Опубликовано 14 Март, 2019 - 18:17

  • Опыт использования:
    несколько дней

Приветствую всех! Думаю почти у всех при названии Мариотт возникают мысли о роскошном отеле, с отличными номерами и первоклассным обслуживанием?! Мне посчастливилось поехать вместе с супругом в командировку в Амстердам на выставку. Это моя первая поездка в Европу, не считая Италии. Отель выбирала я. Привлекло громкое название, просторные номера, вид на гавань.

Несмотря на то что я до 28 лет прожила у моря в портовом городе Одесса, море и суда мне ничуть не надоели, поэтому вид из отеля я ждала с нетерпением. Сумма за 3 ночи за номер люкс составила около 960 евро с включенным завтраком за двоих.

Приехали в отель около 10 вечера, уставшие и голодные. Ресепшн находится на 9 этаже, а не как обычно на 1. Заселили достаточно быстро. Первое что неприятно удивило- отстутствие в номере нормального освещения. На 2 комнаты всего 4 светильника, в каждом по 1 лампочке.

В номере ужасно холодно, сквозняки с окон. Ненужная кухня с кучей посуды, сломанная кофе-машина, грязный весь в накипи чайник. Тапочки и халаты в номере отстутствовали, по телефону и потом лично на ресепшене заявили, что в их отеле это не предусмотрено. Впервые с таким сталкиваюсь, тапочки предусмотрены даже в отелях гораздо попроще этого.

Завтраки- это вообще насмешка. Ну никак не стоит такой завтрак 20 евро за человека. Хлопья, молоко и соки с пакетов, на которых даже состав не указан, нарезка дешевого сыра и колбасы. Нет омлета, яичницы, каши. Из фруктов: бананы, апельсины.

В отеле есть бассейн с сауной, тренажерный зал. Бассейн работает якобы с 7 утра до 9 вечера. Пришли в 8 утра- в бассейне плавал фильтр, пришлось идти на ресепшн и выяснять. На месте никого не было. Через некоторое время соизволила прийти девушка на рабочее место и как ни в чем не бывало зашла в одежде и грязных ботинках с улицы и достала фильтр. Через какое то время мы обнаружили, что не работает ни один душ в зоне бассейн. Пришла та же девушка, в грязных ботинках зашла в душ, пыталась что то поделать, но в итоге констатировала что душ сломан. И все это со словами: I am so sorry. Это прям девиз отеля такой что-ли??НО мы эту фразу слышали от сотрудников чаще чем от всех людей за 3 дня слова приветствия, при этом полное бездействие и пофигизм. На весь бассейн всего 2 шезлонга, один из них сломан. Еще один жирный минус: бассейн находится не на территории отеля Мариотт , а на 1 этаже в зоне другого тебя - Moxy. Нужно спуститься на общем лифте на 1 этаж, пройти через автоматически открывающуюся дверь ( выходит сразу на улицу) через ресторан отеля , пройти ресепшн и только потом попасть в бассейн. Согласитесь не очень комфортно после бассейна в шлепках и мокрым идти через ресторан и проходить через уличную дверь обдающую холодом??!!

Тренажерный зал весьма сносный.

Вид из номера весьма неплох, но при всех остальных недостатках он никак не скрасил пребывание в этом ужасном месте.

Отель расположен достаточно далеко от центр. Чтобы доехать до площади Дам прийдется раскошелится 30 евро за такси Uber , и около 50 евро на обычном такси в одну сторону. Есть 3 ресторана примерно в 20-30 минутах пешком, они ужасны. Со скудным меню и невкусной кухней. Апогеем стал Тартар из мраморной говядины, который заправили майонезом и жаренным в кляре луком- претензия на высокую кухню, это был самый приличный и дорогой ресторан из всех 3х имеющихся неподалеку.

Отель крайне не рекомендую, все в нем ужасно.

Lvica27не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2019
В Европе так бывает, скажу так, не редко. Жила в Кёльне и Мюнхене в гостиницах по 200 евро за сутки с мебелью с помойки (в самом прямом смысле этого слова - собрали из каких-то обломков и покрасили). В Барселоне за те же деньги в номере был забит слив в душе (гостинечная классика) и вся реакция "I am verry sorry".
А бывает, что снимаешь за 30 евро номер и там все чисто, аккуратно и главное новое!

А про мало света - экономят электричество.
14.03.2019
Спасибо,что поделились опытом.Для меня это все было открытием,так как возлагала огромные надежды на хваленное европейское качество,стандарты и уровень обслуживания.
14.03.2019
Даже странно, хорошо что с отелями нам везло
14.03.2019
Очень странный отель, много путешествую, но никогда с таким не сталкивалась, ну разве что в Праге один отель был не очень, но он и стоил гораздо дешевле.
Смотрите также