Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.
Плюсы:
Бак – вмещает 60 л. и этого хватит больше чем на 600 км. Заливать можно 92, что сделает поездку еще экономичнее.
Камеры кругового обзора – из плюсов можно выделить то, что они очень крутые и удобные. У них есть очень достойная функция – «Прозрачный капот», авто как бы фиксирует, что находится перед ним и потом показывает, что находится под ним, очень удобно.
Сиденья – они здесь очень удобные и мягкие. Также у них есть подогрев, вентиляция и электрорегулировка, а у водительского еще есть функция массажа. Когда вы глушите автомобиль, то сиденье отодвигается чтобы вам было удобнее выйти из машины.
Внимание к деталям - в авто продуманы даже такие мелочи, как вывод type-a под видео регистратор, чтобы провод не свисал через весь салон. Ещё, когда вы поворачиваете направо или налево будут включаться камеры, либо справа, либо слева чтобы вы видели всё, что находится в слепой зоне.
Пространство в салоне – места сзади ну очень много, и в ногах, и над головой, а за счёт отсутствия центрального тоннеля пассажиру посередине будет очень комфортно. Имеется подлокотник с подстаканниками, который достаточно мягкий и удобный. Также имеются два разъёма type-a, подогрев задних сидений и воздухозаборники, которые приятно обдувают. Даже специальная продуманная ручка для детей, чтобы им было удобнее забираться в машину.
Багажник – его можно открыть с ключа нажав на кнопку, можно открыть при помощи пинка под багажником. Объем составляет 371 л. но если разложить задний ряд сидений, то объем составит 1404 л. и здесь есть полноразмерное запасное колесо, розетка на 12 и на 220 В.
Рулевое управление – руль здесь достаточно резкий, выполняет команды достаточно четко.
Подвеска – достаточно комфортная, неровности практически не чувствуются.
Шумоизоляция – стекла довольно толстые, шумоизоляция хорошая.
Остальные преимущества: бесключевой доступ, проекция на лобовое стекло, полностью цифровая приборка, которая показывает даже температуру в колесах, а большой сенсорный экран не лагает и не фризит, гигантская панорама, стильная светодиодная оптика, светодиодные фонари сзади в форме бумеранга.
Ассистентов тут большое количество, круиз-контроль, удержание в полосе, ассистент движения задним ходом, функция экстренного торможения и куча других.
Климат двух зонный, регулируется сенсором через экран, материал салона тактильно и визуально выглядит очень добротно, натуральная кожа, стежки аккуратные.
Вместительные дверные карты. Бардачок достаточно объемный. Подлокотник с функцией охлаждения. Беспроводная зарядка по центру. Полный привод и 8 режимов движения. Ступенька, которая выдержит до 100 кг.
Минусы:
Руль – на ощупь показался мне не очень удобным, толи дело в коже или в форме руля проблемы, но при длительной поездке довольно сильно натирает пальцы между большим и указательным.
Камеры кругового обзора – из минусов можно выделить то, что они не омываются, а после езды по нашим дорогам, они через какое-то время станут грязные (да, не везде дорогие грязные) речь вообще не про это, а про реальные условия эксплуатации автомобиля.
Согласен, при езде летом в городе, всё будет чисто и четко, но осенью начнётся грязь и лужи, а это значит, что камеры будут грязными постоянно.
В этом случае их придется чистить вручную, после каждой поездки.
Салон – в салоне масса непрактичного, царапающего глянцевого пластика. Одно неосторожнее движение и на поверхности останутся царапины и другие некрасивые потёртости. Можно кончено обклеить всё это дело специальными защитными плёночками, но это опять же стоит денег.
Мощность двигателя – в нашем случае, мы имеем 2.0 л. на 192 л.с., это довольно неплохой агрегат, который вполне тяговитый и моментный, но до 100 км/ч авто набирает почти за 10 секунд, а максималка равна 180 км/ч. Цифры не впечатляют.
Итог: авто отличное, с очень большим количеством технологичных и прикольных опций. Если вы любите быструю или резвую езду, то машина вам не подойдёт, это городской автомобиль для комфортной поездки.