Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 13:47

В выходные посетил этот магазин. Хотя зарекся - без крайней нужды в ИКЕЯ ни ногой. Вопрос даже не в количестве, качестве или разнообразии ассортимента, с этим как раз все в порядке. Все дело в мерзком ощущении, которое остается после того, как тебя сделали объектом приложения фирменных икеевских маркетинговых технологий, видимо гениальных на их взгляд.

Что не так? Я ни возьмусь спорить с той истиной, что весь современный мир держится на рекламе. Да, за клиента надо бороться, его надо завлекать, ублажать, интриговать предугадывать его желания и многое другое. Маркетинг предполагает тонкую игру продавца, направленную на завоевание сердец потенциальных покупателей. Маркетинг - манипуляция желаниями и чувствами простых людей возведенного в ранг искусства. И вот этой самой, тонкой игры, манипуляции на грани искусства, я ни увидел в ИКЕЯ. Вместо этого меня, состоявшегося человека отрядили в многокилометровый маршрут выставку по бесконечным коридорам магазина. Я взрослый человек, я пришел выбрать и купить нужную мне вещь. В мои ожидания не входит экскурсия по закромам ИКЕЯ. Если мне захочется сходить на экскурсию я пойду в музей или на выставку, но ни как ни в магазин.

Я свободный человек. Мне не интересна выставка достижений шведского хозяйства. И тут сразу "Стоп". Ну как мил человек, свободный говоришь? Бегом на маршрут, а там ты поймешь чего хочешь. Более циничной, бессовестной, ни чем не прикрытой манипуляции моими чувствами, временем, кошельком я не видел больше нигде. Чувство "болванчика", поставленного в очередь на "развод", появляется с первой минуты воздействия фирменного "икеевского" маркетинга. Единственное что спасает бездарей маркетологов, так это качество товара. Товары ИКЕЯ это отдельная категория, которая говорит сама за себя и может прекрасно существовать в условиях нормального отношения к покупателям. К слову сказать, на сайте ИКЕЯ нет страницы обратной связи. У ребят и так все хорошо, что им до нашего мнения...

Таким образом, поход за икеевскими щелочными батарейками стоил мне 40 минут убитого времени (просто я быстро хожу) и нервов и десяток халявных карандашей (хоть шерсти клок). Про визиты в ИКЕЯ стариков и думать нечего. Это им не под силу, здоровье важней.

Достоинства
  • Хороший интересный товар
Недостатки
  • Безобразный маркетинг
AzamatRBне рекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также