Опубликовано 23 Июль, 2024 - 10:27

Сын имеет наследственное заболевание, и каждый год мы наблюдаемся у разных врачей. При этом живём мы в маленьком городе, где есть не все нужные нам врачи. Поэтому, когда столкнулись с необходимостью посещения нужных специалистов платно, я решила выбрать нам клинику УГМК. Просто потому, что это крупная организация и я уже о ней слышала (наши полисы ОМС от УГМК).

У УГМК-Здоровье есть сайт со всей информацией - сайт УГМК-Здоровье


Сразу скажу про сайт, т.к. я первым делом зашла на него, когда подбирала клинику - он наполнен полезной информацией, можно записаться к врачу через него, так как при выборе услуги можно выбрать нужного врача или ориентироваться на ближайший к вам филиал, и сразу можно увидеть расписание врача и построить свой график по нему.

НО: цены на сайте и в реальности могут отличаться

У нас получилось так, что отличие было в нашу пользу - я увидела, что приём нужного нам врача стоит 1900 рублей, а по факту, когда подтверждала запись, оказалось дешевле - 1400 рублей.

К сожалению, бывает и так, что в выбранное время врач, который был у нас год назад недоступен, а так как проходим осмотр каждый год, то приходится записываться к другому врачу этой специализации. И если мы записывались к врачу подешевле (отличия среди них в их образовании, как я поняла, у кандидата и доктора наук по специализации дороже), то может оказаться свободной запись к врачу с более дорогой стоимостью приёма.

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ

В первый раз я делала это через сайт - выбрала нужного врача, это был кардиолог, выбрала первичный приём, в открывшемся окошке выбрала время записи. Далее мне перезвонили, уточнили информацию, всё разъяснили и мы были записаны на приём.

Далее мне было легче позвонить в клинику самой, так как надо было совместить кардиолога, педиатра и поставить прививку, и сделать это после обеда, так как с утра мы посещали врачей в областной больнице по полису ОМС. Администратор организовала нам приём так:

  1. 13:20 - кардиолог
  2. 14:20 - педиатр
  3. прививка

Работа администраторов мне нравится - идут на помощь, помогают всё организовать так, как нам было бы легче, подсказывают и приветливо общаются.

Даже когда мы записывались на прививку, а потом отменили из-за здоровья сына.

Администраторы еще при записи по телефону говорят, что нужно с собой взять: например, к кардиологу нужно ЭКГ (можно пройти его бесплатно по ОМС, а можно в клинике платно), для прививки мы привезли общий анализ крови, а также взяли заключение у гематолога, в котором он разрешает вакцинацию при низком гемоглобине сына. Это если не считать документов.

 

Если в первый раз идти на приём, то лучше прийти за минут 20, так как потребуется заполнить документы, завести карту на пациента, заплатить за приём.


ПОДСКАЗКА: если вы пришли раньше своего времени - можно обратиться к администратору и если у врача есть возможность, можно попасть на приём пораньше.

Я ведь, как послушный пациент, сидела и ждала своего времени, пока мне не подсказали такое очевидное действие.

 

В Екатеринбурге несколько детских больниц УГМК разной направленности, жирным шрифтом выделю, где были мы:

  • Детская поликлиника - ул. Шейнкмана, 73
  • Детская поликлиника в ЖК Нагорный - Татищева, 20
  • Семейная поликлиника на Малышева, 102Б
  • Центр неотложной помощи детям - Народной Воли, 18
  • Семейная поликлиника на Уралмаше - проспект Космонавтов, 108 Б

 

В этих двух поликлиниках похожий дизайн помещений - это яркие стены, мягкие невысокие диванчики. В них чисто, светло. Есть несколько игровых зон на этажах, и также на стенах расположены различные игровые доски, где малыши могут покрутить/потрогать детали. В обоих клиниках был большой аквариум, сын очень воодушевился разглядывать рыб, понравились ему.

В коридоре расположены стойки администраторов, к которым можно обратиться за помощью. Есть телевизоры с мультиками, кулеры с водой, висят часы.

Очередей как таковых практически не было, т.к. приём идёт по времени. К врачам претензий нет - вежливое общение, предупреждают о том, что разговор записывается, желают помочь нам. Ребенка осматривают тоже вежливо, предупреждают о своих действиях. Всё-таки разница во врачах платных и по ОМС есть, мы были в один день и на платном приеме, и на бесплатном, я заметила её.

После прививки нам звонили на следующий день, интересовались самочувствием ребенка, а перед прививкой медсестра показала коробочку вакцины, название, срок годности - в общем, я была спокойна. Кстати, мой сын боится отклеивать пластырь, которым закрывают место укола, уже собирался капризничать, когда медсестра сказала, что будем сейчас снимать пластырь, но потом она показала специальный спрей, побрызгала и пластырь легко и безболезненно отошёл. Я даже не знала о существовании таких спреев, теперь думаю, что можно и домой приобрести Smile

Я довольна тем, что выбрала для обследований и посещений именно УГМК - это качественная медицина, не слишком высокие цены за приём, есть выбор по адресам и специалистам. К ребенку и ко мне относятся вежливо и аккуратно. Администраторы подсказывают и помогают организовать приём так, как нам было бы удобно!

Jekseyрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2024
Очень полезно все это 👍🏼💐
еще не доводилось обращаться, хожу в обычную поликлинику
Другие отзывы
Смотрите также