Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 04:46

Недавно возникла необходимость в кредите.

Недолго думая, я решила совершить "рейд" по банкам, которые находились рядом со мной.

Первым на моем пути был малоизвестный СКБ-Банк.

Пришла я в него в будний день. Меня сразу поразило то, что в отделении почти никого не было, не считая сотрудников банка, которые было всего пару человек.

"Нда...не очень хороший, знак ", - подумала я.

Через некоторое время ко мне подошла сотрудница, и спросила может ли мне чем-то помочь. (Да, конечно, дайте мне немного денежек) Я ответила утвердительно и девушка предложила присесть за стол, напротив нее.

И началось.

Для начала, хочу отменить, что я сразу сказала, что хочу получить консультацию по кредиту. Так как еще не решила, какой банк выбрать.

Девушка сказала, что БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ ОНА НА МОЖЕТ МНЕ НИЧЕГО КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ.

Я была этим фактом очень удивлена. Но что поделать, мне же надо знать, какие условия кредитования в этом банке. Пришлось подавать предварительную заявку.

Сотрудница начала задавать кучу вопросов, к которым я совершенно не была готова, ведь я пришла лишь получить консультацию.

Такие как:

"Какой ИНН / ОГРН вашей организации" - (Извините, то я не владею данной информацией сейчас)

"Как ваш номер ИНН/СНИЛС" (Прощу прощения, но я не держу в голове столько цифр)

"Дайте номера вашего начальника и 2х ближайших друзей/родственников" (Вообще-то это персональные данные, я не имею права их разглашать)

 

Коротко о кредите. который я хотела взять. Мне нужно было 300 000 на 5 лет.

 

После подачи предварительной заявки, сотрудница сказала, что мне ПРЯМ СЕЙЧАС (нет времени объяснять) надо сходить в свой зарплатный банк и взять там выписки о поступлении денежных средств. А потом принести их в СКБ. И тогда я узнаю одобрена мне сумма или нет.

Очень интересно получается. Какой-то кот в мешке. А кредит это дело такое... Надо владеть всей информацией, чтобы здраво принять решение.

Я просидела в отделении целый час.

Выйдя из него, я однозначно решила, что клиентом этого банка становиться не хочу.

 

Итог посещения:

 

1. У меня ненужная мне предварительная заявка.

2. Я не знаю подробностей кредита, кроме как ставки в 18% (к слову, на сайте цифра от 11,9)

3. Навязчивый сотрудник, который звонит и спрашивает "Ну где Вы? мы ждем вас с выписками".

4. Час потерянного времени в свой выходной.

 

Для кредитования этот банк не рекомендую. Высокие ставки и некомпетентный сотрудники (по крайней мере та девушка, что консультировала меня) , вот что Вас там ждет.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Некомпетентные операторы
  • Правила меняются неожиданно
  • Скрывают информацию о комиссиях
n9215841072не рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2017
Уважаемая n9125841072, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту [ссылка], со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО и уточнить дату посещения офиса.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[ссылка]
Тел. 8-800-1000-600
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также