Опубликовано 2 Июнь, 2020 - 16:48

Всем Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об услугах ЕМС и в целом о Почте России. Ходим с коллегами туда часто по работе, отправляем и забираем письма пару раз в неделю... И каждый раз стресс.. Постоянно почему то отдают не все письма!!!! некоторые из них лежат месяц и когда их находят -отправляют обратно! (хотя знают уже нас и нашу компанию и что мы часто приходим и у нас есть Абонентский ящик). Далее- стали внаглую пробивать отправки писем "подороже", то есть просишь Заказным, они берут и все 10 писем пробивают 1 классом...надо следить и 10 раз сказать, что мне не нужен 1 класс...

Так же постоянно уговаривают на отправку ЕМС... Согласились мы на свою голову срочные документы отправить ЕМС!!!! в ИТОГЕ: Документы, отправленные 26 мая из Москвы в Люберцы (Московская область), можно сказать по МОСКВЕ уже неделю как в пути и на сайте отслеживания СТАТУС: прибыло в Сортировочный центр в Шарапово 27 мая, сегодня 2 июня! и какого извините оно в Шарапово???? и стоило это причем немало 460 р., за эти деньги другой компанией за 1 день бы доставили!!!! на горячей линии не берут трубки!!!! За такие деньги такое обслуживание((((((( обещала девушка на кассе, что за два дня доставят и вручат в руки!!! одно вранье и ужасное отношение к клиентам (((((

Достоинства
  • Нет достинств
Недостатки
  • Высокие тарифы
  • Грубость специалистов
  • Забили на клиентов
  • Не найти виновного
  • Не укладываются в заявленные сроки
  • Непрофессиональный подход к работе
  • Никто ни за что не отвечает
  • Ноль сервиса
  • Полная безответственность
  • Полный бардак в структуре
  • Утеря посылки
Даласине рекомендует
Читать все отзывы 537
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях.
Напишите, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.
02.06.2020
Добрый день. ED142624248RU
Контрольные сроки пересылки вашего отправления, увы истекли. Для прояснения ситуации и согласования даты и времени доставки рекомендую обратиться на телефон горячей линии EMS: 8-800-2005-055.
03.06.2020
Шутите?? первым делом туда звонили! 40 минут девушка говорила "Ваш звонок очень важен для нас..." !!!!!!! сколько надо висеть, чтобы ответили??? на обращение в личном кабинете тоже не отвечаете!!! посылка ушла не в тот город и лежит там неделю, если верить отслежке...... Для почты главное взять деньги, а выполнить обязательства -не не слышали о таком......Хотя бы до нужного города довезите!!!!!
Коллеги на горячей линии отвечают всем в порядке очереди, возможно, что линия загружена. Стоит дождаться ответа или позвонить позднее.
16.06.2020
Друзья! в итоге: на горячую линию не дозвонились! это невозможно! написали заявление о розыске в отделении почты. И там кстати сами операторы подтвердили, что сами не могут никогда дозвониться на горячую линию!! Зачем она нужна тогда??? В итоге письмо доставлено только 10 -го июня!!! Отправлено 26 -го мая! и это КУРЬЕРСКАЯ доставка!! зачем она нужна, если простым письмом за 3-7 дней доходит!!? Видимо просто содрать деньги.....Так что делайте выводы, Друзья....
Другие отзывы
Читать все отзывы 537
Смотрите также