Доброго здоровья, уважаемый читатель!
Дважды я пользовалась услугами компании ДПД, и если первый раз все прошло в целом прилично, то сейчас я возмущена до глубины души непрофессионализмом работников компании.
Оба раза дпд везла мне коляску, предназначенную для перевозки двоих детей) вот такое забавное совпадение. Первый раз я оставляла заявку на сайте, к отправителю приехали, забрали, потом привезли мне. То, что водитель приехал на два часа позже, чем обещал, и не до двери, как было заказано, доставил мою посылку, а предложил залезть в машину и самостоятельно вытащить коробищу - на фоне того, что было в этот раз, цветочки. Тогда мне все же коляску выгрузили из машины, благо муж был дома и смог забрать меня с этим счастьем с улицы.
Сейчас же получилась такая многоходовочка, что мне хочется материться, но сайт это не приветствует.
В конце 2020 заказала я на Али коляску для двойни. Продавец написал, что отправил, дал мне трек номер для отслеживания, сроки стояли - 2 недели, с учетом новогодних праздников, ну и я принялась ждать.
Когда обещанная дата доставки прошла, а информации мне новой никакой не дали, и на сайте дпд в разделе отслеживания ничего нового не было, только "принято у отправителя" - я стала звонить на горячую линию.
Там мне заявили, что посылки у них нет, может продавец ее еще и не отправил?
Я написала продавцу, заподозрив его в махинациях, попросила проверить, точно ли моя посылка была передана в транспортную компанию?
Продавец уверил, что да, ждите, все будет.
А я уже психую, мне уже детей хочется возить, уже месяц жду коляску. На продавца наезжаю, вы там уверены, что отдавали, мне ТК говорит - у них физически нет моей посылки.
В общем оказалось, что эти логистические профессионалы потеряли мою посылку, и она вместо Московской области приехала в Смоленск!!!
Продавец меня обрадовал, что пропажа нашлась, уладил вопросы с ТК, попросил меня проявить терпение, пара дней - и все будет. Привезти коляску мне обещали в пункт выдачи, в паре остановок от дома на маршрутке.
Когда же срок обещанный прошел, а опять ни слуху, ни духу - нет моей коляски, начала я опять звонить на горячую линию.
А там оказалось, что посылка большая, ни один пункт выдачи ее принять не может, и надо ее забирать на главном складе, где она вот уже неделю лежит, да, мы об этом знаем, у нас вот инцидент заведен.
То есть они неделю знают про проблему, у никто не удосужился сообщить об этом ни отправителю, ни получателю!!! А я сижу на попе ровно, жду. У моря погоды.
Тут уж я разозлилась. Написала им жалобу, в соцсетях, в телеграме, на сайте через форму. Что это форменное издевательство, и что было бы честно мне посылку доставить курьером, бесплатно, после того, как ее сначала потеряли и увезли не туда, а потом оказалось, что компания не может выполнить взятые на себя обязательства. На что мне оператор в телеграме мило предложила 100 рублей на номер телефона в качестве компенсации морального ущерба)
В общем, просила я в итоге отправителя менять тип получения - с ПВЗ на курьерку, с дополнительной оплатой.
Девушка на горячей линии принесла мне извинения и посчитала примерную стоимость курьерской доставки. В итоге, кстати, с меня взяли примерно в два раза меньше, чем она насчитала - то ли мне в качестве компенсации дали скидку на стоимость доставки, то ли все дело в том, что у продавца договор с ТК и тарифы какие-то спец.
С курьерской доставкой все прошло уже нормально, ну не считая того, что на сайте в разделе отслеживания мне обещали одну дату, а привезли в итоге на день позже.
Кто во всей этой ситуации работал лучше всех - так это сотрудники горячей линии. Жалко их, все камни в них летят, за все косяки работы компании.
В общем, наконец-то я получила свою посылку. Через два месяца после заказа, потратив кучу нервов, времени.
И связываться с дпд у меня теперь никакого желания нет. И вам не советую!