Опубликовано 29 Январь, 2019 - 04:32

  • Опыт использования:
    месяц или более

Привет всем ?? очень надеюсь быть максимальной полезной и информативной в этом отзыве, приятного просмотра ☺️

 

В наше время бывает очень лень ходить по магазинам, а мамам, которые 24/7 одни сидят с малышами ещё и некогда. И тогда приходит на выручку интернет-магазин, который стал уже неотъемлемой частью нашей жизни.

Честно говоря я уже и не помню когда я последний раз ходила по магазинам в поиске одежды, косметики, товаров для дома и детских “штучек” для дочки. Всё теперь заказываю только через интернет, у меня множество разных магазинов, где перед покупкой я сверяю цены, ищу более выгодные и только тогда делаю заказ ?? но есть те магазины, которые не могут доставить товар в кратчайшие сроки, и приходится ждать 5-7 дней, таким и является маркетплейс goods, если вы готовы ждать, то этот сайт станет вашим любимым другом ☺️

 

Чаще всего там я заказываю товары для дочки, подгузники, уходовую косметику, игрушки и тд.. я просто сразу запасаюсь на месяц, то есть каждый месяц определённого числа делаю заказ, через 5-7 дней получаю его и забываю об этом ещё на месяц. Очень удобно, берёшь всё сразу и не забиваешь голову лишними проблемами.

 

Очень простой интерфейс, бонусы, скидки, лучшие цены и многое другое ждёт вас в моём отзыве, но обо всём по порядку. Я хочу максимально понятно и доступно описать маркетплейс и всё что с ним связано ☺️

 

БОНУСЫ

О да, это пожалуй самый главный плюс и самый главный критерий по которому я выбрала этот маркетплейс и до сих пор остаюсь с ним. Бонусная программа здесь очень щедрая, за каждый заказ дают максимальное количество бонусов, поэтому следующая покупка у вас будет в разы дешевле ?? ну и новым покупателям при регистрации дают по 500 бонусов, которые можно моментально использовать.

Единственное что прям иногда раздражает, так это то, что бонусы быстро сгорают, примерно через 2-3 недели, этот факт я ещё не отследила, но пару раз у меня уже было сгорание.

Эй, ребят, я не успеваю делать столько заказов, притормозите ?

 

Маркетплейс goods.ru. Бонусная программа

 

АССОРТИМЕНТ

Вот этот пункт так же является огромнейшим плюсом, здесь наверное можно купить всё что только пожелаете. Каталоги обширные, тыкай и ищи.

 

Маркетплейс goods.ru. Категории товаров
Маркетплейс goods.ru. Категории товаров

 

Мне же удобней искать товары по поиску, тут кстати появляются подсказки, вы можете набрать несколько слов, а поисковик предложит несколько вариантов.

Примерно так.

 

Маркетплейс goods.ru. Поиск товаров

 

КОРЗИНА

В корзину можно добавлять всё что угодно, посмотреть сразу сколько бонусов будет начислено за покупку, когда доставят товар и сколько будет стоить доставка. Кстати говоря доставка бесплатная, если вы заказываете больше чем на 1000₽.

 

Для примера, в моей корзине собраны некоторые товары на сумму 1158₽, и за этот заказ я могу получить 254 бонусова, которые будут доступны спустя 14 дней после оплаты заказа.

 

Маркетплейс goods.ru. Корзина
Маркетплейс goods.ru. Корзина

 

Далее выбор доставки, и предложение о списании бонусов, так как на данный момент у меня есть активные бонусы, я могу очень выгодно купить товары в корзине. Если сравнить с ценами розничных магазинов, то на этой покупке я могу сэкономить порядка 600-700₽, не плохо, правда?

 

Маркетплейс goods.ru. Оформление заказа
Маркетплейс goods.ru. Оформление заказа

 

ДОСТАВКА

Как я уже говорила, доставка при заказе от 1000₽ бесплатная. Можно заказать доставку курьером, но это уже за отдельную плату, а можно выбрать пункты выдачи Boxberry, таким способом я и пользуюсь. В пунктах выдачи заказ хранится 7 дней, вы в любом случае успеете забрать свой заказ, так как со дня оформления и до окончании срока хранения будет примерно 12-14 дней.

 

МОИ ЗАКАЗЫ, из последнего

Не так давно мне пришёл новый заказ. И первое что я хочу заметить, это нереально прочную упаковку товара от магазинов, скажу так, даже чересчур, после распаковки заказов остаётся нереальное количество мусора, который попробуй ещё компактно сложить ? но об этом отдельно.

Каждый товар приходит в отдельной коробке, только коробка трусиков для дочки не была запакована в коробку.. ну логично, зачем паковать коробку в коробку ??

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

А теперь внутренности коробок, что было в заказах?

Первое, это конечно детская косметика, разом заказала все необходимые средства, всё пришло в надлежащем состоянии, коробки целые. Всё хорошо запечатано и я уверена, что до меня товар никто не открывал.

 

⚫️ Детское молочко для тела Weleda - 855₽

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

⚫️ Крем защитный при ветре и непогоде Weleda - 376₽ (гарантия лучших цен)

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

⚫️ Детская зубная паста Weleda ​​​​​​- 261₽ (гарантия лучших цен)

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

⚫️ Трусики-подгузники Merries, коробка 76шт, размер XL - 2229₽ (гарантия лучших цен)

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

⚫️ Средство 3в1 от Garnier - 226₽

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

⚫️ Мицеллярная вода, очищающий тоник и гель для умывания от Garnier

 

Маркетплейс goods.ru. Заказ

 

ГАРАНТИЯ ЛУЧШИХ ЦЕН, ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Маркетплейс собирает сразу несколько предложений от разных магазинов, и всегда в одном из них находится самая низкая цена по которой вы сразу же можете заказать товар. Сайт каждый дань мониторит магазины и предоставляет свежую информацию о ценах.

ПРИМЕР

 

Маркетплейс goods.ru. Пример функции “гарантия лучших цен”
Маркетплейс goods.ru. Пример функции “гарантия лучших цен”

 

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКАЗОВ

Да да, я сейчас про мусор, который остаётся от разбора заказов. Ну что это такое? ? я каждый раз очень долго и усердно разбираю и складываю эти коробочки чтобы аккуратно выкинуть и не занять много места. Ну как тетрис, в самом деле.

Хотя, за такую упаковку магазинам всё таки плюс, товар доходит в целости и сохранности.

 

Маркетплейс goods.ru. Мусор после разбора заказов

 

ВЫВОД

Мой опыт тестирования маркетплейса 4 месяца, 4 огромных заказа и только положительные впечатления, я очень довольна программе бонусов, тому, что из всех предложений можно выбрать самую лучшую цену и сэкономить бюджет ?? ну а в поставке заказов так и вовсе нет проблем, когда заказ приезжает, на телефон приходит смс, и вы сразу же можете получить его в указанном пункте выдачи, назвав лишь только имя и фамилию. Проще просто некуда.

 

Очень надеюсь что и дальше моё сотрудничество с сайтом будет идти в таком же хорошем ключе, и магазины будут поставлять заказанный мною товар (а не перепутают что либо), всё таки лучшего интернет-магазина кроме маркетплейс Goods я пока не нашла ☺️

 

✔️ Дополнение от 15.04.2019

Я очень долго пыталась дружить с этим маркетплейсом, на данный момент уже сделано более 20 заказов на общую сумму более 30 000₽ ??‍♀️

Но создатели начали конкретно портить сайт, выполнение заказов и систему бонусов.

 

  1. Уже несколько раз, а точнее раз 5-6 мне не приходили вовремя заказы. Хотя я всегда заказываю заранее, ведь если человек оформляет заказ на определённое число, значит ему это важно, той или иной продукт нужен именно в этот день, не так ли? И все эти разы мне приходилось отказываться от заказа и покупать эти товары в других магазинах, так как приходили они только спустя 2-3 дня после назначенной даты.. но к этому времени они мне уже не нужны.
  2. Цены очень сильно меняются. Точнее вот вы ищете товар, видите одну цену, вас устраивает, добавляете в корзину и оп, там цена уже совершенно другая - выше, иногда даже на 200-300₽. Неприятно.
  3. Система бонусов. Здесь вообще мрак ? частенько стали блокировать бонусную программу, даже если у вас сделано более 10 заказов, вас в любой момент могут просто взять и заблокировать. То есть если хотите заказывать - заказывайте, но за это вы не получите бонусов и не сможете их применить. Очередной ход, чтобы люди брали без скидок.. хотите, пожалуйста, но только на наших условиях ??
  4. Я постоянно заказывала там трусики-подгузники для дочки. Мы всегда берём Merries, и вот один раз мне прислали Goon.. как можно было перепутать разные марки, упаковки и даже цвет этих упаковок ??‍♀️ вроде бы ничего страшного, но мне не нравится форма этих трусиков и мы с горем пополам прикончили пачку. А неприятный осадок от сайта усилился.

 

Моё отношение к маркетплейсу координально изменилось, я больше не покупаю там товары, даже не захожу на сайт. Что уж там говорить, я даже не забрала свой последний заказ, так как нашла более выгодные условия и цены для заказов на другом сайте.

А вот брать там что либо или нет, решайте сами, возможно это мне просто не повезло. Хотя.. не думаю что есть люди которые на 100% довольны выполнением работы маркетплейса. Оценка снижена.

 

БОНУС ЗА ДАННЫЙ ОТЗЫВ - 2,5₽

 

С вами была Кристина ☺️

?????? ??? ????????? ❤️

Достоинства
  • Быстрая обратная связь
  • Выгодные акции
  • Доставка 1 рубль
  • За регистрацию начисляется 500 бонусных рублей
  • Конкурентные цены
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Много магазинов в одном месте
  • Огромный ассортимент
  • Оперативная доставка
Недостатки
  • Блокируют обещанные бонусы
  • Задержки с доставкой
  • Присылают не тот товар, который был заказан
k_millionshchikovaрекомендует
Читать все отзывы 2323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Перед Новым Годом там закупалась, очень быстро доставили. Упаковка на высоте - игрушку мягкую ребёнку помимо коробки в 3 упаковки завернули. И для каждого товара отдельная коробка. Я в пункте выдачи сказала, что столько не заказывала))
29.01.2019
У нас так же с игрушечной коляской было, внутри коробки несколько плёнок))
Добросовестные продавцы ??
Очень жаль, что нет доставки в Приморский край ?. Пользуюсь только услугами WB. ..
29.01.2019
Возможно в скором времени сделают и к вам доставку? Так то очень много городов, думаю на этом не остановятся))
Надеюсь на это...
29.01.2019
Он вроде бы и создан не так давно, видимо пока не успели во всех городах открыть) а у вас есть пункты выдачи боксберри?
Да, есть. Но сам сайт пишет, что нет доставки в Приморский край.
13.02.2019
Отличные цены смотрю там. Реально экономия хорошая выходит.
13.02.2019
На самом деле очень выгодно, уже пятый месяц заказываю и не могу нарадоваться))
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
28.03.2019
Мне конечно никаких звонков нет, только по заказам смс ходят. Но в последнее время начались проблемы, соглашусь Exclamation Mark мне стали постоянно названивать и расспрашивать о составе заказа, куда доставить, номер телефона и тд.. хотя в заказе есть вся информация
Плюс ко всему мне так же пару раз блокировали личный кабинет, но я решала вопрос быстро, связывалась с ними через Вайбер и буквально через минуту они уже писали мне о том, что кабинет разблокирован, а данных никаких не просили
Но и с тем что маркетплейс умирает, соглашусь. У меня было лучшее мнение.. никак не доходят руки поправить отзыв, дополнить его.. делать заказы выгодно с каждым разом становится всё труднее, печально
А ещё у них новая фишка менять цены, в каталоге цена одна, низкая, а как пытаешься оформить заказ, так сразу сайт пишет что товар недоступен, закажите у другого продавца, а там цены на порядок выше Sad
28.03.2019
Мне, когда заблокировали в первый раз-хватило идентификации по звонку, а во второй раз уже началось вытягивание паспортных данных и рассказы про то, что система блокирует автоматически, а они и понятия типа не имеют, за что, про что...
17.08.2020
отвратительная доставка у goods.. просто ужас.. один заказ бегаешь раза по 3 в пункт выдачи забирать
Другие отзывы
Читать все отзывы 2323
Смотрите также