Опубликовано 12 Август, 2016 - 18:50

Отдыхать только у моря - довольно скучное занятие. Покупать экскурсии у туроператора - дорого. Что делать? Посетить достопримечательности самостоятельно, к тому же вход бесплатный. Мой рассказ о том, как это сделали мы.

Мы отдыхали во Вьетнаме, в Нянчанге в августе 2016. В последние дни отдыха мы познакомились с семейной парой, которая рассказала нам о пагоде. Конечно же, мы захотели туда поехать. Добраться самостоятельно не составило большого труда, хотя мы ооочень волновались. Все-таки большинство вьетнамцев не знает ни русского, ни английского. Ближе к делу. В Нянчанге ходит автобус №4. Он останавливается прямо у пагоды. Когда нужно выйти, кондуктор вам подскажет, если вы заранее окажете на карте место и скажите "Лонг Шон".

Кстати, ездили мы в 6 утра, чтобы не застать группы туристов. Как оказалось в дальнейшем, сделали мы правильно. В 8 прибыла первая группа китайцев, а они очень шумные.

Вход бесплатный. Когда мы туда пришли, первым делом увидели монахов в оранжевой одежде. Оказывается, храм действующий. Мы поднялись на крыльцо, нам показали на серые длинные юбки - их нужно одеть, если вы пришли в шортах. Юбки - это громко сказано, скорее всего это фартуки в пол.

Фотографировать в храме разрешено, что не может не радовать.

За храмом находится лестница наверх. Мы поднялись на первую площадку, там находится лежащий Будда. Очень красиво! Локоть у него весь затертый - если потереть, то исполнится желание. Не знаю, правда или нет)

На второй площадке - колокол. Но он был закрыт. Позже мы узнали, что он уже давно не работает. Очень обидно. Ведь под него нужно садиться и загадывать желание, пока монах бьет в колокол. Говорят, внутри колокол сплошь обклеен стикерами и бумажками с желаниями на всех языках мира.

После колокола мы поднялись к сидящему на лотосе Будде. Очень большое сооружение!

Сзади в основании - небольшая комната. Там ставят свечи. Я сделала несколько кадров, но честно говоря, не знаю, разрешено ли это было.

Как итог, нам понравилось! Особенно учитывая, что заплатили только за общественный транспорт туда и обратно. Советую к посещению!

• * очень красивое место
  • + доступно
  • бесплатное посещение
Tarasova.Anzhelikaрекомендует
  • В апреле 2018 года мы решили познакомиться с колоритной страной Вьетнам. Прежде чем отправиться в Нячанг я составила для себя список мест, в которые обязательно нужно отправиться по прилету. На первом месте из моего списка находились "Башни По Ногар", а вторым по списку была "Пагода Лонг Шон".
  • 24.01.2014
    Дорогие мои путешественники! Если вы добрались до Нячанга, обязательно посетите этот удивительный храм, расположенный у подножья холма, на котором восседает Белый Будда! Пройдя через ворота, вы попадаете на территорию действующего буддийского монастыря.
  • 15.11.2016
    Если погода не очень, а на море волны, приятным времяпрепровождением будет посещение пагоды Лонг Шон и статуи Белого и Спящего Будды. Добраться можно на автобусе 2, который идет в сторону "БигС", "Метро". Если живете на Ан Вьене (юг города), то на автобусе 4 и немножечко пройти пешком.