Опубликовано 3 Август, 2022 - 11:30


02.08.2022 в аэропорту Внуково г. Москва на рейсе DP 439 Москва-Уфа произошёл отвратительный инцидент в отношении сотрудника авиакомпании Победа к клиентам компании. Услугами Победы пользуемся давно, условия авиакомпании знаем. По правилам провоза багажа пассажир имеем право на провоз:

Почему пришлось доплачивать за рюкзак который входит в рамку?

 

Багаж оплачен

Два варианта провоза разрешенной ручной клади у «Победы»

Рюкзак не влез вес 6кг - согласны доплатить

Первый вариант: на борт можно бесплатно взять сколько угодно вещей любого веса, если суммарно они проходят через рамку габаритами 36×30×27 см.

Рюкзак + шоппер входят в рамку крышка закрывается

Второй вариант: разрешено бесплатно провозить в салоне одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36×30×4 см, а также вещи из утвержденного списка.

Дополнительно сумка шоппер тоже входит в рамку

Мы с мужем возвращались из Турции Бодрум с отдыха в Уфу с пересадкой в Москве. Нами был куплен багаж 20кг также с собой была ручная кладь два рюкзака по 6 кг- по рюкзаку на человека и шоппер типа мешок в нем очки и документы (плоский). На регистрации чемодан в багаж сдали, ручная кладь в рамку входила (иначе бы нас не зарегистрировали на рейс). По требованиям авиакомпании по ручной клади мы прошли. На выходе на посадку, сотрудник повторно попросила измерить багаж, после перетасовки вещей рюкзак в рамку не влез, другой влез фото прикрепляю, кроме нас, были пассажиры с более габаритным багажом, но сотрудник авиакомпании выбрала именно нас)) мы предлагали ей доплатить за превышение одного багажного места, она долго держала нас, говорила ну пытайтесь пытайтесь я посмотрю, и когда времени до вылета оставалось 5 минут она начала спекулировать своими полномочиями, шантажировать нас, что если мы не заплатим за два места 7000 рублей! То мы никуда не улетим. Если у вас есть видеофиксация, на видео видно, что только один рюкзак превышает габариты. Другой свободно входил в рамку, сумка шоппер тоже, согласно требованиям авиакомпании. Мы не отказывались платить с самого начала, но только за одно место. Сотрудник с надменным видом и ухмылкой считала 3 2 1 и самолёт улетит без вас, она подготовила на кассовом аппарате чек на 7000 руб и отсчитывала время до вылета 2 минуты.. 1 минута. В это время мы пытались уместить рюкзак в рамку, по нормам авиакомпании мы могли бы вытащить толстовку надеть на себя либо передожить часть вещей в сумку шоппер, но сотрудник специально торопила отсчетом времени что больше вариантов как заплатить у нас нет. Унизительное отношение мы к себе испытали, не передать словами. Все пассажиры это видели все были свидетелями этой ситуации, она демонстративно нас унижала, показательно для всех пассажиров, по хамски с насмешкой. Мы с ситуацией не согласны, но пришлось платить 7000руб! Чтобы улететь)) такой властью был наделён сотрудник - решать лететь нам или нет! Очень надменно, ехидно с улыбкой, ей это явно доставляло удовольствие, ну что будете лететь?, с издевкой, не хотите платить? -не улетите. Мы чувствовали себя униженными!!!! У вас большая компания новые самолёты, прекрасные бортпроврдники, профессиональные пилоты, за много лет мы ни разу в этом не усомнились. Но такие сотрудники омерзительно порочат лицо компании!! Дело вовсе не в деньгах, дело в отношении сотрудника который по его мнению может решать вылетим мы или нет, может спекулировать на своём положении на своих должностных полномочиях! В этой ситуации сотрудник "выжала" из нас максимум что могла, она смеялась нам в спину, когда выбивала чек улыбалась и сияла. Посмотрите камеры ей реально приносит удовольствие издеваться над людьми, разве такие люди - лицо компании? После такого отношения я в Победу ни ногой, повторюсь, пользуюсь услугами авиакомпании давно, нормы провоза знаю, платить не отказываюсь, но когда с издевкой, неуважением, с насмешкой сотрудник шантажирует невылетом это уже слишком! Неужели у вас такой регламент - через унижение, страдание, выкрутить руки клиента и заставить его заплатить? Давайте оставаться людьми, не теряя людского обличия, не бывает безвыходных ситуаций, это всего лишь деньги((( не стоит это таких бесчеловечных поступков. Осадок останется, и сколько таких как мы)) не каждый сядет писать отзыв, наверное поэтому мы и получаем такой сервис, мирясь, принимая ситуацию, закрывая глаза на откровенное хамство. Прошу разобраться в ситуации, такой сотрудник - позор компании!

Крышка свободно закрывается
Достоинства
  • Безопасность
  • Дешевле, чем у конкурентов
  • Комфортный полет
  • Недорого
  • Новые самолеты
  • Хорошие самолеты
Недостатки
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Наплевать на клиента
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Псевдо-дешевизна
Asvfrolovaне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также