Опубликовано 20 Февраль, 2021 - 01:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго здоровья, уважаемый читатель!

 

Дважды я пользовалась услугами компании ДПД, и если первый раз все прошло в целом прилично, то сейчас я возмущена до глубины души непрофессионализмом работников компании.

 

Оба раза дпд везла мне коляску, предназначенную для перевозки двоих детей) вот такое забавное совпадение. Первый раз я оставляла заявку на сайте, к отправителю приехали, забрали, потом привезли мне. То, что водитель приехал на два часа позже, чем обещал, и не до двери, как было заказано, доставил мою посылку, а предложил залезть в машину и самостоятельно вытащить коробищу - на фоне того, что было в этот раз, цветочки. Тогда мне все же коляску выгрузили из машины, благо муж был дома и смог забрать меня с этим счастьем с улицы.

 

Сейчас же получилась такая многоходовочка, что мне хочется материться, но сайт это не приветствует.

 

В конце 2020 заказала я на Али коляску для двойни. Продавец написал, что отправил, дал мне трек номер для отслеживания, сроки стояли - 2 недели, с учетом новогодних праздников, ну и я принялась ждать.

Когда обещанная дата доставки прошла, а информации мне новой никакой не дали, и на сайте дпд в разделе отслеживания ничего нового не было, только "принято у отправителя" - я стала звонить на горячую линию.

Там мне заявили, что посылки у них нет, может продавец ее еще и не отправил?

Я написала продавцу, заподозрив его в махинациях, попросила проверить, точно ли моя посылка была передана в транспортную компанию?

Продавец уверил, что да, ждите, все будет.

А я уже психую, мне уже детей хочется возить, уже месяц жду коляску. На продавца наезжаю, вы там уверены, что отдавали, мне ТК говорит - у них физически нет моей посылки.

В общем оказалось, что эти логистические профессионалы потеряли мою посылку, и она вместо Московской области приехала в Смоленск!!!

Продавец меня обрадовал, что пропажа нашлась, уладил вопросы с ТК, попросил меня проявить терпение, пара дней - и все будет. Привезти коляску мне обещали в пункт выдачи, в паре остановок от дома на маршрутке.

Когда же срок обещанный прошел, а опять ни слуху, ни духу - нет моей коляски, начала я опять звонить на горячую линию.

А там оказалось, что посылка большая, ни один пункт выдачи ее принять не может, и надо ее забирать на главном складе, где она вот уже неделю лежит, да, мы об этом знаем, у нас вот инцидент заведен.

То есть они неделю знают про проблему, у никто не удосужился сообщить об этом ни отправителю, ни получателю!!! А я сижу на попе ровно, жду. У моря погоды.

Тут уж я разозлилась. Написала им жалобу, в соцсетях, в телеграме, на сайте через форму. Что это форменное издевательство, и что было бы честно мне посылку доставить курьером, бесплатно, после того, как ее сначала потеряли и увезли не туда, а потом оказалось, что компания не может выполнить взятые на себя обязательства. На что мне оператор в телеграме мило предложила 100 рублей на номер телефона в качестве компенсации морального ущерба)

В общем, просила я в итоге отправителя менять тип получения - с ПВЗ на курьерку, с дополнительной оплатой.

Девушка на горячей линии принесла мне извинения и посчитала примерную стоимость курьерской доставки. В итоге, кстати, с меня взяли примерно в два раза меньше, чем она насчитала - то ли мне в качестве компенсации дали скидку на стоимость доставки, то ли все дело в том, что у продавца договор с ТК и тарифы какие-то спец.

С курьерской доставкой все прошло уже нормально, ну не считая того, что на сайте в разделе отслеживания мне обещали одну дату, а привезли в итоге на день позже.

 

Кто во всей этой ситуации работал лучше всех - так это сотрудники горячей линии. Жалко их, все камни в них летят, за все косяки работы компании.

 

В общем, наконец-то я получила свою посылку. Через два месяца после заказа, потратив кучу нервов, времени.

И связываться с дпд у меня теперь никакого желания нет. И вам не советую!

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Есть возможность оплатить при получении
  • Пришло - и слава богу
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Теряют посылки
  • Хуже почты России
PokaDetkaSpitне рекомендует
Читать все отзывы 2109
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я так коврик с али заказывала через дпд
Везли месяц. Продавец быстро передал в доставку, а потом коврик осел под Краснодаром и 3 недели ждал, пока у них появятся курьеры 🤯
20.02.2021
Прям хоть спрашивай трепет каждый раз, какой службой пользуется продавец, и если этой - просить отдать в другую. Это ппц нервотрепка и издевательство.
Меня продавец поразил, конечно. Прям золото. Буду писать им отзыв на 5*, и тут потом про коляску напишу - оставлю ссылки на них обязательно.
20.02.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что пришлось потратить много времени для того, чтобы получить груз. Приносим извинения за неудобства.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
Благодарим Вас за то, что отметили работу сотрудников горячей линии. Они и правда делают все, что от них зависит для решения вопроса.
Очень рады, что проблема разрешилась и Вы получили свой груз в целости.
20.02.2021
Спасибо. Очень меня удивило это все. Судя по отзывам здесь - многие обожглись. Надеюсь если ещё как-нибудь буду взаимодействовать с вашей компанией - все будет намного лучше, проще и быстрее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2109
Смотрите также