, что, да ты дурачок не найдешь себе девушку никогда! С такими данными ты уже пропал.

Зачем лезть в личную жизнь? ОН пришел на программу, чтобы ведущие покопались в его прошлом и настоящем? А нам, зрителям, какое дело до его жизни?

"А хотел бы ты все изменить, если бы это было возможно?"-кричит ведущая, но Гордон перебивает, и уверяет, что их уже не исправить. Точка, Юленька.

А потом нам показывают милых прохожих, и их реакцию на весь этот "ужас"

И мужик такой "Ничего себе кошмар у него! Я таких стороной обхожу всегда"

А эта бабка выгнала парня с криком "ИДИ ВОН, ЩЕНОК ПОГАНЫЙ!" Такое показывают НАМ по ТВ!!!

ЗАЧЕМ? Мне зачем это хамство показывают? Чтобы я питала такое же отношение к необычным людям?

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ ЛЯП В ПРЯМОМ ЭФИРЕ))) Ну, вырезали бы, что ли, не позориться ж)

Подходят к мальчику, и спрашивают "А ты что думаешь, красивые?" Мальчик мотает головой, и говорит "ДА". Но тетка с микрофоном настойчивая, спрашивает еще раз. Ну он тоже самое отвечает. А ПО СЦЕНАРИЮ НЕ ТАК НАДО. Тогда она еще раз спрашивает...И вынуждает его сказать "Неа" А потом спрашивает "Тебе не нравятся татуировки?" Я просто по полу катаюсь...

Потом приглашают мастера тату. Он, конечно, весь заделан. И любопытная ведущая решила проверить, а есть ли татушки в трусиках. Не, ну, а мало ли...есть..Но мастер запретил ей снимать штаны, правда зал просил "Покажи попу!" Ушел потом этот мастер из зала, да и бог с ним.

А этот дед-боровик, которого притащили ведущие, выдает себя "умным" и всезнающим. Мастер тату? Он?

Дальше приходит очень умный и начитанный парень, который зарабатывает на тату, но у него нет образования. "ФУУУ"-слышится где-то из зала. "У нас по-правилам, по стандартам так сказать матушки русии, положено высшее".

Этому парню Барановская не дает сказать просто! Она перебивает даже Гордона! Из ее уст только и слышится "Фу, какой ужас!" И он это все терпит! И оскорбления, и то, что она перебивает его! Она еще ему говорит о ВЕЖЛИВОСТИ, называя его ПЯТИКЛАССНИКОМ-дурачком! Он сказал ей в толерантной форме "Девушка, вы не можете видеть мои мысли" Ее не устроило слово "девушка". Ее видите ли надо называть по имени и отчеству! Это просто что-то

А ПОТОМ ОНИ ЕГО ВЫГНАЛИ, якобы за хамство! "Как мне вас жалко"-сказала Барановская парню.

И тут такое интересное...берут интервью у бабушки парня! Это просто...БАБУШКА!

Она обсирает внука, как может! Да он у нас неуч еще тот! Он у нас дурачок ничего не знает, управы на него нет, но вы не обращайте внимания ...

Какую-то бабку из соседнего супермаркета нашли, и опрашивают...

И еще два гостя, которых обплевали с ног до головы

Потом пришла какая-то психологиня, и начала говорить, что все парни, которые сидят в студии с наколками больны на психическом уровне, да их лечить нужно! А в конце-концов никто никому не помог, ничего не "разобрали".

Больше удивила эта ненормальная, которая сказала, что сводить тату С ЛИЦА не больно! А еще все парни недолюбленные родителями и депрессивные, с комплексами неполноценности. Кто она такая? Из уважения она могла бы и молчать! Меня просто дико бесят эти куклы со своим копеечным мнением.

В конце программы женщины начали отговаривать от тату всех, промывая мозги. Надо же выделиться и показать свой "богатый" внутренний мир.

Исходя из программы я сделала вывод, что ведущие оторвались на гостях. Так как гости-неуверенные в себе личности, которые чувствуют на себе давление общества. Чувствуют, что их считают "не такими", тем самым не могут постоять за себя. Да, чрезмерное тату-это способ сказать "Я тут!" Это болезнь в какой-то мере. А ведущие и зал просто сидят и тешатся на ними! На что настроена данная программа? Они навязывают нам-зрителям свое мнение. Они учат нас хамскому отношению. НИКТО В ЭТОМ ЭФИРЕ НЕ РАЗОБРАЛ ВОПРОС "А ХОРОШИЙ ЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕК?"

Дальше был эфир про женщину, которая весит 225 кг.

Чего она пришла туда? Видимо, чтобы помогли. Но нееет, что вы! Ведущие начали копаться в ее личной жизни. Как же она докатилась до такого веса. А все потому, что у этой женщины муж ушел два года назад к подруге дочери-16-ти летней девчонке. Та ему родила, и живут они хорошо, выпивают, но и ругаются. Короче, всю передачу выясняли отношения, кто с кем переспал...

А эта женщина родила 11 детей, и в недоумении от кого...

А эта женщина два года назад на знатной выпиваловке потеряла каким-то образом своего ребенка. Теперь вот ищет

Тут у нас драки и все такое

Данная программа не решает проблемы человечества, а лишь высмеивает низы общества. Приглашает в студию "алкашей", и разговаривает с ними так, как им хочется. Поэтому, когда к мим на программу приходят нормальные люди, они, как по колее накатанной общаются и с ними. Смотреть этот мусор-себя неуважать, считаю я. По своей воле никогда не включаю и не смотрю это, что и вам не советую!

Смотрите только позитивные программы, и будьте бобрее!!! Всем добра!

sweetlips55не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2019
Какой ужас! Пока весь мир в 21 веке, Россия еще кто-то в 17-ом... Осуждать людей за ИХ татуировки? Они же делают тату на СЕБЕ, а не на этих ведущих. Бред. Как можно быть такими узколобыми тугодумами в 2019 году, чтобы навязывать свое мнение о внешнем виде другим людям?..
10.02.2019
Вот и я не понимаю! Кто то все ещё застрял в прошлом... только вот мир меняется, мода и тд
10.02.2019
В 17 веке такого жлобства и быдла не было! Это, скорее, из нас хотят сделать неандертальцев, чтобы мы совсем не умели думать, а жили только инстинктами. Очень печально, что на таких передачах сидят многие поколения. Sad
Я видела программу про татуированных мальчиков. Что сказать... Противно. Всю передачу в голове вертелся один вопрос. Куда смотрели родители, позволившие малолетке набить первую татуировку? На это страшно смотреть. Кто все эти люди в будущем? Какая от них польза обществу? Пороть их надо было в детстве. А теперь уже и лечить поздно. Один из них вел себя крайне вызывающе. Из студии его выгнали вполне заслуженно.
Передача - просто еще одно шоу из десятков подобных. Высмеивает? Да. На то оно и шоу. На телевидение не за помощью приходят, а за дешевым пиаром.
10.02.2019
Вы по наличию татуировки судите о пользе обществу? Серьезно?
10.02.2019
Видимо да. Сразу видно - шаблонное советское воспитание ?
Эстетики уж точно не добавит такое странное создание. А где и кем они работают? Может, на производстве? Какая от них практическая польза? Фрики во все времена были, но то, что сейчас происходит, это перебор.
По адекватности человека. В данном случае ничем подобным и не пахнет. Как я уже написала, на телевидение не за помощью приходят, а за дешевым пиаром.
10.02.2019
Спасибо за ваше мнение) Но, в передаче так и не сказали, а какие они люди, хорошие или нет. И, как мне кажется, все-таки родители виновны в их воспитании, как вы заметили, не пороли детей. Нужно больше внимания уделять детям, вот и урок
Согласна. Эти дети внимания не получали и... что-то пошло не так. Мы с сыном случайно кусочек этой передачи увидели, он посмотрел немного огромными глазами, а потом выдал: "Ну, и придурки! А как с этим жить?" Надеюсь, с годами мнение его не изменится.
10.02.2019
Согласна! Это ненормальное явление, теперь уже лица татуированные и пирсингованные, разве можно закрывать на это глаза. Хочу вернуться назад в прошлое, когда подобного ужаса не было...
10.02.2019
Простите, а от вас какая польза обществу?
10.02.2019
Баньте её, зрители первого канала уже тут!
10.02.2019
Анна, а Вы считаете своими родительскими запретами смогли бы отгородить от первой татуировки?) Смешно. Первая сигарета, алкоголь и татуировка будет всегда несмотря на все запреты, запрещать ничего не нужно, важно иметь доверительные отношения с ребёнком, любить его и быть примером для него, воспитывать себя, и не ханжествовать, не оставлять его один на один с неизвестностью, с нерешенными вопросами, что б он не искал поддержки извне и там где не нужно не набирался опыта, хотя и от этого никто не застрахован.
И что у Вас за странное восприятие про «пользу общества»? Сколько Вам лет вообще? Мыслите совковыми, навязанными стереотипами, от Вас агрессия так и прёт, считаю, что такие высказывания и отношения к людям уж точно мало пользы обществу несут. Вас видимо пороли, что Вы выросли такой злой и категоричной, с хламом и стереотипами в голове. Детей если что бить нельзя, надеюсь Вы своих не бьёте (если они у Вас есть конечно).
Уважаемая, мне не нужны "навязанные стереотипы", у меня свое мнение есть. Никогда не жила с оглядкой на кого-то. Да, мне неприятно смотреть на все это. В Средневековье были цирковые уродцы, а сейчас люди сознательно себя уродуют. Считаете, что это нормально? Категорически не соглашусь с Вами относительно первой татуировки. У здорового адекватного ребенка ее не будет. Ни первой, ни второй. Вообще не будет. А тут я увидела на экране психически больных людей. Детей, конечно, нельзя бить, но на Руси во все времена были розги. Жаль, многие об этом забыли, поэтому выросло поколение непоротых, которых зачастую боятся в темных переулках. Это не агрессия, если что. Здравый смысл.
Мне интересно, как бы вы отнеслись к таким "украшениям" у своего сына?
10.02.2019
Да все эти ток-шоу - это копание в чужом грязном белье. Но как же эти передачи обожает наше население: можно же пообсуждать кого-то, обосрать, посмеяться...Фуууу, лучше фильмы да сериалы хорошие смотреть!
10.02.2019
Согласна, что сериалы лучше намного
10.02.2019
Попадала пару раз, когда каналы протыкивала. Не смогла смотреть из-за постоянно ора, все орут, ничего не понятно. Сложилось впечатление, что герои по сценарию играют. Больше 5 минут не могу такое смотреть.
10.02.2019
Терпеть не могу такие программы
10.02.2019
Спрос порождает предложение, пока люди смотрят это, пока и выпускают. Я не в праве осуждать кого-либо за его предпочтения, но мне обычно нечего обсудить с людьми, которые воспринимают в серъез эти дурдомы. В вот посмотреть иногда обзор на них или чисто посмеяться - это и я люблю )
10.02.2019
Полностью согласна! Пока есть покупатель, будет продавец
Полностью с вами согласна ?
10.02.2019
Это ещё кто-то смотрит Laughing out loud я думаю вообще стоит их переключать и не обсуждать Smile
10.02.2019
Да, в гости прихожу, а у них первый обычно играет?
10.02.2019
Согласна! Я того же мнения об этом шоу. Ведущий, и особенно ведущая кумарят Big smile
Темы - лажа, переключаю всегда поскорее, чтоб не слышать противного голоска Барановской Big smile
10.02.2019
Да да, голос у неё какой то накуренный???
10.02.2019
пусть говорят короче. я думаю, что татуированные ребята приходят на такие программы, чтобы попробовать показать, что они - такие же люди, как и все. и к ним нужно относиться так же.
однако потом что-то идет не так Sad
10.02.2019
А передача учит нас обратному(
11.02.2019
я вас умоляю)) приходят они за известностью и новыми подписчиками, втайне надеясь повторить 'успех' Шурыгиной
10.02.2019
ОН пришел на программу, чтобы ведущие покопались в его прошлом и настоящем?
На мой взгляд тут ключевая фраза "он пришел на программу") А значит он на все готов) Вот честно!) Я понимаю, ведущие где-нибудь в магазине на кассе до него докопались) Тут же совсем другое...
Вот Вы бы вообще пошли на подобное телешоу?)
Участие в подобных передачах это как работа) Там же героям деньги платят. Они же не за бесплатно там)) Поэтому я ко всему отношусь спокойно. Но просто очень редко весь этот бред смотрю)
10.02.2019
Я бы не пошла, даже если бы предлагали деньги, да и пиар не плохой в инст. Не хочу быть кроликом на растерзание:))
10.02.2019
Вот и я бы не пошла)
10.02.2019
Не знаю как многие, а я очень люблю эту передачу и уважаю ее ведущих. Много полезного и нового из нее узнаю , да и просто интересно наблюдать как люди добиваются справедливости.
А нынешние современные сериалы и фильмы, просто шлак, смотреть невозможно, и чем дальше, тем в лес по дрова, одна деградация. И куда катится мир...
10.02.2019
А что вы полезного узнали из этой программы? Мне просто интересно)
11.02.2019
Много. Знаете, так делить на плохое/хорошее телевидение не имеет смысла, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится мыльные оперы смотреть, а кому-то такие передачи и ничего плохого здесь нет. Все люди разные
10.02.2019
Я не согласна с Вами.

Моя Мама каждый будний день смотрит передачу "Мужское/Женское" на протяжение многих лет. Поэтому я также иногда мельком вижу или слышу из другой комнаты, что происходит в эфире.

Я хочу сказать, что Гордон часто РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ людям, которые пришли к нему на передачу и оказались в трудной жизненной ситуации. Например, он находит организации или спонсоров, которые поддерживают людей не только на словах, но и на деле.

Да, эта передача не о "розовых очках": она раскрывает жуткие проблемы, не дай Бог столкнуться с подобными драматическими ситуациями никому в жизни!

И я думаю, что многие люди смотрят "Мужское/Женское", чтобы не очерстветь душой и сердцем, чтобы уметь сопереживать и сочувствовать несчастью окружающих.

Это Ваше личное дело: смотреть передачу или переключать канал на лёгкую комедию-развлекалочку, которая не требует проявления никакого душевного сострадания.
10.02.2019
Передача отражает мир где мы живем. Ничего такого тут не вижу, никто не призывает ведь там ни к чему, ну высказала ведущая мнение свое, вы ведь тем же что и ведущие сейчас занимаетесь, они обсуждают своих гостей а вы ведущих.
По поводу того что люди сами ходят по передачам, им за это деньги оплачивают и обговаривают заранее о чем хотят поговорить.
В передачах всегда указывается на какой возраст детям можно смотреть.
Вобще не знала что такие названия можно, похоже на кликбейт.
10.02.2019
На мир можно смотреть по разному. Кто-то видит хаос вокруг и не замечает хорошего, а другие наоборот. Вопрос только в том, на чем мы акцентируем своё внимание. Данная программа настроена на отрицательное.
Я за позитивные программы
10.02.2019
Смотрите на мир с позитивом если его хотите увидеть.
10.02.2019
Однако, здрасьте. Я думаю, что такие персонажи приходят за пиаром и за помощью. Они готовы вытерпеть все, что на них выльется если это позволит им набрать больше подписчиков в соцсетях или обрести помощь в которой они нуждаются. Все эти "фрики" кочуют из канала на канал и сидят и ржут над зрителями. Сегодня они на НТВ, завтра в "Званом ужине" на РЕнТВ, а после выглядывай их среди зрителей или экспертов у Малахова, Шепелева или на Пусть Говорят+еще и заработать на себе. Вспомните того же Гогена, но в отличии от них он слишком упорен. Парень в серой майке с тоннелями уже неоднократно и в течении нескольких лет пиарится, на какой-то передаче то ли тоннель ему делали то ли язык резали, то ли глаз заливали, тож эпатажный крендель.

А ведущие мне нравятся, особенно Гордон. Он быстро и безжалостно ставит всех на место и держит под контролем Барановскую, которая вечно всех жалеет
10.02.2019
В их программе чаще всего обитают люди «алкашного» типа, ну и, конечно, их легче поставить на место. А когда к ним приходят более-менее нормальные люди, они также на высоких оборотах общаются. Я вот такое заметила
10.02.2019
Смотрела пару раз эту передачу, пришла к выводу , что это обычное шоу, говорят и делают каким удобно, чтобы были рейтинги. Не верю в подобное, да и люди с тяжелой судьбой мне кажется не придут на передачу, чтобы их смотрело такое количество людей, не исключено что все подстава и судьбы выдуманные.
Конкретно с тату капец, Барановская иногда просто поражает!
10.02.2019
Приходят с тяжелой судьбой за денежками) не бесплатно же
10.02.2019
Зато эта Барановская тряслась от трепета перед эскортницами которые получают 300 тысяч в месяц , за содержание!
И она тряслась и говорила, можно я перед вами сяду, королева.
Я не задену вас своим видом????
Они восхваляли в передаче проституток
Сделали с ними 10 выпусков!!!
10.02.2019
Ого, а я не знала..
10.02.2019
Да, их восхваляли всю передачу.
Одна пришла пьяная в дрова и еле языком поворачивала.
Сказала, что работа для лохов, она госпожа по тарифу для богатых дядек.
Ей все улыбались и слушали
Тьфу
11.02.2019
А вы не думали, что это простой сарказм?))
11.02.2019
Нет, сейчас за деньги любыми и любыми путями люди на что угодно пойдут
А работа для лохов, типа Барановский, у которой 3 детей и она не может спонсора найти
10.02.2019
У меня просто слов нет, что эта передача несёт.
Что нужно быть проституткой!!! И жить за содержание и это круто, туда приходили конкретно пробитые с трассы мразоты, слов нет эту гадость по другому назвать.
И они их восхваляли!!! По первому каналу!
Теперь когда всем обеспеченным женщинам будет негатив!
И люди будут думать , что это просто какие то давалки с трассы.
10.02.2019
Да всё просто, ребята, программа "Окна" переехала на первый канал. Лично меня ничего не удивляет, стадо хочет хлеба и зрелищ, и им любезно это предоставляют. Я предлагаю вообще не смотреть телевизор вне зависимости от выбранного канала! Подключайте кабельное, смотрите канал Наука 2.0.
10.02.2019
Окна были смешными и весёлыми.
А тут один негатив , разврат и пропаганда проституции.
И если ты не даёшь за деньги значит ты лохушка!
10.02.2019
А мне Окна нравились:)))
Насчёт не смотреть телевизор супер идея! У меня его нету) Вот, в гости как приду, так там первый канал..
10.02.2019
двоякое отношение к этой передаче. нравится как Гордон четко говорит о своей позиции и не церемонится.
А вот Барановская раздражает тем, что пытается примерять на себе какие-то ситуации, в которую попадают люди не из благополучного социального слоя. да че ты меряешься с ними? ты блин бывшая жена футболиста и теперь ведущая на тв. тебе блин в разы легче и проще, нежели людям, которые от безысходности приходят на программу (за участие же платят, особенно если выпуск горячий).
вроде как благие намерения, а на деле потрошение жертвы, резкие высказывания и все такое.
конечно, когда к ним приходят пропитые алканавты, у которых детей забрали, то надо их в шею гнать.
10.02.2019
Зачем пропитых алканавтов они приглашают? Смысл? Их исправит только нарко-клиника, из которой они, вероятнее, сбегут в первую же неделю. Не понимаю, зачем нам показывать этих мамаш и их бедных деток...
10.02.2019
там настолько все плохо, что даже мой прадедушка, который каждый день смотрит телек и слушает этих дурачков, понимает что это шлак полнейший)
10.02.2019
У меня дедушка постоянно их смотрит(((просто любит первый
10.02.2019
У меня предки часто смотрят эту передачу и ей подобные. Аж бесит! Это всё постановка, всё по сценарию! Внимание толпы нужно отвлечь от реальных проблем, и у них это отлично получается.
10.02.2019
Никогда не видела и не слышала об этой программе, но Ваш отзыв повеселил.)))
10.02.2019
Счастливая вы ;D
10.02.2019
Не люблю подобные шоу...
10.02.2019
Первый канал это днище. Смотрю только рбк, ну и иногда канал Пятница )))
10.02.2019
Я смотрю
Иногда ???прям выбираю серию и читаю описание?????
10.02.2019
Вот курятник то??
Жесть какая-то.. ни разу передачу эту не смотрела?
10.02.2019
Повезло))
10.02.2019
я вообще не понимаю тех, кто смотрит первый канал вообще. Как и весь телевизор. Сейчас есть интернет - смотри то, что действительно интересно тогда, когда интересно.
10.02.2019
Мне эта программа очень нравится и мнение ведущих я также поддерживаю.
Но выпуск про татуированных парней заставил меня разочароваться в ведущих и этих якобы экспертов.
Как будто древние люди, в 21 веке до сих пор за татуировки осуждать и считать таких людей повёрнутыми и никчёмными.
10.02.2019
Какой прекрасный отзыв! Я ненавижу эту передачу. Прихожу к маме, а она ЭТО смотрит, а у меня аж трясучка начинается от этих алкашей, бомжих и прочего сброда, который они где-то собирают. Я прекрасно понимаю, что в нашей глубинке люди превращаются в НЕ людей, мать по пьяни может переспать со своим сыном, женщина- бросить в зимнем лесу погибать своего новорожденного ребенка и еще много-много всякого ужаса. Но зачем это все вываливать на простого зрителя...Я не понимаю.Если они хотят привлечь внимание общественности, так надо внимание не телезрителя привлекать, а чиновников, руководителей. А потом и показали бы по тв как дело было. Людям в глухих деревнях работать негде, им кроме как пить больше ничего не остается. Нет ни школ, ни садиков, про культурную жизнь даже не заикаюсь. В таких условиях человек в животное превращается и кроме удовлетворения животных инстинктов не знает другой радости в жизни.
Видела этот выпуск про татуированных парней. Опозорили, унизили. Как обычно после просмотра -неприятный осадок.
10.02.2019
Спасибо. Вот вот! Не понимаю, нам зачем это все показывать, кто кого бросил и кто с кем там.. Нам позитивное нужно показывать, а не дегродантов. После просмотра может сложиться впечатление, что вокруг нас одни бомжи и пьяницы, хотя это не так!
11.02.2019
Как и большинство программ на Первом, на России, на НТВ и всех остальных. Телевидение умирает, его руководители как завязли в подобных шоу уже лет 25, так не собираются вылезать.
Вы всё правильно написали - эта программа не ведет к хорошему, но толкает к плохому, увы.
11.02.2019
У Гордона мания величия в стадии, которая уже не лечится... Есть видео в сети, где на том же 1ом канале перед замуском "МЖ" он рассказывает, что будет в его пердаче (примерно как): " Будут приходить бабы-дуры и быдломужики, а типаэксперты будут им типаценные советы давать". Причём, от слова "женщины" его передёргивает, он употребляет исключительно "бабы". Видимо, шрамы всё-таки от юной Катьки остались)) Что интересно, раз уж ты взялся вести подобное [ой] шоу, веди и радуйся, так нет же, он держится так, как будто его под дулом пистолета заставляют туда выходить, а он же такой умный-образованный и выше всего этого... И Шнур туда же, только позвали, побежал как миленький на тв, переобуваясь на ходу, и конечно же не из-за денег, что вы, что вы! Так понимаю, что у него такое же шлакошоу, что и у Гордона и прочих Малаховых
11.02.2019
Я не смотрю программу каждый день, не жду с нетерпением новых выпусков, однако, периодически включаю фоном, пока занимаюсь каким-то делами. По мне так, это единственная передача такого жанра, которую можно смотреть. В защиту могу сказать, что есть выпуски, где вынесение какой-то темы на федеральный канал действительно помогает решить проблему.
Но неужели из-за пиара люди настолько готовы унизиться, терпеть все эти насмешки, да и позорить "своих"
а то) они на 100% знали, на что идут.
Бред полный. Не смотрю такие передачи вообще. Один негатив и показуха на камеру. Да и ведущих нормальных подобрать не могут. В большинстве цивилизованных стран людям с лишним весом помогают справиться с недугом, а люди с тату часто становятся моделями. Но только не в России...
14.02.2019
Это просто какой-то эпический трындец! ?
18.02.2019
Эх, а Гардон когда-то считался нормальным мужиком) Эту передачу не смотрел т.к. из рекламы всё ясно было.Да и его хрипатая соведущая меня подбешивает))
во сколько обычно заканчиваются съемки для массовки? именно эта прога
06.05.2020
Частично с вами согласна, поэтому стараюсь не смотреть вообще телевизор, чтобы не сталкиваться со страшилками и негативом. Понятно,что идет зомбирование, но в нашей воле выбирать то,что нам нравится. Хочу, смотрю программу, не нравится- сразу переключаю или вообще выключаю.
24.03.2021
Первый канал-дно Puzzled
07.07.2021
sweetlips55 Я подписываюсь под каждым Вашим словом, написанном в этой статье! Согласна с Вами! Возмущена до предела ведущими. Гордон удивляет своим неопрятным видом! Деньги есть, так почему не приведёт в порядок зубы? Как улыбнётся - зубы жёлтые! Ну это не для ведущего первого канала! Каков ведущий, такие и передачи! Нужно освещать жизнь простого народа, но почему они все истории берут из самого дна? Создаётся такое ощущение, что в России такие все. Ужас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также