Срочно нужно было качественное зарядное устройство для аккумулятора машины – морозы жесткие, за ночь батарея села и не смог завестись. Один знакомый посоветовал взять зарядку Goodyear модель CH-10A на 10 А. В обслуживании авто он понимает больше, поэтому я даже искать сам не стал, сразу купил и поставил аккум заряжаться. Устройство заявлено, как умное – отличная возможность это протестить. В общем, кому интересно, расскажу, как пользовался зарядкой Goodyear и свое дилетантское мнение, а вы решайте, брать или нет, может тут более знающие люди найдутся.
Аккум я отнес домой, в тепло. Спустя час, как он немного отогрелся, подсоединил клеммы и подключил зарядку в розетку (серьезно, как телефон заставить на зарядку). По инструкции у прибора много режимов типа для заряда сильно севших батарей или для зарядки на холоде, но я пока ими не пользовался. Мне вообще не пришлось выбирать режимы, нужный оказался первым.
Исходное напряжение было 11,9 В. Прибор показал, что уровень зарядки минимальный. Все это дело я оставил на ночь. Утром на экране горела полная батарейка и надпись FUL. В этом состоянии устройство поддерживает заряд на максимальном уровне, пока не отключишь. Все.
Как видите, все проще простого. В любом случае есть подробная инструкция, где описан процесс заряда. И, кстати, даже если что-то пойдет не так, зарядка защищена от переплюсовки, перегрева и короткого замыкания. При неправильном подключении и перегрузке устройство сообщит об ошибке.
Итог: Зарядка действительно со сложной умной начинкой, но простая в использовании как дважды два. Лично я бы тоже однозначно рекомендовал именно такую хоть новичкам, хоть прожженым гаражникам – правда, зачем усложнять себе жизнь допотопными аппаратами. Эта свои деньги отработает точно, как попробуете, поймете о чем я.
Посоветовали мне – советую вам. Если пользовались такой, напишите свое мнение