Привет всем ?? очень надеюсь быть максимальной полезной и информативной в этом отзыве, приятного просмотра ☺️
В наше время бывает очень лень ходить по магазинам, а мамам, которые 24/7 одни сидят с малышами ещё и некогда. И тогда приходит на выручку интернет-магазин, который стал уже неотъемлемой частью нашей жизни.
Честно говоря я уже и не помню когда я последний раз ходила по магазинам в поиске одежды, косметики, товаров для дома и детских “штучек” для дочки. Всё теперь заказываю только через интернет, у меня множество разных магазинов, где перед покупкой я сверяю цены, ищу более выгодные и только тогда делаю заказ ?? но есть те магазины, которые не могут доставить товар в кратчайшие сроки, и приходится ждать 5-7 дней, таким и является маркетплейс goods, если вы готовы ждать, то этот сайт станет вашим любимым другом ☺️
Чаще всего там я заказываю товары для дочки, подгузники, уходовую косметику, игрушки и тд.. я просто сразу запасаюсь на месяц, то есть каждый месяц определённого числа делаю заказ, через 5-7 дней получаю его и забываю об этом ещё на месяц. Очень удобно, берёшь всё сразу и не забиваешь голову лишними проблемами.
Очень простой интерфейс, бонусы, скидки, лучшие цены и многое другое ждёт вас в моём отзыве, но обо всём по порядку. Я хочу максимально понятно и доступно описать маркетплейс и всё что с ним связано ☺️
БОНУСЫ
О да, это пожалуй самый главный плюс и самый главный критерий по которому я выбрала этот маркетплейс и до сих пор остаюсь с ним. Бонусная программа здесь очень щедрая, за каждый заказ дают максимальное количество бонусов, поэтому следующая покупка у вас будет в разы дешевле ?? ну и новымпокупателямприрегистрациидаютпо500бонусов, которые можно моментально использовать.
Единственное что прям иногда раздражает, так это то, что бонусы быстро сгорают, примерно через 2-3 недели, этот факт я ещё не отследила, но пару раз у меня уже было сгорание.
Эй, ребят, я не успеваю делать столько заказов, притормозите ?
Маркетплейс goods.ru. Бонусная программа
АССОРТИМЕНТ
Вот этот пункт так же является огромнейшим плюсом, здесь наверное можно купить всё что только пожелаете. Каталоги обширные, тыкай и ищи.
Маркетплейс goods.ru. Категории товаров
Маркетплейс goods.ru. Категории товаров
Мне же удобней искать товары по поиску, тут кстати появляются подсказки, вы можете набрать несколько слов, а поисковик предложит несколько вариантов.
Примерно так.
Маркетплейс goods.ru. Поиск товаров
КОРЗИНА
В корзину можно добавлять всё что угодно, посмотреть сразу сколько бонусов будет начислено за покупку, когда доставят товар и сколько будет стоить доставка. Кстати говоря доставка бесплатная, если вы заказываете больше чем на 1000₽.
Для примера, в моей корзине собраны некоторые товары на сумму 1158₽, и за этот заказ я могу получить 254 бонусова, которые будут доступны спустя 14 дней после оплаты заказа.
Маркетплейс goods.ru. Корзина
Маркетплейс goods.ru. Корзина
Далее выбор доставки, и предложение о списании бонусов, так как на данный момент у меня есть активные бонусы, я могу очень выгодно купить товары в корзине. Если сравнить с ценами розничных магазинов, то на этой покупке я могу сэкономить порядка 600-700₽, не плохо, правда?
Маркетплейс goods.ru. Оформление заказа
Маркетплейс goods.ru. Оформление заказа
ДОСТАВКА
Как я уже говорила, доставка при заказе от 1000₽ бесплатная. Можно заказать доставку курьером, но это уже за отдельную плату, а можно выбрать пункты выдачи Boxberry, таким способом я и пользуюсь. В пунктах выдачи заказ хранится 7 дней, вы в любом случае успеете забрать свой заказ, так как со дня оформления и до окончании срока хранения будет примерно 12-14 дней.
МОИ ЗАКАЗЫ, из последнего
Не так давно мне пришёл новый заказ. И первое что я хочу заметить, это нереально прочную упаковку товара от магазинов, скажу так, даже чересчур, после распаковки заказов остаётся нереальное количество мусора, который попробуй ещё компактно сложить ? но об этом отдельно.
Каждый товар приходит в отдельной коробке, только коробка трусиков для дочки не была запакована в коробку.. ну логично, зачем паковать коробку в коробку ??
Маркетплейс goods.ru. Заказ
Маркетплейс goods.ru. Заказ
А теперь внутренности коробок, что было в заказах?
Первое, это конечно детская косметика, разом заказала все необходимые средства, всё пришло в надлежащем состоянии, коробки целые. Всё хорошо запечатано и я уверена, что до меня товар никто не открывал.
⚫️ Детское молочко для тела Weleda - 855₽
Маркетплейс goods.ru. Заказ
⚫️ Крем защитный при ветре и непогоде Weleda - 376₽ (гарантия лучших цен)
Маркетплейс goods.ru. Заказ
⚫️ Детская зубная паста Weleda - 261₽ (гарантия лучших цен)
Маркетплейс goods.ru. Заказ
⚫️ Трусики-подгузники Merries, коробка 76шт, размер XL - 2229₽ (гарантия лучших цен)
Маркетплейс goods.ru. Заказ
⚫️ Средство 3в1 от Garnier - 226₽
Маркетплейс goods.ru. Заказ
⚫️ Мицеллярная вода, очищающий тоник и гель для умывания от Garnier
Маркетплейс goods.ru. Заказ
ГАРАНТИЯ ЛУЧШИХ ЦЕН, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Маркетплейс собирает сразу несколько предложений от разных магазинов, и всегда в одном из них находится самая низкая цена по которой вы сразу же можете заказать товар. Сайт каждый дань мониторит магазины и предоставляет свежую информацию о ценах.
ПРИМЕР
Маркетплейс goods.ru. Пример функции “гарантия лучших цен”
Маркетплейс goods.ru. Пример функции “гарантия лучших цен”
ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКАЗОВ
Да да, я сейчас про мусор, который остаётся от разбора заказов. Ну что это такое? ? я каждый раз очень долго и усердно разбираю и складываю эти коробочки чтобы аккуратно выкинуть и не занять много места. Ну как тетрис, в самом деле.
Хотя, за такую упаковку магазинам всё таки плюс, товар доходит в целости и сохранности.
Маркетплейс goods.ru. Мусор после разбора заказов
ВЫВОД
Мой опыт тестирования маркетплейса 4 месяца, 4 огромных заказа и только положительные впечатления, я очень довольна программе бонусов, тому, что из всех предложений можно выбрать самую лучшую цену и сэкономить бюджет ?? ну а в поставке заказов так и вовсе нет проблем, когда заказ приезжает, на телефон приходит смс, и вы сразу же можете получить его в указанном пункте выдачи, назвав лишь только имя и фамилию. Проще просто некуда.
Очень надеюсь что и дальше моё сотрудничество с сайтом будет идти в таком же хорошем ключе, и магазины будут поставлять заказанный мною товар (а не перепутают что либо), всё таки лучшего интернет-магазина кроме маркетплейс Goods я пока не нашла ☺️
✔️ Дополнение от 15.04.2019
Я очень долго пыталась дружить с этим маркетплейсом, на данный момент уже сделано более 20 заказов на общую сумму более 30 000₽ ??♀️
Но создатели начали конкретно портить сайт, выполнение заказов и систему бонусов.
Уже несколько раз, а точнее раз 5-6 мне не приходили вовремя заказы. Хотя я всегда заказываю заранее, ведь если человек оформляет заказ на определённое число, значит ему это важно, той или иной продукт нужен именно в этот день, не так ли? И все эти разы мне приходилось отказываться от заказа и покупать эти товары в других магазинах, так как приходили они только спустя 2-3 дня после назначенной даты.. но к этому времени они мне уже не нужны.
Цены очень сильно меняются. Точнее вот вы ищете товар, видите одну цену, вас устраивает, добавляете в корзину и оп, там цена уже совершенно другая - выше, иногда даже на 200-300₽. Неприятно.
Система бонусов. Здесь вообще мрак ? частенько стали блокировать бонусную программу, даже если у вас сделано более 10 заказов, вас в любой момент могут просто взять и заблокировать. То есть если хотите заказывать - заказывайте, но за это вы не получите бонусов и не сможете их применить. Очередной ход, чтобы люди брали без скидок.. хотите, пожалуйста, но только на наших условиях ??
Я постоянно заказывала там трусики-подгузники для дочки. Мы всегда берём Merries, и вот один раз мне прислали Goon.. как можно было перепутать разные марки, упаковки и даже цвет этих упаковок ??♀️ вроде бы ничего страшного, но мне не нравится форма этих трусиков и мы с горем пополам прикончили пачку. А неприятный осадок от сайта усилился.
Моё отношение к маркетплейсу координально изменилось, я больше не покупаю там товары, даже не захожу на сайт. Что уж там говорить, я даже не забрала свой последний заказ, так как нашла более выгодные условия и цены для заказов на другом сайте.
А вот брать там что либо или нет, решайте сами, возможно это мне просто не повезло. Хотя.. не думаю что есть люди которые на 100% довольны выполнением работы маркетплейса. Оценка снижена.
Перед Новым Годом там закупалась, очень быстро доставили. Упаковка на высоте - игрушку мягкую ребёнку помимо коробки в 3 упаковки завернули. И для каждого товара отдельная коробка. Я в пункте выдачи сказала, что столько не заказывала))
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
Мне конечно никаких звонков нет, только по заказам смс ходят. Но в последнее время начались проблемы, соглашусь мне стали постоянно названивать и расспрашивать о составе заказа, куда доставить, номер телефона и тд.. хотя в заказе есть вся информация Плюс ко всему мне так же пару раз блокировали личный кабинет, но я решала вопрос быстро, связывалась с ними через Вайбер и буквально через минуту они уже писали мне о том, что кабинет разблокирован, а данных никаких не просили Но и с тем что маркетплейс умирает, соглашусь. У меня было лучшее мнение.. никак не доходят руки поправить отзыв, дополнить его.. делать заказы выгодно с каждым разом становится всё труднее, печально А ещё у них новая фишка менять цены, в каталоге цена одна, низкая, а как пытаешься оформить заказ, так сразу сайт пишет что товар недоступен, закажите у другого продавца, а там цены на порядок выше
Мне, когда заблокировали в первый раз-хватило идентификации по звонку, а во второй раз уже началось вытягивание паспортных данных и рассказы про то, что система блокирует автоматически, а они и понятия типа не имеют, за что, про что...