Опубликовано 25 Февраль, 2020 - 15:32

Приобрел УАЗ Профи с двойной кабиной и бортовым кузовом. Машина бралась как универсальное транспортное средство в сельской местности на замену «головастику» в модификации «Фермер». Тот, конечно, аппарат кондовый и достаточно крепкий, но уже подустал и морально устарел. Комплектации всего две, я взял вторую, Комфорт которая. Из дополнительного установлена блокировка дифференциала в задний мост, выбирал именно с ней, так как сильно полезная вещь в условиях бездорожья (а где еще эксплуатировать УАЗ?). На Фермере было совсем грустно без нее, заморочился установкой через два года после покупки, ни разу не пожалел.

Салон после откровенно спартанского у «головастика» - как из другого мира. За основу взят патриотовский, упрощен, конечно, в каких-то деталях, но и странно требовать от утилитарной машины роскошных материалов отделки, главное, чтобы очищались легко и не царапался пластик. По удобству посадки Профи на голову впереди – не надо карабкаться на колесо и принимать позу эмбриона за рулем. Да и мотор не в салоне, тоже плюс – правой стороне не так жарко. Сзади посадка тоже привычная, как в обычном Патриоте, единственное – может места для ног поменьше.
Грузоподъемность у них примерно одинаковая, но Профи за счет более тяговитого мотора едет увереннее и интереснее, Фермер же после 80 км/ч скисает, да и страшновато ехать больше – болтает сильнее, да и шумоизоляция заметно хуже, чем на Профи.

По проходимости – тут паритет. У Профи в плюсы запишем более мощный мотор, зато у Фермера короче база и меньше свесы. Но мне Профи показался более предсказуемым в условиях бездорожья.

Теперь главное – качество сборки. У Профи оно получше, особых «косяков» не было, замки подрегулировали у дилера перед покупкой, швы сварные вроде более-менее. Времени прошло пока не так много, судить рановато.

Достоинства
  • Хорошая проходимость
Недостатки
  • Тесный салон
Оскар8рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я увидел в этом автомобиле один плюс- это проходимость, но только не на заводской резине и это уже минус. Для сельской местности брать машину с расходом 18 литров- это абсурд для меня. Если конечно брать на газу, может и по выгоднее будет, но у нас в районе нет заправок газовых. Да и после осмотра всего автомобиля и его качества сборки уже и брать его не охото.
27.03.2020
Да как всегда задумка великолепная, надежды были на супер полуторку с мощным экономичным движком. А что получили в итоге и так все знаем, прожорливый дохлый ЗМЗ Про. Ни туда-ни сюда. Лучше Газели они ни когда не станут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также